Открытая форма Ллойда
, Открытая форма Ллойда формально «Стандартная форма соглашения Ллойда о спасании», обычно называемая LOF , представляет собой стандартный контракт на предлагаемую морскую спасательную операцию. Форма, возникшая в конце 19 века, публикуется лондонским издательством Lloyd's и является наиболее часто используемой формой для международного спасения. [ а ] Инновации в LOF 1980 привели к серьезным изменениям в охране окружающей среды.
Награда за спасение
[ редактировать ]После того, как пострадавший корабль принимает предложение спасателя о спасении, заключается обязывающий контракт. [ 1 ] В этом случае вполне нормально согласовать LOF в интересах определенности условий. LOF называется «открытым», поскольку в нем не указана конкретная сумма за спасательную операцию. Действительно, сумма может не указываться, поскольку спасение не является «контрактом на оказание услуг». [ 2 ] но соглашение об оказании услуги в надежде на «вознаграждение» будет определено позже на арбитражном слушании в Лондоне, где несколько КС, практикующих в Коллегии адвокатов Адмиралтейства, специализируются в качестве морских арбитров.
При определении размера компенсации арбитр руководствуется английским законодательством о гражданских спасаниях, которое само по себе регулируется Конвенцией о спасании 1989 года , преемницей первоначальной Конвенции 1910 года. Стоимость судна, его груза и фрахта, подвергающегося риску, принимаются во внимание, когда арбитр решает, каким должно быть решение, а также степень опасности и сложность осуществления спасения.
«Нет лечения – нет оплаты»
[ редактировать ]Традиционно вознаграждение за спасение присуждалось спасателю за успешное спасение корабля или груза, а если ни то, ни другое не было спасено, спасатель ничего не получает, сколько бы времени и денег ни было потрачено на проект. Этот суровый принцип называется «Нет лечения – нет оплаты»; и вверху первой страницы LOF, под заголовком «Соглашение о спасении», содержится изложение этой фундаментальной предпосылки. [ 3 ]
Современное спасение окружающей среды
[ редактировать ]В 1960-е и 1970-е годы существовало немало стареющих танкеров с одной обшивкой. [ б ] терпит неудачу и выпускает огромные пятна сырой нефти. [ с ] Хотя проходящие корабли были обязаны предлагать разумную помощь для спасения жизней, они неохотно предлагали услуги по спасению в казалось бы безрассудной авантюре по спасению малоценного корабля, где риски ответственности перед третьими лицами могли быть огромными. Вместо этого спасатели предпочитали работать там, где было больше добычи и меньше опасностей. Эта ситуация встревожила прибрежные штаты (чьи пляжи были подвержены загрязнению нефтяными пятнами) и клубы P&I (которые могли нести ответственность за «оплату счетов» и возмещение рисков третьих сторон). [ 4 ]
Чтобы исправить ситуацию, в Открытой форме Ллойда (LOF) 1980 года было предусмотрено, что пострадавший танкер может воспользоваться услугами по спасанию и гарантировать вознаграждение при условии, что спасатель проявит должную осмотрительность в попытке спасти морскую среду от загрязнения. Это нововведение оказалось очень успешным, и международное сообщество было настолько восхищено и впечатлено, что всего несколько лет спустя вступила в силу Конвенция о спасании 1989 года, приняв эту новую идею LOF. В частности, статьи 13 и 14 Конвенции закладывают современную основу для вынесения решения. [ д ] [ и ]
Хотя съезд 1989 года имел успех, Палаты лордов решение по делу «Дух Нагасаки» [ 5 ] показало, что он был местами плохо составлен и не всегда обеспечивал адекватное возмещение спасателям. Представители международной морской отрасли объединились с клубами P&I в 2000 году для разработки новой формы SCOPIC . [ ж ] дополнение , которое можно было бы приложить к LOF для устранения недостатков Конвенции 1989 года. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Существует несколько последних версий LOF: 1980, 1990, 1995, 2000, 2010 гг.
- ^ См. Танкер с двойным корпусом .
- ^ Потери включали Torrey Canyon , Amoco Cadiz и Exxon Valdez .
- ^ Конвенция о спасании 1989 года теперь включена в Закон Великобритании о торговом мореплавании 1995 года.
- ^ Защищаемая «морская среда» является чисто «прибрежной»; Срединно-океаническое загрязнение не учитывается.
- ^ SCOPIC — аббревиатура от « компенсация — Специальная клубы P & I ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неустрашимые» , 1860 г. Lush. 90 (Высший Адмиралтейский суд, 1860 г.).
- ^ Троил , 1 Lloyd's Rep. 467 (Палата лордов, 1951).
- ^ Мандарака-Шеппард, Алека (1 апреля 2009 г.). Современное морское право и управление рисками (2-е изд.). Информационный закон. ISBN 1843118238 .
- ^ Ходжес, Сьюзен. Закон морского страхования . Кавендиш.
- ^ Semco Salvage & Marine Pte Ltd v. Lancer Navigation [1997] UKHL 2 , 1 Lloyd's Rep. 323.
- ^ Гюрсес, Озлем. Закон о морском страховании (2-е изд.). Рутледж.