Jump to content

Открытая форма Ллойда

(Перенаправлено из открытой формы Lloyds )

, Открытая форма Ллойда формально «Стандартная форма соглашения Ллойда о спасании», обычно называемая LOF , представляет собой стандартный контракт на предлагаемую морскую спасательную операцию. Форма, возникшая в конце 19 века, публикуется лондонским издательством Lloyd's и является наиболее часто используемой формой для международного спасения. [ а ] Инновации в LOF 1980 привели к серьезным изменениям в охране окружающей среды.

Награда за спасение

[ редактировать ]

После того, как пострадавший корабль принимает предложение спасателя о спасении, заключается обязывающий контракт. [ 1 ] В этом случае вполне нормально согласовать LOF в интересах определенности условий. LOF называется «открытым», поскольку в нем не указана конкретная сумма за спасательную операцию. Действительно, сумма может не указываться, поскольку спасение не является «контрактом на оказание услуг». [ 2 ] но соглашение об оказании услуги в надежде на «вознаграждение» будет определено позже на арбитражном слушании в Лондоне, где несколько КС, практикующих в Коллегии адвокатов Адмиралтейства, специализируются в качестве морских арбитров.

При определении размера компенсации арбитр руководствуется английским законодательством о гражданских спасаниях, которое само по себе регулируется Конвенцией о спасании 1989 года , преемницей первоначальной Конвенции 1910 года. Стоимость судна, его груза и фрахта, подвергающегося риску, принимаются во внимание, когда арбитр решает, каким должно быть решение, а также степень опасности и сложность осуществления спасения.

«Нет лечения – нет оплаты»

[ редактировать ]

Традиционно вознаграждение за спасение присуждалось спасателю за успешное спасение корабля или груза, а если ни то, ни другое не было спасено, спасатель ничего не получает, сколько бы времени и денег ни было потрачено на проект. Этот суровый принцип называется «Нет лечения – нет оплаты»; и вверху первой страницы LOF, под заголовком «Соглашение о спасении», содержится изложение этой фундаментальной предпосылки. [ 3 ]

Современное спасение окружающей среды

[ редактировать ]

В 1960-е и 1970-е годы существовало немало стареющих танкеров с одной обшивкой. [ б ] терпит неудачу и выпускает огромные пятна сырой нефти. [ с ] Хотя проходящие корабли были обязаны предлагать разумную помощь для спасения жизней, они неохотно предлагали услуги по спасению в казалось бы безрассудной авантюре по спасению малоценного корабля, где риски ответственности перед третьими лицами могли быть огромными. Вместо этого спасатели предпочитали работать там, где было больше добычи и меньше опасностей. Эта ситуация встревожила прибрежные штаты (чьи пляжи были подвержены загрязнению нефтяными пятнами) и клубы P&I (которые могли нести ответственность за «оплату счетов» и возмещение рисков третьих сторон). [ 4 ]

Чтобы исправить ситуацию, в Открытой форме Ллойда (LOF) 1980 года было предусмотрено, что пострадавший танкер может воспользоваться услугами по спасанию и гарантировать вознаграждение при условии, что спасатель проявит должную осмотрительность в попытке спасти морскую среду от загрязнения. Это нововведение оказалось очень успешным, и международное сообщество было настолько восхищено и впечатлено, что всего несколько лет спустя вступила в силу Конвенция о спасании 1989 года, приняв эту новую идею LOF. В частности, статьи 13 и 14 Конвенции закладывают современную основу для вынесения решения. [ д ] [ и ]

Хотя съезд 1989 года имел успех, Палаты лордов решение по делу «Дух Нагасаки» [ 5 ] показало, что он был местами плохо составлен и не всегда обеспечивал адекватное возмещение спасателям. Представители международной морской отрасли объединились с клубами P&I в 2000 году для разработки новой формы SCOPIC . [ ж ] дополнение , которое можно было бы приложить к LOF для устранения недостатков Конвенции 1989 года. [ 6 ]

  1. ^ Существует несколько последних версий LOF: 1980, 1990, 1995, 2000, 2010 гг.
  2. ^ См. Танкер с двойным корпусом .
  3. ^ Потери включали Torrey Canyon , Amoco Cadiz и Exxon Valdez .
  4. ^ Конвенция о спасании 1989 года теперь включена в Закон Великобритании о торговом мореплавании 1995 года.
  5. ^ Защищаемая «морская среда» является чисто «прибрежной»; Срединно-океаническое загрязнение не учитывается.
  6. ^ SCOPIC — аббревиатура от « компенсация Специальная клубы P & I ».
  1. ^ «Неустрашимые» , 1860 г. Lush. 90 (Высший Адмиралтейский суд, 1860 г.).
  2. ^ Троил , 1 Lloyd's Rep. 467 (Палата лордов, 1951).
  3. ^ Мандарака-Шеппард, Алека (1 апреля 2009 г.). Современное морское право и управление рисками (2-е изд.). Информационный закон. ISBN  1843118238 .
  4. ^ Ходжес, Сьюзен. Закон морского страхования . Кавендиш.
  5. ^ Semco Salvage & Marine Pte Ltd v. Lancer Navigation [1997] UKHL 2 , 1 Lloyd's Rep. 323.
  6. ^ Гюрсес, Озлем. Закон о морском страховании (2-е изд.). Рутледж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98190ed2572cf69b796992ecbcad9c49__1716833460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/49/98190ed2572cf69b796992ecbcad9c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd's Open Form - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)