Jump to content

Эволюция дискретного скелета

Дискретная эволюция скелета ( DSE ) описывает итеративный подход к уменьшению морфологического или топологического скелета . [1] Это форма обрезки , при которой удаляются зашумленные или избыточные ветви (шпоры), созданные в процессе скелетирования, сохраняя при этом богатые информацией сегменты «магистралей». Значение, присвоенное отдельным ветвям, варьируется от алгоритма к алгоритму. [1] [2] [3] общая цель — передать интересные особенности исходного контура с помощью нескольких тщательно выбранных линий. Обычно ценится также ясность человеческого зрения (т. е. способность «читать» по скелету некоторые особенности исходной формы). [3] Алгоритмы DSE отличаются сложными рекурсивными процессами принятия решений с высокими вычислительными требованиями. Методы сокращения, такие как свертка структурирующих элементов (SE) и преобразование Хафа, представляют собой алгоритмы общего назначения, которые быстро проходят через изображение и исключают все ветви короче заданного порога. Методы DSE наиболее применимы, когда важны сохранение деталей и реконструкция контуров.

Методология

[ редактировать ]

Предварительная обработка

[ редактировать ]

Входные изображения обычно содержат больше данных, чем необходимо для создания исходного скелета, и поэтому их необходимо сократить каким-то образом . Уменьшение разрешения, преобразование в оттенки серого, а затем в двоичный формат с помощью маскирования или определения порога — обычные первые шаги. Удаление шума может происходить до и/или после преобразования изображения в двоичный формат. Морфологические операции, такие как закрытие , открытие и сглаживание двоичного изображения, также могут быть частью предварительной обработки. В идеале бинаризованный контур должен быть максимально лишен шума до создания скелета.

скелетонизация

[ редактировать ]

Методы DSE могут быть применены к существующему скелету или включены как часть алгоритма выращивания скелета. [2] [4] Подходящие скелеты можно получить различными способами: [5]

Меры значимости

[ редактировать ]

DSE и связанные с ним методы удаляют целые ложные ветви, оставляя основной ствол нетронутым. Предполагаемый результат обычно оптимизируется для визуальной ясности и сохранения информации, так что исходный контур можно восстановить по полностью обрезанному скелету. Значение различных свойств должно учитываться приложением, а повышение эффективности является постоянной темой исследований в области компьютерного зрения и обработки изображений. [1] [2] [3] [6] Некоторые меры значимости включают в себя:

  • Дискретная биссектриса [2]
  • Длина контура [7]
  • Коэффициент изгибного потенциала [4]
  • Эволюция дискретной кривой [3] [6]

Итерация

[ редактировать ]

Каждая ветвь оценивается во время прохождения скелетонизированного изображения в соответствии с конкретным используемым алгоритмом. Ветви с низким значением удаляются, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнут желаемый порог простоты.

Реконструкция

[ редактировать ]

Если все точки выходного скелета являются центральными точками максимальных дисков изображения и информация о радиусе сохраняется, контурное изображение может быть восстановлено.

Приложения

[ редактировать ]

Почерк и разбор текста

[ редактировать ]

Вариативность рукописного текста является постоянной проблемой, упрощение несколько облегчает алгоритмам компьютерного зрения вынесение суждений о предполагаемых символах. [6]

Классификация мягких тел (животные)

[ редактировать ]

Максимальные диски, сосредоточенные на скелете, подразумевают примерно сферические массы, характеристики извлеченного скелета относительно неизменны, даже когда мягкое тело деформируется или самозакрывается. Информация о скелете — это один из аспектов определения того, являются ли два животных в каком-то смысле «одинаковыми», хотя обычно для эффективной идентификации цели ее необходимо сочетать с другим методом. [2]

Медицинское использование

[ редактировать ]

Исследование органов, повреждений и деформаций тканей, вызванных заболеванием.

  1. ^ Jump up to: а б с Бай, Сян; Латецкий, Лонгин Ян (27 августа 2007 г.). «Дискретная эволюция скелета». Методы минимизации энергии в компьютерном зрении и распознавании образов . Конспекты лекций по информатике. Том. 4679. Шпрингер, Берлин, Гейдельберг. стр. 362–374. CiteSeerX   10.1.1.79.8377 . дои : 10.1007/978-3-540-74198-5_28 . ISBN  9783540741954 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хуэйчуань Дуань; Цзиньлин Ван; Сию Лю; Хун Лю (декабрь 2008 г.). «Схема обрезки морфологического скелета». 2008 Международный симпозиум IEEE по информационным технологиям в медицине и образовании . IEEE. стр. 1112–1117. дои : 10.1109/itme.2008.4744043 . ISBN  9781424425105 . S2CID   25274325 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Бай, Сян; Латецкий, Лонгин; Лю, Вэнь-ю (март 2007 г.). «Скелетная обрезка путем разделения контуров с эволюцией дискретной кривой». Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту . 29 (3): 449–462. дои : 10.1109/tpami.2007.59 . ISSN   0162-8828 . ПМИД   17224615 . S2CID   14965041 .
  4. ^ Jump up to: а б Шен, Вэй; Бай, Сян; Ху, Ронг; Ван, Хунъюань; Ян Латецкий, Лонгин (февраль 2011 г.). «Выращивание и обрезка скелета с соотношением потенциалов изгиба». Распознавание образов . 44 (2): 196–209. Бибкод : 2011PatRe..44..196S . дои : 10.1016/j.patcog.2010.08.021 . ISSN   0031-3203 .
  5. ^ «Проект по подобию форм на основе деталей» . www.dabi.temple.edu . Проверено 24 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Чако, Бину П.; П. Бабу Анто (февраль 2009 г.). «Отсечение скелета на основе дискретной эволюции кривых для распознавания символов». 2009 Седьмая Международная конференция по достижениям в области распознавания образов . IEEE. стр. 402–405. дои : 10.1109/icapr.2009.63 . ISBN  9780769535203 . S2CID   21114057 .
  7. ^ Дуань, Хуэйчуань; Ван, Цзиньлин; Лю, Сию; Лю, Хун (октябрь 2008 г.). «Подход к обрезке скелета с использованием длины контура в качестве меры значимости». 2008 Третья Международная конференция по всеобъемлющим вычислениям и приложениям . IEEE. стр. 360–364. дои : 10.1109/icpca.2008.4783610 . ISBN  9781424420209 . S2CID   12686069 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987c5aef72363b74d2ac0f9ab4f967ea__1693030500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ea/987c5aef72363b74d2ac0f9ab4f967ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discrete skeleton evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)