Jump to content

Статистическое реляционное обучение

Статистическое реляционное обучение ( SRL ) — это раздел искусственного интеллекта и машинного обучения , который занимается моделями предметной области , которые демонстрируют как неопределенность (с которой можно справиться с помощью статистических методов), так и сложную реляционную структуру. [1] [2] Как правило, формализмы представления знаний, разработанные в SRL, используют (подмножество) логику первого порядка для описания реляционных свойств предметной области в общем виде ( универсальная количественная оценка ) и опираются на вероятностные графические модели (такие как байесовские сети или сети Маркова ) для моделировать неопределенность; некоторые также основываются на методах индуктивного логического программирования . Значительный вклад в эту область был внесен с конца 1990-х годов. [1]

Как видно из приведенной выше характеристики, эта область не ограничивается строго аспектами обучения; он в равной степени связан с рассуждением (в частности, вероятностным выводом ) и представлением знаний . Таким образом, альтернативные термины, отражающие основные направления этой области, включают статистическое реляционное обучение и рассуждение (подчеркивая важность рассуждения) и вероятностные языки первого порядка (подчеркивая ключевые свойства языков, с помощью которых представлены модели).Другой термин, который иногда используется в литературе, — это реляционное машинное обучение (РМЛ).

Канонические задачи

[ редактировать ]

Со статистическим реляционным обучением связан ряд канонических задач, наиболее распространенными из которых являются. [3]

Формализмы представления

[ редактировать ]

Одна из фундаментальных целей проектирования формализмов представления, разработанных в SRL, состоит в том, чтобы абстрагироваться от конкретных сущностей и вместо этого представить общие принципы, которые должны быть универсально применимы. Поскольку существует бесчисленное множество способов представления таких принципов, в последние годы было предложено множество формализмов представления. [1] Ниже в алфавитном порядке перечислены некоторые из наиболее распространенных из них:

См. также

[ редактировать ]
  • Брайан Милч и Стюарт Дж. Рассел : Вероятностные языки первого порядка: в неизвестное , Индуктивное логическое программирование, том 4455 конспектов лекций по информатике , страницы 10–24. Спрингер, 2006 г.
  • Родриго де Сальво Браз, Эяль Амир и Дэн Рот : Обзор вероятностных моделей первого порядка , Инновации в байесовских сетях, том 156 исследований в области вычислительного интеллекта, Springer, 2008 г.
  • Хасан Хосрави и Бахаре Бина: Обзор статистического реляционного обучения , Достижения в области искусственного интеллекта, Конспекты лекций по информатике, Том 6085/2010, 256–268, Springer, 2010 г.
  • Райан А. Росси, Люк К. Макдауэлл, Дэвид В. Аха и Дженнифер Невилл : преобразование графовых данных для статистического реляционного обучения , Журнал исследований искусственного интеллекта (JAIR), том 45, страницы 363-441, 2012 г.
  • Люк Де Раедт , Кристиан Керстинг , Шрираам Натараджан и Дэвид Пул , «Статистический реляционный искусственный интеллект: логика, вероятность и вычисления», синтезирующие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению», март 2016 г. ISBN   9781627058414 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гетур, Лиза ; Таскар, Бен (2007). Введение в статистическое реляционное обучение . МТИ Пресс. ISBN  978-0262072885 .
  2. ^ Райан А. Росси, Люк К. Макдауэлл, Дэвид В. Аха и Дженнифер Невилл, « Преобразование графовых данных для статистического реляционного обучения » . Журнал исследований искусственного интеллекта (JAIR) , том 45 (2012), стр. 363-441.
  3. ^ Мэтью Ричардсон и Педро Домингос , «Марковские логические сети » . Машинное обучение , 62 (2006), стр. 107–136.
  4. ^ Фридман Н., Гетур Л., Коллер Д., Пфеффер А. (1999) «Изучение вероятностных реляционных моделей» . В: Международные совместные конференции по искусственному интеллекту , 1300–09.
  5. ^ Теодор Сомместад, Матиас Экстедт, Понтус Джонсон (2010) «Вероятностная реляционная модель для анализа рисков безопасности», Computers & Security , 29 (6), 659-679 дои : 10.1016/j.cose.2010.02.002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98788fd29e97cf3f10451e576c3f52f6__1706967600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f6/98788fd29e97cf3f10451e576c3f52f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statistical relational learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)