Интернет-видео
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интернет-видео (также известное как онлайн-видео ) — это цифровое видео , которое распространяется через Интернет . Интернет-видео существует в нескольких форматах, наиболее известными из которых являются MPEG-4i AVC , AVCHD , FLV и MP4 .
Существует несколько онлайн-видеохостингов , включая YouTube . В последние годы платформа интернет-видео использовалась для прямой трансляции событий. В результате популярности онлайн-видео такие заметные события, как президентские дебаты в США в 2012 году, транслировались в прямом эфире в Интернете. Кроме того, интернет-видео сыграло важную роль в музыкальной индустрии как средство просмотра музыкальных клипов и увеличения популярности песен.
Форматы видеофайлов
[ редактировать ]Практическая онлайн -трансляция видео стала возможной только благодаря достижениям в области сжатия данных из-за непрактично высоких требований к полосе пропускания для несжатого видео . Для необработанного цифрового видео требуется полоса пропускания 168 Мбит/с для видео SD и более 1 Гбит/с для FHD . видео [1]
MPEG-4 AVC (усовершенствованное кодирование видео)
[ редактировать ]H.264/MPEG-4 AVC — наиболее широко используемый формат кодирования видео в Интернете . Он был разработан в 2003 году рядом организаций.
AVCHD (усовершенствованное кодирование видео высокой четкости)
[ редактировать ]AVCHD , или Advanced Video Coding High Definition, использует один из наиболее эффективных форматов кодирования видео . О нем было объявлено в мае 2006 года, и с тех пор он превратился в высококачественный видеоформат, способный конкурировать с другими профессиональными видами медиа. AVCHD ориентирован на потребительскую съемку; Во многом это связано с тем, что формат AVCHD использует видео H.264/MPEG-4, которое позволяет сжимать видео до меньших размеров, чтобы можно было хранить больше видео в той же емкости хранилища. [2]
FLV (флэш-видео)
[ редактировать ]Flash Video (FLV) — это видео, закодированное с помощью программного обеспечения Adobe Flash для воспроизведения в Adobe Flash Player. Популярный в прошлом и используемый несколькими видеосайтами, включая YouTube, Adobe Flash Player был заменен HTML5 , и от этого формата отказались.
MPEG-4, часть 14 (MP4)
[ редактировать ]MPEG-4 известен как формат обмена данными в Интернете. В последние годы все большее количество видеокамер и фотоаппаратов стали использовать его. Более того, YouTube рекомендует использовать формат MP4 (хотя он принимает несколько форматов, YouTube конвертирует их в файлы .flv или .mp4). Apple — еще одна компания, которая поддержала MP4, используя его в своем проигрывателе QuickTime . [3]
Ютуб
[ редактировать ]YouTube был основан в 2005 году Чадом Херли , Стивом Ченом и Джаведом Каримом . Первым видео на платформе было « Я в зоопарке », загруженное Каримом на первый канал YouTube , челюсть , в апреле 2005 года.
В октябре 2005 года Nike стала первой крупной компанией, которая использовала YouTube в качестве рекламной платформы. Они были первой компанией, сделавшей это, и с тех пор YouTube предоставил средства отображения интернет-видео, чтобы помочь компаниям продвигать свои продукты. Google приобрела YouTube за 1,65 миллиарда долларов в октябре 2006 года и с тех пор развивает его еще больше. [4] С тех пор он стал самым популярным сайтом для просмотра интернет-видео. Например, количество часов просмотра видео в месяц на YouTube составило 6 миллиардов. [5] По состоянию на 2014 год на YouTube ежемесячно присутствовал один миллиард уникальных пользователей. По данным Nielsen, YouTube охватывает больше взрослых американцев в возрасте 18–34 лет, чем любая кабельная сеть. [6]
Другие видеоплатформы
[ редактировать ]Помимо YouTube, существует несколько других интернет-видеоплатформ , которые, несмотря на меньшую популярность, все еще используются многими.
Прямая трансляция
[ редактировать ]Прямая трансляция — еще один важный аспект интернет-видео. Это когда определенные события транслируются с использованием прямой трансляции интернет-видео. Ключевым примером этого является то, что в 2008 и 2012 годах, во время президентских выборов, дебаты между двумя кандидатами транслировались в прямом эфире на YouTube.
Прямая трансляция также использовалась как средство продвижения определенного продукта или бизнеса. Во многом это связано с тем, что такие платформы, как YouTube, предоставляют дешевые и обычно бесплатные средства доступа к миллионам пользователей. Будь то потенциальные клиенты на ноутбуках, смартфонах, планшетах и смарт-телевизорах . Исследование, проведенное SocialMediaExaminer, подтверждает эту гипотезу на примере YouTube. [7]
Признаком роста важности прямой трансляции видео в Интернете является изменение бизнес-модели World Wrestling Entertainment (WWE). [8] Раньше бизнес-модель WWE предусматривала получение огромного количества покупок с оплатой за просмотр специальных мероприятий, проводимых один раз в месяц, по цене ок. 44,95 доллара США (в зависимости от продавца) за каждый. [9] Однако в феврале 2014 года они запустили круглосуточную потоковую сеть, взимающую 9,99 долларов в месяц за доступ к каждому «специальному событию». Это показывает, что одна из крупнейших развлекательных компаний была готова принять модель потокового вещания/интернет-видео для поддержки своего бизнеса. Многие другие компании, такие как BBC (с iPlayer), ITV (с ITV Player) и Channel 4 (с 4oD), использовали интернет-видео, чтобы позволить пользователям транслировать контент в прямом эфире или смотреть его по запросу позже.
Споры
[ редактировать ]Как прямая трансляция , так и интернет-видео в последние годы столкнулись с противоречиями, главным образом потому, что чрезвычайно сложно получить доступ ко всем прямым трансляциям, показывающим определенные события. Это нарушает вопрос авторских прав. Правообладатели сталкиваются с проблемой, связанной с тем, что контент, включающий аудиозаписи, телепередачи и спортивные мероприятия, транслируется в прямом эфире для публики. [10] В результате веб-сайт потокового вещания Justin.TV заключил партнерское соглашение с сервисом сопоставления контента Vobile, чтобы отфильтровать материалы, нарушающие авторские права. [11] [12] Еще одним примером проблемы с авторскими правами, возникшей при онлайн-трансляции, стал случай, когда в августе 2009 года боксерский промоутер подал на uStream в суд за то, что он позволил 2337 пользователям просмотреть трансляцию боя Роя Джонса-младшего против Омара Шейки. [13]
YouTube также столкнулся с проблемами, связанными с авторским правом . Например, в декабре 2013 г. [14] многие YouTube-пользователи, которые публиковали кадры видеоигр в целях обзора или обучения, были наказаны и искалечены исками об авторских правах. В прошлом YouTube также сталкивался с проблемами в музыкальной индустрии из-за того, что пользователи публиковали видео без разрешения музыкальной индустрии. О проблемах можно судить по тому факту, что с 2007 года YouTube выплатил правообладателям один миллиард долларов. [15] При этом создание Vevo помогло YouTube решить проблемы музыкальной индустрии, позволив артистам/лейблам получать долю дохода.
Важность видео в музыкальной индустрии
[ редактировать ]Рост интернет-видео предоставил платформу для развития музыкальной индустрии . Особенно это можно увидеть на платформе YouTube. Крис Макси, директор по развитию партнеров YouTube, заявил, что «YouTube — это идеальное место для лейблов, продвигающих музыку, а для фанатов — возможность открыть для себя новых исполнителей и старых фаворитов». Более того, Рио Караефф, возглавляющий цифровую группу Universal, назвал YouTube «источником дохода, коммерческим бизнесом». Он невероятно растет. В США наши доходы от этой категории выросли почти на 80 процентов по сравнению с прошлым годом». [16] Кроме того, в статье, опубликованной в 2011 г. [17] считает, что YouTube изменил музыкальную индустрию, ссылаясь на три причины; YouTube позволяет людям слушать, например, родную музыку Индии и других регионов, которые в противном случае было бы трудно обнаружить. Бриттани Вонг также считает, что YouTube позволяет людям узнавать себя. Во многом это связано с тем, что он позволяет любому разместить онлайн-видео, чтобы его увидел весь мир. Наконец, в нем упоминается, что удобство платформы позволяет многим людям слушать музыку, что увеличило потенциальную аудиторию.
Майк Масник, генеральный директор и основатель Techdirt , признал важность YouTube в музыкальной индустрии. [18] В этой статье он признает потенциальные возможности YouTube, позволяющие музыкантам привлечь больше внимания, а звукозаписывающие компании - зарабатывать деньги. Однако они были наивны и не полностью приняли это.
См. также
[ редактировать ]- История Интернета
- Прямая трансляция
- Первоклассный медиа-сервис
- Потоковое мультимедиа
- Видеоклип
- Интернет-трансляция
- Ютуб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Джек (2005). Масштабируемые системы непрерывной потоковой передачи мультимедиа: архитектура, проектирование, анализ и реализация . Джон Уайли и сыновья . п. 25. ISBN 9780470857649 .
- ^ Монтгомери, Марк (ноябрь 2009 г.). «Если вам нужна дополнительная информация о кодеке AVCHD» . videomaker.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Формат MPEG-4» . mediacollege.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Лидский, Давид. «Краткая, но впечатляющая история YouTube» . fastcompany.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Смит, Крейг. «В цифрах: 60 потрясающих статистических данных YouTube» . Расширенный Ramblings.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Статистика» . YouTube.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Коллиган, Пол. «Как использовать прямые трансляции на YouTube, чтобы повысить узнаваемость» . Эксперт по социальным сетям . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (август 2014 г.). «Почему у нас нет отдельного HBO Go? Обратитесь за ответом в сеть WWE» . vox.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «События/ТВ/PPV» . WWE.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Бейли, Джонатан (24 августа 2009 г.). «Прямое вещание и вопросы авторского права» . theblogherald.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Альбрехт, Крис. «Justin.tv успокаивает правообладателей технологией борьбы с пиратством» . gigaom.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «смотреть бесплатные фильмы онлайн» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Кинкейд, Джейсон (17 августа 2009 г.). «Промоутер бокса подал в суд на Ustream из-за пиратской трансляции» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Тотило, Стивен (11 декабря 2013 г.). «Каналы YouTube пострадали из-за претензий по авторским правам» . котаку.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Вагстафф, Кейт. «С 2007 года YouTube выплатил правообладателям 1 миллиард долларов» . NBCNews.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Сандовал, Грег. «Universal Music видит «десятки миллионов» на YouTube» . cnet.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Вонг, Бретань (14 ноября 2011 г.). «Три способа, которыми YouTube изменил музыкальную индустрию» . group3info.blogspot.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Масник, Майк. «Как звукозаписывающие компании отвергли возможность YouTube» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 22 октября 2014 г.