Альфред Бари
Альфред Бари «Сын» | |
---|---|
Рожденный | Альфред Бари 21 января 1839 г. |
Умер | 1882 Париж , Франция |
Национальность | Французский |
Известный | Скульптура животного |
Заметная работа | Арабский рыцарь-воин верхом на коне |
Движение | Анималистическое искусство и искусство дикой природы |
Альфред Бари «Сын» или Альф Бари ( Французское произношение: [alfʁɛd baʁi] ; Париж, Франция , 21 января 1839 — Париж, Франция , 1882) — французский скульптор Прекрасной эпохи , ученик своего отца, художника Антуана-Луи Барье . В сотрудничестве с Эмилем-Кориоланом Гийменом Барье выполнил иллюстрацию к «Арабскому рыцарю-воину верхом на коне» . Барье В творчество были анималистичные бронзовые изделия, а также восточные сюжеты. По просьбе отца он подписывал свои работы как «fils», чтобы отличать свои работы от работ отца. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Альфред Барье родился 21 января 1839 года в Париже, Франция. [1] сын Антуана-Луи Барье. Он изучил свое ремесло скульптора-анималиста под бдительным оком своего отца, который был одним из первых пионеров скульптуры животных в середине-конце 19 века. Младший Бари не всегда ладил со своим отцом; были времена, когда они двое не разговаривали, потому что, пока ему не было приказано не делать этого, Бари подписывал некоторые из своих бронзовых монет как «А. Барье», против чего старший Барье возражал, потому что это создавало путаницу относительно того, какой Барье, отец или сын, создал скульптуру. [2]
Карьера
[ редактировать ]Он специализировался в анималистической школе на производстве бронзовых скульптур . Хотя он сам по себе был прекрасным художником, он изо всех сил пытался создать свою индивидуальность, живя в тени своего более известного отца. Подавляющее большинство его произведений подписано «А. Барье, сын», а некоторые имеют пометку «Барье» или «А. Барье», что создало некоторую путаницу - намеренную или нет - с произведениями его отца. [1] Большинство скульптур, покинувших литейный завод Барье, были отлиты из песка. [2] а не отливки по выплавляемым моделям. средне-коричневого цвета Альфред Барье обычно использовал патину , но иногда добавлял зеленый цвет. [3] (цвет, который, как известно, использовал его отец) и каштановые оттенки в процессе патинирования. [3] Любая бронза Барье, изготовленная отцом или сыном, обычно имеет изысканную патину. Антуан-Луи был особенно привередлив к своим патинам и не позволял другим литейным заводам наносить их, предпочитая делать это самому в целях контроля внешнего вида и качества. [1] Альфред тоже не позволил бы скульптуре покинуть свою мастерскую без идеально нанесенной и приятной на вид патины.
Альфред Барье занимался изготовлением бронзовых скульптур и сосредоточил свое внимание на скаковых лошадях или лошадях в движении. Некоторые из его известных бронзовых работ — «Арабский рыцарь-воин на коне» (1890–1910, производство Парижа, высота 87 см, ширина 61 см, глубина 30 см, бронза).
Смерть и наследие
[ редактировать ]Барье умер в Париже в 1882 году. Он известен точностью деталей в своих бронзовых скульптурах, как показано на скульптуре фазана ( на фото справа ). [1] Барье был известен большим вниманием к деталям своих бронзовых изделий. Он создал ряд скульптур птиц , а также жанровых фигур . [1] Он получил «почетную награду» в Салоне 1897 года за работу « Помощник индийского сокольничего, возвращение с охоты на газелей» . Последнее представление Альфреда Барье в Салоне Лувра состоялось в 1882 году. [1]
Музей
[ редактировать ]Его бронзы сейчас находятся в коллекциях многих музеев:
- Лувр , Париж
- Музей Орсе , Париж
- Бруклинский музей , Нью-Йорк
- Музей Фогга , Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс
- Музей Буша-Райзингера , Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс
- Музей Артура М. Саклера , Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс
- Музей современного искусства Сан-Паулу , Бразилия
- Музей Израиля , Иерусалим, Израиль
Выставки
[ редактировать ]Альфред Барье провел несколько выставок в Париже с 1864 по 1882 год.
- Салон - де- Лувр , Париж , 1864–1882 гг.
- Скаковая лошадь сэра Вальтера Скотта, 1865 год.
- Итальянский шут, 1882 г.
Примеры подписей
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чельберг, Пьер (1994). Бронзы XIX века (1-е изд.). Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. 53. ИСБН 0-88740-629-7 .
- ^ Jump up to: а б «Бронзовая галерея – Альфред Барье» . бронзовая галерея.com . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Альфред Барье, француз - Носорог (Лот 139)" . Sothebys.com . Проверено 23 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Патрисия Дженис Бродер, «Бронзы американского Запада» , Х.Н. Абрамс, 1974 г.
- Новости, том 29–30, Балтиморский художественный музей, 1 967.
- Лувр. Отдел скульптур, Франсуаза Барон, Коринн Янковяк, Кристин Виве, Женевьева Бреск-Ботье, Изабель Леместр, Гильем Шерф, Жан-Шарль Агботон-Жюмо, Французская скульптура: Возрождение и современность , Réunion des Musées nationalaux, 1998
- Теофиль Торе, Салоны: Салоны 1864–1868 годов, Х. Ламертен, 1893 г.
- Станислас Лами, Словарь скульпторов французской школы, Том 8, Чемпион, 1921 г.
- Универсальный словарь современников, содержащий все..., Том 1, 1870 г.
- Лувр (Париж). Отдел скульптур Средневековья, Ренессанса и современности Национального музея Лувра (Париж). Отдел скульптуры французской скульптуры , Собрание национальных музеев, 1998 г.
- Журнал скульптуры, том 6, Ассоциация общественных памятников и скульптуры, 2001 г.
- Бюллетень библиотеки Рочестерского университета, тома 38–43, Библиотека Рочестерского университета, 1985 г.
- Коллекция Сан-Паулу: от Мане до Матисса , Маццотта, 1 989
- Арлин Хиршфельдер, Полетт Ф. Молин, Ивонн Ваким, Стереотипы американских индейцев в мире детей: читатель и библиография
- Справочники Художественного музея Фогга , издание 4, Гарвардский университет, 1983 г.
- Пьер Чельберг, Les Bronzes du XIXe Siècle , 1986, (стр. 369, «Арабский рыцарь-воин верхом на коне» )
- Элеонора Лучано, Уильям У. Эйланд, Художественный музей Джорджии, Животные в бронзе: коллекция бронзовых анимейлеров Майкла и Мэри Эрлангер , Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии, 1996 г.
- Элизабет Ардуэн-Фюжье, Художник и животное во Франции в XIX веке , Éditions de l'Amateur, 2001 г.
- Гарольд Берман, бронзы; Скульпторы и основатели, 1800–1930, Том 2 , Абаге, 1976 г.
- Ив Дево, Мир бронзы и декоративного чугуна: шедевры и раритеты, 1850–1920 гг. , Éditions Pygmalion, 1978 г.
- Журнал Arts, том 17, Art Digest Incorporated, 1942 г.
- Теофиль Торе, 1864–1868 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Античные скульптуры арабских лошадей» , часть II, Джудит Вич-Веннинг, журнал Tutto Arabi, стр. 174–176, www.tuttoarabi.com (на английском языке)
- Патинированная бронзовая фигура лошади в манере Альфреда Луи Барье конца 19 века высота 23 3/4 дюйма 60,5 см, Париж. Модель тесно связана со знаменитым Cheval Turc, созданным французским мастером-анималистом в 1857 году, цена реализации 6250 долларов США, 22 октября 2014 г., Sothebys New York (на английском языке).
- Носорог , бронза, насыщенная зеленая и коричневая патина, 9,7 на 14,9 см, 3¾ на 6 дюймов, цена реализации 7000 фунтов стерлингов, 4 декабря 2013 г., Sothebys London (на английском языке)
- Альфред Барье в американских публичных коллекциях, на сайте Французской переписи скульптуры.