Jump to content

Текучесть (видеоигра)

Текучесть
Разработчик(и) Кривая Студии
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Джайд Минданг
Дизайнер(ы) Джонатан Биддл
Композитор(ы) Ричард Жак , Аллистер Бримбл , Энтони Н. Путсон
Платформа(ы) WiiWare
Выпускать
  • NA : 6 декабря 2010 г.
  • ПАЛ : 24 декабря 2010 г.
Жанр (ы) Головоломка , Метроидвания [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Fluidity (известная как Hydroventure в Европе и Океании) — это игра-головоломка с физикой, разработанная Curve Studios и изданная Nintendo для WiiWare на Wii игровой консоли . В игре основное внимание уделяется управлению небольшим водоемом, который используется в различных состояниях материи для прохождения уровней игры .

Fluidity была выпущена в Северной Америке и Европе в декабре 2010 года. Продолжение Fluidity: Spin Cycle было выпущено для Nintendo 3DS интернет-магазина в декабре 2012 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Fluidity — это 2D -игра-головоломка с элементами платформера , в которой игрок управляет большим бассейном с водой. Бассейн можно перемещать, удерживая пульт Wii Remote вбок и наклоняя его влево или вправо, что наклоняет игровой мир, а встряхивание пульта дистанционного управления заставит бассейн подпрыгнуть вверх. Игроку поручено исследовать страницы магической энциклопедии, известной как Акватикус, зараженной темной субстанцией под названием Влияние. Игрок должен получить Радужные капли, обычно это делается путем преодоления препятствий и решения головоломок окружающей среды, чтобы очистить книгу Влияния.

Бассейн с водой получает возможность трансформироваться в два других состояния (глыбу льда и облако пара ) по ходу игры. Ледяная глыба может пробивать преграды, отягощать переключатели и цепляться за предметы, а облако может свободно плавать и выгонять порывы ветра, а также электризовать объекты с помощью молнии . Часть воды может быть потеряна из-за повреждений, нанесенных монстрами и опасностями, что приводит к окончанию игры , когда вся запасенная вода исчерпана, и ее можно восстановить, собрав капли воды.

Разработка

[ редактировать ]

Идея основанной на физике «игры о воде» изначально возникла в 2005 году, вскоре после создания Curve Studios. Во время интервью, посвященного разработке, директор по дизайну Джонатан Биддл обсудил эту концепцию следующим образом: «Вода настолько универсальна... Основы замораживания воды для производства льда и кипячения ее для получения пара — это вещи, которые никому не нужно им объяснять. Мы подумали, что что все эти элементы можно объединить, чтобы создать великолепную игру с действительно уникальной механикой, и когда мы увидели Wii Remote, мы сразу поняли, как это можно сделать». [ 2 ]

Поскольку студия была занята другими проектами, разработка Fluidity началась только после конференции разработчиков игр 2008 года . Во время конференции Curve Studios встретилась с Масой Миядзаки и Азусой Тадзимой, двумя продюсерами из Nintendo, которые подписали издательское соглашение после презентации идеи игры.

Биддл описал, что Wii Remote идеально подходит для Fluidity , хотя и объяснил, что возникли трудности с точной настройкой отзывчивости элементов управления, особенно механизма прыжков. В другом месте он цитирует изображения из брошюр по безопасности авиакомпаний как источник вдохновения для визуального стиля игры.

Музыку и звуковые эффекты для Fluidity создали Ричард Жак , Аллистер Бримбл и Энтони Путсон.

, Fluidity Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 3 ] Эдж похвалил простую идею игры и удовольствие, которое она доставляет. [ 5 ]

Nintendo World Report вручила Fluidity награду «Игра года для WiiWare» в 2010 году. [ 15 ]

  1. ^ Кучера, Бен (9 декабря 2010 г.). «Выберите игры WiiWare (наконец-то) и получите демоверсии; попробуйте Fluidity» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г. Разделы [ Fluidity 's ] напоминают Метроидванию, поскольку вы открываете новые области во время игры, а игра открывается еще дальше, когда вы начинаете использовать формы льда и пара.
  2. ^ Диллард, Корби (24 декабря 2010 г.). «Интервью: Curve Studios — Fluidity/Hydroventure» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзоры гибкости для Wii» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  4. ^ Понсе, Тони (19 декабря 2010 г.). «Обзор: Текучесть» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (январь 2011 г.). «Гидровенчер». Край . № 223. ООО «Будущее» . п. 102.
  6. ^ Рид, Кристан (7 января 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ Уолтон, Марк (25 января 2011 г.). «Обзор текучести» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  8. ^ Боман, Джордан (6 января 2011 г.). «Обзор текучести» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  9. ^ GameTrailers [Райан Стивенс] (5 июля 2016 г.). Плавность — модуль обзора GameTrailers [24 января 2011 г.] . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  10. ^ Хэтфилд, Деймон (9 декабря 2010 г.). «Обзор текучести» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  11. ^ Эллиот, Патрик (11 декабря 2010 г.). «Обзор Hydroventure [Импорт NA]» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  12. ^ Ронаган, Нил (20 декабря 2010 г.). «Текучесть» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  13. ^ Скаллион, Крис (январь 2011 г.). «Гидровенчурное обозрение» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  14. ^ «Обзор: на Hydroventure стоит потратиться» . Метро . ДМГ Медиа . 7 января 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  15. ^ Миллер, Закари; Мустафа, Натан; Розенберг, Джаред (31 декабря 2010 г.). «Nintendo World Report Awards: 2010 (Загружаемые игры года)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99723dd8c198dfb921429460d69110b8__1716074100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b8/99723dd8c198dfb921429460d69110b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fluidity (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)