Jump to content

Кузнецов НК-86

НК-86
НК-86 установлен на самолете Ил-86.
Тип ТРДД
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель ОКБ Кузнецова
Первый запуск 1979
Основные приложения Ильюшин Ил-86
Разработано на основе НК-8
Развитый в НК-87

Кузнецов НК-86 - турбовентиляторный двигатель с малой двухконтурностью, используемый на Ил-86, с тягой 13 000 кгс или 28 600 фунтов силы (127 кН). Он изготовлен советским конструкторским бюро Кузнецова . Это модернизированная версия Кузнецова НК-8 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1974 году министр авиационной промышленности П.В.Дементьев поручил Н.Д.Кузнецову приступить к разработке двигателя для первого советского широкофюзеляжного пассажирского самолета — Ил-86 . Кузнецов к тому времени усиленно занимался совершенствованием военных двигателей, предназначенных для Ту-22М , и не имел ресурсов для выполнения требований и жестких сроков, установленных для программы Ил-86. Кузнецов решил не создавать конструкцию ТРДД с чистого листа из-за нехватки времени и ресурсов, а попытаться улучшить и модернизировать ТРДД Кузнецова НК-8, улучшив некоторые его характеристики. Однако с самого начала главный конструктор дал понять министру и предупредил, что по топливной экономичности и мощности предлагаемый НК-86 наверняка будет уступать современным зарубежным двигателям. Частично это было связано с низкими значениями температуры газа на входе в турбину и достигнутой степени сжатия – оба из которых были неудовлетворительными из-за ограниченности технологии производства в то время. Испытания двигателя НК-86 начались в апреле 1979 года.

В 1987 году были внесены усовершенствования, получившие название модели НК-86А. Модификации и улучшения, внесенные в исходную НК-86, включали добавление монокристаллических лопаток ротора на первой ступени турбины, что позволило повысить температуру на входе в турбину до 1280 К. Взлетная тяга также была увеличена до 13 300 кгс (29 260 фунтов силы), а общий рабочий день был увеличен до 4 000 часов с первоначальных 3 000 часов. Также до версии НК-87 были доработаны восемь двигателей (с антикоррозийными и жаростойкими покрытиями, обеспечивающими надежную работу в морской среде), которые использовались на советском экраноплане . НК-87, в частности, использовался в составе экраноплана класса «Лунь» , который активно разрабатывался как боевая ракетная установка.

Технические характеристики (НК-86)

[ редактировать ]

Данные российского турбореактивного двигателя. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: Двухконтурный турбовентиляторный двигатель с малым байпасом, с направляющими лопатками статора и регулируемыми лопатками.
  • Длина: 6238 мм (245,6 дюйма)
  • Диаметр вентилятора: 1445 мм (56,9 дюйма)
  • Диаметр: 1600 мм (63 дюйма)
  • Сухой вес: 2540 кг (5600 фунтов)

Компоненты

Производительность

  1. ^ НК-86 и airbase.ru.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ada900ef7f6094a694f151c53a10fc__1648400220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/fc/99ada900ef7f6094a694f151c53a10fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuznetsov NK-86 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)