Кузнецов НК-32
НК-32 | |
---|---|
Тип | ТРДД |
Национальное происхождение | Советский Союз /Россия |
Производитель | ОКБ Кузнецова |
Основные приложения | Tupolev Tu-160 |
Кузнецов НК-32 — это трехкатушечный с малым двухконтурным форсажем турбовентиляторный двигатель , который установлен на сверхзвуковом бомбардировщике Ту-160 и устанавливался на более позднюю модель самолета Ту-144 ЛЛ сверхзвукового транспортного . 245 кН (55 000 фунтов силы Он производит тягу ) на форсажной камере.
Вариант без форсажа, известный как НК-32 Уровень 2 для Ту-160 и НК-65, будет использоваться в будущем российском бомбардировщике ПАК ДА . [1]
НК-65 и вариант ТРДД с редуктором и высоким двухконтурным режимом ПД-30 с тягой 30 000 кгс (290 кН; 66 000 фунтов силы) предложены для использования на новых российских широкофюзеляжных авиалайнерах, а также на модернизированном самолете Антонов Ан. -124 Тяжелоатлет Руслан. [2] [3]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Тип: Трехкатушечный с малым байпасом и дожиганием. турбовентиляторный двигатель
- Длина: 6000 мм (240 дюймов) [5]
- Диаметр: 1460 мм (57 дюймов) [5]
- Сухой вес: 3400 кг (7500 фунтов) [5]
Компоненты
- Компрессор: 3-ступенчатый НД (вентилятор), 5-ступенчатый ПД, 7-ступенчатый ВД.
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : 1-ступенчатая ВД, 1-ступенчатая ПД, 2-ступенчатая НД.
Производительность
- Максимальная тяга : Крейсерская тяга: 14 000 кгс (31 000 фунтов силы, 137 кН) [6] Тяга на форсаже: 25 000 кгс (55 000 фунтов силы, 245 кН) [6]
- Общий коэффициент давления : 28,4 [5]
- Коэффициент двухконтурности : 1,4 [5]
- Температура на входе в турбину: 1630 К (1357° С )
- Удельный расход топлива : (сверхзвуковой) 1,70 кг/кгс/час. [7] (дозвуковая): 0,72-0,73 кг/кгс/час [7]
- Тяговооруженность : 7,35
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Двигатель для бомбардировщика ПАК ДА будет создан на основе двигателя Ту-160 - Новости - Российская авиация - RUAVIATION.COM" . www.ruaviation.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «ПД-30: будущий российский тридцатитонник» . Взлетный журнал. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Журнал «Взлет»: ПД-30: будущий российский тридцатитонник» . Fantasylab.ru . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Акс, Дэвид. «Знакомьтесь, российский бомбардировщик Ту-22М3М: все, что мы знаем на данный момент» . Национальный интерес . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Характеристики гражданских турбореактивных/турбовентиляторных двигателей» . www.jet-engine.net . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики военных турбореактивных/турбореактивных двигателей» . www.jet-engine.net . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Самолёт Ту-160" . www.airforce.ru . Retrieved 13 January 2019 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НК-32 на LeteckeMotory.cz (Чехия)