Кузнецов НК-8
НК-8 | |
---|---|
![]() | |
Тип | ТРДД |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | ОКБ Кузнецова |
Первый запуск | 1961 |
Основные приложения | Ильюшин Ил-62 Tupolev Tu-154 |
Развитый в | Кузнецов НК-86 Кузнецов НК-88 Кузнецов НК-144 |
НК -8 — низкоконтурный турбовентиляторный двигатель, построенный ОКБ Кузнецова , с классом тяги 90 кН (20 000 фунтов силы ). На нем устанавливались серийные модели Ил-62 и Ту-154 моделей А и Б.
Варианты
[ редактировать ]- НК-8-2
- 93,2 кН (20,950 фунтов силы) ( Туполев Ту-154 )
- НК-8-2У
- 103,00 кН (23,155 фунта-силы) ( Туполев Ту- 154
- НК-8-4
- 103,0 кН (23 150 фунтов силы) ( Ил-62 )
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (НК-8-2)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft за 1982–83 годы. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: Двухвальный ТРДД
- Длина: 4762 мм (187,5 дюйма)
- Диаметр: 1442 мм (56,8 дюйма)
- Сухой вес: 2100 кг (4600 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: двухступенчатый осевой вентилятор, двухступенчатый компрессор IP, шестиступенчатый компрессор высокого давления.
- Камеры сгорания : кольцевые (139 горелок)
- Турбина : одноступенчатая турбина высокого давления, двухступенчатая турбина низкого давления.
- Тип топлива: Автур
- Масляная система: подача под давлением
Производительность
- Максимальная тяга : 93,2 кН (21000 фунтов силы) на взлете.
- Общий коэффициент давления : 10,8
- Коэффициент двухконтурности : 1
- Температура на входе в турбину: 1140 К (870 °C)
- Удельный расход топлива : 0,76 фунта/фунт-силы в час (77 кг/кН/ч) на высоте 11 000 м (36 000 футов) на крейсерской мощности.
- Тяговооруженность : 4,53
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982–83 . Лондон: Издательство Джейн. п. 752. ИСБН 978-0-7106-0748-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Кузнецова НК-8 .
- НК-8 на LeteckeMotory.cz - НК-8 (cs)