Донеголская железнодорожная компания
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Странорлар , Донегол |
Даты работы | 27 июня 1892 г. – 1 мая 1906 г. |
Предшественники | Железная дорога Финн-Вэлли , Железная дорога Западного Донегола |
Преемник | Объединенный комитет железных дорог графства Донегол |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Предыдущий датчик | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) |
Donegal Railway Company (DR) — шириной 3 фута ( 914 мм ) железная дорога в Ирландии.
История
[ редактировать ]Закон о железных дорогах Донегола 1892 г. |
---|
Компания была создана через Закон о железной дороге Донегола 1892 года ( 55 и 56 Vict. c. clxi) от 27 июня 1892 года в результате слияния железной дороги Финн-Вэлли и железной дороги Западного Донегола . [ 1 ]
Одним из первых действий новой компании было преобразование бывшей железной дороги Финн-Вэлли от Страбане до Странорлара с колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) на 3 фута ( 914 мм ), что было завершено 16 июля 1894 года. [ 2 ]
Дополнительные новые линии были построены за счет правительственного гранта в размере 300 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 41 200 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] :
- Странорлар и Глентис 24 мили (39 км), открыты в 1895 году (станции: Странорлар, Баллибофи, Гленмор, Клоган, Баллинамор, Финтаун , Шаллоганс и Глентис)
- От Донегол-Тауна до Киллибегса 19 миль (31 км), открыт в 1893 году (станции: Донегол-Таун , Киллимард, Маунтчарлз , Доурин-Роуд, Инвер , Порт, Данкинили , Бруклесс , Ардара-Роуд и Киллибегс )
Другие расширения последовали позже:
- От Страбана до Дерри 14 миль (23 км), открыт в 1901 году (станции: Страбейн , Баллимагорри , Баллихизер, Донемана, Каллион, Нью-Билдингс и Дерри Виктория-роуд )
- От города Донегал до Баллишаннона 16 миль (26 км) был последний участок, который был завершен и открыт 2 сентября 1905 года. [ 4 ] (Станция: Донегол-Таун , Больница-Халт, Драмбар, Лаги , Бриджтаун, Баллинтра, Дромор-Халт, Дорриан-Бридж-Халт, Россноулах, Монастырь-Халт, Кулмор, Криви, Легалтон-Халт и Баллишаннон)
В 1906 году он был получен совместным интересом Великой Северной железной дороги Ирландии и Мидлендской железной дороги Комитета северных графств , которые создали новую компанию, Объединенный комитет железных дорог графства Донегал .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Паттерсон, Эдвард М. (1962). Железные дороги графства Донегол (изд. 1972 г.). Англия: Пан Книги . п. 32. ISBN 0-7153-4376-9 .
- ^ Промышленная археология Северной Ирландии, Уильям Алан Маккатчеон, Северная Ирландия. Департамент окружающей среды, издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1984 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Железная дорога графства Донегол, Путеводитель для посетителей Общества восстановления железных дорог графства Донегол ISBN 1 874518 04 1