Виктор Асеведо
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Ноябрь 2023 г. ) |
Виктор Асеведо | |
---|---|
Рожденный | Виктор Асеведо Лос-Анджелес , Калифорния |
Образование |
|
Известный |
|
Заметная работа |
|
Движение |
|
Награды | Асеведо был награжден медалью признания Фонда Эшера в знак признания его работы по документированию столетия Конгресса Эшера 1998 года в Риме, Италия. В 1987 году Асеведо получил небольшой производственный грант от Агентства реконструкции сообщества Лос-Анджелеса на изготовление баннера в парке Гранд-Хоуп (DTLA). |
Виктор Асеведо (урожденный Виктор Карл Асеведо ) — американский художник, наиболее известный своими цифровыми работами, включающими гравюру и видео. С компьютерной графикой он познакомился в 1980 году, когда посещал Джина Янгблада исследовательские курсы . (на основе его книги «Расширенное кино ») в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене , Калифорния. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2007 года его основным направлением деятельности является работа с видео и создание (электронной) визуальной музыки. В рамках своей постоянной практики он выбирает неподвижные изображения из своих видеороликов и выпускает их в виде подписанных печатных изданий ограниченным тиражом. Совсем недавно он начал экспериментировать с чеканкой монет на блокчейне. Его гибридные образы имеют тенденцию сочетать фигуру с геометрической абстракцией, а иногда и чистой абстракцией. [ 2 ]
Асеведо считается пионером настольного компьютерного искусства, поскольку он был одним из первых, кто начал использовать программное обеспечение для персональных компьютеров до Windows для создания изобразительного искусства в начале 1980-х годов. С 1982 года он показывал свои работы на более чем 135 групповых и персональных художественных выставках в США и за рубежом. [ 2 ]
Карьера Асеведо примечательна тем, что она начинается в период его студенческой жизни в 1977 году с аналоговой живописи и рисунка, а затем, начиная с 1983 года, в течение четырех лет переходит к исключительно цифровым медиа.
На сегодняшний день три основных периода творчества Виктора Асеведо можно охарактеризовать как следующий:
- 1977–87: Аналоговое искусство: традиционные медиа, живопись, рисунок и кино.
- 1983–2007: Цифровое искусство: архивные струйные отпечатки и цифровые фотоотпечатки.
- С 2007 г. по настоящее время: Визуальная музыка: цифровое видео и цифровая печать. [ 2 ]
Ранние влияния
[ редактировать ]Ранними влияниями на Асеведо были Поль Сезанн, Пабло Пикассо, Эшер, Сальвадор Дали и Р. Бакминстер Фуллер. Глубокое изучение их работ и идей привело его к созданию пространственно-рамочной и многогранной графической метафоры. Это своего рода «геометрический сюрреализм», и это было совершенно очевидно в его аналоговых медиа-работах раннего периода. Это взаимодействие геометрии и своего рода содержания нео-сюрреализма переносится как на его цифровую печать, так и на видеоработы. [ 2 ]
В 1979 году Асеведо был вдохновлен чтением Фритьофа Капры книги «Дао физики» , в которой исследуются параллели между современной физикой и восточным мистицизмом. [ 3 ] В главе «Пустота и форма» обсуждается «пустота». Это область, которая совершенно пуста, но в то же время полна и наполнена потенциальностью бытия. Это отражает поведение субатомных частиц или волновых явлений по отношению к основному полю, как описано в западной физике. Он публично высказался о том, что эта концепция применима к сфере людей и их взаимодействий с окружающей средой, друг с другом и нечеловеческими (животными) существами. Понимая это, Асеведо встраивал в свои изображения периодические геометрические структуры, которые служили метафорой этой области. Они служили субстратом для его фигуративных сюжетов. Он назвал бы эту метафору «матрицей пустоты». [ 2 ] «ВИКТОР АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
Графическая визуализация Асеведо этой метафоры структурного поля «матрицы пустоты» в некоторых из его ранних работ была достигнута за счет принятия им различных геометрических структур, которые подробно описаны в книге Р. Бакминстера Фуллера под названием «Синергетика : исследования в области геометрии мышления» . [ 4 ] Основная сеть многогранников или пространственная структура, которую он использовал, - это изотропная векторная матрица (IVM). [ 5 ] Это сеть заполнения всего пространства, состоящая из чередующихся октаэдров и тетраэдров. [ 6 ]
Цифровая печать/цифровая фотография
[ редактировать ]В работе Асеведо используется фотография, но она основана на компьютере, поскольку окончательные изображения создаются и обрабатываются в цифровом виде. [ 7 ]
Первые важные цифровые отпечатки Асеведо были представлены как серия «Эктоплазменная кухня», выпущенная в 1987 году и впервые выставленная в галерее художественной галереи Brand Library в Глендейле, Калифорния, в следующем году. Это было на ежегодной выставке Центра фотографических исследований Лос-Анджелеса (LACPS). Шоу проходило с 6 февраля по 1 марта 1988 года. [ 2 ] Однако настоящий публичный дебют серии «Эктоплазменная кухня» произошел во время аудиовизуального выступления на открытом воздухе с участием Math Band в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе 30 сентября 1987 года. В этом контексте компьютерные графические изображения Асеведо проецировались в виде 35-миллиметровых слайдов. [ 2 ]
С 1985 по 1990 год Асеведо время от времени работал с системой 3D-моделирования и анимации Cubicomp на базе ПК. [ 8 ] Образы под названием « Скажи мне правду» и 6.26.27.86. [ 9 ] и 26.27.86.6. [ 10 ] являются ключевыми примерами его работ по системе окраски Cubicomp 3D/Targa (TIPS) того периода. Его самые ранние видеоработы, включающие компьютерную анимацию, были созданы в 1985 году. [ 2 ]
Первоначально основной целью работы Асеведо было исследование структуры пространства путем пересмотра фотографий, взятых из повседневной жизни. В этом случае существует метафорическое сопоставление между повседневной человеческой деятельностью или событиями и «экстрасенсорным» неантропоморфным и кристаллическим энергетическим потоком, представленным многогранниками и многогранными сетями (пространственными структурами). Использование этой геометрии и графического напряжения, достигаемого путем объединения ее с фотографическими данными, представляет собой возможность представить явления пространственного поля некубическим и некубистическим способом, а не изолированной абстрактной феноменологией цветового контраста и резонанса ( цветовое поле). [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]«Виктор Асеведо создает картины, чрезвычайно сложные по своей пространственной организации. Основываясь на своих изображениях на основе отсканированных фотографий людей в интерьерах, Асеведо работает над сценой с помощью трехмерного моделирования, открывая пространство для добавления некубических многогранных элементалей различных размеров и дальнейшая модификация этой текстуры и отражений. Таким образом, Асеведо строит пространство с взаимопроникающими трехмерными событиями». - Изабель Андерсон [ 11 ] [ 12 ]
Работа Асеведо была описана Кристианом Жакмаром, писателем по искусству и технологиям, как «визуальные мемуары о «повседневном киматическом прецессионном резонансе», то есть есть намерение сделать видимой эфемерную кристаллизацию «локализованных сетей психической энергии», которые существуют. в непараллельной ассоциации с людьми и окружающей их средой». [ 13 ]
Джеймс Фор Уокер из ArtReview высоко оценил работу Асеведо. [ 14 ]
Каталог Prix Ars Electronica 1991 года дал положительную оценку его работам. [ 15 ] [ 16 ]
ЭЗТВ/Арт 1990
[ редактировать ]EZTV был пионером в независимом производстве настольного видео, микрокино, самораспространении, кураторстве с участием художников, публичной практике, мультимедийных живых выступлениях и использовании видеопроекции в выставочных залах. Он создал одни из первых в мире театров, посвященных видео, и одну из первых в мире художественных галерей, посвященных цифровому искусству. [ 17 ]
В 1989 году Виктор Асеведо обратился к Майклу Дж. Масуччи (члену-основателю и содиректору EZTV с 1979 года) с предложением провести на EZTV крупное групповое шоу ведущих компьютерных художников, куратором которого будет историк искусства Патрик Принс, а со-спонсором - LA-ACM. СИГРАФ . Масуччи, который, помимо других функций на EZTV, курировал программирование стен и выставок перформансов, сразу согласился. Он решил запланировать постановку шоу во время проведения фестиваля в Лос-Анджелесе 1990 года и связанного с ним фестиваля Fringe в Лос-Анджелесе в качестве официального участника. Некоторое внимание прессы было привлечено, в том числе отрывок о телевизионной программе актера и коллекционера произведений искусства Винсента Прайса о коллекционировании произведений искусства. [ 18 ]
Из буквально сотен показов, выставок, представлений и лекций, представленных в пространстве EZTV в Западном Голливуде, некоторые выделяются среди тех, которые привели к окончательной траектории пространства и его уникального художественного сообщества. Возможно, было одно шоу, которое больше, чем любое другое, изменило определение EZTV и указало направление, в котором оно будет двигаться вперед, и стало образцом для его продолжения по сей день. Это шоу называлось просто «АРТ 1990». [ 19 ]
Галерея киберпространства
[ редактировать ]Благодаря успеху выставки ART 1990 Майкл Дж. Масуччи и историк/куратор Патрик Принс стали соучредителями галереи CyberSpace. Это было сделано с помощью Асеведо и других ключевых фигур, включая Ким Маккиллип (известную также как Камандалу), Лизу Трипп и Майкла Рэгсдейла Райта. В 1992 году галерея CyberSpace Gallery официально открылась как важное пространство для EZTV. Однако он был посвящен электронному искусству с более сфокусированным кураторским мандатом на цифровую работу. [ 20 ]
Галерея CyberSpace явно была одной из первых в мире галерей, посвященных цифровому искусству. Логическое продолжение почти десятилетней приверженности EZTV истинному кураторскому дискурсу и презентации компьютерного искусства, оно мгновенно стало центром внимания общественности и признания настольной цифровой революции. [ 21 ]
Диджилантес
[ редактировать ]В середине 1980-х и начале 90-х годов Асеведо был одним из основателей группы художников Лос-Анджелеса, которые использовали цифровые технологии. [ 22 ]
Пионер цифрового искусства Майкл Рэгсдейл Райт в шутку с Виктором Асеведо назвал эту вышеупомянутую группу арт-активистов «дигилантес». Эти люди сыграли важную роль в создании сцены цифрового искусства в Лос-Анджелесе. В эту группу входили художники Райт и Асеведо, Дона Гейб, Майкл Масуччи, Мейсон Лайт, Дэвид Глинн и историк искусства Патрик Принс, чья история искусства сосредоточена на искусстве и технологиях. «Дигилантес» — это игра слов, названная в честь самоорганизованных «законников» XIX века на американском Западе, которые были бдительны, бдительны и выступали за принятие мер в свои руки. [ 23 ]
1993 по 1999 год
[ редактировать ]В 1993 году Асеведо начал использовать программное обеспечение Softimage 3D и начал свой особый «период серебряной геометрии», создав такие работы, как « Череп». [ 24 ] и костюм по телефону [ 25 ] а также его подпольное сотрудничество с партнером Энди Уорхола Билли Нэймом Линичем в 1997 году. [ 2 ] В начале 1995 года Виктор переехал в Нью-Йорк и стал цифровым художником на факультете компьютерного искусства BFA в Школе визуальных искусств . Он поступил на факультет там в 1997 году, а три года спустя перешел на программу уровня магистра (MFA CA). [ 26 ]
В 1996 году он создал одно из своих самых известных изображений под названием «Кружевница» , которое он назвал в честь одноименной картины Йоханнеса Вермеера (1665). [ 6 ] Эта часть позже была показана в документальном фильме ACM SIGGRAPH 1999 года под названием «История компьютерной графики» . [ 27 ] В 1998 году он был выставлен на выставке Touchware, арт-шоу ACM SIGGRAPH 1998. Также в 1996 году Асеведо начал экспериментировать с видеоработами, основанными на зацикленных анимированных компьютерных графических многогранных структурах. [ 2 ] В июне 1998 года, что стало событием, которое подтвердило его ранние (1979–85) традиционные медиа-произведения и концепции, Асеведо был одним из 13 художников, приглашенных выставить работы вместе с работами Эшера на Конгрессе столетия Эшера MC в Риме. Там были представлены примеры его аналоговых и цифровых работ. Это был графитовый рисунок « Четырехкратно вращающаяся оса» и его ранняя цифровая печать под названием «Эктоплазматическая кухня» . Он также был награжден Медалью отличия от Фонда Эшера за документальную видеоработу о заседаниях Конгресса. [ 2 ]
21 век
[ редактировать ]В 2001 году работы Асеведо « Давид в Оренсе» , «Эрик в Оренсе» и «Бокал вина с Гарри » были включены в выставку цифрового искусства под названием Silent Motion. Это была групповая выставка, которую курировал художник и ученый Джеймс Фор Уокер в галерее Стэнли Пикера в Кингстонский университет, Суррей, Англия. Он был вдохновлен экспериментальной фотографией Эдварда Мейбриджа (1830–1904) и включал ее в себя. Как указано в каталоге выставки, «Silent Motion — это выставка, которая рассматривает современное цифровое искусство — интернет-искусство, цифровую фотографию, плоттерные рисунки, фрески — наряду с фотографиями Мейбриджа движущихся фигур. Мейбридж был уроженцем Кингстона-апон-Темзы». [ 28 ]
В 2002 году эссе Асеведо « Пространство-время с М. К. Эшером и Р. Бакминстером Фуллером» было опубликовано в книге « Наследие Эшера: празднование столетия » под редакцией Дорис Шатшнайдер и Мишель Эммер (Springer-Verlag, 2002). [ 29 ]
В 2003 году он опубликовал эссе под названием « Почему цифровая печать имеет значение». [ 30 ] был опубликован в каталоге арт-шоу конференции ACM SIGGRAPH и визуальных материалах. Художественная выставка того года называлась CG03, куратором ее был Майкл Рэгсдейл Райт . Асеведо представил две гравюры среднего формата Дэвис Асеведо [ 31 ] и Ню Синтез . [ 32 ] [ 33 ]
В 2005 году гравюра Асеведо под названием « Скажи мне правду» (1991) была приобретена Музеем Виктории и Альберта в Лондоне в рамках приобретения Коллекции компьютерного искусства Патрика Принса. [ 34 ] «За несколько лет г-жа Принс собрала одну из самых обширных коллекций компьютерного искусства, состоящую примерно из 200 оригинальных произведений искусства, а также значительный архив с картами. рост компьютерного искусства». Цитата с веб-сайта Музея Виктории и Альберта. [ 35 ]
В ноябре 2005 года Асеведо пригласили выставить некоторые из своих гравюр и прочитать лекцию о развитии своих работ на международном симпозиуме под названием «Синергетика в искусстве» в музее Исаму Ногучи в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Двухдневное мероприятие было организовано совместно с Synergetic Collaborative (SNEC). Выступление Асеведо « Искусство матрицы пустоты » затрагивало продолжающуюся концептуальную связь между его работами и синергетической геометрией Р. Бакминстера Фуллера. [ 36 ]
На сегодняшний день три архивных струйных отпечатка Асеведо размером 30 x 40 дюймов были приобретены и включены в коллекцию цифрового искусства Анны и Майкла Спалтер. Это отпечатки: The Violist и NYC 83–85 в 2007 году, а совсем недавно - пара Sunburst в 2018 году. . [ 37 ]
Работы Асеведо были представлены в нескольких (цифровых) книгах по истории искусства. Первый из них называется «Искусство цифровой эпохи » под редакцией Брюса Уондса (Темз и Хадсон, 2006). Произведение, воспроизведенное в этой книге, называется «Эрик в Оренсе» (2000). [ 7 ]
В 2007 году его работы были процитированы в онлайн-архиве истории цифрового искусства ACM/SIGGRAPH. [ 38 ] В том же году работа Асеведо подробно обсуждалась в важной и влиятельной книге « От технологического к виртуальному искусству », написанной искусствоведом Фрэнком Поппером (MIT Press 2007). [ 39 ]
Изображение Асеведо под названием Springside Cynthesis Вольфа Лизера и описательная аннотация о его работе были включены в «Цифровое искусство» (Ullmann/Tandem, 2009). [ 40 ] а также в издании большого формата для журнального столика этой книги под новым названием « Мир цифрового искусства» (hf Ullman, 2010). [ 41 ]
В 2013 году изображение Асеведо под названием «4D-кластер памяти» было использовано в книге «Движение инноваций: история компьютерной анимации». [ 42 ]
Электронная визуальная музыка EVM
[ редактировать ]Следуя естественному развитию своей работы, в 2007–2009 годах Асеведо переключил свое основное внимание на производство цифровых видеоработ. Исследуя последствия синестезии и киматики , а также использования компьютерной анимации на основе «Синергетики» Бакминстера Фуллера, большая часть его видеоработ исследует пересечение электронной музыки и синтеза звука, например, в работах с дронами или глитчами, гармоническом шуме и динамической геометрической структуре. Позже он начал интегрировать рабочий процесс микширования видео в реальном времени в свою аудиовизуальную (AV) студию. Асеведо изначально позиционировал себя внутри жанра Visual Music . [ 2 ] В 2011 году он присоединился к Los Angeles Video Artists (LAVA) и начал посещать их ежемесячные встречи. В этом сообществе он научился исполнять и проецировать видео в реальном времени с помощью приложений, которые можно запускать на MacBook Pro. В течение нескольких лет (2012–2014) он исследовал возможность применения своей анимационной графики к живым визуальным эффектам в реальном времени для андерграундных или неосновных EDM-мероприятий (Drum and Bass и Dubstep). При этом он объединил свой интерес к современной электронной бас-музыке с концепциями цифрового кино и синергетической геометрии. Его музыкальные видеоклипы и живые визуальные выступления (VJ) были основаны на синтезе обеих этих традиций, дисциплин и результирующих феноменологий. [ 2 ]
В 2013 году Асеведо ввёл термин «электронная визуальная музыка» . Его аббревиатура — ЭВМ. Это была игра на EDM и обновление жанра под названием Visual Music. Сначала он прикрепил его к ежемесячному выпуску Drum and Bass, который планировал, но мероприятия были отложены. Впервые он публично использовал этот термин на мероприятии AV-перформанса в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса в мае 2019 года. [ 43 ] [ 44 ]
С 2014 года Асеведо в большей степени исследует сферу чистой абстракции. Таким образом, параллельно с его творчеством создается новый корпус работ, посвященный фигуративным сюжетам. В конце 2015 года, легко вернувшись в сообщество изобразительного искусства, он начал довольно регулярно выставляться в [[Los Центр цифрового искусства Анхелеса]] (LACDA) в центре Лос-Анджелеса. [ 2 ] Постоянное сотрудничество и диалог Асеведо с ученым-дизайнером Томасом Миллером и архитектором Фабиано Кавичиоли оказали огромное влияние на его текущую практику, особенно в применении новаторской работы Миллера, известной как «Новая геометрия инструментов», основанной на синергетике Бакминстера Фуллера. [ 45 ]
Хотя Асеведо время от времени проецирует визуальные эффекты для живой абстрактной музыки, шоу изгиба цепей или модульного синтеза, он сделал шаг назад, чтобы вернуться к своей «жизни» работы, чтобы передать ее историю и эволюцию в целом. В этот период времени вошло его выступление с обзором карьеры художника в 2017 году. [ 46 ] и его ретроспективная выставка 2019 года в LACDA. [ 47 ] а вскоре после этого его видео-ретроспектива в Digital Debris в начале 2020 года. галерее [ 48 ]
В ноябре 2021 года планируется опубликовать 43-летний карьерный опрос под названием Acevedo in Context. [ 49 ] [ 50 ]
Асеведо в контексте: Книга
[ редактировать ]В ноябре 2022 года одноименная компания Acevedomedia опубликовала книгу под названием ACEVEDO в контексте: Analog Media 1977–1987 Digital Media 1983–2020. Это иллюстрированный обзор карьеры и биография за 43 года. Повествование книги дополнено эссе четырех авторов: Питера Франка, Шарлотты Фрост, Томаса Миллера и Майкла Дж. Масуччи. Очерки представлены вместе с цитатами и примечаниями самого художника. Текст также включает транскрипции ранее неопубликованных произведений и интервью с Патриком Принсом и Артуром Ли Лебом. Книга была замечена и/или рецензирована такими изданиями, как LA Weekly и электронное издание журнала Leonardo Journal Международного общества искусств, наук и технологий.
О блокчейне
[ редактировать ]В 2021 году Асеведо начал публиковать некоторые из своих работ в растущем арт-пространстве NFT . Хотя это еще только начало, он считает, что это существенно изменит правила игры в сфере цифрового искусства на рынке. Он участвовал в нескольких выставках NFT, организованных Searchlight.Art и партнерами, в IRL (в реальной жизни), а также в различных метавселенных.
По состоянию на апрель 2022 года Асеведо имеет 6 коллекций, в общей сложности более 100 работ, на платформе OpenSea NFT.
8 мая 2023 года Асеведо запустил свой генезис-дроп на Objkt.com для блокчейна Tezos, курируемого NFTuesdayLA. Первичное предложение из 25 изданий его винтажного произведения 1987 года под названием Metalogue v01.02 было распродано чуть более чем за 24 часа. [ 51 ]
Техспрессионизм
[ редактировать ]2021 год стал также годом, когда новый художественно-исторический термин «техспрессионизм» начал набирать обороты и более широкое международное признание. Его изобретатель Колин Голдберг определил его как «художественный подход, в котором технология используется как средство выражения эмоциональных переживаний». Работы Асеведо хорошо вписываются в это определение, и в результате он был включен в несколько ключевых выставок Techspressionist IRL и метавселенных в 2021 и 2022 годах, в том числе Techspressionism: Digital & Beyond в Центре искусств Саутгемптона, 21 апреля — 4 июня 2022 года. [ 52 ]
С 24 по 26 июня Асеведо был приглашен показать одно из своих видеороликов EVM на конференции Международной ассоциации цифровых медиа и искусств iDMAa 2022 на их выставке под названием Weird Media, куратором которой является Патрик Лихти.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Художественное произведение компьютерной графики (К. Нагата, Графика-ша, 1992)
- Киберискусство: изучение искусства и технологий (редактор Л. Джейкобсона, Miller Freeman Inc., 1992)
- Наследие Эшера: празднование столетия (ред. Д. Шатшнайдер и М. Эммер, Springer-Verlag, 2002)
- Искусство цифровой эпохи (Брюс Уэндс, Темза и Гудзон, 2006)
- От технологического к виртуальному искусству (Фрэнк Поппер, MIT Press, 2007)
- Цифровое искусство (Вольф Лизер, Ульман / Тандем, 2009)
- Мир цифрового искусства (Вольф Лизер, hfUllman, 2010)
- Движущиеся инновации: история компьютерной анимации (Том Сито, MIT Press, 2013)
Каталоги
[ редактировать ]- 1990: СИГРАФ: Лос-Анджелес. ART 1990 - Отделение ACM | SIGGRAPH в Лос-Анджелесе
- 1991: Prix Ars Electronica 1991: Международный сборник компьютерных искусств - доктор Ханнес Леопольдседер / ORF Landesstudio
- 1993 Art LA '93. 8-я Международная художественная ярмарка в Лос-Анджелесе. Работы Асеведо были представлены на стенде EZTV/Cyberspace в конференц-центре Лос-Анджелеса, 2–5 декабря.
- 1993: 4-й Международный симпозиум FISEA по электронному искусству MCAD, Миннеаполис, Миннесота.
- 1994: Computer Art '94 Golden Plotter 1994 Гладбек, Делавэр
- 1994: 2-й ежегодный цифровой салон 1994 года, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1996: 4-й ежегодный цифровой салон, 1996 г., Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Leonardo Journal Vol. 29 № 5
- 1998: Посвящение Эшеру - Групповая выставка с Эшером на Конгрессе столетия Эшера в Риме - Museo Labortorio D' Arte Contemporanea
- 1998: Touchware: электронный каталог искусства и анимации ACM | SIGGRAPH98 - серия ежегодных конференций по компьютерной графике - ACM | SIGGRAPH
- 2001: Каталог групповой выставки цифрового искусства SILENT MOTION курировал художник и ученый Джеймс Фор Уокер в галерее Стэнли Пикера в Кингстонском университете, Суррей, Англия. Среди работ - «Дэвид в Оренсе», «Эрик в Оренсе» и «Бокал вина с Гарри». В июле «Silent Motion» отправился в галерею Colville Place, организованную Китом Уотсоном в Лондоне. W1T 2BG.
- 2003: CG03: SIGGRAPH 2003 электронное искусство и анимация. Сюда входит эссе Асеведо под названием «Почему цифровая печать имеет значение».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сито, Том (2013). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 35. ISBN 978-0-262-31430-5 . OCLC 841229332 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ВИКТОР АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
- ^ Капра, Фритьоф (2010). Дао физики: исследование параллелей между современной физикой и восточным мистицизмом . Бостон, Массачусетс: Шамбала. ISBN 978-1-59030-835-6 . OCLC 664164771 .
- ^ Фуллер, Р. Бакминстер; Эпплуайт, Э.Дж.; Леб, Артур Л. (1975). Синергетика: исследования в геометрии мышления . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 0-02-541870-Х . OCLC 886421 .
- ^ см. рис. 420.01 и рис. 420.02 на Фуллер, РБ. «Синергетика онлайн» .
- ^ Перейти обратно: а б Поппер, Фрэнк (2007). От технологического к виртуальному искусству . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-16230-2 . OCLC 57142521 .
- ^ Перейти обратно: а б Уандс, Брюс (2006). Искусство цифровой эпохи . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-23817-0 . OCLC 64555023 .
- ^ «Обучение созданию изображений Cubicomp, часть 2» – через www.youtube.com.
- ^ https://www.digitalartarchive.at/database/general/work/tell-me-thetruth.html . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «26.27.86 V01 ВИКТОРА АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
- ^ Андерсон, Изабель (весна 1994 г.). «Байт офорта: благочестие печати; пикселизация паноптики в четырех шоу в Южной Калифорнии». ВИДЕНИЯ Ежеквартально .
- ^ Андерсон, Изабель (весна 1994 г.). Такешита, Лидия; Фрэнк, Питер (ред.). «Байт офорта: благочестие печати; пикселизация паноптики в четырех шоу в Южной Калифорнии». ВИДЕНИЯ Ежеквартально . Art Core: 19.
Гравюра Асеведо « Скажи мне правду» воспроизведена на стр. 19.
- ^ Профиль: Виктор Асеведо - Cyber Artiste от Кристиана Жакмара Creation Numérique, французский журнал о компьютерной графике, лето 1994 г. (английский перевод)
- ^ Art Review , июнь 2001 г., том LIII - ISSN 0004-4091 Арт-журнал, изданный в Великобритании. «Подключение к прошлому» — статья Джеймса Фора Уокера, обсуждающая курируемую им выставку под названием «Безмолвное движение», установленную в галерее Стэнли Пикера в Кингстоне, недалеко от Лондона. Цифровые художники подключаются к Эдварду Мейбридже. Изображение Асеведо «Бокал вина с Гарри» находится на странице 33.
- ^ Леопольдседер, Ханнес (1991). Prix ars Electronica: Международный сборник искусств компьютерных . Линц: Издательство Veritas. ISBN 3-85329-905-9 . OCLC 25587986 .
- ^ «Арс Электроника Архив» . archive.aec.at .
- ^ «АРТ 1990 — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «ART 1990 FNN Cable TV: сегмент компьютерного искусства» – через www.youtube.com.
- ^ «Прием по случаю открытия выставки ART 1990 в галерее EZTV 5 сентября 1990 года» - через www.youtube.com.
- ^ Галерея CyberSpace - EZTVMuseum.com"
- ^ «Галерея Киберпространства — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ "The Digilantes - EZTVMuseum.com" eztvmuseum.com. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Дигилантес — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «ЧЕРЕП V02 ВИКТОРА АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
- ^ https://www.digitalartarchive.at/database/general/work/suit-on-thephone.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/v-and-acomputer-art-collections/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккарти, Тодд (6 августа 1999 г.). «История компьютерной графики» .
- ^ Бесшумное движение . Лондон: Галерея Colville Place. 2001. ISBN 0-9536240-3-Х . OCLC 179704794 .
- ^ Эммер, Мишель; Шатшнайдер, Дорис (2003). Наследие М. К. Эшера: празднование столетия: сборник статей со столетней конференции М. К. Эшера, Рим, 1998 г. Берлин: Шпрингер. ISBN 3-540-42458-Х . OCLC 50676240 .
- ^ «Почему цифровая печать имеет значение» (PDF) . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Виктор Асеведо: Дэвис Асеведо - АРХИВЫ ACM SIGGRAPH ART SHOW» . digitalartarchive.siggraph.org .
- ^ Райт, Майкл; Грант, Дарин (2003). Электронный каталог искусства и анимации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN 1-58113-710-9 . OCLC 53222770 .
- ^ «Виктор Асеведо: Nu Cynthesis - АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH» . digitalartarchive.siggraph.org .
- ^ Музей Виктории и Альберта (15 мая 1991 г.). «Скажи мне правду | Асеведо, Виктор | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/v-and-a-computer-art-collections/%5D [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Осенний симпозиум SNEC 2005 г. по синергетике в искусстве» . www.synergeticscollaborative.org .
- ^ «Виктор Асеведо | Коллекция цифрового искусства Анны и Майкла Спалтер» . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Виктор Асеведо | Комитет по образованию ACM SIGGRAPH» . Education.siggraph.org .
- ^ Поппер, Фрэнк (22 декабря 2006 г.). От технологического к виртуальному искусству . Леонардо. МТИ Пресс. ISBN 9780262162302 – через MIT Press Books.
- ^ Лизер, Вольф (2009). Цифровое искусство . Кёльн: Хф Ульманн. ISBN 978-3-8331-5338-9 . OCLC 319500677 .
- ^ Лизер, Вольф; Баумгертель, Тилман (2010). Мир цифрового искусства . Кёльн: Хф Ульманн. ISBN 978-3-8331-5345-7 . OCLC 585957686 .
- ^ Сито, Том (21 августа 2015 г.). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-52840-5 .
- ^ «Особенный вечер EVM: Электронная визуальная музыка» . Фейсбук .
- ^ «Сегодня вечером! Вечер электронной визуальной музыки в LACDA, суббота с 19:00 до 21:00» . myemail.constantcontact.com .
- ^ «Том Миллер: неформальное введение в синергетику 3.0» . Ютуб .
- ^ «Виктор Асеведо: ArtTalk и показ @ LACDA: Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса: 1 июля 2017 г.» – через www.youtube.com.
- ^ «Виктор Асеведо @ LACDA: Печатные издания и видео: Избранные работы: 1985–2019» . Артиллерийский журнал .
- ^ «Виктор Асеведо» . Цифровой мусор .
- ^ «Книги» . Асеведомедиа v01 .
- ^ АСЕВЕДО в КОНТЕКСТЕ: аналоговые медиа, 1977–1987 гг., цифровые медиа, 1983–2020 гг . Асеведомедиа. 30 ноября 2021 г. ISBN 9781735271101 .
- ^ «Просмотр NFT» . Открытое Море .
- ^ Домашний техэкспрессионизм
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники-мужчины XXI века
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские художники-концептуалисты
- Американские цифровые художники
- Художники из Лос-Анджелеса
- Американские художники новых медиа
- Американские художники постмодерна
- Компьютерное искусство
- Художники-техспрессионисты