Jump to content

Виктор Асеведо

Виктор Асеведо
Цветная фотография художника Виктора Асеведо.
Виктор Асеведо Лето 2023
Рожденный
Виктор Асеведо

Лос-Анджелес , Калифорния
Образование
Известный
  • Аналоговое и цифровое искусство, электронная визуальная музыка
Заметная работа
  • Наполеоновская печать (1979)

    Четырехкратная вращающаяся оса

    Запланированный завтрак

    Эктоплазменная кухня

    Скажи мне правду

    29 февраля 1993 г., версия 02

    Час Икс

    Кружевница

    Вихревой двигатель (видео)

    VE Dance Study (видео)

    Терабайтные психоделики (видео)

    Анонимный режим реального времени (видео)

    Следующая новинка (видео)
Движение
  • Цифровое искусство, Компьютерное искусство, Кибер-арт, Геометрический сюрреализм, Электронная визуальная музыка
Награды Асеведо был награжден медалью признания Фонда Эшера в знак признания его работы по документированию столетия Конгресса Эшера 1998 года в Риме, Италия. В 1987 году Асеведо получил небольшой производственный грант от Агентства реконструкции сообщества Лос-Анджелеса на изготовление баннера в парке Гранд-Хоуп (DTLA).

Виктор Асеведо (урожденный Виктор Карл Асеведо ) — американский художник, наиболее известный своими цифровыми работами, включающими гравюру и видео. С компьютерной графикой он познакомился в 1980 году, когда посещал Джина Янгблада исследовательские курсы . (на основе его книги «Расширенное кино ») в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене , Калифорния. [ 1 ]

С 2007 года его основным направлением деятельности является работа с видео и создание (электронной) визуальной музыки. В рамках своей постоянной практики он выбирает неподвижные изображения из своих видеороликов и выпускает их в виде подписанных печатных изданий ограниченным тиражом. Совсем недавно он начал экспериментировать с чеканкой монет на блокчейне. Его гибридные образы имеют тенденцию сочетать фигуру с геометрической абстракцией, а иногда и чистой абстракцией. [ 2 ]

Асеведо считается пионером настольного компьютерного искусства, поскольку он был одним из первых, кто начал использовать программное обеспечение для персональных компьютеров до Windows для создания изобразительного искусства в начале 1980-х годов. С 1982 года он показывал свои работы на более чем 135 групповых и персональных художественных выставках в США и за рубежом. [ 2 ]

Карьера Асеведо примечательна тем, что она начинается в период его студенческой жизни в 1977 году с аналоговой живописи и рисунка, а затем, начиная с 1983 года, в течение четырех лет переходит к исключительно цифровым медиа.

На сегодняшний день три основных периода творчества Виктора Асеведо можно охарактеризовать как следующий:

  • 1977–87: Аналоговое искусство: традиционные медиа, живопись, рисунок и кино.
  • 1983–2007: Цифровое искусство: архивные струйные отпечатки и цифровые фотоотпечатки.
  • С 2007 г. по настоящее время: Визуальная музыка: цифровое видео и цифровая печать. [ 2 ]

Ранние влияния

[ редактировать ]

Ранними влияниями на Асеведо были Поль Сезанн, Пабло Пикассо, Эшер, Сальвадор Дали и Р. Бакминстер Фуллер. Глубокое изучение их работ и идей привело его к созданию пространственно-рамочной и многогранной графической метафоры. Это своего рода «геометрический сюрреализм», и это было совершенно очевидно в его аналоговых медиа-работах раннего периода. Это взаимодействие геометрии и своего рода содержания нео-сюрреализма переносится как на его цифровую печать, так и на видеоработы. [ 2 ]

В 1979 году Асеведо был вдохновлен чтением Фритьофа Капры книги «Дао физики» , в которой исследуются параллели между современной физикой и восточным мистицизмом. [ 3 ] В главе «Пустота и форма» обсуждается «пустота». Это область, которая совершенно пуста, но в то же время полна и наполнена потенциальностью бытия. Это отражает поведение субатомных частиц или волновых явлений по отношению к основному полю, как описано в западной физике. Он публично высказался о том, что эта концепция применима к сфере людей и их взаимодействий с окружающей средой, друг с другом и нечеловеческими (животными) существами. Понимая это, Асеведо встраивал в свои изображения периодические геометрические структуры, которые служили метафорой этой области. Они служили субстратом для его фигуративных сюжетов. Он назвал бы эту метафору «матрицей пустоты». [ 2 ] «ВИКТОР АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .

Графическая визуализация Асеведо этой метафоры структурного поля «матрицы пустоты» в некоторых из его ранних работ была достигнута за счет принятия им различных геометрических структур, которые подробно описаны в книге Р. Бакминстера Фуллера под названием «Синергетика : исследования в области геометрии мышления» . [ 4 ] Основная сеть многогранников или пространственная структура, которую он использовал, - это изотропная векторная матрица (IVM). [ 5 ] Это сеть заполнения всего пространства, состоящая из чередующихся октаэдров и тетраэдров. [ 6 ]

Цифровая печать/цифровая фотография

[ редактировать ]

В работе Асеведо используется фотография, но она основана на компьютере, поскольку окончательные изображения создаются и обрабатываются в цифровом виде. [ 7 ]

Первые важные цифровые отпечатки Асеведо были представлены как серия «Эктоплазменная кухня», выпущенная в 1987 году и впервые выставленная в галерее художественной галереи Brand Library в Глендейле, Калифорния, в следующем году. Это было на ежегодной выставке Центра фотографических исследований Лос-Анджелеса (LACPS). Шоу проходило с 6 февраля по 1 марта 1988 года. [ 2 ] Однако настоящий публичный дебют серии «Эктоплазменная кухня» произошел во время аудиовизуального выступления на открытом воздухе с участием Math Band в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе 30 сентября 1987 года. В этом контексте компьютерные графические изображения Асеведо проецировались в виде 35-миллиметровых слайдов. [ 2 ]

С 1985 по 1990 год Асеведо время от времени работал с системой 3D-моделирования и анимации Cubicomp на базе ПК. [ 8 ] Образы под названием « Скажи мне правду» и 6.26.27.86. [ 9 ] и 26.27.86.6. [ 10 ] являются ключевыми примерами его работ по системе окраски Cubicomp 3D/Targa (TIPS) того периода. Его самые ранние видеоработы, включающие компьютерную анимацию, были созданы в 1985 году. [ 2 ]

Первоначально основной целью работы Асеведо было исследование структуры пространства путем пересмотра фотографий, взятых из повседневной жизни. В этом случае существует метафорическое сопоставление между повседневной человеческой деятельностью или событиями и «экстрасенсорным» неантропоморфным и кристаллическим энергетическим потоком, представленным многогранниками и многогранными сетями (пространственными структурами). Использование этой геометрии и графического напряжения, достигаемого путем объединения ее с фотографическими данными, представляет собой возможность представить явления пространственного поля некубическим и некубистическим способом, а не изолированной абстрактной феноменологией цветового контраста и резонанса ( цветовое поле). [ 2 ]

«Виктор Асеведо создает картины, чрезвычайно сложные по своей пространственной организации. Основываясь на своих изображениях на основе отсканированных фотографий людей в интерьерах, Асеведо работает над сценой с помощью трехмерного моделирования, открывая пространство для добавления некубических многогранных элементалей различных размеров и дальнейшая модификация этой текстуры и отражений. Таким образом, Асеведо строит пространство с взаимопроникающими трехмерными событиями». - Изабель Андерсон [ 11 ] [ 12 ]

Работа Асеведо была описана Кристианом Жакмаром, писателем по искусству и технологиям, как «визуальные мемуары о «повседневном киматическом прецессионном резонансе», то есть есть намерение сделать видимой эфемерную кристаллизацию «локализованных сетей психической энергии», которые существуют. в непараллельной ассоциации с людьми и окружающей их средой». [ 13 ]

Джеймс Фор Уокер из ArtReview высоко оценил работу Асеведо. [ 14 ]

Каталог Prix Ars Electronica 1991 года дал положительную оценку его работам. [ 15 ] [ 16 ]

ЭЗТВ/Арт 1990

[ редактировать ]

EZTV был пионером в независимом производстве настольного видео, микрокино, самораспространении, кураторстве с участием художников, публичной практике, мультимедийных живых выступлениях и использовании видеопроекции в выставочных залах. Он создал одни из первых в мире театров, посвященных видео, и одну из первых в мире художественных галерей, посвященных цифровому искусству. [ 17 ]

В 1989 году Виктор Асеведо обратился к Майклу Дж. Масуччи (члену-основателю и содиректору EZTV с 1979 года) с предложением провести на EZTV крупное групповое шоу ведущих компьютерных художников, куратором которого будет историк искусства Патрик Принс, а со-спонсором - LA-ACM. СИГРАФ . Масуччи, который, помимо других функций на EZTV, курировал программирование стен и выставок перформансов, сразу согласился. Он решил запланировать постановку шоу во время проведения фестиваля в Лос-Анджелесе 1990 года и связанного с ним фестиваля Fringe в Лос-Анджелесе в качестве официального участника. Некоторое внимание прессы было привлечено, в том числе отрывок о телевизионной программе актера и коллекционера произведений искусства Винсента Прайса о коллекционировании произведений искусства. [ 18 ]

Из буквально сотен показов, выставок, представлений и лекций, представленных в пространстве EZTV в Западном Голливуде, некоторые выделяются среди тех, которые привели к окончательной траектории пространства и его уникального художественного сообщества. Возможно, было одно шоу, которое больше, чем любое другое, изменило определение EZTV и указало направление, в котором оно будет двигаться вперед, и стало образцом для его продолжения по сей день. Это шоу называлось просто «АРТ 1990». [ 19 ]

[ редактировать ]

Благодаря успеху выставки ART 1990 Майкл Дж. Масуччи и историк/куратор Патрик Принс стали соучредителями галереи CyberSpace. Это было сделано с помощью Асеведо и других ключевых фигур, включая Ким Маккиллип (известную также как Камандалу), Лизу Трипп и Майкла Рэгсдейла Райта. В 1992 году галерея CyberSpace Gallery официально открылась как важное пространство для EZTV. Однако он был посвящен электронному искусству с более сфокусированным кураторским мандатом на цифровую работу. [ 20 ]

Галерея CyberSpace явно была одной из первых в мире галерей, посвященных цифровому искусству. Логическое продолжение почти десятилетней приверженности EZTV истинному кураторскому дискурсу и презентации компьютерного искусства, оно мгновенно стало центром внимания общественности и признания настольной цифровой революции. [ 21 ]

Диджилантес

[ редактировать ]

В середине 1980-х и начале 90-х годов Асеведо был одним из основателей группы художников Лос-Анджелеса, которые использовали цифровые технологии. [ 22 ]

Пионер цифрового искусства Майкл Рэгсдейл Райт в шутку с Виктором Асеведо назвал эту вышеупомянутую группу арт-активистов «дигилантес». Эти люди сыграли важную роль в создании сцены цифрового искусства в Лос-Анджелесе. В эту группу входили художники Райт и Асеведо, Дона Гейб, Майкл Масуччи, Мейсон Лайт, Дэвид Глинн и историк искусства Патрик Принс, чья история искусства сосредоточена на искусстве и технологиях. «Дигилантес» — это игра слов, названная в честь самоорганизованных «законников» XIX века на американском Западе, которые были бдительны, бдительны и выступали за принятие мер в свои руки. [ 23 ]

1993 по 1999 год

[ редактировать ]

В 1993 году Асеведо начал использовать программное обеспечение Softimage 3D и начал свой особый «период серебряной геометрии», создав такие работы, как « Череп». [ 24 ] и костюм по телефону [ 25 ] а также его подпольное сотрудничество с партнером Энди Уорхола Билли Нэймом Линичем в 1997 году. [ 2 ] В начале 1995 года Виктор переехал в Нью-Йорк и стал цифровым художником на факультете компьютерного искусства BFA в Школе визуальных искусств . Он поступил на факультет там в 1997 году, а три года спустя перешел на программу уровня магистра (MFA CA). [ 26 ]

В 1996 году он создал одно из своих самых известных изображений под названием «Кружевница» , которое он назвал в честь одноименной картины Йоханнеса Вермеера (1665). [ 6 ] Эта часть позже была показана в документальном фильме ACM SIGGRAPH 1999 года под названием «История компьютерной графики» . [ 27 ] В 1998 году он был выставлен на выставке Touchware, арт-шоу ACM SIGGRAPH 1998. Также в 1996 году Асеведо начал экспериментировать с видеоработами, основанными на зацикленных анимированных компьютерных графических многогранных структурах. [ 2 ] В июне 1998 года, что стало событием, которое подтвердило его ранние (1979–85) традиционные медиа-произведения и концепции, Асеведо был одним из 13 художников, приглашенных выставить работы вместе с работами Эшера на Конгрессе столетия Эшера MC в Риме. Там были представлены примеры его аналоговых и цифровых работ. Это был графитовый рисунок « Четырехкратно вращающаяся оса» и его ранняя цифровая печать под названием «Эктоплазматическая кухня» . Он также был награжден Медалью отличия от Фонда Эшера за документальную видеоработу о заседаниях Конгресса. [ 2 ]

В 2001 году работы Асеведо « Давид в Оренсе» , «Эрик в Оренсе» и «Бокал вина с Гарри » были включены в выставку цифрового искусства под названием Silent Motion. Это была групповая выставка, которую курировал художник и ученый Джеймс Фор Уокер в галерее Стэнли Пикера в Кингстонский университет, Суррей, Англия. Он был вдохновлен экспериментальной фотографией Эдварда Мейбриджа (1830–1904) и включал ее в себя. Как указано в каталоге выставки, «Silent Motion — это выставка, которая рассматривает современное цифровое искусство — интернет-искусство, цифровую фотографию, плоттерные рисунки, фрески — наряду с фотографиями Мейбриджа движущихся фигур. Мейбридж был уроженцем Кингстона-апон-Темзы». [ 28 ]

В 2002 году эссе Асеведо « Пространство-время с М. К. Эшером и Р. Бакминстером Фуллером» было опубликовано в книге « Наследие Эшера: празднование столетия » под редакцией Дорис Шатшнайдер и Мишель Эммер (Springer-Verlag, 2002). [ 29 ]

В 2003 году он опубликовал эссе под названием « Почему цифровая печать имеет значение». [ 30 ] был опубликован в каталоге арт-шоу конференции ACM SIGGRAPH и визуальных материалах. Художественная выставка того года называлась CG03, куратором ее был Майкл Рэгсдейл Райт . Асеведо представил две гравюры среднего формата Дэвис Асеведо [ 31 ] и Ню Синтез . [ 32 ] [ 33 ]

В 2005 году гравюра Асеведо под названием « Скажи мне правду» (1991) была приобретена Музеем Виктории и Альберта в Лондоне в рамках приобретения Коллекции компьютерного искусства Патрика Принса. [ 34 ] «За несколько лет г-жа Принс собрала одну из самых обширных коллекций компьютерного искусства, состоящую примерно из 200 оригинальных произведений искусства, а также значительный архив с картами. рост компьютерного искусства». Цитата с веб-сайта Музея Виктории и Альберта. [ 35 ]

В ноябре 2005 года Асеведо пригласили выставить некоторые из своих гравюр и прочитать лекцию о развитии своих работ на международном симпозиуме под названием «Синергетика в искусстве» в музее Исаму Ногучи в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Двухдневное мероприятие было организовано совместно с Synergetic Collaborative (SNEC). Выступление Асеведо « Искусство матрицы пустоты » затрагивало продолжающуюся концептуальную связь между его работами и синергетической геометрией Р. Бакминстера Фуллера. [ 36 ]

На сегодняшний день три архивных струйных отпечатка Асеведо размером 30 x 40 дюймов были приобретены и включены в коллекцию цифрового искусства Анны и Майкла Спалтер. Это отпечатки: The Violist и NYC 83–85 в 2007 году, а совсем недавно - пара Sunburst в 2018 году. . [ 37 ]

Работы Асеведо были представлены в нескольких (цифровых) книгах по истории искусства. Первый из них называется «Искусство цифровой эпохи » под редакцией Брюса Уондса (Темз и Хадсон, 2006). Произведение, воспроизведенное в этой книге, называется «Эрик в Оренсе» (2000). [ 7 ]

В 2007 году его работы были процитированы в онлайн-архиве истории цифрового искусства ACM/SIGGRAPH. [ 38 ] В том же году работа Асеведо подробно обсуждалась в важной и влиятельной книге « От технологического к виртуальному искусству », написанной искусствоведом Фрэнком Поппером (MIT Press 2007). [ 39 ]

Изображение Асеведо под названием Springside Cynthesis Вольфа Лизера и описательная аннотация о его работе были включены в «Цифровое искусство» (Ullmann/Tandem, 2009). [ 40 ] а также в издании большого формата для журнального столика этой книги под новым названием « Мир цифрового искусства» (hf Ullman, 2010). [ 41 ]

В 2013 году изображение Асеведо под названием «4D-кластер памяти» было использовано в книге «Движение инноваций: история компьютерной анимации». [ 42 ]

Электронная визуальная музыка EVM

[ редактировать ]

Следуя естественному развитию своей работы, в 2007–2009 годах Асеведо переключил свое основное внимание на производство цифровых видеоработ. Исследуя последствия синестезии и киматики , а также использования компьютерной анимации на основе «Синергетики» Бакминстера Фуллера, большая часть его видеоработ исследует пересечение электронной музыки и синтеза звука, например, в работах с дронами или глитчами, гармоническом шуме и динамической геометрической структуре. Позже он начал интегрировать рабочий процесс микширования видео в реальном времени в свою аудиовизуальную (AV) студию. Асеведо изначально позиционировал себя внутри жанра Visual Music . [ 2 ] В 2011 году он присоединился к Los Angeles Video Artists (LAVA) и начал посещать их ежемесячные встречи. В этом сообществе он научился исполнять и проецировать видео в реальном времени с помощью приложений, которые можно запускать на MacBook Pro. В течение нескольких лет (2012–2014) он исследовал возможность применения своей анимационной графики к живым визуальным эффектам в реальном времени для андерграундных или неосновных EDM-мероприятий (Drum and Bass и Dubstep). При этом он объединил свой интерес к современной электронной бас-музыке с концепциями цифрового кино и синергетической геометрии. Его музыкальные видеоклипы и живые визуальные выступления (VJ) были основаны на синтезе обеих этих традиций, дисциплин и результирующих феноменологий. [ 2 ]

В 2013 году Асеведо ввёл термин «электронная визуальная музыка» . Его аббревиатура — ЭВМ. Это была игра на EDM и обновление жанра под названием Visual Music. Сначала он прикрепил его к ежемесячному выпуску Drum and Bass, который планировал, но мероприятия были отложены. Впервые он публично использовал этот термин на мероприятии AV-перформанса в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса в мае 2019 года. [ 43 ] [ 44 ]

С 2014 года Асеведо в большей степени исследует сферу чистой абстракции. Таким образом, параллельно с его творчеством создается новый корпус работ, посвященный фигуративным сюжетам. В конце 2015 года, легко вернувшись в сообщество изобразительного искусства, он начал довольно регулярно выставляться в [[Los Центр цифрового искусства Анхелеса]] (LACDA) в центре Лос-Анджелеса. [ 2 ] Постоянное сотрудничество и диалог Асеведо с ученым-дизайнером Томасом Миллером и архитектором Фабиано Кавичиоли оказали огромное влияние на его текущую практику, особенно в применении новаторской работы Миллера, известной как «Новая геометрия инструментов», основанной на синергетике Бакминстера Фуллера. [ 45 ]

Хотя Асеведо время от времени проецирует визуальные эффекты для живой абстрактной музыки, шоу изгиба цепей или модульного синтеза, он сделал шаг назад, чтобы вернуться к своей «жизни» работы, чтобы передать ее историю и эволюцию в целом. В этот период времени вошло его выступление с обзором карьеры художника в 2017 году. [ 46 ] и его ретроспективная выставка 2019 года в LACDA. [ 47 ] а вскоре после этого его видео-ретроспектива в Digital Debris в начале 2020 года. галерее [ 48 ]

В ноябре 2021 года планируется опубликовать 43-летний карьерный опрос под названием Acevedo in Context. [ 49 ] [ 50 ]

Асеведо в контексте: Книга

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года одноименная компания Acevedomedia опубликовала книгу под названием ACEVEDO в контексте: Analog Media 1977–1987 Digital Media 1983–2020. Это иллюстрированный обзор карьеры и биография за 43 года. Повествование книги дополнено эссе четырех авторов: Питера Франка, Шарлотты Фрост, Томаса Миллера и Майкла Дж. Масуччи. Очерки представлены вместе с цитатами и примечаниями самого художника. Текст также включает транскрипции ранее неопубликованных произведений и интервью с Патриком Принсом и Артуром Ли Лебом. Книга была замечена и/или рецензирована такими изданиями, как LA Weekly и электронное издание журнала Leonardo Journal Международного общества искусств, наук и технологий.

О блокчейне

[ редактировать ]

В 2021 году Асеведо начал публиковать некоторые из своих работ в растущем арт-пространстве NFT . Хотя это еще только начало, он считает, что это существенно изменит правила игры в сфере цифрового искусства на рынке. Он участвовал в нескольких выставках NFT, организованных Searchlight.Art и партнерами, в IRL (в реальной жизни), а также в различных метавселенных.

По состоянию на апрель 2022 года Асеведо имеет 6 коллекций, в общей сложности более 100 работ, на платформе OpenSea NFT.

8 мая 2023 года Асеведо запустил свой генезис-дроп на Objkt.com для блокчейна Tezos, курируемого NFTuesdayLA. Первичное предложение из 25 изданий его винтажного произведения 1987 года под названием Metalogue v01.02 было распродано чуть более чем за 24 часа. [ 51 ]

Техспрессионизм

[ редактировать ]

2021 год стал также годом, когда новый художественно-исторический термин «техспрессионизм» начал набирать обороты и более широкое международное признание. Его изобретатель Колин Голдберг определил его как «художественный подход, в котором технология используется как средство выражения эмоциональных переживаний». Работы Асеведо хорошо вписываются в это определение, и в результате он был включен в несколько ключевых выставок Techspressionist IRL и метавселенных в 2021 и 2022 годах, в том числе Techspressionism: Digital & Beyond в Центре искусств Саутгемптона, 21 апреля — 4 июня 2022 года. [ 52 ]

С 24 по 26 июня Асеведо был приглашен показать одно из своих видеороликов EVM на конференции Международной ассоциации цифровых медиа и искусств iDMAa 2022 на их выставке под названием Weird Media, куратором которой является Патрик Лихти.

Публикации

[ редактировать ]
  • Художественное произведение компьютерной графики (К. Нагата, Графика-ша, 1992)
  • Киберискусство: изучение искусства и технологий (редактор Л. Джейкобсона, Miller Freeman Inc., 1992)
  • Наследие Эшера: празднование столетия (ред. Д. Шатшнайдер и М. Эммер, Springer-Verlag, 2002)
  • Искусство цифровой эпохи (Брюс Уэндс, Темза и Гудзон, 2006)
  • От технологического к виртуальному искусству (Фрэнк Поппер, MIT Press, 2007)
  • Цифровое искусство (Вольф Лизер, Ульман / Тандем, 2009)
  • Мир цифрового искусства (Вольф Лизер, hfUllman, 2010)
  • Движущиеся инновации: история компьютерной анимации (Том Сито, MIT Press, 2013)

Каталоги

[ редактировать ]
  • 1990: СИГРАФ: Лос-Анджелес. ART 1990 - Отделение ACM | SIGGRAPH в Лос-Анджелесе
  • 1991: Prix Ars Electronica 1991: Международный сборник компьютерных искусств - доктор Ханнес Леопольдседер / ORF Landesstudio
  • 1993 Art LA '93. 8-я Международная художественная ярмарка в Лос-Анджелесе. Работы Асеведо были представлены на стенде EZTV/Cyberspace в конференц-центре Лос-Анджелеса, 2–5 декабря.
  • 1993: 4-й Международный симпозиум FISEA по электронному искусству MCAD, Миннеаполис, Миннесота.
  • 1994: Computer Art '94 Golden Plotter 1994 Гладбек, Делавэр
  • 1994: 2-й ежегодный цифровой салон 1994 года, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1996: 4-й ежегодный цифровой салон, 1996 г., Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Leonardo Journal Vol. 29 № 5
  • 1998: Посвящение Эшеру - Групповая выставка с Эшером на Конгрессе столетия Эшера в Риме - Museo Labortorio D' Arte Contemporanea
  • 1998: Touchware: электронный каталог искусства и анимации ACM | SIGGRAPH98 - серия ежегодных конференций по компьютерной графике - ACM | SIGGRAPH
  • 2001: Каталог групповой выставки цифрового искусства SILENT MOTION курировал художник и ученый Джеймс Фор Уокер в галерее Стэнли Пикера в Кингстонском университете, Суррей, Англия. Среди работ - «Дэвид в Оренсе», «Эрик в Оренсе» и «Бокал вина с Гарри». В июле «Silent Motion» отправился в галерею Colville Place, организованную Китом Уотсоном в Лондоне. W1T 2BG.
  • 2003: CG03: SIGGRAPH 2003 электронное искусство и анимация. Сюда входит эссе Асеведо под названием «Почему цифровая печать имеет значение».
  1. ^ Сито, Том (2013). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 35. ISBN  978-0-262-31430-5 . OCLC   841229332 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ВИКТОР АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
  3. ^ Капра, Фритьоф (2010). Дао физики: исследование параллелей между современной физикой и восточным мистицизмом . Бостон, Массачусетс: Шамбала. ISBN  978-1-59030-835-6 . OCLC   664164771 .
  4. ^ Фуллер, Р. Бакминстер; Эпплуайт, Э.Дж.; Леб, Артур Л. (1975). Синергетика: исследования в геометрии мышления . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN  0-02-541870-Х . OCLC   886421 .
  5. ^ см. рис. 420.01 и рис. 420.02 на Фуллер, РБ. «Синергетика онлайн» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Поппер, Фрэнк (2007). От технологического к виртуальному искусству . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-16230-2 . OCLC   57142521 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Уандс, Брюс (2006). Искусство цифровой эпохи . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN  0-500-23817-0 . OCLC   64555023 .
  8. ^ «Обучение созданию изображений Cubicomp, часть 2» – через www.youtube.com.
  9. ^ https://www.digitalartarchive.at/database/general/work/tell-me-thetruth.html . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «26.27.86 V01 ВИКТОРА АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
  11. ^ Андерсон, Изабель (весна 1994 г.). «Байт офорта: благочестие печати; пикселизация паноптики в четырех шоу в Южной Калифорнии». ВИДЕНИЯ Ежеквартально .
  12. ^ Андерсон, Изабель (весна 1994 г.). Такешита, Лидия; Фрэнк, Питер (ред.). «Байт офорта: благочестие печати; пикселизация паноптики в четырех шоу в Южной Калифорнии». ВИДЕНИЯ Ежеквартально . Art Core: 19. Гравюра Асеведо « Скажи мне правду» воспроизведена на стр. 19.
  13. ^ Профиль: Виктор Асеведо - Cyber ​​​​Artiste от Кристиана Жакмара Creation Numérique, французский журнал о компьютерной графике, лето 1994 г. (английский перевод)
  14. ^ Art Review , июнь 2001 г., том LIII - ISSN   0004-4091 Арт-журнал, изданный в Великобритании. «Подключение к прошлому» — статья Джеймса Фора Уокера, обсуждающая курируемую им выставку под названием «Безмолвное движение», установленную в галерее Стэнли Пикера в Кингстоне, недалеко от Лондона. Цифровые художники подключаются к Эдварду Мейбридже. Изображение Асеведо «Бокал вина с Гарри» находится на странице 33.
  15. ^ Леопольдседер, Ханнес (1991). Prix ​​ars Electronica: Международный сборник искусств компьютерных . Линц: Издательство Veritas. ISBN  3-85329-905-9 . OCLC   25587986 .
  16. ^ «Арс Электроника Архив» . archive.aec.at .
  17. ^ «АРТ 1990 — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  18. ^ «ART 1990 FNN Cable TV: сегмент компьютерного искусства» – через www.youtube.com.
  19. ^ «Прием по случаю открытия выставки ART 1990 в галерее EZTV 5 сентября 1990 года» - через www.youtube.com.
  20. ^ Галерея CyberSpace - EZTVMuseum.com"
  21. ^ «Галерея Киберпространства — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  22. ^ "The Digilantes - EZTVMuseum.com" eztvmuseum.com. Проверено 25 июля 2021 г.
  23. ^ «Дигилантес — EZTVMuseum.com» . eztvmuseum.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  24. ^ «ЧЕРЕП V02 ВИКТОРА АСЕВЕДО - ADA | Архив цифрового искусства» .
  25. ^ https://www.digitalartarchive.at/database/general/work/suit-on-thephone.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/v-and-acomputer-art-collections/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Маккарти, Тодд (6 августа 1999 г.). «История компьютерной графики» .
  28. ^ Бесшумное движение . Лондон: Галерея Colville Place. 2001. ISBN  0-9536240-3-Х . OCLC   179704794 .
  29. ^ Эммер, Мишель; Шатшнайдер, Дорис (2003). Наследие М. К. Эшера: празднование столетия: сборник статей со столетней конференции М. К. Эшера, Рим, 1998 г. Берлин: Шпрингер. ISBN  3-540-42458-Х . OCLC   50676240 .
  30. ^ «Почему цифровая печать имеет значение» (PDF) . Проверено 29 декабря 2023 г.
  31. ^ «Виктор Асеведо: Дэвис Асеведо - АРХИВЫ ACM SIGGRAPH ART SHOW» . digitalartarchive.siggraph.org .
  32. ^ Райт, Майкл; Грант, Дарин (2003). Электронный каталог искусства и анимации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN  1-58113-710-9 . OCLC   53222770 .
  33. ^ «Виктор Асеведо: Nu Cynthesis - АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH» . digitalartarchive.siggraph.org .
  34. ^ Музей Виктории и Альберта (15 мая 1991 г.). «Скажи мне правду | Асеведо, Виктор | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . Проверено 25 июля 2021 г.
  35. ^ http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/v-and-a-computer-art-collections/%5D [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Осенний симпозиум SNEC 2005 г. по синергетике в искусстве» . www.synergeticscollaborative.org .
  37. ^ «Виктор Асеведо | Коллекция цифрового искусства Анны и Майкла Спалтер» . Проверено 25 июля 2021 г.
  38. ^ «Виктор Асеведо | Комитет по образованию ACM SIGGRAPH» . Education.siggraph.org .
  39. ^ Поппер, Фрэнк (22 декабря 2006 г.). От технологического к виртуальному искусству . Леонардо. МТИ Пресс. ISBN  9780262162302 – через MIT Press Books.
  40. ^ Лизер, Вольф (2009). Цифровое искусство . Кёльн: Хф Ульманн. ISBN  978-3-8331-5338-9 . OCLC   319500677 .
  41. ^ Лизер, Вольф; Баумгертель, Тилман (2010). Мир цифрового искусства . Кёльн: Хф Ульманн. ISBN  978-3-8331-5345-7 . OCLC   585957686 .
  42. ^ Сито, Том (21 августа 2015 г.). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-52840-5 .
  43. ^ «Особенный вечер EVM: Электронная визуальная музыка» . Фейсбук .
  44. ^ «Сегодня вечером! Вечер электронной визуальной музыки в LACDA, суббота с 19:00 до 21:00» . myemail.constantcontact.com .
  45. ^ «Том Миллер: неформальное введение в синергетику 3.0» . Ютуб .
  46. ^ «Виктор Асеведо: ArtTalk и показ @ LACDA: Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса: 1 июля 2017 г.» – через www.youtube.com.
  47. ^ «Виктор Асеведо @ LACDA: Печатные издания и видео: Избранные работы: 1985–2019» . Артиллерийский журнал .
  48. ^ «Виктор Асеведо» . Цифровой мусор .
  49. ^ «Книги» . Асеведомедиа v01 .
  50. ^ АСЕВЕДО в КОНТЕКСТЕ: аналоговые медиа, 1977–1987 гг., цифровые медиа, 1983–2020 гг . Асеведомедиа. 30 ноября 2021 г. ISBN  9781735271101 .
  51. ^ «Просмотр NFT» . Открытое Море .
  52. ^ Домашний техэкспрессионизм
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a5d84fa527149366135c4b77474523b__1712715840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/3b/9a5d84fa527149366135c4b77474523b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Acevedo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)