Брюэр (Джон Апдайк)
Брюэр, штат Пенсильвания, — вымышленный город , который служит основным местом действия американского писателя Джона Апдайка «Кролик» цикла романов (в который входят «Кролик», «Беги » , « Возвращение кролика» , «Кролик богат» , «Кролик на отдыхе » и «Кролик вспомнил» , два из которых выиграл Пулитцеровскую премию за «Апдайк»). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это центр единственной вымышленной вселенной , которую Апдайк развил в нескольких произведениях, и символически представляет его оценку американской культуры с 1959 по 1999 год.
Описание
[ редактировать ]Брюэр описывается как «пятый по величине город Пенсильвании ». [ 4 ] и, кажется, имеет много общего с реальным городом Рединг, штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] но на самом деле он представляет собой совокупность многих мест. Брюэр достаточно велик, чтобы иметь как ежедневную газету . , так и еженедельную [ 7 ] Brewer Vat , напечатанный компанией, где Кролик работает линотипистом в Rabbit Redux , [ 8 ] и довольно четко выраженная социальная и классовая структура. Здесь также есть мультиплекс кинотеатра , который Апдайк использует как устройство для определения эпохи, в которой происходит действие каждого романа, путем частого перечисления фильмов, которые там идут. [ 9 ] Кролик в конечном итоге становится главой городского автосалона Toyota , унаследованного женой от отца. [ 8 ] Брюэр называют «городом цветочных горшков» из-за широкого использования красного кирпича. [ 5 ] Апдайк, уроженец Пенсильвании, поместил большую часть своих художественных произведений в штате , в основном в Брюэре и в гораздо меньшем сельском городке Олинджер. [ 10 ] В романах также присутствует место действия под названием «Маунт-Джадж», пригород Брюэра, созданный по образцу реальной горы Пенн, штат Пенсильвания . [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]Брюэр представляет собой типичный американский городок среднего класса. [ 11 ] [ 12 ] тот, который ученый Лоуренс В. Маццено описывает как «всеамериканский город». [ 12 ] Писатель и профессор литературы Эрик Килланд-Лунд писал, что Брюэр используется для изображения «деталей американской городской жизни» и «пейзажей современной Америки». [ 13 ] Брюэр временами выступает олицетворением американского капитализма и коммерческого материализма, или того, что писатель Питер Дж. Бэйли описывает как «вездесущность товаров и поп-культуры, создающая всепроникающую ауру угнетающе банального, бездушного материализма». [ 5 ]
Комментарий об Америке
[ редактировать ]Брюэр отражает все изменения, произошедшие в американском обществе с 1959 по 1980-е годы и далее. [ 11 ] Это включало изменения в некогда давно существовавших институтах, поскольку церковь и служители Брюэра стали более социализированными. [ 11 ] Другие изменения в американском обществе отражены у Брюэра, такие как изменение моделей семьи с увеличением количества разводов, работающих матерей и семейного консультирования, а также появление новых классов и групп, таких как афроамериканцы, латиноамериканцы, женщины, мужчины-геи. и женщины, и служащие. [ 11 ] Эти изменения также распространяются на развлечения, досуг и спорт: загородные клубы становятся более распространенными, персонажи чаще отправляются в отпуск или уезжают на пенсию во Флориду , а гольф становится доступным для среднего класса. Брюэр также становится все более захудалым с течением времени, о чем свидетельствует рост количества легких наркотиков, беспорядков и преступлений среди белых воротничков, а также то, что некогда роскошные кинотеатры постепенно превращаются в порнографические кинотеатры. [ 5 ] К роману «Кролик богат » Брюэр настолько изменился, что главный герой Гарри Ангстром больше не чувствует связи с городом; как пишет Бейли, Ангстром не чувствует, что «не осталось связи с миром культурных различий и личностного роста». [ 14 ]
Брюэр со временем переживает экономический спад. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] время от времени служа центром расовых волнений и городского упадка. [ 5 ] Как приходящие в упадок, так и новые предприятия изображены по мере того, как экономика города меняется и развивается, особенно в изображении линотипии, уступающей место печатным технологиям. [ 11 ] [ 13 ] Высокотехнологичные отрасли и высококлассное жилищное строительство приветствуются по мере изменения экономики города. [ 11 ] Эти изменения вызывают смешанные эмоции: Килланд-Лунд описал Брюэра как вызывающего «ностальгическую тоску по исчезающему пасторальному идеалу и неохотное принятие потенциальной красоты холодного и металлического городского пейзажа». [ 13 ] В одном отрывке из Rabbit Run город описывается как «безлесная пустошь промышленности, обувные фабрики, разливочные заводы, автостоянки компаний и вязальные фабрики, превращенные в детали электроники и огромные бензобаки, возвышающиеся над заваленными мусором болотами». [ 13 ] Rabbit Redux описывает попытки города возродить свой молодой центр города, снося целые кварталы зданий для создания парковок и обнажая фасады церквей. В романе это развитие описывается резко, описывая результат как «создание новых перспектив задних подъездов и переулков и усиление жестокой широты света». [ 15 ]
Отражение главного героя
[ редактировать ]Брюэр часто служит символом и воплощением различных состояний ума, которые испытывает Ангстрем на протяжении романов о Кролике . Например, в Rabbit Redux изоляция Ангстрема и ощущение того, что он попал в ловушку, отражены в описании Брюэра в книге как «застойного города» и пустыни, характеризующейся «пустынной открытостью». [ 15 ] [ 16 ] а также его дом в виде «космического корабля», плывущего среди монотонной обстановки, наполненной равнодушными жителями. [ 16 ] Точно так же в « Кролике на отдыхе » , где здоровье Ангстрома ухудшается, Брюэр описывается как город упадка и упадка, его уменьшение, с тем, что Маццено описывает как «пониженную мужественность», которая соответствует таковой у самого Ангстрома. [ 12 ] И наоборот, после того, как Ангстрем пережил сердечный приступ в «Кролике на отдыхе» , он смотрит на Брюэра с новым чувством оптимизма и красоты: в какой-то момент он путешествует по туннелю из Брэдфордских грушевых деревьев и описывает его так, как будто это рай . [ 17 ] Точно так же в одном отрывке из «Кролика, беги » Брюэр служит тем, что в повествовании описывается как «прибежище любви» и «возвращение к безопасности» для Ангстрома, даже когда он переживает экзистенциальный кризис. [ 18 ] Члены семьи Ангстрома испытывают такие же смешанные чувства к Брюэру; По словам Бейли, для сына Гарри Нельсона Брюэр - это «дом, который одновременно лелеял и подавлял его». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Список вымышленных городов и деревень
- Список вымышленных городов в литературе
- Округ Йокнапатофа - Уильяма Фолкнера . вымышленное графство Миссисипи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эбботт, Карл (2015). «Джим Рокфорд или Тони Сопрано: прибрежные контрасты в американском пригороде». Воображаемые границы: современная Америка и за ее пределами . Университет Оклахомы Пресс . п. 57. ИСБН 978-0806148366 .
- ^ Браун, Мик (26 октября 2008 г.). «Джон Апдайк: происхождение человека» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Беука, Роберт Эндрю (2000). «Дорогая, я дома (?): Кролик, Бенджамин и находящийся в опасности мужчина из пригорода». SuburbiaNation: чтение пригородного пейзажа в американской художественной литературе и кино двадцатого века (доктор философии). Университет штата Луизиана . п. 136.
- ^ Кинер, Брайан (2005). «Место героя комиксов среди поколений в Rabbit, Run ». Человеческая комедия Джона Апдайка: комическая мораль в «Кентавр и кролик» романах . Питер Лэнг . п. 48. ИСБН 0820470902 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэйли 2006 , с. 91
- ^ Влад, Эдуард (2018). » Апдайка «Вымышленное пространство и идеологические разработки в «Бегстве кролика и «Возвращении кролика ». Литература как посредник. Пересекающиеся дискурсы и диалоги в мультикультурном мире . Архипелаг XXI Пресс.
- ^ Этвилл, Уильям Д. (1994). Огонь и сила: американская космическая программа как постмодернистское повествование Уильяма Д. Этвилла . Издательство Университета Джорджии . п. 47. ИСБН 0-8203-1647-4 .
- ^ Jump up to: а б Эбботт 2015 , с. 61
- ^ Вуд, Джеймс (25 октября 1990 г.). «Кролик на отдыхе, Джон Апдайк» . Хранитель . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Сигел, Стив (7 февраля 2009 г.). «Пенсильвания О'Хара и Апдайка» . Утренний звонок . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Де Беллис, Джек (2000). Энциклопедия Джона Апдайка . Издательская группа Гринвуд . п. 77. ИСБН 9780313299049 .
- ^ Jump up to: а б с Маццено, Лоуренс В. (2018). Европейские взгляды на Джона Апдайка (Европейские исследования североамериканской литературы и культуры) . Издательство Камден Хаус . п. 38. ISBN 978-1571139726 .
- ^ Jump up to: а б с д и Килланд-Лунд, Эрик (1993). «Американство кролика, беги : трансатлантический взгляд» . Новые очерки о бегстве кроликов (американский роман) . Издательство Кембриджского университета . стр. 84–85 . ISBN 0521433371 .
- ^ Бэйли 2006 , с. 147
- ^ Jump up to: а б Бейли, Питер Дж. (2006). Неискупленный кролик: драма веры в художественной литературе Джона Апдайка . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . стр. 91–92 . ISBN 0838640532 .
- ^ Jump up to: а б Маццено 2018 , с. 34
- ^ Маццено 2018 , с. 49
- ^ Бэйли 2006 , с. 28
- ^ Бэйли 2006 , с. 235