Ренар Р.31
Р.31 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Производитель | Ренар |
Первый полет | 1932 |
Введение | 1935 |
Ушедший на пенсию | 1940 |
Основной пользователь | Бельгийские ВВС |
Количество построенных | 34 |
Renard R.31 — бельгийский самолёт-разведчик 1930-х годов. Одномоторный моноплан было построено 32 самолета R.31 -зонтик, для ВВС Бельгии , уцелевшие из которых, хотя и устарели, оставались на вооружении, когда нацистская Германия вторглась в Бельгию в 1940 году. Renard R.31 был единственным времен Второй мировой войны боевым самолетом . военный самолет, полностью спроектированный и построенный в Бельгии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Renard R.31 был разработан Альфредом Ренаром из Constructions Aéronautiques G. Renard для удовлетворения потребностей ВВС Бельгии в самолете-разведчике ближнего действия и для сотрудничества с армией. Впервые он поднялся в воздух с аэродрома Эвер , недалеко от Брюсселя , 16 октября 1932 года. [ 1 ]
Это был зонтичный моноплан смешанной конструкции с двигателем Rolls-Royce Kestrel , со сварной конструкцией из стальных труб с металлическим листом, закрывающим носовую часть фюзеляжа, и тканевой обшивкой остальной части планера. Крыло удерживалось на месте с помощью одной V-образной стойки с каждой стороны, соединенной с неподвижной нижней балкой.
Заказ на 28 R.31 был размещен в марте 1934 года, шесть из которых должна была построить компания Renard, а остальные - SABCA . Один самолет был оснащен двигателем Lorraine Petrel для оценки, но позже он был заменен обычным двигателем Kestrel. Второй самолет был оснащен закрытым фонарем и Gnome-Rhône Mistral Major радиальным двигателем , ставшим R-32 , который затем был заменен двигателем Hispano-Suiza 12Y , но R-32 не показал достаточно улучшенных характеристик, чтобы получить производственный заказ. Еще шесть R.31 были заказаны в августе 1935 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]R.31 поступил на вооружение ВВС Бельгии в 1935 году. [ 2 ] замена Breguet 19 в 9 и и 11 и Эскадрильи наблюдения базируются в Льеже . В эксплуатации он не пользовался популярностью, так как имел плохую управляемость и был уязвим для входа в плоское вращение при неправильном обращении, поэтому все фигуры высшего пилотажа были запрещены. [ 1 ]
R.31 безнадежно устарел. Те, что не были уничтожены на земле во время немецкого блицкрига вторжения в Бельгию в мае 1940 года, были разрушены немецкими истребителями, когда они пытались собрать информацию о немецком вторжении. Ни один из самолетов, очевидно, не использовался в качестве самолетов наземной поддержки во время кратковременного сопротивления бельгийской армии, вместо этого совершил пятьдесят четыре разведывательных вылета в поддержку союзных войск, защищающих Бельгию. [ 2 ] Последний боевой вылет, совершенный во второй половине дня 27 мая 1940 года, был также последним вылетом бельгийских ВВС в попытке дать отпор немцам. [ 1 ] После немецкой оккупации Бельгии Люфтваффе не проявляло интереса к этим машинам, а те, что уцелели после первоначального нападения, либо не использовались, либо были уничтожены. В целом эти самолеты не оказали существенного влияния на войну, хотя и недолгое время участвовали в ней.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ренар Р.31)
[ редактировать ]
Данные боевых самолетов Второй мировой войны, том седьмой, бомбардировщики и разведчики [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
- Размах крыла: 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 2 ]
- Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов)
- Профиль : двояковыпуклый [ 3 ]
- Вес пустого: 1330 кг (2932 фунта)
- Полная масса: 2130 кг (4696 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой Rolls-Royce Kestrel IIS V-12 мощностью 358 кВт (480 л.с.) двигатель жидкостного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 294 км/ч (183 миль в час, 159 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов).
- Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль) [ 2 ]
- Практический потолок: 8750 м (28710 футов)
- Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 5 минут 30 секунд.
- 5000 м (16 000 футов) за 11 минут 42 секунды
- Мощность/масса : 0,17 кВт/кг (0,10 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: , стреляющие вперед один или два 7,62-мм пулемета Vickers , и один 7,62-мм пулемет Lewis в гибкой установке в задней кабине.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том седьмой, Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд. стр. 34–37.
- ^ Jump up to: а б с д Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN 1-85605-375-Х .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауэ, Андре (октябрь 1972 г.). «Фокс Р.31». Альбом фанатиков авиации (на французском языке) (37): 22–26. ISSN 0757-4169 .
- Пакко, Джон. "Renard R.31" Бельгийской армии: Военные самолеты/воздухоплаватели, 1930-1940 гг . Арселар, Бельгия, 2003, стр. 49–51. ISBN 90-801136-6-2 .
- Деланне, Ален де ла Линди, Андре Анри. «Сага о R-31». Брюссель, Бельгия: Национальный фонд Альфреда Ренара www.fnar.be, 2003, стр. 378.
Внешние ссылки
[ редактировать ]