Jump to content

Ренар Р.31

(Перенаправлено с Ренарда Р.32 )
Р.31
Роль Разведка
Производитель Ренар
Первый полет 1932
Введение 1935
Ушедший на пенсию 1940
Основной пользователь Бельгийские ВВС
Количество построенных 34

Renard R.31 бельгийский самолёт-разведчик 1930-х годов. Одномоторный моноплан было построено 32 самолета R.31 -зонтик, для ВВС Бельгии , уцелевшие из которых, хотя и устарели, оставались на вооружении, когда нацистская Германия вторглась в Бельгию в 1940 году. Renard R.31 был единственным времен Второй мировой войны боевым самолетом . военный самолет, полностью спроектированный и построенный в Бельгии.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Renard R.31 был разработан Альфредом Ренаром из Constructions Aéronautiques G. Renard для удовлетворения потребностей ВВС Бельгии в самолете-разведчике ближнего действия и для сотрудничества с армией. Впервые он поднялся в воздух с аэродрома Эвер , недалеко от Брюсселя , 16 октября 1932 года. [ 1 ]

Это был зонтичный моноплан смешанной конструкции с двигателем Rolls-Royce Kestrel , со сварной конструкцией из стальных труб с металлическим листом, закрывающим носовую часть фюзеляжа, и тканевой обшивкой остальной части планера. Крыло удерживалось на месте с помощью одной V-образной стойки с каждой стороны, соединенной с неподвижной нижней балкой.

Заказ на 28 R.31 был размещен в марте 1934 года, шесть из которых должна была построить компания Renard, а остальные - SABCA . Один самолет был оснащен двигателем Lorraine Petrel для оценки, но позже он был заменен обычным двигателем Kestrel. Второй самолет был оснащен закрытым фонарем и Gnome-Rhône Mistral Major радиальным двигателем , ставшим R-32 , который затем был заменен двигателем Hispano-Suiza 12Y , но R-32 не показал достаточно улучшенных характеристик, чтобы получить производственный заказ. Еще шесть R.31 были заказаны в августе 1935 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

R.31 поступил на вооружение ВВС Бельгии в 1935 году. [ 2 ] замена Breguet 19 в 9 и и 11 и Эскадрильи наблюдения базируются в Льеже . В эксплуатации он не пользовался популярностью, так как имел плохую управляемость и был уязвим для входа в плоское вращение при неправильном обращении, поэтому все фигуры высшего пилотажа были запрещены. [ 1 ]

R.31 безнадежно устарел. Те, что не были уничтожены на земле во время немецкого блицкрига вторжения в Бельгию в мае 1940 года, были разрушены немецкими истребителями, когда они пытались собрать информацию о немецком вторжении. Ни один из самолетов, очевидно, не использовался в качестве самолетов наземной поддержки во время кратковременного сопротивления бельгийской армии, вместо этого совершил пятьдесят четыре разведывательных вылета в поддержку союзных войск, защищающих Бельгию. [ 2 ] Последний боевой вылет, совершенный во второй половине дня 27 мая 1940 года, был также последним вылетом бельгийских ВВС в попытке дать отпор немцам. [ 1 ] После немецкой оккупации Бельгии Люфтваффе не проявляло интереса к этим машинам, а те, что уцелели после первоначального нападения, либо не использовались, либо были уничтожены. В целом эти самолеты не оказали существенного влияния на войну, хотя и недолгое время участвовали в ней.

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия

Технические характеристики (Ренар Р.31)

[ редактировать ]
Ренар Р.32

Данные боевых самолетов Второй мировой войны, том седьмой, бомбардировщики и разведчики [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов)
  • Профиль : двояковыпуклый [ 3 ]
  • Вес пустого: 1330 кг (2932 фунта)
  • Полная масса: 2130 кг (4696 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой Rolls-Royce Kestrel IIS V-12 мощностью 358 кВт (480 л.с.) двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 294 км/ч (183 миль в час, 159 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов).
  • Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль) [ 2 ]
  • Практический потолок: 8750 м (28710 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 5 минут 30 секунд.
5000 м (16 000 футов) за 11 минут 42 секунды

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том седьмой, Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд. стр. 34–37.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-85605-375-Х .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хауэ, Андре (октябрь 1972 г.). «Фокс Р.31». Альбом фанатиков авиации (на французском языке) (37): 22–26. ISSN   0757-4169 .
  • Пакко, Джон. "Renard R.31" Бельгийской армии: Военные самолеты/воздухоплаватели, 1930-1940 гг . Арселар, Бельгия, 2003, стр. 49–51. ISBN   90-801136-6-2 .
  • Деланне, Ален де ла Линди, Андре Анри. «Сага о R-31». Брюссель, Бельгия: Национальный фонд Альфреда Ренара www.fnar.be, 2003, стр. 378.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6fb79c7514028fa35ced219aea927e__1704725820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7e/9a6fb79c7514028fa35ced219aea927e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renard R.31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)