Jump to content

Компания Пинкфонг

Компания Пинкфонг
Тип компании Развлечение
Промышленность Производство анимации
Основан июнь 2010 г .; 14 лет назад ( 2010-06 )
Штаб-квартира 5-й этаж, 94 Мёндал-ро, Сочо-дон , Сеул, Южная Корея
Ключевые люди
Генеральный директор Ким Мин Сок
Финансовый директор Ли Райан Сын Гю
Вице-президент Пак Хён У
Количество сотрудников
200 [1]
Веб-сайт www .thepinkfongcompany

Компания Pinkfong ( корейский : 더핑크퐁컴퍼니), ранее известная как SmartStudy и Smart Books Media , — глобальная развлекательная компания. Их бренды и интеллектуальная собственность включают Pinkfong и Baby Shark , они создали оригинальные анимационные шоу, мировые туры и интерактивные видеоигры. 6 января 2022 года они изменили название компании с Smart Study на The Pinkfong Company.

Регистрация компании

[ редактировать ]

Материнская компания и учредители

[ редактировать ]

Компания Pinkfong была основана в июне 2010 года как Smart Study и Smart Books Media. [2] тремя бывшими разработчиками игр: генеральным директором Ким Мин Соком, финансовым директором Ли Райаном Сын Гю и вице-президентом Пак Хён У. [3]

Ким, которому в то время было около тридцати лет, был издателем и старшим сыном в семейном бизнесе Samsung Publishing Company Ltd., материнской компании Pinkfong Company , со своим отцом, генеральным директором Ким Джин Ёном, и его дедушка, основатель компании Ким Бонгю. [4] Компания, созданная 3 июля 2002 года, не имеет никакого отношения к Samsung Group . [5] и в основном издавало книги для детей и журналы для пользователей компьютеров, а еще одно подразделение управляло фуд-кортами в зонах дорожного обслуживания, а вспомогательное предприятие занималось продажей канцелярских товаров. [6] [7] Ким присоединился к компании в качестве преемника в 2008 году и, находясь там, помог запустить самостоятельную программу «Samsung English», а также работал над оцифровкой контента и разработкой приложений. [4] Он учился на специалиста по информации в Университете Ёнсей и во время учебы в колледже работал в игровой компании Nexon . После окончания университета он работал разработчиком и менеджером проектов в Hangame. [4] а также работал в NHN . [3]

Компанию Pinkfong основали Ким, его близкий друг Пак, который также работал в NHN, и Ли, с которым он познакомился в Nexon. Ли начал свою карьеру в качестве разработчика онлайн-сообщества в Freechal. [3]

Стартап разрабатывает стратегию

[ редактировать ]

Во время мозгового штурма идей для компании мысль о создании видеоигр была быстро отброшена, поскольку, как сказал Ли, «на тот момент мы все устали делать игры». Окончательным выбором стали образование и медицина, но так как у них не было Имея большой опыт в медицине, они сосредоточились на образовании. Имея больше идей от Samsung Publishing, они решили сосредоточиться на рынке детского образования, создав и загрузив в свои приложения четыре музыкальных видеоклипа на детские песни Samsung Publishing. Международный отклик был хорошим. затем мы поняли, что вместо того, чтобы делать то, что мы хотим, мы должны создавать контент, основанный на том, чего хочет рынок», — сказал Ли. [3]

Обсуждая, на каком рынке они сосредоточат свое внимание, Ким сказал, что выход на клиентов по всему миру более целесообразен, поскольку потенциальные клиенты ограничены в Южной Корее, где уровень рождаемости в год составляет около 400 000 человек. [8] Кроме того, они планировали ориентироваться на детей дошкольного возраста или детей от 2 лет до детского сада , надеясь открыть офисы в Китае и США, чтобы создавать местный контент, ориентированный на каждый из этих рынков. По словам Ли, пользователи из США отдают предпочтение «интерактивному, практическому контенту, такому как написание писем на планшете или фотографирование с персонажем», в то время как пользователи из Азии предпочитают «одностороннюю потоковую передачу видеоконтента». [9] Основываясь на результатах в Южной Корее и Китае, они сосредоточились на создании контента на английском и испанском языках для рынка США. [10] и начал выпускать видеоролики со своими персонажами на нескольких языках, включая английский, китайский, испанский и русский; и управляет собственным мобильным приложением, предоставляющим контент непосредственно зрителям. [11] Многие из создателей компании были представителями детских книжных издательств, а многие приложения были основаны на мелодиях для привлечения внимания детей. [12]

Они также добавили мобильный VOD , комиксы и, наконец, игры. [13] По мере роста компании они продолжали спорить об играх и развлечениях, а не образовании. «Образования в сочетании с развлечением, edutainment, трудно достичь. Если оно слишком сосредоточено на играх, оно имеет меньшую образовательную ценность, а если оно слишком сосредоточено на образовании, ему потребуется приукрашивание игровыми функциями», — сказал Ли. [9] Следовательно, они вернулись к своей сильной стороне в сентябре 2016 года, когда выпустили мобильную игру под названием «Monster Super League». [11] Ким сказал, что понимает важность образования детей, но думает об опыте членов команды, которые ранее были разработчиками игр в Nexon или NCSoft и которые также были отцами. [12]

Они реализовали свой рынок благодаря международному росту через Google и Apple магазины приложений , а в конце 2013 года расширились до IPTV. Они почувствовали, что их готовность понимать тонкие культурные различия, а не просто улучшать языковые аспекты, пошла им на пользу. В частности, для китайского маркетинга они создавали новые работы, используя старые китайские басни и тексты, которые китайские дети знали еще с детского сада, и загружая их на родные платформы, такие как Youku , iQiyi и Tencent Video в Китае, где YouTube запрещен. [3]

Успех Pinkfong и Baby Shark.

[ редактировать ]

В августе 2015 года их большой прорыв произошел на YouTube благодаря их популярному персонажу и бренду Pinkfong, анимированной лисе пурпурного цвета. [3] который использовался в фильме « Детская акула ». [ сломанный якорь ] Видео с песнями и танцами. Оно было запущено в конце 2015 года и начало распространяться на YouTube в 2016 году, став самым популярным сериалом компании с 800 миллионами просмотров к сентябрю 2018 года. [ нужна ссылка ] К 2018 году компания сообщила, что ее приложение скачали 150 миллионов человек в 112 странах. [11]

Финансы и продажи

[ редактировать ]

К 2014 году материнская компания Samsung Publishing увидела увеличение чистой прибыли от своей новой дочерней компании The Pinkfong Company. [14] а в 2017 году продажи Samsung Publishing составили около 160 миллионов долларов. [5] В 2015 году объем продаж SmartStudy составил 9,5 миллиардов вон (около 8,5 миллионов долларов США). В 2016 году продажи The Pinkfong Company выросли на 80 процентов за счет доходов от продаж YouTube и приложений до 17,5 миллиардов вон (около 15,5 миллионов долларов США), при этом продажи за рубежом составили 65 процентов. [3] [8] В 2017 году объем продаж компании Pinkfong составил 27,2 миллиарда вон (около 24 127 000 долларов США), а операционная прибыль составила 1,9 миллиарда вон (около 1 685 000 долларов США). [11]

В сентябре 2018 года акции Samsung Publishing «взлетели» более чем на 76 процентов после того, как песня Pinkfong Baby Shark попала в топ-40 Великобритании под номером 37. [5] В ноябре 2018 года отраслевые источники прогнозировали, что The Pinkfong Company готовится стать публичной в 2020 году, при этом генеральный директор Ким является крупнейшим акционером с 23,1 процента акций, а Samsung Publishing владеет 20,8 процента. [11]

  1. ^ «Детская акула (Ду-Ду-Ду-Ду-Ду) Billboard Chart (Ду-Ду-Ду-Ду-Ду)» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 2019 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
  2. ^ Шин, Мён Джин (21 ноября 2018 г.). «[Сделано в Корее] фирма по производству образовательного контента, ориентированная на детей, «The Pinkfong Company» » . Глобальная сеть AVING . Проверено 27 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Хо Чжон (18 июля 2017 г.). «Как розовая лиса SmartStudy стала мировым хитом» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 27 ноября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Ким Мин Сок, глава N Group, Samsung Publishing: «Популярные приложения увеличивают продажи бумажных книг… Беспроигрышный вариант между электронными и бумажными книгами возможен » . Yahoo! Новости (на корейском языке). 7 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  5. ^ «Информация о компании Samsung Publishing Co. Ltd» . Уолл Стрит Джорнал . 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  6. ^ «О компании ООО «Самсунг Паблишинг»» . Bloomberg LP , 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ким, Ён Чжу (12 мая 2017 г.). «Пороро позавидовал бы прыгучему Пинкфонгу » . Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Йоу, Ева (1 июля 2015 г.). «SmartStudy: Обучение в детском саду с использованием Интернета вещей» . ТехНод . Проверено 27 ноября 2018 г.
  9. ^ Ким, Джи Ён (27 мая 2016 г.). «Местные IT-стартапы привлекают миллионные инвестиции из китайского капитала» . АриранТВ . Проверено 27 ноября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Сон, Сын Хён (1 ноября 2018 г.). «SmartStudy готовится к IPO в 2020 году» . Корейский вестник . Проверено 27 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ю, Ева (24 февраля 2016 г.). «Южнокорейские разработчики игр-единорогов первого поколения теперь геймифицируют образование» . ТехНод . Проверено 27 ноября 2018 г.
  12. ^ «Обзор компании SMARTSTUDY Co., Ltd» . Bloomberg LP , 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  13. ^ Ко, Чон Мин (19 марта 2014 г.). «[Выпуск акций] Samsung Publishing, прибыль дочерних компаний стремительно растет… продажи «самые высокие за всю историю» » . NewsPim (на корейском языке) . Проверено 27 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a0fd146716537fbfcaec803884a83a0__1722509340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a0/9a0fd146716537fbfcaec803884a83a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pinkfong Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)