Настольные подземелья
Настольные подземелья | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | QCF-дизайн |
Издатель(и) | QCF-дизайн |
Композитор(ы) | |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , Mac , Linux , iOS , Android |
Выпускать | 7 ноября 2013 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Desktop Dungeons — это однопользовательская -головоломка в стиле рогалик, видеоигра разработанная и изданная QCF Design. Выпущенная в ноябре 2013 года игра прошла длительную стадию публичного бета-тестирования, в ходе которой она была доступна клиентам, оформившим предварительный заказ игры. В игре игроки перемещаются по подземелью, наполненному монстрами, прежде чем сразиться с последним боссом подземелья. В игре есть качества головоломки, поскольку игроки должны найти лучшие методы использования предметов, заклинаний и улучшений, чтобы добраться до финального босса, не теряя при этом слишком много здоровья своего персонажа. [ 1 ] Desktop Dungeons сравнивают с рогаликом , но с сжатым игровым процессом. Desktop Dungeons получила награду за выдающиеся достижения в дизайне на фестивале независимых игр 2011 года . Игра доступна для Windows , Mac , Linux , iOS и Android . [ 2 ] Ремейк видеоигры под названием Desktop Dungeons: Rewind был анонсирован в 2022 году и выпущен 18 апреля 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой сокращенный рогалик , сеансы которого занимают всего около 10 минут. [ 3 ] Игроки выбирают расу и класс персонажа, прежде чем отправить его в случайно сгенерированное подземелье. После прохождения подземелий игроки получают возможность разблокировать новые классы персонажей, стартовое оружие и бонусные подземелья. [ 1 ] [ 4 ] Игроки могут поклоняться различным божествам на алтарях, которые затем даруют прихожанам набор правил, которые приносят пользу игроку, если им следовать, или вредят ему, если они не соблюдаются. [ 5 ]
Моддеры видеоигр могут создавать наборы плиток для игры, которые меняют внешний вид подземелья. Дерек Ю , создатель видеоигры Spelunky , создал один такой набор тайлов, который разработчики Desktop Dungeons решили использовать в качестве внешнего вида игры по умолчанию. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]
Desktop Dungeons разрабатывается командой из трех человек в Южной Африке . Родэн Жубер говорит, что он начал разработку игры в январе 2010 года после того, как поиграл во множество рогаликов , а затем прочитал манифест, написанный Эдмундом Макмилленом , создателем Super Meat Boy и первым художником по персонажам и аниматором Braid . [ 3 ] [ 6 ] Альфа-версия игры была написана с использованием Game Maker , и одним из основных изменений в игре во время альфа-разработки была возможность поклоняться богам на алтарях, что влияло на ход прохождения подземелий. [ 7 ]
Бета-версия отличалась значительным графическим обновлением по сравнению с бесплатной альфа-версией. [ 8 ] и включил новую систему обучения, изменения в развитии персонажа, инвентаре игрока и шкафчик для приключений для хранения предметов между проходами по подземельям. [ 7 ]
Предварительный выпуск и прием
[ редактировать ]Предварительные отзывы критиков о выпущенной бета-версии в целом были положительными. [ 1 ] [ 8 ] В этот период игра была доступна для предварительного заказа, что давало пользователям доступ к бета-версии. Для предварительного заказа также было доступно специальное издание игры, которое включает дополнительные квесты и классы персонажей. Также был продан предварительный заказ на эксклюзивное издание, при котором имена клиентов будут упоминаться как в игре, так и в титрах. [ 9 ] После изменений, внесенных в бета-версию, Rock, Paper, Shotgun Алек автор Меер похвалил: « Desktop Dungeons теперь легко стала той игрой, которой она всегда заслуживала быть». [ 5 ] Игра получила награду за выдающийся дизайн на фестивале независимых игр 2011 года . [ 9 ] Игра заняла 3-е место в рейтинге Gamasutra . 10 лучших инди-игр 2010 года по версии [ 4 ]
Ремейк
[ редактировать ]Desktop Dungeons: Rewind — ремейк игры, анонсированный в апреле 2022 года. [ 10 ] Это полностью 3D-римейк с новым оформлением и графикой, сохраняющий оригинальный игровой процесс и включающий весь контент DLC. У него новый саундтрек, написанный Дэнни Барановски и Грантом Кирхоупом . В ремейке также представлены дополнительные функции, повышающие качество жизни, в том числе возможность перематывать назад и отменять шаги, выполненные в подземелье.
Споры о клонировании
[ редактировать ]Эрик Фарраро, разрабатывавший под псевдонимом Lazy Peon, создал игру для iPhone под названием League Of Epic Heroes после игры в бета-версию Desktop Dungeons . Фарраро анонсировал League of Epic Heroes в интернет-сообщении в октябре 2010 года и заявил: «Чтобы отдать должное, League of Epic Heroes основана на основном игровом процессе Desktop Dungeons ». League of Epic Heroes использует ту же механику, классы персонажей, заклинания и систему развития, что и Desktop Dungeons , но не использует графику, звуковые эффекты, исходный код или другие игровые ресурсы. Фарраро связался с QCF Design 12 ноября 2010 года, предоставив информацию об игре, которую он создает, и заявив, что игра не является клоном. Несмотря на просьбу QCF Design Фарраро не выпускать игру, League of Epic Heroes была выпущена в Apple App Store 23 ноября 2010 года. [ 3 ] После уведомления юристов QCF о нарушении авторских прав Фарраро удалил League of Epic Heroes из App Store . [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (5 августа 2011 г.). «Впечатления: бета-версия настольных подземелий» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Хиллер, Бренна (14 февраля 2011 г.). «Разработчики Desktop Dungeons: инди-сцена отдает должное» . ВГ247 . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэнтон, Рич (10 января 2011 г.). «Клонирование настольных подземелий» . Next-Gen.biz . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Майк; Тим В. (17 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 10 лучших инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (23 ноября 2010 г.). «Возвращение в настольные подземелья» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Манифест Эдмунда Макмиллена доступен на сайте
- ^ Jump up to: а б Келли, Джеймс Флойд (15 июля 2011 г.). «Исправьте свое сканирование подземелий с помощью настольных подземелий» . Проводные новости . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Джордан (2 июня 2011 г.). «Полная версия Desktop Dungeons выглядит круто» . Деструктоид . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (2 июня 2011 г.). «Победитель IGF Desktop Dungeons получает обновленную версию, доступную для предварительного заказа на ПК и Mac» . Джойстик . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Настольные подземелья: Перемотка назад» . 08.04.2022 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Меер, Алек (17 января 2011 г.). «В App Store разразился новый спор о клонировании игр» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Так подожди, мы теперь придурки?» . QCF-дизайн . 15 января 2011 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- DesktopDungeons.net , официальная домашняя страница
- Desktop Dungeons Вики , — вики предоставленная издателем.
- видеоигры 2013 года
- Игры для Android (операционная система)
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры, написанные Дэнни Барановски
- Видеоигры, написанные Грантом Кирхоупом
- Видеоигры, разработанные в Южной Африке
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Победители Фестиваля независимых игр