Следующее поколение (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
![]() Обложка января 1995 года | |
Частота | Ежемесячно |
---|---|
Первый выпуск | Январь 1995 г. |
Последний выпуск Число | Январь 2002 г. [ 1 ] 85 |
Компания | Представьте себе СМИ |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Брисбен, Калифорния |
ISSN | 1078-9693 |
Next Generation — американский журнал о видеоиграх , издаваемый компанией Imagine Media (ныне Future US ). [ 2 ] Он был связан с британским журналом Edge и поделился редакционной статьей с ним . «Следующее поколение» выходило с января 1995 года по январь 2002 года. Оно было опубликовано Джонатаном Симпсон-Бинтом и отредактировано Нилом Уэстом. Среди других редакторов были Крис Чарла, Том Руссо и Блейк Фишер. [ 3 ]
Первоначально Next Generation охватывала 32-битные консоли, включая 3DO , Atari Jaguar , а также тогда еще не выпущенные Sony PlayStation и Sega Saturn . В отличие от конкурентов GamePro и Electronic Gaming Monthly , журнал был ориентирован на другую читательскую аудиторию, сосредоточив внимание на самой отрасли, а не на отдельных играх.
История публикаций
[ редактировать ]Журнал впервые издавался GP Publications до мая 1995 года, когда издательство было переименовано в Imagine Media .
В сентябре 1999 года Next Generation был переработан, и его обложка была сокращена NextGen . Год спустя, в сентябре 2000 года, ширина журнала была увеличена со стандартных 8 дюймов до 9 дюймов. Этот более широкий формат просуществовал менее года.
Бренд был возрожден в 2005 году компанией Future Publishing USA как отраслевой веб-сайт Next-Gen.biz. В нем были почти те же статьи и редакционные статьи, что и в печатном журнале, а также перепечатаны многие статьи из Edge , британского дочернего журнала Next-Gen. В июле 2008 года Next-Gen.biz был переименован в Edge-Online.com. [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2023 г. ) |
Next Generation не Содержание было сосредоточено на скриншотах , пошаговых руководствах и чит-кодах . Вместо этого контент был больше ориентирован на разработку игр с художественной точки зрения. Интервью с людьми из индустрии видеоигр часто содержали вопросы об играх в целом, а не о деталях последней игры или игровой системы, над которой они работали.
«Следующее поколение» было впервые опубликовано до запуска Sega Saturn и Sony PlayStation в Северной Америке , и большая часть раннего контента была в ожидании этих консолей.
Помимо обычных рубрик , в журнале не использовались подписи . Редакторы объяснили, что, по их мнению, весь коллектив журнала должен разделить заслугу и ответственность за каждую статью и рецензию, даже за те, которые написаны отдельными лицами. [ 5 ]
Система рейтинга обзоров была основана на ряде звезд (от 1 до 5), которые оценивали игры на основе их общих достоинств по сравнению с тем, какие игры уже были доступны.
В Next Generation было несколько редакционных разделов, таких как «Какими должны быть игры» (первоначально писался каждый месяц игровым дизайнером Крисом Кроуфордом ), в которых была попытка предоставить конструктивную критику стандартных практик в индустрии видеоигр .
Конструкция и дизайн журнала были решительно простыми и чистыми, на его задней обложке изначально не было рекламы, что отличалось от большинства других игровых журналов. Первые несколько лет у Next Generation была тяжелая матовая ламинированная обложка, в отличие от глянцевых бумажных обложек конкурентов. Журнал отошел от этого стиля обложки в начале 1999 года, но снова вернулся в конце 2000 года.
История проблем
[ редактировать ]Жизненный цикл 1 | Жизненный цикл 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаудиози, Джон (5 декабря 2001 г.). «Журнал следующего поколения закрывается» . Hive4media.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2001 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Imagine Media теперь называется Future Network USA» . Сеть будущего США . 22 января 2005 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ о классических видеоиграх – Крис Чарла» . Игры «Хорошая сделка» . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Мартин, Мэтт (10 июля 2008 г.). «В будущем будет ребрендинг веб-сайта Next Gen как Edge» . gamesindustry.biz . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Письма» . Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 109.