Jump to content

Следующее поколение (журнал)

(Перенаправлено с Next-Gen.biz )

Следующее поколение
Обложка января 1995 года
Частота Ежемесячно
Первый выпуск Январь 1995 г. ( 1995-01 )
Последний выпуск
Число
Январь 2002 г. ( 2002-01 ) [ 1 ]
85
Компания Представьте себе СМИ
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Брисбен, Калифорния
ISSN 1078-9693

Next Generation — американский журнал о видеоиграх , издаваемый компанией Imagine Media (ныне Future US ). [ 2 ] Он был связан с британским журналом Edge и поделился редакционной статьей с ним . «Следующее поколение» выходило с января 1995 года по январь 2002 года. Оно было опубликовано Джонатаном Симпсон-Бинтом и отредактировано Нилом Уэстом. Среди других редакторов были Крис Чарла, Том Руссо и Блейк Фишер. [ 3 ]

Первоначально Next Generation охватывала 32-битные консоли, включая 3DO , Atari Jaguar , а также тогда еще не выпущенные Sony PlayStation и Sega Saturn . В отличие от конкурентов GamePro и Electronic Gaming Monthly , журнал был ориентирован на другую читательскую аудиторию, сосредоточив внимание на самой отрасли, а не на отдельных играх.

История публикаций

[ редактировать ]

Журнал впервые издавался GP Publications до мая 1995 года, когда издательство было переименовано в Imagine Media .

В сентябре 1999 года Next Generation был переработан, и его обложка была сокращена NextGen . Год спустя, в сентябре 2000 года, ширина журнала была увеличена со стандартных 8 дюймов до 9 дюймов. Этот более широкий формат просуществовал менее года.

Бренд был возрожден в 2005 году компанией Future Publishing USA как отраслевой веб-сайт Next-Gen.biz. В нем были почти те же статьи и редакционные статьи, что и в печатном журнале, а также перепечатаны многие статьи из Edge , британского дочернего журнала Next-Gen. В июле 2008 года Next-Gen.biz был переименован в Edge-Online.com. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Next Generation не Содержание было сосредоточено на скриншотах , пошаговых руководствах и чит-кодах . Вместо этого контент был больше ориентирован на разработку игр с художественной точки зрения. Интервью с людьми из индустрии видеоигр часто содержали вопросы об играх в целом, а не о деталях последней игры или игровой системы, над которой они работали.

«Следующее поколение» было впервые опубликовано до запуска Sega Saturn и Sony PlayStation в Северной Америке , и большая часть раннего контента была в ожидании этих консолей.

Помимо обычных рубрик , в журнале не использовались подписи . Редакторы объяснили, что, по их мнению, весь коллектив журнала должен разделить заслугу и ответственность за каждую статью и рецензию, даже за те, которые написаны отдельными лицами. [ 5 ]

Система рейтинга обзоров была основана на ряде звезд (от 1 до 5), которые оценивали игры на основе их общих достоинств по сравнению с тем, какие игры уже были доступны.

В Next Generation было несколько редакционных разделов, таких как «Какими должны быть игры» (первоначально писался каждый месяц игровым дизайнером Крисом Кроуфордом ), в которых была попытка предоставить конструктивную критику стандартных практик в индустрии видеоигр .

Конструкция и дизайн журнала были решительно простыми и чистыми, на его задней обложке изначально не было рекламы, что отличалось от большинства других игровых журналов. Первые несколько лет у Next Generation была тяжелая матовая ламинированная обложка, в отличие от глянцевых бумажных обложек конкурентов. Журнал отошел от этого стиля обложки в начале 1999 года, но снова вернулся в конце 2000 года.

История проблем

[ редактировать ]
Жизненный цикл 1 Жизненный цикл 2
Проблема Особенность
версия 1 # 1 (январь 1995 г.) Новые игровые консоли
версия 1 # 2 (февраль 1995 г.) Онлайн-игры
версия 1 # 3 (март 1995 г.) PlayStation
версия 1 # 4 (апрель 1995 г.) Атари Ягуар
версия 1 # 5 (май 1995 г.) Ультра 64
версия 1 # 6 (июнь 1995 г.) Перекрестный огонь
версия 1 # 7 (июль 1995 г.) Уничтожать
версия 1 # 8 (август 1995 г.) Sega Saturn Телевизионная реклама
версия 1 # 9 (сентябрь 1995 г.) Дерби Разрушения
версия 1 # 10 (октябрь 1995 г.) Безумная НФЛ '96
версия 1 # 11 (ноябрь 1995 г.) Virtua из Fighter Сара Брайант
версия 1 # 12 (декабрь 1995 г.) Отчет о 32-битной видеоигре
версия 2 # 13 (январь 1996 г.) Революция Ридж Рейсер
версия 2 # 14 (февраль 1996 г.) Ультра 64
версия 2 # 15 (март 1996 г.) Лексикон следующего поколения 1996 г.
версия 2 # 16 (апрель 1996 г.) Как получить работу в индустрии видеоигр
версия 2 # 17 (май 1996 г.) Кодовое имя: Тенка
версия 2 # 18 (июнь 1996 г.) Будущее Microsoft для игр: DirectX
версия 2 # 19 (июль 1996 г.) Прошлое, настоящее и будущее онлайн-игр
версия 2 # 20 (август 1996 г.) Супер Марио 64
версия 2 # 21 (сентябрь 1996 г.) 100 лучших игр всех времен по версии Next Generation
версия 2 # 22 (октябрь 1996 г.) Венчурный капитал в разработке игр
версия 2 # 23 (ноябрь 1996 г.) Искусственная жизнь
версия 2 # 24 (декабрь 1996 г.) PlayStation против Nintendo 64 против Sega Saturn
версия 3 № 25 (январь 1997 г.) Сеть отравлена
версия 3 № 26 (февраль 1997 г.) Мифы о видеоиграх
версия 3 # 27 (март 1997 г.) 10 лучших игровых онлайн-сайтов
версия 3 # 28 (апрель 1997 г.) Ретрогейминг
версия 3 # 29 (май 1997 г.) Что-то не так с Nintendo 64
версия 3 # 30 (июнь 1997 г.) Почему игра стоит 50 долларов
версия 3 № 31 (июль 1997 г.) Что делает игру хорошей
версия 3 # 32 (август 1997 г.) Упаковка видеоигр
версия 3 # 33 (сентябрь 1997 г.) Проектная документация
версия 3 # 34 (октябрь 1997 г.) Будущее игровых консолей
версия 3 № 35 (ноябрь 1997 г.) 25 прорывных игр
версия 3 # 36 (декабрь 1997 г.) Независимые разработчики игр
версия 4 № 37 (январь 1998 г.) Самые важные люди в американской индустрии видеоигр
версия 4 № 38 (февраль 1998 г.) хардкорные игры
версия 4 # 39 (март 1998 г.) Как получить работу в индустрии видеоигр
версия 4 # 40 (апрель 1998 г.) Что, черт возьми, произошло ?
версия 4 # 41 (май 1998 г.) Падение BMG Interactive
версия 4 # 42 (июнь 1998 г.) Как игры покорят мир
версия 4 # 43 (июль 1998 г.) Лицензионная игра
версия 4 # 44 (август 1998 г.) Консольные войны 1999 года
версия 4 # 45 (сентябрь 1998 г.) Dreamcast : Полная история
версия 4 # 46 (октябрь 1998 г.) Вопрос характера
версия 4 # 47 (ноябрь 1998 г.) Секрет Namco успеха
версия 4 # 48 (декабрь 1998 г.) Есть ли у видеоигр шанс в Голливуде
версия 5 # 49 (январь 1999 г.) Что Super Mario 64 сделал для видеоигр
версия 5 № 50 (февраль 1999 г.) Дримкаст Обратный отсчет
версия 5 # 51 (март 1999 г.) Физика имеет значение
версия 5 # 52 (апрель 1999 г.) Кривые обучения
версия 5 # 53 (май 1999 г.) Человек против машины
версия 5 № 54 (июнь 1999 г.) Dreamcast против PlayStation 2
версия 5 № 55 (июль 1999 г.) Строим будущее
версия 5 № 56 (август 1999 г.) Rare Тройная угроза
Проблема Особенность
версия 1 # 1 (сентябрь 1999 г.) Прибытие Dreamcast
версия 1 # 2 (октябрь 1999 г.) Ура Голливуду
версия 1 # 3 (ноябрь 1999 г.) PlayStation 2 прибывает
версия 1 # 4 (декабрь 1999 г.) Война за гостиную
версия 2 # 1 (январь 2000 г.) Кранч-тайм
версия 2 # 2 (февраль 2000 г.) Игры 2000 года поразят вас
версия 2 # 3 (март 2000 г.) Повышение планки
версия 2 # 4 (апрель 2000 г.) PlayStation 2: практический отчет
версия 2 # 5 (май 2000 г.) Новая сделка Sega
версия 2 # 6 (июнь 2000 г.) Готов к войне
версия 2 # 7 (июль 2000 г.) Metal Gear Solid 2: Сыны свободы
версия 2 # 8 (август 2000 г.) Создание Xbox
версия 2 # 9 (сентябрь 2000 г.) Dreamcast: Первая годовщина
версия 2 # 10 (октябрь 2000 г.) Широкополосные игры
версия 2 # 11 (ноябрь 2000 г.) GameCube : может ли Nintendo конкурировать
версия 2 # 12 (декабрь 2000 г.) Игры для PlayStation 2 2001 года
версия 3 # 1 (январь 2001 г.) Есть талант: собственные разработчики
версия 3 # 2 (февраль 2001 г.) Игры взрослеют
версия 3 # 3 (март 2001 г.) Создайте свою собственную игровую компанию
версия 3 # 4 (апрель 2001 г.) Поле Индремы
версия 3 # 5 (май 2001 г.) Старые системы, новые игры
версия 3 # 6 (июнь 2001 г.) Sega Следующий шаг
версия 3 №7 (июль 2001 г.) Эйдос на краю
версия 3 № 8 (август 2001 г.) GameCube открыт
версия 3 # 9 (сентябрь 2001 г.) Видеоигра У
версия 3 # 10 (октябрь 2001 г.) 25 сильных игроков
версия 3 № 11 (ноябрь 2001 г.) Xbox прибывает
версия 3 № 12 (декабрь 2001 г.) GameCube от Nintendo уже здесь
версия 4 # 1 (январь 2002 г.) Обзор Xbox
  1. ^ Гаудиози, Джон (5 декабря 2001 г.). «Журнал следующего поколения закрывается» . Hive4media.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2001 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  2. ^ «Imagine Media теперь называется Future Network USA» . Сеть будущего США . 22 января 2005 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 30 января 2007 г.
  3. ^ «ИНТЕРВЬЮ о классических видеоиграх – Крис Чарла» . Игры «Хорошая сделка» . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Мартин, Мэтт (10 июля 2008 г.). «В будущем будет ребрендинг веб-сайта Next Gen как Edge» . gamesindustry.biz . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ «Письма» . Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 109.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a4a59673720061e5c8e16c3b6ad47e__1724470980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/7e/c0a4a59673720061e5c8e16c3b6ad47e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next Generation (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)