Уильям Пью (гейм-дизайнер)
Уильям Пью | |
---|---|
![]() Пью выступает на конференции разработчиков игр 2015 года. | |
Рожденный | 1994 или 1995 (29–30 лет) [ 1 ] |
Занятие | Геймдизайнер |
Известный | Притча о Стэнли |
Награды | Премия Сакси , Приз зрительских симпатий IGF [ нужна ссылка ] |
Уильям Пью (род. 1994/1995) — британский игровой дизайнер, наиболее известный своей работой над The Stanley Parable и основателем студии разработки игр Crows Crows Crows .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Родители Уильяма Пью — учителя рисования. Интерес к видеоиграм у него появился после того, как он поиграл на Nintendo 64 во время посещения больницы, когда ему было шесть лет. Он проучился в Колледже искусств Лидса две недели, но бросил учебу, чтобы работать над видеоиграми. Пью самостоятельно научился дизайну среды видеоигр. [ 2 ] работая над модификациями или модами видеоигр от Valve . Он создавал уровни для Team Fortress 2 , кампании для Left 4 Dead 2 и головоломки для Portal . [ 3 ] Его работа принесла ему премию Сакси — награду, присуждаемую фанатами творениям, основанным на Team Fortress 2 . [ 4 ]
Пью впервые услышал о на движке Source, моде Half-Life 2 известном как The Stanley Parable, из Minecraft создателя Маркуса Перссона твиттера . Пью хотел поработать над более крупным проектом и поэтому связался с создателем мода Дэйви Вреденом . Они решили вместе поработать над обновленной автономной версией The Stanley Parable . Разработка полной игры заняла два года, в основном с помощью программного обеспечения для удаленной совместной работы Dropbox и Skype . После выпуска игры Пью основал неназванную студию разработки для работы над несколькими проектами, заявив, что «у нас есть деньги и свобода, чтобы просто сходить с ума, поэтому мы занимаемся именно этим». [ 3 ] Пью представил разработку The Stanley Parable на конференции разработчиков игр 2015 года . [ 5 ] Размышляя о выпуске игры, он сказал, что его меньше интересует техническая работа по редактированию звука и текстур, и вместо этого он предпочел бы передать эту работу на аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на написании. [ 6 ]
Вороны Вороны Вороны
[ редактировать ]
Пью основал независимую студию видеоигр Crows Crows Crows в октябре 2015 года. [ 7 ] [ 8 ] Первой игрой студии стала Dr. Langeskov, The Tiger и The Terrically Cursed Emerald: A Whirlwind Heist , бесплатная игра, выпущенная в декабре 2015 года. Мета-вымышленная игра, в которой игрок исследует закулисные элементы видео и взаимодействует с ними. Демонстрация игры в ожидании начала игры включает озвучку Джастина Ройланда , Рика и Морти и Саймона Амстелла . [ 9 ]
Crows Crows Crows выпустила еще две игры на itch.io. платформе The Magpie Collection — это серия из десяти коротких игр от различных разработчиков, включая Пью, составленных студией, которые были разработаны после IndieGoGo с целью сбора денег для замены оборудования, украденного у нескольких разработчиков на мероприятии A Maze 2015 в Берлине. [ 10 ] The Temple of No , выпущенная в июне 2016 года, представляет собой текстовую приключенческую игру, использующую платформу Twine . [ 11 ]
В сентябре 2015 года Ройланд объявил, что вместе с Пью он будет работать над игрой виртуальной реальности для HTC Vive . [ 12 ] Сотрудничество под названием Accounting было выпущено для бесплатной загрузки в Microsoft Windows в 2016 году. Сотрудничество Пью и Ройланда началось после случайного разговора в Твиттере в сентябре 2015 года. Ройланд, который находился недалеко от офисов Respawn Entertainment в Калифорнии, крикнул об этом. в Твиттере, если бы кто-нибудь в Respawn был поклонником Рика и Морти и мог бы провести для него экскурсию. Пью ответил, солгав о работе в Respawn, поскольку он все еще был в Соединенном Королевстве, и предложил ему тур. Пью отправил Ройланду дополнительные сообщения, притворившись, что просто скучал по нему, но в конце концов признался. Ройланд узнал имя Пью из «Притчи о Стэнли» и был впечатлен всем этим «странным переключателем». Затем Пью вылетел в Лос-Анджелес, где он и Джастин провели неделю, играя в игры , чтобы разработать основы бухгалтерского учета , которые затем были преобразованы в полноценную игру посредством удаленного сотрудничества. [ 13 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик |
---|---|---|
2013 | Притча о Стэнли | Галактическое Кафе |
2015 | Доктор Лангесков | Вороны Вороны Вороны |
Коллекция «Сорока» | ||
2016 | Храм Нет | |
Бухгалтерский учет | Вороны Вороны Вороны / Игры в сквонч | |
2017 | Бухгалтерский учет+ | |
2017 | Есть [ 14 ] | |
2022 | Притча о Стэнли: Ультра Делюкс | Вороны Вороны Вороны |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пил, Джереми (20 января 2015 г.). «Большое интервью: Уильям Пью завершает книгу «Притчи о Стэнли»» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Паркин, Саймон (11 января 2016 г.). «Уильям Пью: от тщательно продуманных розыгрышей до удостоенной наград Стэнли Притчи» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кальвин, Алекс (11 мая 2015 г.). «Рассказ разработчика ПК — Уильям Пью о создании «Притчи о Стэнли»» . МКВ . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (28 марта 2014 г.). «Дэйви Реден и Уильям Пью: Жизнь после притчи о Стэнли» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Видео: Как сделать вашу игру просто веселой» . Гамасутра . 8 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Пил, Джереми (10 января 2015 г.). «Большое интервью: Уильям Пью завершает книгу «Притчи о Стэнли»» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Дизайнер Stanley Parable открывает новую студию» . Развивать . 7 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Дейл, Лаура (8 октября 2015 г.). «Уильям Пью объявляет о создании новой студии Crows Crows Crows» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Уитакер, Джед (4 декабря 2015 г.). «Сегодня вышла новая игра соавтора Stanley Parable, в которой озвучен Рик и Морти» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (10 мая 2015 г.). «Коллекция Magpie Collection включает 10 игр и помогает инди-разработчикам заменить украденное оборудование» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (20 июня 2016 г.). «Новая игра Crows Crows Crows — это самые веселые 10 минут, которые вы проведете сегодня» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (23 сентября 2015 г.). «Создатель «Рика и Морти» поделился первым взглядом на игру в виртуальной реальности» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Робинсон, Ник (13 сентября 2016 г.). «Дизайнер The Stanley Parable солгал создателю «Рика и Морти» — и теперь они вместе делают игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Eat — это сюрреалистический, адский гастрономический тур, который вам предстоит пережить» . Полигон . Декабрь 2017.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Уильям Пью» . БАФТА . 24 сентября 2015 г.
- «Уильям Пью» . Камень, Бумага, Дробовик . 7 февраля 2019 г.
- Кокс, Мэтт (19 октября 2015 г.). «Разработчик Stanley Parable анонсирует новую игру и публикует первые скриншоты» . ПК-геймер .
- Уокер, Джон (28 марта 2014 г.). «Дэйви Реден и Уильям Пью: Жизнь после притчи о Стэнли» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Фрэнк, Аллегра (20 июня 2016 г.). «Новая игра Crows Crows Crows — это самые веселые 10 минут, которые вы проведете сегодня» . Полигон .
- Пети, Кэролайн (20 августа 2013 г.). «Выход из рутины: Агентство игрока в The Stanley Parable» . ГеймСпот . Проверено 19 октября 2013 г.
- Ян, Роберт (11 ноября 2011 г.). «Поровняйтесь со мной, Дэйви Реден» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 2 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Уильямом Пью (гейм-дизайнером) , на Викискладе?