Jump to content

Брантли Б-2

(Перенаправлено с Брантли B-2A )
Брантли Б-2
Брантли B2 в режиме зависания
Общая информация
Тип Легкий вертолет
Производитель Вертолетная корпорация Брантли
Дизайнер
Статус В производстве (2011) [ 1 ]
Количество построенных 334
История
Дата введения 1958
Первый полет 21 февраля 1953 г.

Brantly B-2 — американский двухместный лёгкий вертолёт производства Brantly Helicopter Corporation .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После неудачи своей первой конструкции, Brantly B-1 , Ньюби О. Брантли решил спроектировать более простой и менее сложный вертолет для частного покупателя. [ нужна ссылка ] B -2 имел одиночный несущий винт и рулевой винт рулевого управления и совершил первый полет 21 февраля 1953 года. За ним последовал улучшенный второй прототип, который впервые поднялся в воздух 14 августа 1956 года.

В -2А был представлен с модифицированной кабиной, а В-2В имел более крупный инжекторный двигатель мощностью 180 л.с. В-2Б имеет трехлопастной шарнирно-сочлененный несущий винт и цельнометаллический фюзеляж, может эксплуатироваться с полозковым, колесным или поплавковым шасси. Поршневой двигатель установлен вертикально в фюзеляже за кабиной.

Операционная история

[ редактировать ]

Базовая конструкция находится в производстве более 50 лет. [ 1 ] Армия Соединенных Штатов заказала пять B-2 (обозначенных YHO-3) для оценки в конкурсе легких наблюдательных вертолетов в 1958 году, хотя тендер и проиграла, с 1986 года армия использовала в качестве цели беспилотный вариант H-5T. [ 2 ] Представленная в начале 1970-х годов улучшенная, увеличенная пятиместная версия получила обозначение Brantly 305. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Непостроенный 10-местный транспортный вертолет Brantly B2J10. Должен был быть оснащен двумя двигателями Allison 250-C18 или двумя двигателями Boeing 550-1-12C.
  • Brantly B-2 : двухместный одномоторный легкий многоцелевой вертолет.
    • Brantly YHO-3 : военное обозначение B2 в США.
  • Brantly B-2A : начальная серийная версия.
  • Brantly B-2B : улучшенная версия, оснащенная новыми металлическими лопастями несущего винта и модернизированным поршневым двигателем Lycoming с впрыском топлива мощностью 180 л.с.
  • Brantly 305 : более крупная пятиместная версия.
  • H-2 : Обозначение B-2B, построенного компанией Brantly-Hynes в период с 1976 по 1979 год.
  • Brantly B-2J10 : проектируемая версия с тандемным винтом с более длинным и широким фюзеляжем для перевозки пассажиров и/или груза. Непостроенный.
  • БПЛА V750 : версия БПЛА , разработанная Qingdao Haili Helicopters Co. Ltd., совместным предприятием Brantly International Inc, Qingdao Wenquan International Aviation Investment Co., Ltd и Qingdao Brantly Investment Consultation Co., Ltd. [ 4 ] Первый полет был завершен 7 мая 2011 года и получил заказ от неназванного заказчика. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

С февраля 1964 года по август 2009 года на самолете B-2 произошла 21 авария со смертельным исходом. [ 6 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Сообщается, что в ноябре 2009 года самолет B2B, принадлежащий Музею летающих гирокоптеров и старых самолетов в Мидден-Зееланде, Нидерланды, собирался снова полететь. [ 7 ]

Греческая компания по оказанию помощи на дорогах Express Service, базирующаяся в Салониках, в течение нескольких лет эксплуатировала вертолет B2B Brantly-Hynes. Этот вертолет начал летать в 1978 году и имел греческий регистрационный номер SX-AHH. Первым капитаном был пилот Калтекис Спиридон.

B2 sn#18 находится в Чино в ожидании восстановления после наводнения 2005/2010 года в аэропорту Корона, месяц под водой не причинил большого коррозионного ущерба..., B2B приобретен на запчасти для завершения восстановления (обнаружены двойные серийные номера как «сращенная вместе птица»)

Технические характеристики (В-2Б с полозковым шасси)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft за 1976–77 годы. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Пустой вес: 1020 фунтов (463 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1670 фунтов (757 кг)
  • Запас топлива: 31 галлон США (26 имп галлонов; 120 л)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IVO-360-A1A двигатель воздушного охлаждения четырехцилиндровый , мощностью 180 л.с. (130 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Площадь несущего винта: 442 кв. футов (41,1 м 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов) (мощность 75%)
  • Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
  • Практический потолок: 10 800 футов (3300 м)
  • Скорость набора высоты: 1900 футов/мин (9,7 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 189. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Хардинг 1990, стр. 73–74.
  3. ^ Фроули, Джерард. Международный справочник гражданских самолетов . Aerospace Publications Pty Ltd, 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  4. ^ http://www.aviationweek.com/aw/blogs/defense/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogScript&plckElementId=blogDest &plckBlogPage=BlogViewPost&plckPostId=Блог:27ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7Post:de32542d-5108-45db-b600-be5e7ad5f935 [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «[Текущие события] Российские СМИ: Самый большой в Китае БПЛА V750 является модификацией американского B-2B_International Observation_Tianya Community» . Архивировано из оригинала 07.06.2011 . Проверено 06.09.2011 .
  6. ^ «База данных об авариях R44» . Вертолеты «Гриффин» . Проверено 30 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ FlyPast , ноябрь 2009 г., стр.17.
  8. ^ Тейлор 1976, с. 252.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Список производства самолетов: 5: Brantly B-2: Часть первая». Архив . № 4. Эйр-Британия. 1990. стр. 91–92. ISSN   0262-4923 .
  • Бриджмен, Леонард ; Тейлор, Джон В.Р. , ред. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958–59 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. ООО
  • Эллиотт, Брин (январь – февраль 1999 г.). «В такт: первые 60 лет британской воздушной полиции». Любитель воздуха . № 79. С. 68–75. ISSN   0143-5450 .
  • Эллиотт, Брин (май – июнь 1999 г.). «В такт: первые 60 лет британской воздушной полиции, часть вторая». Любитель воздуха . № 81. С. 64–69. ISSN   0143-5450 .
  • Фроули, Джерард. Международный справочник гражданских самолетов . Aerospace Publications Pty Ltd, 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Хардинг, Стивен (1990). Самолеты армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-102-8 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1976). Самолеты всего мира Джейн, 1976–77 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6f6994b4ef6fdfa560a698c6a37fde__1726242900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/de/9a6f6994b4ef6fdfa560a698c6a37fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brantly B-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)