Jump to content

Пластинки рэпа

Рэп-много
Материнская компания Сони Мьюзик Интертеймент
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ) [ 1 ]
Основатель Джеймс Принс , Клифф Блоджет
Дистрибьютор(ы) КРАСНОЕ Распределение
Жанр Южный хип-хоп
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Хьюстон, Техас

Rap-A-Lot лейбл хип-хоп звукозаписи, основанный Джеймсом Принсом и Клиффом Блоджетом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] в 1986 году. [ 5 ] Smoke-a-Lot Records является дочерней компанией.

Rap-A-Lot был впервые распространен на лейбле A&M Records с выпуском дебютного альбома Рахима The Vigilante в 1988 году . [ 6 ] Лейбл распространялся в течение 1990-х годов компаниями Priority EMI Records (1991–1994), Noo Trybe Records (1994–1998) и Virgin Records (1998–2002). В 2000-х его распространяла компания Asylum Records , а затем Fontana Distribution .

22 августа 2013 года Rap-A-Lot объявили о заключении дистрибьюторской сделки с RED Distribution . [ 7 ]

Лейбл был создан для того, чтобы заполнить пробел в признании и продвижении южных талантов, особенно в районе Хьюстона. Частично это было сделано для того, чтобы заклеймить руководителей в других частях страны, передающих южные хип-хоп исполнители. В этот период ди-джеи с восточного побережья эксплуатировали регион и вместо этого продвигали музыку со своих территорий. [ 8 ]

В 1985 году Принс работал кассиром в банковском отделе, но в 20 лет его уволили. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальная цель до создания лейбла заключалась в том, чтобы уберечь его младшего сводного брата, известного как рэпер Sir Rap-A-Lot, от уличной жизни, а также от прогулов в школе друзей Рахима и Музыкального автомата. Они встречались на крыльце дома его бабушки, чтобы выступать и тренироваться. [ 11 ] Купив заброшенное здание, он превратил его в автосалон по продаже подержанных автомобилей, известный как Smith Auto Sales, в западной части Хьюстона. Сначала он продавал ковшовые автомобили, затем перешел к экзотическим автомобилям, которые приходили и покупали спортсмены. [ 9 ] В том же ветхом двухэтажном здании, которым владел Принс, артисты затем переехали для записи в 1986 году. [ 2 ]

Принс стал соучредителем Rap-A-Lot Records вместе с Клиффом Блоджетом, жителем Сиэтла. [ 12 ] [ 3 ] [ 4 ] в 1987 году. Блогет специализировался в области компьютерных наук. [ 10 ] который по профессии был инженером-электриком и работал штатным инженером и продюсером лейбла вместе с другим продюсером Карлом Стивенсоном. [ 13 ] [ 12 ] Принс вложил последние средства в лейбл. Его вдохновил Рассел Симмонс и основанный им лейбл Def Jam Recordings . В 1988 году он перенес компанию в Нью-Йорк вместе с Blodget. Примерно в это же время Лиор Коэн показывал Принсу чековые книжки артистов Def Jam LL Cool J и Whodini , которые показывали ему потенциальный доход, который можно получить в музыкальной индустрии, и советовали ему продолжить свое видение с Geto Boys, перенеся весь лейбл обратно в Хьюстон. [ 9 ] [ 11 ]

Первой группой, которую он сформировал на лейбле, была Geto Boys . Первым воплощением были танцор Бушвик Билл , DJ Ready Red, Sire Jukebox и Prince Johnny C. Принс пошел дальше, а затем нашел новых участников Willie D по рекомендации своего парикмахера. [ 14 ] и Scarface на стоянке клуба, которым он владел, играли демо-записи ди-джею, который там работал. Бушвик тогда стал рэпером. Брат Принса был участником, но затем по его усмотрению был заменен Лицом со шрамом. Это было подтверждено вольным сражением друг с другом, где Scarface превзошел Sir Rap-A-Lot, а младший брат затем согласился, что это также лучшее направление для группы. [ 11 ] Использование местных радиостанций, таких как KTSU, для распространения музыки лейбла. [ 15 ] его первая сделка была заключена в 1989 году благодаря Рику Рубину, работавшему с Geto Boys над их вторым альбомом Grip It! На этом другом уровне . [ 16 ]

Компания Geffen Records, работавшая с Рубином, отказалась от проекта за неделю до его выпуска из-за лирического характера альбома, несмотря на заявления Geto Boys о расизме и лицемерии , а также тот факт, что независимо от этого альбом уже был продан тиражом более 500 000 копий. [ 17 ] Разногласия привели к тому, что Рубин расстался с Geffen и подписал контракт с Warner Records, вместо чего альбом был продан там, что утроило общий объем продаж проекта.

До успеха " Ice Ice Baby " Принс хотел подписать контракт с рэпером Vanilla Ice после того, как увидел его выступление в 1990 году на The Summit . Он не довел дело до конца из-за того, что его деловой партнер Блоджет почувствовал, что художнику не хватает таланта. [ 18 ]

В 1991 году Принс подписал контракт с Priority Records на распространение. [ 16 ] выпуск третьего альбома Geto Boys We Can't Be Stopped . [ 3 ] К середине 1990-х соучредитель Blodget расстался с Rap-A-Lot. [ 13 ] В 1995 году Принс подписал следующий дистрибьюторский контракт с Noo Trybe Records и Virgin Records . [ 3 ]

В 1990-х годах два агента DEA начали расследование в отношении Принса и его лейбла, полагая, что лейбл был прикрытием для крупной сети торговли людьми. планировалась концепция лейбла по распространению музыки, который действовал бы как союз записывающихся артистов, В это время между Принсом, Шугом Найтом и Ирвом Готти но в конечном итоге была отменена. Эти два агента позже были признаны виновными в коррупционном поведении . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Известные художники

[ редактировать ]

Rap A Lot 4 Life (Джей Принс-старший)

[ редактировать ]

Много рэпа YEMG (Джас Принс)

[ редактировать ]

Рэп-много, новая волна (Baby Jay Prince)

[ редактировать ]

Основные релизы

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

1987

1988

1989

1990-е годы

[ редактировать ]

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010-е годы

[ редактировать ]

2010

2011

2012

2013

2014

  1. ^ HP Cheung (3 апреля 2017 г.). "Что такое пластинки Rap-A-Lot?" . Хайпбист . Проверено 9 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежедневник Red Bull Music Academy» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . 13 августа 2019 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Патоски, Джо Ник (21 января 2013 г.). «Деньги в процессе зарабатывания» . Техасский ежемесячник . Проверено 1 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Прочитана реклама пивовара» . Вашингтон Пост . 4 сентября 1991 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  5. ^ Брэндон Колдуэлл (17 февраля 2015 г.). «Краткая история хьюстонского рэп-исполнителя Дж. Принса, защищающего всех, от The Geto Boys до Дрейка» . Вице Медиа . Проверено 9 июня 2019 г.
  6. ^ Фаниэль, Мако Л. (30 июля 2013 г.). Хип-хоп в Хьюстоне: происхождение и наследие (изд. в мягкой обложке). Историческая пресса. стр. 117–118. ISBN  978-1-60949-978-5 . Проверено 26 октября 2015 г.
  7. ^ «Rap-A-Lot Records подписывает договор о распространении с Sony RED и планирует альбом Bun B» . 23 августа 2013 г.
  8. ^ Пейн, Огден (30 июля 2018 г.). «Внутри предпринимательского подъема генерального директора Rap-A-Lot Records Джеймса Принса» . Форбс . Проверено 1 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кнапп, Гвендолин (22 октября 2018 г.). «Джеймс Принс добился успеха» . Журнал Хьюстония . Проверено 2 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Парни Гето, побеждающие рэп об убийствах» . Вашингтон Пост . 15 декабря 1991 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кеннер, Роб (04 декабря 2011 г.). «Интервью: Дж. Принс рассказывает о росте популярности рэп-альбомов» . Сложный . Проверено 1 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Pen & Pixel: дуэт графического дизайна, который помог улучшить хип-хоп» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . 13 августа 2019 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Роуленд, Хобарт (4 декабря 1997 г.). «Статика» . Хьюстон Пресс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  14. ^ Чедборн, Юджин. "Джеймс" Лил. Дж. «Смит» . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2022 г.
  15. ^ «Южный университет Техаса - Южный Техас удостоит Джеймса Принса почетной степени» . Дом . 19 декабря 2011 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б « Это было как мухи над медом»: 25 лет пластинок с большим количеством рэпа» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 10 февраля 2012 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  17. ^ Парелес, Джон (28 августа 1990 г.). «Дистрибьютор отзывает рэп-альбом из-за текста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2022 г.
  18. ^ Миллер, Джефф (18 марта 2016 г.). «Bun B берет интервью у основателя Rap-A-Lot Records Джеймса Принса на SXSW 2016 Keynote» . Рекламный щит . Проверено 1 ноября 2022 г.
  19. ^ «Бывший специальный агент DEA приговорен к более чем 13 годам тюремного заключения по обвинению в коррупции» . Министерство юстиции . 12 августа 2021 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  20. ^ МакКоннохи, Джанет (12 августа 2021 г.). «Бывший агент УБН приговорен к 13 годам заключения по делу о коррупции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  21. ^ Лайла, Роуз (23 декабря 2020 г.). «Дж. Принс подробно рассказывает, как DEA нацелилось на него, Шуга Найта и Ирва Готти из-за дистрибьюторского бизнеса, принадлежащего чернокожим» . ГорячийНовыйХипХоп . Проверено 1 ноября 2022 г.
  22. ^ Маркман, Роб (10 октября 2011 г.). «Ирв Готти и Шуг Найт планировали объединить художников в профсоюз - Новости» . МТВ . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad6674c9a71fdb722d4355c7fac93e0__1723313520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/e0/9ad6674c9a71fdb722d4355c7fac93e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rap-A-Lot Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)