Jump to content

Аль-Бирак

Логотип Аль-Бирак

АЛЬ-Байрак ( арабский ) : Аль- Байрак [1] ) — это некоммерческая образовательная программа для старшеклассников , позволяющая им учиться в исследовательской среде Центра перспективных материалов (CAM) Катарского университета в Дохе , Катар . [2] Студенты занимаются научной деятельностью, целью которой является повышение их навыков и мотивации, а также руководство ими в их будущей карьере. Студенты посещают модули по естественным наукам , технологиям , инженерному делу и математике ( области STEM ). [3]

Сбор фотографий на финальном мероприятии AL-Bairaq
Финальное мероприятие Аль-Байрак

В программе не используются подготовленные уроки, а вместо этого она направлена ​​на то, чтобы мотивировать учащихся приятным обучением на основе проектов , побуждая их решать реальные проблемы, которые требуют от них работы в команде для поиска решений. Программа использует социальные сети, такие как Twitter , Instagram , Snapchat , Facebook и YouTube, чтобы позволить студентам делиться своими идеями и демонстрировать полученные продукты. [4] [5] [6] [7] [8] [9]

Участвовать может любой учащийся катарской средней школы (независимой и международной). Преподаватели обучают и наставляют студентов, чтобы помочь им развить критическое мышление , навыки решения проблем и командной работы . Студенты в группах формулируют собственные исследовательские вопросы, связанные с материаловедением ; составить план исследования; исследовать, используя инструменты CAM. Они сообщают о своих выводах на публичном форуме, который оценивают представители бизнеса и промышленности. [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Программа была разработана совместно с ЮНЕСКО и Национальной комиссией Катара по образованию, культуре и науке. Его спонсорами являются QatarEnergy LNG и Shell . [16]

Я исследователь
Я открываю материалы
Наука в спорте
Решение проблем

Программные треки

[ редактировать ]

Аль-Байрак включает в себя четыре направления: «Я исследователь», «Я открываю материалы», «Наука в спорте» и «Решаю проблемы». В полуфинальных и финальных соревнованиях каждого трека студенты соревнуются за несколько призов и конкурсов. Кандидатов-конкурсантов оценивает избранное жюри из различных научных, деловых и промышленных организаций.

Я исследователь

[ редактировать ]

Этот трек призван стимулировать интерес учащихся к науке посредством экспериментов с различными материалами в лабораторных условиях под профессиональным наблюдением и руководством. «Я исследователь» предлагает старшеклассникам в Катаре уникальную возможность принять участие в реальных исследованиях, проводимых в CAM и других факультетах Катарского университета, работая с профессорами университета и профессиональными исследователями в части своих текущих исследований, чтобы студенты способны управлять своими собственными исследовательскими проектами. [17] [18] [19] [20] [21]

Я открываю материалы

[ редактировать ]

Этот трек направлен на то, чтобы познакомить студентов с различными темами материаловедения . Все эти модули построены вокруг общей структуры, в которой четыре или более взаимосвязанных мероприятия знакомят с важной темой современного материаловедения. Благодаря этим занятиям учащиеся узнают о теме, исследуя ключевые особенности материалов, которые находятся в центре внимания модуля. Затем учащиеся используют то, чему они научились в ходе занятий, для участия в дизайнерском проекте. Цель этого проекта — вдохновить студентов на проектирование, тестирование и создание собственного продукта, в котором используются материалы, находящиеся в центре внимания модуля. [22] [23]

Наука в спорте

[ редактировать ]

«Наука в спорте» участвует во всех областях спорта: от хронометража, измерения дистанции, технологии материалов и мониторинга производительности. Вдохновение науки можно найти во всех аспектах спортивных материалов, и технологии часто помогают улучшить производство спортивных материалов. Пробуждение интереса учащихся к спорту через технические аспекты научных тем, которые могут включать дизайн, материалы, механику, динамику, математику и инженерию, для создания спортивных материалов с использованием различных простых материалов. [24] [25]

Результаты

[ редактировать ]

Влияние Аль-Байрак на учащихся средних школ подтверждается результатами исследования, проведенного в Катаре, которое пришло к выводу, что продвинутая среда обучения привела к улучшению способности учащихся приобретать и сохранять новые знания. Кроме того, продвинутая среда обучения оказала прямое положительное влияние на отношение студентов к исследованиям, и студенты также приобрели положительное отношение к работе. [26]

Всемирный инновационный саммит образования (WISE) 2015 г.

[ редактировать ]

Аль-Байрак был выбран для получения награды Всемирного инновационного саммита в области образования (WISE) 2015 года; за лучшие новые решения в сфере образования, внедрение новейших практик и их положительное социальное влияние. [27] [28]

WISE — это международная многоотраслевая платформа для творческого мышления, дискуссий и целенаправленных действий. WISE зарекомендовала себя как глобальный эталон новых подходов к образованию. Посредством ежегодного саммита и ряда текущих программ WISE продвигает инновации и строит будущее образования посредством сотрудничества. [29]

Премия «Переосмысление образования 2016»

[ редактировать ]

Аль-Байрак получил серебряную награду Ближнего Востока на третьей ежегодной церемонии вручения наград Reimagine Education Awards, которая проводилась в Национальном конституционном центре в Филадельфии в 2016 году. Аль-Байрак добился этого достижения за изменение отношений между учеником и учителем, отойдя от динамики, которая является явно иерархическим, так как четко формулирует общую цель и ставит учащегося в роль соавтора знаний. [30]

Reimagine Education выявляет тех, кто наиболее преуспел в создании преобразующих образовательных инициатив, и предоставляет ключевым заинтересованным сторонам в будущем образования возможность сотрудничать, создавать сети и инвестировать. Его организаторами являются Wharton School — Центр SEI при Университете Филадельфии и Quacquarelli Symonds (QS) — составитель мирового рейтинга университетов QS. [31]

Победа проекта AL-Bairaq на Intel ISEF 2017

Интел ИСЭФ 2017

[ редактировать ]

Под руководством Аль-Байрака студенты Аль-Байрака приняли участие в конкурсе Intel и заняли первое место в Катаре на конференции по образованию и региональной конференции Intel, а также были номинированы представлять Катар на Intel ISEF 2017, проходившем в Лос-Анджелесе, Калифорния. Соединенные Штаты. [32] Проект также был отмечен на специальной церемонии награждения Intel ISEF 2017 от Qatar Foundation. Проект-победитель получил название «Морской разлагаемый пластик на основе побочных продуктов соевых бобов». [33]

Финальное мероприятие «Я открываю материалы»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перевод и значение молнии на английском языке в словаре Альмаани. Арабско-английский словарь терминов, стр. 1. »
  2. ^ «Информационный бюллетень о жизни кампуса | Катарский университет» . Qu.edu.qa. 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
  3. ^ «Центр передовых материалов | Катарский университет» (PDF) .
  4. ^ «Добро пожаловать в мир Аль-Байрак» . Qu.edu.qa. 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. . Проверено 11 июня 2014 г.
  5. ^ "О нас" . Qu.edu.qa. 3 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  6. ^ «Высший совет по образованию – Подробности новостей» . Sec.gov.qa. 1 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  7. ^ Источник: Бюро ЮНЕСКО в Дохе (20 февраля 2012 г.). «Офис ЮНЕСКО в Дохе сотрудничает с Отделом технологии материалов (MTU) Катарского университета в мире Аль-Байрак | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . ЮНЕСКО.орг . Проверено 11 июня 2014 г.
  8. ^ «Нура Аль-Тани» . WGSI.org . Проверено 11 июня 2014 г.
  9. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  10. ^ «Центр перспективных материалов | Катарский университет» .
  11. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  12. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  13. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  14. ^ «Центр передовых материалов | Катарский университет» (PDF) .
  15. ^ «Официальный представитель Цюй принимает участие в саммите равноденствия» . Moneyhub.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  16. ^ «ЮНЕСКО Доха сотрудничает с Катарским университетом в рамках проекта Аль-Байрак» . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
  17. ^ «Я исследователь» . Qu.edu.qa. 3 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  18. ^ «Аль-Байрак проводит семинар для старшеклассников» . Полуостров Катар. 11 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  19. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  20. ^ «Аль-Шарк – Запуск программы «Я исследователь» в Катарском университете » . Аль Шарк . 24 февраля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  21. ^ «Газета «Аль-Райя – Катарский университет» чествует победителей седьмой сессии «Я исследователь » . Рая.com . Проверено 30 июня 2014 г.
  22. ^ «Я открываю Материалы» . Qu.edu.qa. 3 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  23. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  24. ^ «Наука в спортивных медиа» . Qu.edu.qa. ​Проверено 11 июня 2014 г.
  25. ^ «Центр перспективных материалов» (PDF) . Катарский университет.
  26. ^ «Аль-Ганим, К.А.; Аль-Маадид, Массачусетс и Аль-Тани, Нью-Джерси (сентябрь 2014 г.): Влияние инновационной среды обучения, основанной на исследовательской деятельности, на отношение учащихся средних школ к исследованиям и их самоэффективность, EJES, 1 (3), 39–57 дюймов (PDF) . Проверено 21 декабря 2022 г.
  27. ^ «Аль-Байрак» .
  28. ^ «Награды WISE 2015 | www.wise-qatar.org» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  29. ^ "Дом" . Сайт мудрого Катара .
  30. ^ Переосмысление награды в области образования
  31. ^ "Дом" . reimagine-education.com .
  32. ^ «Катарский национальный исследовательский фонд» . Проверено 21 декабря 2022 г.
  33. ^ «Церемония вручения специальных наград Международной научно-технической ярмарки Intel 2017» . Общество науки и общественности. Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9f72eb67413cb452919a75f45c08f0__1699350840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f0/9a9f72eb67413cb452919a75f45c08f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al-Bairaq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)