Jump to content

Конго Бонго

Конго Бонго
Разработчик(и) Сега
Икегами Цушинки [ 1 ]
Издатель(и)
Платформа(ы) Аркады , Apple II , Atari 8-бит , Atari 2600 , Atari 5200 , ColecoVision , Commodore 64 , IBM PC , Intellivision , MSX , SG-1000 , TI-99/4A , VIC-20
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди

Конго Бонго , [ а ] также известный как Тип Топ , [ б ] платформер, 1983 году как аркадная видеоигра. в выпущенный Sega Сообщение в ПЗУ указывает, что код, по крайней мере частично, был написан компанией Ikegami Tsushinki . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра просматривается в изометрической перспективе от Sega , как и более ранний Zaxxon (1982), но без прокрутки. За этим последовали многочисленные порты приписки.

Игрок берет на себя роль красноносого исследователя сафари, пытающегося поймать обезьяну по имени Бонго, которая подожгла палатку исследователя. Цель на каждом из четырех экранов — переместиться из нижнего левого угла к месту расположения обезьяны справа или вверху справа. Он должен взбираться по уступам, перепрыгивать воду и расщелины на местности, а также избегать нападения животных.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок переходит мост на первом уровне аркадной версии.

Congo Bongo от Nintendo имеет элементы и игровой процесс, похожие на Donkey Kong 1981 года, с изометрической перспективой от Sega, из Zaxxon выпущенного в Японии в начале 1982 года. И в Congo Bongo , и в Donkey Kong участвуют приматы, которые бросают предметы в игрока с выгодной точки на вершине конструкции. В обеих играх присутствует главный герой с большим носом, единственная способность которого — прыгать. Обе игры имеют четыре разных одноэкранных этапа. Цель первого этапа в обеих играх — подняться на вершину. Даже графика бонусного таймера похожа на Donkey Kong .

  1. На первом этапе охотник должен избегать кокосов, брошенных Бонго, и ему придется подняться на ряд скал, чтобы добраться до обезьяны, одновременно стряхивая трех обезьян, которые пытаются сбросить охотника с горы.
  2. На втором этапе охотник должен пересечь болотистую платформу, передвигаясь на спинах ныряющих и плавающих гиппопотамов, избегая при этом ядовитых змей и скорпионов.
  3. Третий этап требует от охотника пересечь равнину и присесть в ямы, чтобы уклониться от рогов атакующих носорогов, а также подняться по большим лестничным пролетам, чтобы перейти к следующей области.
  4. На четвертом и последнем этапе охотник пересекает второе болото с кувшинками, рыбами и бегемотами, чтобы добраться до ворот атакующих носорогов, которые блокируют вход в Бонго в гидромассажной ванне .

Игра повторяется с первого уровня с повышенной сложностью.

Congo Bongo портировали на Apple II , SG-1000 , MSX , Intellivision , [ 7 ] ColecoVision , Commodore 64 (сначала в виде картриджа, затем диска), VIC-20 , совместимые с IBM PC , Atari 2600 , Atari 5200 , [ 8 ] 8-битные компьютеры Atari и TI-99/4A . [ 9 ] Порты Sega для Atari 2600, 5200, Atari 8-bit, Intellivision и Commodore 64 (версия с картриджем) включают два из четырех уровней оригинальной аркадной игры, а в версии ColecoVision отсутствует уровень «Змеиное озеро».

Версия для Atari 2600 была выпущена в марте 1984 года. Версия ColecoVision была выпущена в октябре 1984 года. [ 10 ] [ 11 ]

В Японии Game Machine в своем выпуске от 15 июня 1983 года включила Congo Bongo в пятерку самых успешных настольных игровых автоматов месяца. [ 12 ] В Соединенных Штатах журнал Time впервые сообщил в 1983 году, что аркадная игра потерпела коммерческий провал. [ 13 ] прежде чем она стала популярной аркадной игрой по версии журнала Computer Games в начале 1985 года. [ 14 ] В дальнейшем игра претерпела ряд домашних преобразований, которые имели коммерческий успех в Соединенных Штатах. [ 15 ]

Журнал Computer and Video Games дал аркадной игре в целом положительный отзыв. Они назвали концепцию Donkey Kong (1981) «в трех измерениях» «увлекательной идеей», отметив при этом, что финальный уровень имеет сходство с Frogger (1981). [ 16 ]

Домашние преобразования были встречены неоднозначно. Версии ColecoVision, Atari 5200 и Intellivision были удостоены награды «Лучшие аудиовизуальные эффекты видеоигр» на церемонии вручения наград Arkie Awards 1984 года . [ 17 ] Эй! в 1984 году заявил, что Congo Bongo для Commodore 64 и VIC-20 «чреват проблемами; игровой процесс повторяется, разочаровывает, утомителен, непоследователен и временами сбивает с толку, а музыка не только действует мне на нервы, но и растаптывает их. Плюс , все это производное». [ 18 ] Журнал Computer Games присвоил версии Atari VCS рейтинг C-, назвав «версию VCS» аркадной игры «по большей части разочарованием». [ 19 ] СТ. Читатели игры назвали версию игры для Atari худшей программой Atari 1983 года, даже хуже, чем пресловутый ET The Extra-Terrestrial . [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

Оригинальная аркадная версия включена в для PlayStation Portable версию Sega Genesis Collection (как разблокируемую игру) и Sonic's Ultimate Genesis Collection для Xbox 360 и PlayStation 3 . Улучшенный римейк был выпущен для PlayStation 2 под лейблом Sega Ages как часть Sega Ages 2500 Series Vol. 23: Выбор Sega Memorial .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Конго Бонго , Хепберн : Конго Бонго
  2. ^ Японский : Типпу Таппу , Хепберн : Типпу Таппу
  1. ^ Перейти обратно: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 35) .  978-4990251215 .
  2. ^ «Конго Бонго (регистрационный номер PA0000184737)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 мая 2021 г.
  3. ^ «Колонка зарубежных читателей» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 209. Amusement Press, Inc., 1 апреля 1983 г., с. 30.
  4. ^ Икегами Цушинки
  5. ^ Немного подумав о испытании Donkey Kong. Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine . Немного подумав о Donkey Kong, по состоянию на 1 февраля 2009 г.;
  6. ^ Это началось с понга ( Все началось с понга : Истоки аркадных телеигр , sore wa pon kara hajimatta: ākēdo terebi gēmu no naritachi ) , Масуми ( Tsūshinsha Акаги Масуми , Акаги Акаги Масуми ) , Amusement Tsushinsha ( Amusement Tsushinsha , Amyūzumento ) , 2005, ISBN   4-9902512-0-2 .
  7. ^ Руководство по редкости Intellivision
  8. ^ Руководство для Atari 5200: Congo Bongo (1983) (Sega) , archive.org
  9. ^ TI-99/4A-Pedia: Конго Бонго
  10. ^ «Индекс на конец года» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 3, нет. 10 января 1985 г. с. 156.
  11. ^ Конго Бонго , atarimania.com
  12. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 214). Amusement Press, Inc., 15 июня 1983 г., стр. 27.
  13. ^ Александр, Чарльз П. (17 октября 1983 г.). «Видеоигры идут наперекосяк!» . Время .
  14. ^ «Руководство покупателя программного обеспечения 1985 года» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 5. США: Публикации Карнеги. Февраль 1985 г., стр. 11–8, 51–8.
  15. ^ Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. п. 177.
  16. ^ «Месть в джунглях в 3D: Тип Топ» . Компьютерные и видеоигры . № 21 (июль 1983 г.). 16 июня 1983 г. с. 30.
  17. ^ «1985 Arcade Awards» - Electronic Games , январь 1985 г., страницы 22–28.
  18. ^ Халласи, Дэн (март 1984 г.). «Конго Бонго» . Эй! . п. 60 . Проверено 27 июня 2014 г.
  19. ^ «Обзоры: Руководство покупателя видеоигр» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 2. Июнь 1984 г. с. 56.
  20. ^ «Лучшее и все остальное» . СТ. Игра . Март – апрель 1984 г. с. 49 . Проверено 28 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6265d497225ab0912d2b36a7513b4a__1721163720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4a/9b6265d497225ab0912d2b36a7513b4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congo Bongo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)