Хельсинки корабль кукла
Родное имя | Шведский : Хельсинки Скеппсдока, ограниченная компания Финская : Helsinki Shipyard Company |
---|---|
Тип компании | Ограниченная компания |
Промышленность | Судостроение |
Основан | 4 марта 1865 года Хельсинки , Гранд Герцогство Финляндии | в
Основатель | Адольф Тёрнгрен |
Несуществующий | 17 декабря 1894 г. |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Аб Сандвикенская кукла и механическая мастерская |
Штаб -квартира | Hietalahti , Хельсинки , Великий герцогство из Финляндии |
Владельцы |
|
Helsingfors Skeppsdockas Aktiebolag была судостроительной компанией, которая работала на верфи Хиталахти в Хельсинки , Гранд Герцог Финляндии , в период с 1865 по 1894 год.
Компания была основана в 1865 году промышленником Адольфом Тёрнгреном , который попал в финансовые трудности во время строительных работ. Право собственности была передана в промышленность из Tampere Linen и железа , которая должна была завершить инвестиции на общую сумму более миллиона финских отметок . Компания построила более 90 метров в длину сухой док и несколько семинаров . Док использовался для проектов по ремонту и новому строительству, а семинары производили различные детали машин и потребительские товары.
До начала 1880 -х годов Helsingfors Skeppsdocka не достиг удовлетворительного уровня прибыльности , и материнская компания решила продать его, несмотря на значительные убытки. Новый владелец, Оскар Эклунд , начал инвестиционную программу, создавающую новые семинары и увеличивая помещения. Компания увеличила свой портфель в железнодорожные вагоны . Несмотря на довольно хороший порядок, Helsingfors Skeppsdocka в 1894 году попала в банкротство из -за трудностей в соглашениях о финансировании.
Через год после того, как новая компания Hietalahti Shipyard and Engineering Works была создана для продолжения работы в помещении.
Фон
[ редактировать ]Хельсинка в мореплавание начало развиваться после того, как центр был перенесен в его нынешнее место в 1640 году. В 1670 году была создана верфи Саут -Харбор для обслуживания недавно основанной крепости Viapori . До начала 19 -го века финские торговые корабли были построены по количеству небольших дворов, а Остроботни - это преобладающая территория судостроения. Время Турку взяла на себя роль ведущего финского центра судостроения. [ 2 ]
В то время как Хельсинки стал столицей Финляндии в 1812 году, его значение в качестве центра моря и судостроения оставалось низким, пока не были построены железнодорожные линии до Хэминлинны и Сен -Петербурга . [ 3 ]
Фундамент
[ редактировать ]Промышленник Адольф Тёрнгрен оставил заявление на начало верфи и инженерные работы в магистрате Хельсинки 2 августа 1864 года. В то же время он подал заявку на помещение в районе Хиталахти, которая состояла в 12 200 м. 2 земля и 9500 м 2 вода. После согласия городских старейшин, магистрат 14 сентября решил арендовать этот район Тёрнгрену за ежегодную сумму серебряных серебряных марок. Впоследствии заявление было согласовано губернатором провинции Уусимаа и Советом по производству сената, после чего Финансовый финансовый комитет Сената предоставил разрешение 4 марта 1865 года. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Планы и лидерство
[ редактировать ]Törngren выбрал инженер -лейтенант Фридолин Стернвалл, чтобы составить планы на макет двора. Stjernvall посетил в Стокгольме и Оскаршамне в Швеции и в Холтен в Норвегии, чтобы собрать знания. Планы Stjernvall были утверждены магистратом 10 июня 1865 года. Строительный проект возглавлял инженер Теодор Талквист, который внес несколько изменений в планы Стернвалла. [ 2 ]
Финансирующий кризис
[ редактировать ]Проект строительства был остановлен в 1866 году, потому что у Тёрнгрена закончились деньги; К тому времени расходы достигли 200 000 баллов. Törngren договорился, после чего владение компании было передано Tampereen Pellavaja Rauta-Teollisuus («Tampere Linen and Iron Industry»), которому он должен 435 000 баллов. Работа продолжалась под тем же руководством после сделки. Совет по льняной и железной промышленности Тампер, предположительно, планировал продавать двор вскоре после того, как строительные работы должны были быть закончены, но размер дополнительных инвестиционных затрат был значительно недооценен; До апреля 1867 года строительные работы требовали еще 194 000 баллов от компании и государственного займа в размере 100 000 баллов, и к концу года, когда двор окончательно действовал, материнская компания и ее владельцы зачисли на верфи еще 355 000 000 знаки. Индустрия льна и железа Tampere пыталась продать компанию имперскому российскому правительству, но предложение было отклонено. Следующим планом было создание судостроительной компании с капиталом «миллион Маркса» и продажа большинства акций российским владельцам, но потенциальные покупатели хотели начать производство Роллинг , для которого помещение двора не подходило. [ 2 ]
Мастерские
[ редактировать ]В 1866 году он назначил шведского инженера Германа Кауфманна техническим менеджером инженерных работ. Первые инструменты, которые представляли собой три металлические токарные станки , постукивание машины, две плановые машины, пресса и круговая пила для металла, были доставлены из Тампер , а мастерская была принята в 1867 году. После того, как вторая часть строительства была завершена в том же. Год, помещение состояло из отдельного столярного магазина и плановой мельницы. Линк был построен рядом с инженерным магазином. [ 2 ]

Сухой док
[ редактировать ]Сухой док был длиной 91,5 метра, шириной 16,3 метра и глубиной 5,5 метра от уровня воды. Насосная техника состояла из основного насоса и дополнительного центробежного насоса ; Они работали одноцилиндровым паровым двигателем 85-90-IHP и котлом Cornwall , или двумя тяговыми двигателями , которые использовались в качестве источника резервного питания. Утечка воды выкачивала Worthington Pump . Деревянные ворота были спроектированы так же, как шведские ворота Оскаршамн и сделаны остроботницами плотников, которые бежали из своих домов из -за преобладающего голода . Церемония запуска ворот состоялась 13 ноября 1867 года в 14-4 вечера; Двор был украшен флагами, и большая толпа стала свидетелем события. Когда ворота были опущены, они оттолкнули большую массу воды, и фонд ворот не удалось погрузить ближайших свидетелей в воду; Однако все они были спасены на гребных лодках. После переустановки ворот и проверки властями док был готов к использованию. Еще одна веха была достигнута, когда первая стыковка состоялась в апреле 1868 года, снова во время присутствия толпы. Судно было пароходом Константин, которым управлял Syd-Finska Kustångfartygbolaget. [ 2 ]
Кроме того, в 1867 году была построена колыбель с возможностью всего несколько сотен тонн мощности; Другой был построен в 1869 году. [ 2 ]
Количество строительных работников составило 300. Официальная церемония запуска верфи состоялась в декабре 1868 года. Ориентировочная чиновника на начальном этапе составила от 50 до 100. [ 2 ]
Первые рабочие годы
[ редактировать ]Масштаб бизнеса был слишком мал, чтобы иметь возможность покрыть инвестиции, которые к июню 1868 года достиг 898 000 баллов. Продажи и количество сотрудников оставались низкими в начале 1870 -х годов; В 1870 году Helsingfors Skeppsdocka достиг 82 700 баллов и занял 31 человек; В 1871 году продажи составляли 124 000 баллов с численностью персонала 76 человек. Последняя сумма включает в себя 53 000 баллов для расширения пароходов Lloyd, который был требовательным проектом. [ 4 ]
Кауфманн покинул компанию в конце 1871 года, за ним последовал квалифицированный и инновационный инженер CG Hult. Он инициировал и вел строительство современного инженерного семинара, которая была построена в 1873–1875 годах. Здание состояло из магазина, инженерного магазина, столярного магазина, литейных заводов для железа и латуни, а также офисов для составления и управления. Машины работали на пароходе и котле IHP , встроенных в собственные мастерские компании. Позже выходной сигнал оказался недостаточным, что было решено вспомогательными мощными единицами. Стоимость инвестиций составила 100 000 баллов, после чего общая сумма инвестиций на двор превысила 1 000 000 баллов. [ 4 ]
Судостроение находилось в подъеме в 1870 -х годах, а Helsingfors Skeppsdocka построил всего 16 паровых пусков и буксиров с железным корпусом и несколькими деревянными баржами , спасательными лодками и другими судами. Инженерный магазин производил центробежные насосы, силовые молотки , сейфы , паровые лебедки , паровые двигатели, паровые котлы и большой разнообразие небольших инструментов и потребительских товаров. В 1876 году компания представила свою продукцию вместе с материнской компанией на художественной и промышленной ярмарке, состоявшейся в Кайвопуисто . [ 4 ]
Хульт покинул компанию и эмигрировал в Швецию в 1878 году. Инженер Освальд Бонсдорф, опытный судовой строитель, был назначен менеджером компании, а новым техническим менеджером был AF Fogelqvist, который обладал хорошими теоретическими знаниями. [ 4 ]
Убытки и новое владение
[ редактировать ]Несмотря на благоприятную экономическую ситуацию, прибыльность была далекой от удовлетворительного уровня. К 1877 году Helsingfors Skeppsdocka задолжал 1 240 000 баллов для промышленности Tampere Linen и железа. Компания столкнулась с трудными временами в течение следующих двух лет; Значительной причиной была потеря 54 000 баллов от четырех пароходов, доставленных в российское адмиралтейство . К настоящему времени владелец пришел к выводу, что компания не достигнет такой прибыльности, что может погасить инвестиции, и начала рассматривать способы избавиться от судостроителя, несмотря на убытки. Согласно альтернативному плану, док -станция и инженерные работы должны были быть разделены на две разные компании, а док должен был быть продан для покрытия убытков. На общем собрании, состоявшемся 5 ноября 1978 года, Правление предложило продать док, насосную станцию и ворота новой компании за 700 000 баллов; Запланированный первоначальный капитал для новой компании Dock составит 800 000 баллов. Предложение было одобрено, но не применено на практике. В то же время, владелец договорился с тремя потенциальными покупателями для бизнеса: британцы из Сен-Петерсбург-базы Торговый дом , неназванный отечественный человек и агент. [ 4 ]
Док и связанный с ними стоимость книги составила 440 000 баллов, но из -за низкого использования он принес только 6200 баллов среднегодового валового дохода в течение 1870–1879, что было недостаточно, чтобы покрыть даже затраты. Инженерные работы были единственной прибыльной частью компании; В течение 1870–1876 гг. Это принес среднегодовую прибыль в 40 000 баллов; Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы погасить инвестиции, так как стоимость инженерных работ была установлена на 286 000 баллов без запасов. Анализ, представленный на необычайном общем собрании 11 сентября 1879 года, предположил, что инженерные работы, включая инвентарь, могут быть проданы за 483 000 баллов, тогда как док должен рассматриваться без ценных. Правление не разделяло мнение, что док ничего не стоит. Следующее общее собрание состоялось через неделю, и Tampere Linen and Iron Industry решили установить стоимость Helsingfors Skeppsdocka до 700 000 баллов, из которых док составил 150 000 баллов. Компания судостроения планировалось взять на себя обязательства в 300 000 баллов, а собственная компания получила 4000 акций, каждая на 100 баллов; Некоторые из акций должны были быть переданы владельцам компании. План был отменен, потому что государство не разрешило передавать обязательства Helsingfors Skeppsdocka. Баланс за 1879 год показал убыток 71 000 баллов, что еще больше увеличило желание продать компанию. [ 4 ]
Наконец, в апреле 1880 года Helsingfors Skeppsdocka был продан инженеру Оскару Эклунду за 425 000 баллов, из которых 200 000 баллов состояли из обязательств. Решение владельца по продаже бизнеса было воодушевлено потерей 47 000 баллов, созданных в течение четырех операционных месяцев 1880 года. [ 4 ]
Увеличение
[ редактировать ]После захвата компании Эклунд начал улучшать помещения; Многие здания были деревянными и ненадлежащим образом спланированы, потому что предыдущий владелец не хотел инвестировать больше на завод, чем необходимо. Штат дал ему ссуду на 100 000 марков для финансирования улучшений; В дополнение к этому, Эклунд должен был нести обязательства 200 000 баллов, которые были переданы ему при покупке двора. Эклунд уже управлял еще одним двором в Хельсинки, и он был опытным судостроителем. В 1880 году двор был подключен к электрической сетке, которая улучшила продуктивность. Площадь двора была реструктурирована в 1884 году; Первым новым зданием стал семинар из листового металла , инвестиция, которая стоила 150 000 баллов. В 1886 году было построено новое офисное здание, разработанное Эклундом вместе с архитектором Теодором Хёджером . Первый этаж был сделан из кирпича, а деревянная верхняя часть включала резиденцию менеджера. В 1889 году двор построил новое здание котла, которое было оснащено старым котлом S/S Hoppet. Основной колыбель была модернизирована, его мощность была увеличена, возможно, до 500 тонн или даже больше. В 1889 году компания распространилась на пролистых акций, когда Эклунд заключил контракт на доставку железнодорожных вагонов. Новая линия производства требовала инвестиций на объекты, а также была построена новая мастерская и железнодорожная линия. Эклунд арендовал больше земли из города, и к 1894 году район покрывал 16 705 м. 2 . [ 5 ]
Бизнес работает хорошо в 1880 -х годах. В 1882 году Eklund компания получила нового главного инженера JW Forsberg, под руководством которого компания построила ряд пароходов, пароходов и Lightvessels . Стоимость производства достигла 496 000 баллов в 1884 году. В то время, особенно продажи литейного производства компании были на высоком уровне. В 1888 году продажи в стыковке достигли 167 801 баллов, и к концу десятилетия численность персонала составила 125. В течение 1880–1888 гг. Среднегодовые продажи составляли 329 000 баллов и чистая прибыль 60 000 баллов. [ 5 ]
Банкротство
[ редактировать ]Несмотря на хорошие продажи, компания постоянно страдала от отсутствия капитала. Ситуация стала хуже в начале 1890 -х годов, когда Helsingfors Skeppsdocka попала в беду из -за трудностей в ссуде. Из -за нехватки денег операция была остановлена в течение большей части 1894 года, а численность персонала была сокращена до 89 человек. Главный кредитор, Юнион Банк Финляндии , установил двух представителей для управления компанией. Компания была объявлена банкротством 17 декабря 1894 года. [ 5 ]
Восстановление
[ редактировать ]После банкротства операции были продолжены под руководством попечителей имущества банкротства. Поместье было продано на аукционе 3 октября 1895 года торговцу JC Burmeister, который продолжил работу со своими деловыми партнерами. Новую компанию называли Aktiebolaget Sandvikens Skeppsdocka Och Mekaniska Verkstad («Hietalahti Shipyard and Engineering Works Ltd»). Статьи ассоциации были подтверждены Сенатом уже 25 октября. [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]- Компания по ответственности Hietalahti Закрытие дока и семинар - ранее Helsingfors Skeppsdocka [ Hietalahti Shipyard and Engineering Works Limited - Formerly Helsinki Shipyard ] (на финском). Хельсинки: блокировка Hietalahti и Konepaja. 1935.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Osakeyhtiö hietalahti ...: самое важное время и личная информация. стр. 137-140.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Hietalahti Limited Liability Company ...: Рождение верфи и первые годы работы. стр. 7–27.
- ^ Osakeyhtiö hietalahti ...: предисловие. стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Компания с ограниченной ответственностью Hietalahti ...: Действия в промышленности в Tampere Linen и Iron под контролем компании с ограниченной ответственностью. стр. 28-37.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hietalahti Limited Liability Company ...: верфи во время новой администрации. стр. 38-47.