Маршрут штата Нью -Йорк 448
Бедфорд -роуд | ||||
Карта округов Рокленд и Вестчестер с Нью -Йорком 448 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 3,90 миль [ 1 ] (6,28 км) | |||
Существовал | Ноябрь 1970 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 448 ( Нью-Йорк 448 )-это 3,90 миль (6,28 км), шоссе штата в округе Западный Уэстчестер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. в деревне Сонной Лощины в США начинается Маршрут . Он заканчивается в Нью -Йорке 117 в горе Плезант, недалеко от перекрестка Нью -Йорка 117 с дорогой Пиус -Милл -Ривер ( Нью -Йорк 9A и NY 100 ) и Taconic State Parkway . С 1930 по ноябрь 1970 года Нью -Йорк 448 был частью Нью -Йорка 117.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 448 начинается на пересечении с New Broadway и US 9 (North Broadway) в деревне Сонной Лощины , а затем отправляется через жилой район в качестве Бедфорд -роуд. После пересечения Уэббер -авеню, Нью -Йорк 448 поворачивается на северо -восток, где проходит спортивные поля Сонной Пойки Средней школы. Нью -Йорк 448 пересекается с сонной пустой дорогой, которая ведет в жилой застройку и параллельно NY 448 на северо -востоке на короткое расстояние. [ 3 ]
Рядом с южным краем заповедника государственного парка Рокфеллера , штат Нью -Йорк 448, поворачивается на восток и входит в Кикуит , поместье семьи Рокфеллер . В деревне Покантико холмов шоссе пересекается с Лейк -роуд и поворачивается на северо -восток, проходя через больше жилых районов, когда покидает поместье. Нью -Йорк 448 проходит в Центральной школе Pocanto Hills в пути, продолжая северо -восток к Фелпс -Уэй ( Нью -Йорк 117 ). Дорога продолжается через пустыню и направляется на север в гору Плезант , где Нью -Йорк 448 заканчивается на пересечении с Нью -Йорком 117. Бедфорд -роуд продолжается к востоку от этой точки в рамках Нью -Йорка 117. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Всего в Нью -Йорке 448 был первоначально обозначен в рамках Нью -Йорка 117 в 1930 году, перенумерующим государственные автомагистрали в Нью -Йорке . [ 4 ] В 1932–33 годах Джон Д. Рокфеллер предложил выпрямить короткую часть Нью -Йорка 117, которая прошла через Кикуит , семейное поместье Рокфеллер , сославшись на проблемы безопасности. Государство выразило аналогичные чувства в 1949 году, считая растяжение небезопасно для коммерческого трафика. [ 5 ] К 1960 -м годам среднегодовый ежедневный трафик вдоль Нью -Йорка 117 вырос до 5000 автомобилей в день, что гораздо больше, чем 1800, которые изначально была построена дорога. [ 6 ] Это привело к тому, что законодательный орган штата Нью -Йорк утвердил планы нового выравнивания в Нью -Йорке 117 в 1965 году. [ 7 ] Новая дорога будет расположена к северу от существующей дороги, снимая заторы на дорожке на Олбани Пост -роуд ( США 9 ) и Нью -Йорк 117 и обеспечивая доступ к Нью -Йорку 9а , США 9, Таконическому государственному бульвару и предлагаемой скоростной автомагистрали реки Гудзон на севере Тарритаун . [ 6 ]

Несколько различных маршрутов были рассмотрены для выравнивания. Путь, в конечном счете, выбранный государством, представлял собой четырехполосную дорогу с ограниченным доступом 1 милю (1,6 км) к северу от нынешнего выравнивания, которое обойдется в 5,5 миллионов долларов (1966 долл. США). Другой предлагаемый маршрут стоил бы 8 миллионов долларов США (1966 долл. США), содержащий дополнительные оценки и кривые, а приближается к недвижимости Рокфеллера. Ожидалось, что строительство нового Нью -Йорка 117 начнется до конца 1966 года. [ 6 ] Реакция жителей района была смешана, а некоторые считали, что единственными бенефициарами реорганизации NY 117 была семья Рокфеллера. [ 8 ] Слухи о том, что семья Рокфеллера хотела переехать из Нью -Йорка 117, существовала еще в 1930 -х годах, [ 7 ] И представитель США Ричард Оттингер полагал, что Нельсон Рокфеллер , тогда губернатор Нью -Йорка , использовал свою политическую власть, чтобы отодвинуть Нью -Йорк 117 вдали от Кикуита за счет государства. Помощник Рокфеллеров отрицал это обвинение. [ 9 ]
Комитет сонной Лощины долины, состоящий из 11 членов, чьи дома находились в праве на новое выравнивание, протестовал, что маршрут разрушит сельскую местность. Их выступили против комитета жителей Холтика Потантико, так как большинство жителей Потантико -Хиллз поддержали новое выравнивание. Бывший комитет подал иск в Верховном суде штата Нью -Йорк , чтобы заблокировать новую дорогу, и в их усилиях присоединился к их усилиям со стороны охраняемых групп и деревни Северный Тарритаун. [ 8 ] 28 июня 1966 года дело было рассмотрено судом. Инженеры из Департамента автомагистралей штата Нью-Йорк были обвинены в том, что он показал «беспрецедентную поспешку Pell-Mell» в работе над проектом с Рокфеллерами, прежде чем какие-либо судебные запреты смогут остановить его. штата Генеральный прокурор Джозеф Романо возразил, что государство не сговорилось, чтобы предоставить кому -либо особые преимущества, заявив, что Нью -Йорк 117 в течение многих лет был опасен, а противники проекта «придумывали маленькие уловки, аргументы Пикаюн и эфирные идеи, чтобы ввести в заблуждение суд». [ 10 ]
Запрос государства об увольнении иска была отклонена в августе 1966 года, [ 11 ] и дело было в конечном итоге рассмотрено Апелляционным судом штата , высшим судом в штате. Тем временем штат построил самую восточную милю (1,6 км) нового выравнивания, на что не повлиял иск. 7 июля 1967 года суд постановил 6–1 в пользу комитета Сонной Лощины Долины. [ 12 ] В результате западная половина новой дороги была перенесена на дополнительную милю на севере, полностью обходя северного Тарритауна. [ 13 ] Новое выравнивание Нью -Йорка 117 было завершено в ноябре 1970 года, а его бывшее выравнивание вдоль Бедфорд -роуд было переименовано в Нью -Йорк 448. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сонная пустота | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Гора Плезант | 3.90 | 6.28 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 316 Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссинг, Нью -Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта Нью -Йорка 448» (Карта). Карты Google . Получено 12 марта 2008 года .
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед переработкой 1930 года.
- ^ «Дорожный план выступал в районе Тарритаун». New York Times . 13 января 1966 г. с. 17
- ^ Jump up to: а беременный в Фолсом, Меррилл (10 апреля 1966 г.). «Соседи набирают новую rte. 117 план». New York Times . п. 63.
- ^ Jump up to: а беременный «Суд пустоты, постановленный на перестройную дорогу в Покантико -Хиллз». New York Times . 8 июля 1967 г. с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Фолсом, Меррилл (10 июля 1966 г.). «Рокфеллер соседей обратно плана по дороге через зону недвижимости». New York Times . п. 71
- ^ «Rte. 117 План отрицается помощником Рокфеллера». New York Times . 21 июня 1966 г. с. 20
- ^ Фолсом, Меррилл (29 июня 1966 г.). «Шоссе Pocanto Hills подвергается нападению в суде». New York Times . п. 36
- ^ «Судебный процесс; Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. 25 августа 1966 г. с. 1
- ^ Квирк, Дантия (13 июля 1967 г.). «Rte. 117 победителей:« Мы победили, потому что мы были правы » . Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. п. 1
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1972.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 448 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка