Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 448

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 448 )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 448
Маршрут штата Нью -Йорк 448
Бедфорд -роуд
Карта округов Рокленд и Вестчестер с Нью -Йорком 448 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 3,90 миль [ 1 ] (6,28 км)
Существовал Ноябрь 1970 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 9 в сонной лостоте
Северный конец Нью -Йорк 117 в горе Плезант
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Шоссе
446 454

Маршрут штата Нью-Йорк 448 ( Нью-Йорк 448 )-это 3,90 миль (6,28 км), шоссе штата в округе Западный Уэстчестер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. в деревне Сонной Лощины в США начинается Маршрут . Он заканчивается в Нью -Йорке 117 в горе Плезант, недалеко от перекрестка Нью -Йорка 117 с дорогой Пиус -Милл -Ривер ( Нью -Йорк 9A и NY 100 ) и Taconic State Parkway . С 1930 по ноябрь 1970 года Нью -Йорк 448 был частью Нью -Йорка 117.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью -Йорк 448, пройдя на север от США 9 в Сонной Лощине

NY 448 начинается на пересечении с New Broadway и US 9 (North Broadway) в деревне Сонной Лощины , а затем отправляется через жилой район в качестве Бедфорд -роуд. После пересечения Уэббер -авеню, Нью -Йорк 448 поворачивается на северо -восток, где проходит спортивные поля Сонной Пойки Средней школы. Нью -Йорк 448 пересекается с сонной пустой дорогой, которая ведет в жилой застройку и параллельно NY 448 на северо -востоке на короткое расстояние. [ 3 ]

Рядом с южным краем заповедника государственного парка Рокфеллера , штат Нью -Йорк 448, поворачивается на восток и входит в Кикуит , поместье семьи Рокфеллер . В деревне Покантико холмов шоссе пересекается с Лейк -роуд и поворачивается на северо -восток, проходя через больше жилых районов, когда покидает поместье. Нью -Йорк 448 проходит в Центральной школе Pocanto Hills в пути, продолжая северо -восток к Фелпс -Уэй ( Нью -Йорк 117 ). Дорога продолжается через пустыню и направляется на север в гору Плезант , где Нью -Йорк 448 заканчивается на пересечении с Нью -Йорком 117. Бедфорд -роуд продолжается к востоку от этой точки в рамках Нью -Йорка 117. [ 3 ]

Всего в Нью -Йорке 448 был первоначально обозначен в рамках Нью -Йорка 117 в 1930 году, перенумерующим государственные автомагистрали в Нью -Йорке . [ 4 ] В 1932–33 годах Джон Д. Рокфеллер предложил выпрямить короткую часть Нью -Йорка 117, которая прошла через Кикуит , семейное поместье Рокфеллер , сославшись на проблемы безопасности. Государство выразило аналогичные чувства в 1949 году, считая растяжение небезопасно для коммерческого трафика. [ 5 ] К 1960 -м годам среднегодовый ежедневный трафик вдоль Нью -Йорка 117 вырос до 5000 автомобилей в день, что гораздо больше, чем 1800, которые изначально была построена дорога. [ 6 ] Это привело к тому, что законодательный орган штата Нью -Йорк утвердил планы нового выравнивания в Нью -Йорке 117 в 1965 году. [ 7 ] Новая дорога будет расположена к северу от существующей дороги, снимая заторы на дорожке на Олбани Пост -роуд ( США 9 ) и Нью -Йорк 117 и обеспечивая доступ к Нью -Йорку 9а , США 9, Таконическому государственному бульвару и предлагаемой скоростной автомагистрали реки Гудзон на севере Тарритаун . [ 6 ]

448 на юг примерно 0,5 мили (0,80 км) к юго -западу 117

Несколько различных маршрутов были рассмотрены для выравнивания. Путь, в конечном счете, выбранный государством, представлял собой четырехполосную дорогу с ограниченным доступом 1 милю (1,6 км) к северу от нынешнего выравнивания, которое обойдется в 5,5 миллионов долларов (1966 долл. США). Другой предлагаемый маршрут стоил бы 8 миллионов долларов США (1966 долл. США), содержащий дополнительные оценки и кривые, а приближается к недвижимости Рокфеллера. Ожидалось, что строительство нового Нью -Йорка 117 начнется до конца 1966 года. [ 6 ] Реакция жителей района была смешана, а некоторые считали, что единственными бенефициарами реорганизации NY 117 была семья Рокфеллера. [ 8 ] Слухи о том, что семья Рокфеллера хотела переехать из Нью -Йорка 117, существовала еще в 1930 -х годах, [ 7 ] И представитель США Ричард Оттингер полагал, что Нельсон Рокфеллер , тогда губернатор Нью -Йорка , использовал свою политическую власть, чтобы отодвинуть Нью -Йорк 117 вдали от Кикуита за счет государства. Помощник Рокфеллеров отрицал это обвинение. [ 9 ]

Комитет сонной Лощины долины, состоящий из 11 членов, чьи дома находились в праве на новое выравнивание, протестовал, что маршрут разрушит сельскую местность. Их выступили против комитета жителей Холтика Потантико, так как большинство жителей Потантико -Хиллз поддержали новое выравнивание. Бывший комитет подал иск в Верховном суде штата Нью -Йорк , чтобы заблокировать новую дорогу, и в их усилиях присоединился к их усилиям со стороны охраняемых групп и деревни Северный Тарритаун. [ 8 ] 28 июня 1966 года дело было рассмотрено судом. Инженеры из Департамента автомагистралей штата Нью-Йорк были обвинены в том, что он показал «беспрецедентную поспешку Pell-Mell» в работе над проектом с Рокфеллерами, прежде чем какие-либо судебные запреты смогут остановить его. штата Генеральный прокурор Джозеф Романо возразил, что государство не сговорилось, чтобы предоставить кому -либо особые преимущества, заявив, что Нью -Йорк 117 в течение многих лет был опасен, а противники проекта «придумывали маленькие уловки, аргументы Пикаюн и эфирные идеи, чтобы ввести в заблуждение суд». [ 10 ]

Запрос государства об увольнении иска была отклонена в августе 1966 года, [ 11 ] и дело было в конечном итоге рассмотрено Апелляционным судом штата , высшим судом в штате. Тем временем штат построил самую восточную милю (1,6 км) нового выравнивания, на что не повлиял иск. 7 июля 1967 года суд постановил 6–1 в пользу комитета Сонной Лощины Долины. [ 12 ] В результате западная половина новой дороги была перенесена на дополнительную милю на севере, полностью обходя северного Тарритауна. [ 13 ] Новое выравнивание Нью -Йорка 117 было завершено в ноябре 1970 года, а его бывшее выравнивание вдоль Бедфорд -роуд было переименовано в Нью -Йорк 448. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сонная пустота 0.00 0.00 США 9 - Тарритаун , Оссинг Южный термин
Гора Плезант 3.90 6.28 117 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 316 ​Получено 9 декабря 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссинг, Нью -Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 ​Получено 25 апреля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта Нью -Йорка 448» (Карта). Карты Google . Получено 12 марта 2008 года .
  4. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед переработкой 1930 года.
  5. ^ «Дорожный план выступал в районе Тарритаун». New York Times . 13 января 1966 г. с. 17
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фолсом, Меррилл (10 апреля 1966 г.). «Соседи набирают новую rte. 117 план». New York Times . п. 63.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Суд пустоты, постановленный на перестройную дорогу в Покантико -Хиллз». New York Times . 8 июля 1967 г. с. 22
  8. ^ Jump up to: а беременный Фолсом, Меррилл (10 июля 1966 г.). «Рокфеллер соседей обратно плана по дороге через зону недвижимости». New York Times . п. 71
  9. ^ «Rte. 117 План отрицается помощником Рокфеллера». New York Times . 21 июня 1966 г. с. 20
  10. ^ Фолсом, Меррилл (29 июня 1966 г.). «Шоссе Pocanto Hills подвергается нападению в суде». New York Times . п. 36
  11. ^ «Судебный процесс; Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. 25 августа 1966 г. с. 1
  12. ^ Квирк, Дантия (13 июля 1967 г.). «Rte. 117 победителей:« Мы победили, потому что мы были правы » . Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. п. 1
  13. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 апреля 2013 года .
  15. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1972.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6436ea8421e69c16eae04d52c1247a__1719959580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/7a/9b6436ea8421e69c16eae04d52c1247a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 448 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)