Jump to content

Sprag Clutch

(Перенаправлен из Sprag )
Односторонний подшипник сочетает Sprags и подшипники в одной гонке
JAGS JAM при движении и скольжении, когда в обратном направлении

Клатч Sprag представляет собой одностороннюю свободного колеса сцепление . Он напоминает ролик нереволюционные асимметричные Sprags, , но вместо цилиндрических роликов используются или другие элементы, позволяющие вращение в одном направлении. Когда блок вращается в одном направлении, ролики скользят или свободно колесо, но когда крутящий момент наносится в противоположном направлении, Sprags слегка наклоняется, создавая вклиническое действие и связывание из-за трения.

Приложения

[ редактировать ]

Автоматические коробки передач

[ редактировать ]

используется сцепление Sprag В некоторых автоматических передачах в качестве метода, позволяя трансмиссии плавно переключать шестерни под нагрузкой. Различные модели передачи General Motors использовали турбогидраматической эту систему, а также многие передачи от Ford, такие как трансмиссия Ford C6 .

Клатч Sprag используется в большинстве более старых автоматических коробок передач, а некоторые новые для сдвигов, которые требуют синхронизированного взаимодействия с одной муфтой с разъединением другого. Использование чрезмерной сцепления вместо гидравлического привода делает эту синхронизацию автоматической. Спэг -клатч просто «давай», как только сила реакции, которую она обеспечивает, больше не требуется.

В планетарном передаче Simpson , общей для многих автоматических передач, это происходит при сдвиге 1-2 и переворачивается на 2-1 переключения. Сдвиг 2-3 осуществляется путем привлечения одного сцепления, и ничего не выпускается. Некоторые новые электронные трансмиссии делают сдвиги «сцепления в сцепление» без каких -либо Sprags.

Это также может использоваться исключительно в первой передаче (рычаг переключения передач в D, но корпус или управление автоматическим клапаном, выбирая 1 -е место) на некоторых автомобилях. Таким образом, он автоматически обеспечит движущий путь, но не обеспечит торможение двигателя. Это сделано не столько, чтобы избежать торможения двигателя как такового, а для того, чтобы позволить низкому дроссельной заслонке, открываемой 2-1, как укрытие автомобиля, чтобы избежать громкого (и потенциально резкого) и нервировать толчок в результате переключения. На трансмиссиях, оборудованной, ручной выбор 1 -й передачи обычно включает в себя дополнительную полосу, которая захватывает тот же раздел, что и сцепление с одним способом, и, таким образом, позволяет тормозить двигатель .

Турбинный стартер

[ редактировать ]

Спэг -сцепление может использоваться в стартовой турбине турбоевского двигателя, так что работающий главный двигатель не поддерживает стартер на высоких скоростях. [ 1 ]

Вертолеты

[ редактировать ]

используется сцепление Sprag Во многих конструкциях вертолета для переноса питания от двигателя в основной ротор. В случае сбоя двигателя сцепление Sprag позволяет основному ротору продолжать вращаться быстрее, чем двигатель, чтобы вертолет мог попасть в ауторотацию . [ 2 ]

Мотоциклевые применения

[ редактировать ]

двигателей используется сцепление Sprag, В электрических стартовых двигателях современных мотоциклетных чтобы заменить передачу Bendix, общее для автомобильных стартеров.

Основная диска

[ редактировать ]

Многие современные спортивные и гоночные мотоциклы используют сцепления Sprag в основном приводе между двигателем и трансмиссией. Это предотвращает потери заднего колеса во время быстрого переключения, когда скорость двигателя не соответствует скорости дороги. Если сцепление Sprag не присутствует, при опускании требуется гораздо большую заботу, потому что потеря тяги заднего колеса может вызвать опасные аварии на высокой стороне .

Конвейеры

[ редактировать ]

На конвейерных дисках для индексации и противодействия используется сцепление Sprag.

Переосмыслить

[ редактировать ]

Переполнение происходит, когда для управления одной и той же машиной можно использовать два или более двигателей, в том числе через один и тот же вал. Типичная установка заключается в следующем. Сервисный привод, или Prime Mover, обеспечивает комбинацию высокой скорости и высокой мощности для нормальной работы. Вторичный привод, или привод Pony, может работать на низкой скорости и низкой мощности, обычно для размещения конвейера для технического обслуживания.

Уочередное сцепление позволяет вторичному приводу оставаться неподвижным во время нормальной высокоскоростной работы конвейерного привода.

Индексация

[ редактировать ]

Движение по индексации обеспечивает точность в системе привода. Связь установлена ​​между Prime Mover и одной гонкой сцепления Sprag. По возвращению движения Prime Mover преобразуется в индексационное движение на другой расе муфта Sprag.

Задним числом

[ редактировать ]

Задняя часть предотвращает бег назад загруженного наклонного конвейера, когда система привода остановлена. Внешняя раса сцепления Sprag прикреплена к раме машины, обычно через руку. Внутренняя раса свободно вращается в прямом направлении конвейера. Когда машина пытается бежать назад, сцепление Sprag предотвращает это движение. В этом приложении сцепление Sprag часто называют «задним ходом» или «удержанием».

Загрузочный тормоз

[ редактировать ]

В качестве вторичного тормоза используется тормоз подъемника, чтобы не допустить, чтобы промышленные подъемники катастрофически сбросили свои нагрузки в случае механического сбоя.

Насосные системы

[ редактировать ]

В некоторых системах насоса используется сцепление Sprag, где требуется резервный первичный двигатель в случае сбоя основного привода. Примером является насос с одним вращающимся валом через блок, подключенный на одном конце электродвигателем, а другой - резервным дизельным двигателем, выделенным сцеплением Sprag.

Sprag Clatches могут быть нефть или смазкой . Большинство производителей сцепления Sprag не позволяют использовать смазочные материалы, содержащие экстремальные добавки.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Внутри планетарного сокращения диска» . YouTube . 4 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 2021-04-15 . Получено 2021-07-18 .
  2. ^ Федеральное авиационное управление, Служба стандартов полета (2007). Руководство по летанию Rotorcraft (иллюстрировано изд.). Skyhorse Publishing. С. 5–4. ISBN  978-1-60239-060-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb20b0548702b883da8ce3ce94da91c__1712214360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/1c/9cb20b0548702b883da8ce3ce94da91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sprag clutch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)