Jump to content

Эдмундо Риверо

Эдмундо Риверо
Леонель Эдмундо Риверо
Риверо в 1960-е годы.
Справочная информация
Также известен как Эль Фео ( Уродливый )
Рожденный ( 1911-06-08 ) 8 июня 1911 г.
Валентин Альсина, Буэнос-Айрес, Аргентина
Умер 18 января 1986 г. ) ( 1986-01-18 ) ( 74 года
Жанры Удалять
Род занятий Певица
Инструмент(ы) Вокал, гитара

Леонель Эдмундо Риверо (8 июня 1911 — 18 января 1986) — аргентинский певец танго , композитор и импрессарио .

Биография

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

Риверо родился в южном пригороде -Айреса Буэнос Валентин Альсина . знакомился с образом жизни и музыкой гаучо провинции Буэнос -Айрес Присоединяясь к своему отцу в некоторых его путешествиях, он с ранних лет . Его прадед по материнской линии, по имени Лайонел, был британским иммигрантом и воевал против племен пампасов в середине 19 века, будучи ранен копьем. От него Риверо унаследовал светлые волосы и имя.

Когда Риверо был подростком, семья переехала в район Бельграно , в те дни, когда танго развивалось как танцевальный феномен, но также и как все более сложная музыкальная форма под руководством композиторов и режиссеров Ароласа, Барди и Кобиана. В то же время темы текстов танго превратились из беззаботной непристойности в более сложные истории, посвященные любви и мужественной чести.

Риверо выучил классическую гитару, а также стал певцом; у него был глубокий бас-баритон, который был одной из его визитных карточек. [ 1 ] вместе с его огромными руками (из-за акромегалии ), которые сделали его объектом многих шуток.

Певческая карьера

[ редактировать ]
Эдмунд Риверо выступает.

Поработав кавер-певцом на небольших площадках, Риверо впервые выступил на радио, спев дуэтом со своей сестрой Евой на Radio Cultura. В начале 1930-х годов он чередовал работу на радио с выступлениями в танцевальном зале.

После пения для руководителя оркестра Хосе Де Каро в 1935 году качества Риверо привлекли более известного брата Хосе Хулио Де Каро , который пригласил Риверо в свой оркестр, который включал нетрадиционные инструменты и был неотъемлемой частью бального зала театра Пуэйрредон во Флоресе . Риверо приобрел некоторую известность, и прозвище, которое осталось с ним навсегда: эль фео (уродливый парень).

Несмотря на то, что Риверо снимался во многих аргентинских фильмах 1930-х и 1940-х годов, начало сороковых годов было для него временем неопределенности. Даже руководители оркестров, которые его наняли (например, Умберто Канаро ), не смогли удержать его надолго. Позже Риверо утверждал, что его глубокий голос в то время был серьезным недостатком.

В 1944 году Риверо присоединился к Орасио Салгану . Его трехлетнее пребывание там не оставило никаких записей (из-за влияния Бартока Салган был слишком «далеким» для широкой танго-публики), но снискало Риверо уважение авангардных и джазовых музыкантов. Чтобы свести концы с концами, Риверо также работал в дуэте с певцом Карлосом Бермудесом, который записывал танго в более коммерческом ключе для колумбийского рынка.

В 1947 году Риверо был нанят Анибалом Троило , у которого была звездная серия записей новых хитов, многие из которых были в сотрудничестве с автором текстов Гомеро Манци . За три года работы с Троило Риверо был в центре внимания с Флореалем Руисом и Альдо Кальдероном и записал 22 песни, включая мегахит Sur , где мелодия Троило обрамляет элегию Манци о молодой любви, а также о старом районе .

Обретя славу и богатство, Риверо покинул Троило в 1950 году и начал сольную карьеру. В качестве аккомпанемента он до конца своей карьеры чередовал гитарные квартеты и полноценный оркестровый формат. Самым известным музыкантом, последовавшим за Риверо, был гитарист Роберто Грела , который также был гитаристом квартета Троило.

Формы, состоящие только из гитары, использовались исполнителями деревенских милонг , ранними певцами танго и даже Карлосом Гарделем в юности, но записи Риверо 1950-х годов, в период тотального доминирования больших оркестров, были смелым заявлением, которое навсегда закрепило его отождествление с молчаливая мужественность сельской местности, в отличие от акцента, который «городское» танго придает историям потерянной любви.

В шестидесятых Салган и Риверо отомстили и записали вместе несколько мелодий. Риверо также сотрудничал с другими артистами, которые отмечали его щедрость и преданность музыке. В 1966 году он появился в фильме «Буэнос-Айрес, Верано 1912» .

Старый склад

[ редактировать ]

К концу 1960-х танго стало в основном «на экспорт», поскольку музыканты и публика старели и мало прогрессировали по сравнению с оркестровым форматом 1940-х и 1950-х годов. многие поклонники танго отвергали музыку Астора Пьяццоллы и его последователей, но сам Риверо восхищался Пьяццоллой и неоднократно записывал его творения. Даже у крупных артистов были проблемы с поиском площадок для выступлений.

Опасаясь за жизнеспособность танго, в 1969 году Риверо открыл El Viejo Almacén («Старый магазин»), танго-клуб в районе Сан-Тельмо . Его гостеприимством наслаждались многие посетители Буэнос-Айреса, которые приходили в клуб Риверо, чтобы насладиться музыкой танго и потанцевать во всей красе. Среди постоянных посетителей были Жоан Мануэль Серрат и Камило Хосе Села .

Дом Риверо был местом проведения танго, где музыканты знали, что их будут уважать и платить вовремя. Знаменитый автор текстов танго Орасио Феррер написал милонгу об альмасене , для которого Риверо позже написал музыку, и стал называть Риверо по забытому имени Леонель - жест, которому подражали многие друзья.

Риверо был иконой в кругах японского танго. Он гастролировал по Японии в 1968 году и познакомился со многими японскими музыкантами и танцорами. Риверо написал « Arigato Japón » и « A lo Megata » (в честь Цунаёси «Цунами» Мегаты, одного из лучших танцоров танго своего времени). Японские туристы постоянно присутствовали у Риверо.

В начале семидесятых Риверо вел телешоу, в котором участвовали артисты клуба (такие как Беба Бидар ), а также оживленные диалоги, приправленные лунфардо . Некоторые из его воссоединений с Троило и Грелой в 1960-х и 1970-х годах транслировались по телевидению. В 1980 году Риверо принял участие в Освальдо Пульезе концерте в честь 75-летия . В более поздние годы он делегировал повседневную работу клуба своему сыну Эдмундо («Муни»).

Риверо был госпитализирован в конце 1985 года и умер от сердечной недостаточности 18 января 1986 года в Буэнос-Айресе.

В феврале 2011 года сообщалось, что многие артефакты, имеющие отношение к наследию Риверо, были украдены со склада в Рамос-Мехия . [ 2 ]

Избранные записи

[ редактировать ]
  • Сур (возможно, самое популярное танго в Аргентине)
  • Эль сируха (сага о преступном мире, приправленная большими дозами лунфардо )
  • Amablemente ( сонет , исполняемый на милонге — текст приводит к драматическому финалу)
  • Куриный рулет
  • Не обманывай себя, дорогая
  • Малон отсутствия
  • Я благословляю тебя
  • ЛОЖЬ
  • Последний маленький орган
  1. ^ Вальдес-Сосин Х., Де Гердер WW, Беккерс А. Акромегалический голос танго: Дон Эдмундо Риверо. Джей Эндокринол Инвест. 2015 11 июля.
  2. ^ «lavoz.com.ar» . lavoz.com.ar . Проверено 8 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb07682cdb2f5e896cc83180e4bce3f__1710984540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3f/9cb07682cdb2f5e896cc83180e4bce3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmundo Rivero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)