Jump to content

Сан-Тельмо, Буэнос-Айрес

Координаты : 34 ° 37'14 "ю.ш. 58 ° 22'18" з.д.  /  34,62056 ° ю.ш. 58,37167 ° з.д.  / -34,62056; -58,37167
(Перенаправлено из Сан-Тельмо )

Святой Эльмо
Сверху по часовой стрелке: Русский православный собор Святой Троицы, парк Лезама, шоу танго на площади Доррего и антикварные ярмарки на улице Дефенса.
Сверху по часовой стрелке: Русский православный собор Святой Троицы , парк Лезама , танго -шоу на площади Доррего и антикварные ярмарки на улице Дефенса.
Официальный логотип Сан-Тельмо
Карта
Расположение Сан-Тельмо в Буэнос-Айресе
Страна Аргентина
Автономный город Буэнос-Айрес
общий С1
Важные сайты Площадь Доррего
Национальный исторический музей
Область
• Общий 1,3 км 2 (0,5 квадратных миль)
Население
 (2001)
• Общий 25,969
• Плотность 20 000/км 2 (52 000/кв. миль)
Часовой пояс UTC-3 ( АРТ )

Сан-Тельмо («Санкт- Педро-Гонсалес-Тельмо ») — старейший баррио (район) Буэнос-Айреса , Аргентина . Это хорошо сохранившийся район аргентинского мегаполиса, характеризующийся колониальными зданиями. Кафе, салоны танго и антикварные магазины расположены вдоль мощеных улиц, которые часто заполнены артистами и танцорами. На улице под названием «Световой квартал» можно найти многие из этих важных исторических зданий. [ 2 ]

Достопримечательности Сан-Тельмо включают старые церкви (например, Сан-Педро-Тельмо), музеи, продовольственные залы и киоски, антикварные магазины и полупостоянную антикварную ярмарку ( Feria de Antigüedades ) на главной общественной площади Пласа Доррего . танго В этом районе проводятся мероприятия, связанные с , как для местных жителей, так и для туристов.

В 17 веке этот район, известный как Сан-Педро-Хайтс, был в основном домом для растущего контингента городских докеров и кирпичников; этот район стал первым «промышленным» районом Буэнос-Айреса, где находилась первая ветряная мельница и большинство кирпичных печей и складов раннего города. Основная часть экспорта города из шерсти, шкур и кожи (основной источник дохода аргентинского региона еще в 1870-х годах) готовилась и хранилась здесь в колониальные времена. Их присутствие привело к появлению первых жилых поселений в этой области: африканцев, как рабов, так и свободных.

Уличные артисты в Сан-Тельмо
Кафе Доррего
«Эль Солар де Френч», одна из многочисленных колониальных резиденций, переоборудованных с 1980 года в лофты или галереи.

Ранее отделенный от самого Буэнос-Айреса ущельем, этот район был официально включен в состав города в 1708 году как «Печи и склады Сан-Педро». Бедность района побудила иезуитов основать в этом районе «Духовный дом» - благотворительную и просветительскую миссию, которую бедняки Сан-Педро называли «Резиденцией»; Однако их подавление в 1767 году привело к закрытию миссии.

Пустота, образовавшаяся после ухода иезуитов, была восполнена основанием в 1806 году прихода Сан-Педро-Гонсалес-Тельмо (или «Сан-Тельмо»), названного так в честь покровителя мореплавателей . Однако этот шаг не смог заменить утраченные социальные институты, и Сан-Тельмо долго томился после обретения Аргентиной независимости в 1816 году. Резиденция иезуитов, восстановленная в качестве клиники гватемальскими монахами, была закрыта в 1821 году, и в следующем году в Сан-Тельмо не было никаких общественных работ. 30 лет, за исключением кварталов черных пехотинцев и строительства ужасной темницы Мазорки губернатором Хуаном Мануэлем де Росасом .

Несмотря на эти проблемы, Сан-Тельмо начал улучшаться, особенно после отстранения Росаса от власти в 1852 году. Открытие новых клиник, прокладка газопровода, освещения, канализации, водопровода и брусчатки города , а также открытие главного оптового рынка привели к Растущий интерес к этому району со стороны зажиточных слоев населения, и в западной половине Сан-Тельмо были построены многочисленные внушительные дома. Эта многообещающая эпоха внезапно закончилась, когда в 1871 году в этом районе поразила эпидемия желтой лихорадки . Новые клиники и героические усилия таких врачей, как Флорентино Амегино, помогли сдержать распространение эпидемии на север; но со временем оно унесло более 10 000 жизней, и это привело к исходу растущего среднего и высшего класса Сан-Тельмо в то, что позже стало Баррио-Норте .

Сначала сотни объектов недвижимости освободились. Некоторые из более крупных участков были преобразованы в необходимые парки, самый крупный из которых — парк Лезама , спроектированный известным французско-аргентинским градостроителем Шарлем Тейсом в 1891 году как дополнение к новому Аргентинскому национальному историческому музею . Однако большинство больших домов превратились в многоквартирные дома во время волны иммиграции в Аргентину из Европы между 1875 и 1930 годами. Сан-Тельмо стал самым мультикультурным районом Буэнос-Айреса, где проживали большие общины британцев , галисийцев , итальянцев и русских аргентинцев. Большое количество русских в Сан-Тельмо и других местах Буэнос-Айреса привело к освящению первой в Аргентине Русской православной церкви в 1901 году. Расширение промышленности на юг также побудило иммигранта немецкого Отто Краузе открыть здесь техническую школу в 1897 году.

Богемный воздух Сан-Тельмо начал привлекать местных художников после того, как высокомобильные иммигранты покинули этот район. Рост культурной активности привел к открытию Музея современного искусства Буэнос-Айреса критиком Рафаэлем Сквирру в 1956 году, а также к появлению в 1960 году «Республики Сан-Тельмо», гильдии ремесленников , которая организовывала художественные прогулки и другие мероприятия. Присутствие иммигрантов в Сан-Тельмо также привело к быстрой популяризации танго в этом районе: спустя много времени после расцвета этого жанра известный вокалист Эдмундо Риверо в 1969 году купил заброшенный продуктовый магазин колониальной эпохи, назвав его El Viejo Almacén («Старый продуктовый магазин»). Вскоре он стал одним из самых известных музыкальных залов танго в городе, что способствовало культурному и экономическому возрождению Сан-Тельмо.

Кроме того, реставрация в 1980 году бывшего семейного особняка Эсейсы в Пасахе-де-ла-Дефенса («Прогулка по улице Дефенса») привела к реконструкции множества таких построек, многие из которых были conventillos с 1870-х годов (многоквартирными домами). Поскольку большая часть архитектуры Сан-Тельмо 19 века и мощеных улиц сохранилась, он также стал важной туристической достопримечательностью.

Современное искусство

[ редактировать ]

В этом районе расположено множество галерей современного искусства, арт-пространств и музеев. В 2005 году открылась галерея и управляемое художниками пространство Appetite, , и аргентинская публика и средства массовой информации сразу же заметили толпы людей, посещающих ее открытия и вечеринки. В этом районе начали открываться другие художественные галереи, и он стал Меккой современного искусства. Первым об этом заговорил журнал Rolling Stone , который в конце 2006 года заявил: «Когда казалось, что все это движение уже установлено в Палермо , торнадо Даниэлы Луны вызвало аппетит у художественной галереи в Сан-Тельмо и мало-помалу монополизирует окрестности и перенос сцены». [ 3 ] Несколько месяцев спустя New York Times сообщила: «Чтобы найти Appetite, авангардную галерею, которую рекомендовали все, кого я встречал, мне пришлось вернуться в один из менее атмосферных кварталов Сан-Тельмо». [ 4 ] Многие средства массовой информации отметили превращение Сан-Тельмо в место для любителей современного искусства, например, газета La Nacion , которая в 2008 году насчитывала около 30 галерей и арт-центров. [ 5 ] Позже в том же году та же газета опубликовала еще одну статью, которая начиналась так: «Современное искусство переехало в этот район. Родился арт-район Сан-Тельмо». [ 6 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Были представлены эмблемы 48 районов Буэнос-Айреса» ( испанский ), ámbito.com , 29 августа 2011 г.
  2. ^ «Аргентина-Буэнос-Айрес-топ-лучшие-чем-чем заняться-бесплатные развлечения-парки-музеи-туры» . travel-tourist-information-guide.com . Проверено 11 октября 2015 г.
  3. ^ Марина Мариаш «Лучшее за напряженный год для искусства в Буэнос-Айресе», Rolling Stone, декабрь 2006 г.
  4. Мэтт Гросс, «Как извлечь максимальную пользу из этих долгих аргентинских ночей» , The New York Times , 4 февраля 2007 г.
  5. Лаура Казановас, «Сан-Тельмо дает все больше места художественным галереям» , «La Nacion», 24 марта 2008 г.
  6. Дельфина Хельгера, «Сан-Тельмо в кипении» , La Nacion , 28 мая 2008 г.
[ редактировать ]

34 ° 37'14 "ю.ш. 58 ° 22'18" з.д.  /  34,62056 ° ю.ш. 58,37167 ° з.д.  / -34,62056; -58,37167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e39268c458fea098a76d2976a67fca8__1712358300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a8/8e39268c458fea098a76d2976a67fca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Telmo, Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)