Хулио де Каро
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2021 г. ) |

Хулио де Каро (11 декабря 1899 года - 11 марта 1980 года) был аргентинским композитором, музыкантом и дирижером, выдающимся в жанре танго . [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Его отец открыл консерваторию в районе Сан -Тельмо , в 1913 году, вскоре стал одним из самых известных источников музыки, инструментов, деталей и уроков. Его и его брат Франциско оба преподавали пианино и скрипку соответственно; Хотя их отец в конечном итоге удовлетворил им их желание обмениваться инструментами (третий брат, Эмилио, выучил скрипку). Против желаний своего отца Хулио получил место в качестве второго скрипача в театре Лореа для выступления в 1915 году в Зарзуэле . Буэнос -Айреса Несмотря на наказание его отца и возражения, братья начали посещать популярные концерты . Некоторые из этих ранних влияний включали лидеров группы Эдуардо Аролас , Хуан Карлос Кобаин и Роберто Фирпо . [ 2 ]
При подсказке своих друзей де Каро поднялся на сцену во время выступления танго в Палайс-де-Глейсе , элегантном многоцелевом месте, в 1917 году. Предложение Эдуардо Ароласа о постоянном месте в его оркестре. [ 1 ] Старший де Каро (который в целом преодолел популярную музыку) сопротивлялся ее, и талантливый молодой музыкант прибег к скрытному, чтобы присоединиться к оркестру Ароласа, для которого он написал свой первый танго, Мон Бегин .
В конце концов, его отец вынудил 18-летнего из дома, радикальный шаг, который подтолкнул Франциско присоединиться к своему брату. Они путешествовали с оркестром Ароласа, успешным как в Аргентине, так и в соседнем Уругвае . Братья внесли большой вклад в свои состояния, составляя - среди других стандартов в Танго: Мала Пинта ( тенистый вид ), Ми Энканто ( мое очарование ), Пура Лабия ( все слова ), Дон Антонио , Палада ( в складах ), эра Буэна Ла -Ла - Пайсана ( она была хорошей деревенской девушкой ), Percanta Arrepentida ( Pourtifful Girl ), Bizcochito ( Lil 'Biscuit ), Gringuita ( Blondie ) Y La Cañada ( The Brook ).
Работа в бизнесе привела Де Каро и пианист Хосе Марию Ризути, чтобы покинуть группу Ароласа в 1919 году. Они сформировали квартет с бандонеонистом Педро Маффией и скрипачом Хосе Розито, с которым они выступили, чтобы получить признание в кафе, стоящем перед Верховным судом Аргентина . Однако группа разлучилась в 1920 году, а де Каро и Рицццути присоединились к группе Osvaldo Fresedo , с которым они совершают поездку в Соединенных Штатах . Де Каро переехал в Монтевидео , где он женился и присоединился к оркестру Минотто Ди Чикко (1922). Затем он воссоединился с Мафией в Буэнос -Айресе под Хуана Карлоса Кобана руководством , в 1923 году. Его брак закончился вскоре после этого.
Решение Кобана следовать любовному интересам к Нью -Йорку привело к тому, что в конце 1923 года воссоединение братьев де Каро. и для новой среды: радио . Позднее оркестр Хулио де Каро получил контракт на запись от RCA Victor и в апреле 1925 года выступил за Эдварда, принца Уэльского . Американская джазовая группа Пол Уайтмен представил Де Каро на скрипку Стро , позже в том же году. Устройство (скрипка с корнетным рогом на одном конце) было изобретено для радиоприемников за его способность проецировать звук над остальной частью оркестра, и проводник вскоре нашел его незаменимым инструментом. Известный лидер группы составил многочисленные произведения в честь некоторых выдающихся деятелей аргентинской жизни, которые присутствовали на его выступлениях, в частности, главный хирург Энрике Финохиетто и президент Марсело Торкуато де Альвир .

Оркестр совершил поездку по Франции по приглашению, в 1931 году. Они выступили в Palais de la La Méditerranée , для принца Умберто ди Савойя , для кадров Rothschilds и для Paramount Studios в создании Luces de Buenos Aires (один из нескольких Студия сделана, в главной роли Карлос Гардел ). Оркестр оставался успешным в Аргентине, дебютировав в ведущем оперном в театре Колон 1935 году и в «Театро -опера» (1936), где они представили комплексную «эволюцию танго» - ведущие слушатели благодаря его развитию из 1870 года. , далее. Неожиданный визит стареющих родителей братьев после одного из этих выступлений привел к примирению семьи.
Его оркестр продолжал свою известность среди поклонников Tango в течение многих лет, представляя, например, молодые таланты, такие как вокалист Эдмундо Риверо (консульская фигура в танго). Позже его аудитория снизилась, Хулио де Каро ушел в отставку из своего оркестра в 1954 году. Он вступил в повторный брак в 1959 году и вернулся в студию звукозаписи только в 1975 году, сотрудничая с автором Эрнесто Сабато , композитором Беном Моларом , композитором и аранжерером Луисом Стазо и другими, чтобы сделать 14 де Хулио де Каро ( Джулио де Каро 14 ). Он был удостоен чести национального правительства декларацией 11 декабря (его день рождения, который он разделял с Гарделом) как «Национальный день танго»; В тот день в 1977 году он получил аплодисменты на Buenos Aires ' Luna Park Arena , в комплекте с воодушевленным с днем рождения вас .
Хулио де Каро скончался в приморском курортном городе Мар -дель -Плата 11 марта 1980 года, в возрасте 80 лет. Он был похоронен на кладбище в Буэнос -Айресе Чакарита , рядом со своим братом Франциско.
Другие известные родственники включают его двоюродного брата, поэта Джулии де Каро (11 июля 1917 г. - 26 июня 2009 г.) и его внука американской фехтовальщики Натали Джулия Ви (род. 19 апреля 1986 года).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвид (2022-09-18). "Танго композитор, Хулио де Каро | Брисбенский дом танго" . brisbanehouseoftango.com.au . Получено 2024-06-14 .
- ^ «Биография Хулио де Каро» . Jango.com . Получено 2024-06-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хулио де Каро записи на дискографии американских исторических записей .
- Хулио де Каро на todotango.com
- Хулио де Каро на танго.info
- Ссылка, Кейси; Вендленд, Кристиан (Марк 2016). «Guardia Nueva (1932–1955) » Academic.oup.com стр. 137–199. doi : : 10.1093/ acprof ISBN 978-0-19-934822-0 Полем Получено 2024-06-14 .
- 1899 Рождения
- 1980 Смерть
- Аргентинские композиторы
- Аргентинские дирижеры (музыка)
- Аргентинские мужские дирижеры (музыка)
- Аргентинские танго музыканты
- Аргентинский народ итальянского происхождения
- Аргентинские скрипачи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛА ХАРАКТЕРИ
- Музыканты из Буэнос -Айреса
- Проводники 20-го века (музыка)
- Композиторы 20-го века
- Скрипачивания 20-го века