Ближе, чем когда-либо
Ближе, чем когда-либо | |
---|---|
![]() Оригинальная запись актеров | |
Музыка | Дэвид Шайр |
Тексты песен | Ричард Молтби-младший |
Книга | Ревю |
Производство | 1989 Вне Бродвея 2012 Внебродвейское возрождение |
Награды | версии Outer Critics Лучший внебродвейский мюзикл по |
«Ближе, чем когда-либо» — музыкальное ревю в двух действиях на слова Ричарда Молтби-младшего и музыку Дэвида Шайра . В ревю нет диалогов, а Молтби и Шайр описали это шоу как «книжный мюзикл без книг». [ 1 ] Первоначально шоу было задумано Стивеном Скоттом Смитом как одноактное ревю под названием « В следующий раз сейчас!» , который впервые был дан в ночном клубе Eighty-Eights. [ 2 ]
Успех фильма « В следующий раз сейчас!» привел к значительно расширенной постановке под названием « Ближе, чем когда-либо» , режиссерами которой выступили Молтби и Смит, а музыкальное руководство - Патриком Скоттом Брэди . Эта постановка начала свою жизнь на театральном фестивале Уильямстаун в Массачусетсе летом 1989 года. Затем она прибыла в Нью-Йорк, предварительные просмотры начались 17 октября и официально открылись 6 ноября в за пределами Бродвея театре Cherry Lane , где было проведено 312 представлений. . В актерский состав вошли Брент Барретт , Салли Мэйс , Ричард Мюнц и Линн Винтерстеллер . [ 3 ]
Closer Than Ever включает в себя отдельные песни, затрагивающие такие разнообразные темы, как безопасность, старение, кризис среднего возраста , вторые браки, рабочие пары и безответная любовь. Молтби и Шайр основали многие песни на основе реального опыта своих друзей или рассказанных им историй. [ 1 ] [ 4 ] Ревю получило премию Outer Critics Circle за лучший внебродвейский мюзикл, а Молтби, Шайр и Винтерстеллер были номинированы на премию Drama Desk Award за свой вклад. Оригинальный состав Нью-Йорка записал альбом ревю для RCA Victor (RCA Victor 60399). [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]В 1984 году Молтби начал собирать серию старых песен и идей для новых песен, чтобы сформировать вечер музыкальных рассказов, который он назвал «Городской файл». В частности, он хотел использовать одну из своих любимых песен «The Bear, The Tiger, The Hamster and The Mole», вырезанную из мюзикла « Baby» Молтби и Шайра 1983 года . Молтби собрал другие вырезанные песни из более ранних мюзиклов, таких как «Река» , «Любовный матч» и «Сок жизни» , чтобы дополнить эту конкретную песню. «Городское дело» также содержало лирические фрагменты, музыкальные идеи, фрагменты песен, ритмические идеи, философские наблюдения и биографические подробности друзей и знакомых как потенциальный материал для песен. В это время Молтби был занят «Песней и танцем» , а Шайр был занят сочинением музыки к фильмам, так что «Городской файл» в то время не был основным проектом. [ 6 ]
В 1987 году Линн Медоу , художественный руководитель Манхэттенского театрального клуба , обратилась к Молтби и Шайру с просьбой написать песню для актуального ревю на городские темы, которое режиссер Джон Тиллинджер создавал . Молтби показал им свое «Городское дело», которое Тиллинджеру и Медоу показалось привлекательным. Первоначально Тиллинджер планировал написать лишь небольшое количество музыки, но, увидев файл, изменил свою первоначальную концепцию: конечным продуктом стали шесть песен Молтби и Шайра и одна песня Эдварда Клебана . Работа имела успех как у публики, так и у критиков. Новые песни для этой постановки включали «Нет ничего подобного», «Мисс Берд» и «Один из хороших парней». Для ревю они также написали «Три друга», но в итоге не использовали его. [ 6 ] Музыка перемежалась драматическими зарисовками на городские темы различных драматургов, в том числе Кристофера Дюранга , А. Р. Герни , Терренса МакНелли , Артура Миллера , Шела Сильверстайна , Теда Тэлли , и Венди Вассерштейн . под названием « Городской упадок Премьера ревю » состоялась в мае 1988 года и шесть недель шла в Манхэттенском театральном клубе. В актерский состав вошли Ларри Фишберн , Джон Рубинштейн , Оливер Платт , Нэнси Джайлс , Фэйт Принс , Рекс Роббинс и Э. Кэтрин Керр . [ 7 ] [ 8 ]
Осенью 1988 года драматург, режиссер и пианист Стивен Скотт Смит, помощник Молтби, обратился к Молтби и Шайру за разрешением использовать «Urban File» вместе с некоторыми другими их неиспользованными песнями, чтобы организовать вечер кабаре, полностью состоящий из своей музыки. Молтби и Шайр одобрили это, и Смит начал готовить обзор под названием « В следующий раз, сейчас!» с режиссёром Брейди и хореографом Артуром Фариа . Одной из песен, добавленных в это шоу, была «Life Story». Часовое шоу-кабаре открылось в январе 1989 года в ночном клубе Eighty-Eight's в Гринвич-Виллидж с Брентом Барреттом, Майклом Брайаном и Линн Винтерстеллер в качестве исполнителей шоу. [ 9 ] Работа имела успех как у публики, так и у критиков, и Молтби и Шайр решили расширить этот продукт до полноценного вечернего шоу. [ 6 ]
Молтби и Шайр получили поддержку в расширении шоу, когда к ним присоединились продюсеры Джанет Бреннер, Майкл Гилл и Дэрил Рот. Они хотели превратить постановку в вечер из двух актов, для чего потребовались новые песни и дополнительный материал из "Urban File". В актерский состав шоу также пополнилась еще одна актриса, Салли Мэйс. Новые песни, написанные для расширения, включают вступительный номер: «Doors», «You Want To Be My Friend?», «Fandango», «If I Sing», «The March of Time», «Back On Base» и финал «Ближе, чем когда-либо». «Другая свадебная песня», написанная Шайром и его женой Диди Конн для их свадьбы, также была добавлена в шоу в это время. Полномасштабная версия спектакля прошла пробный запуск на театральном фестивале Уильямстаун в Массачусетсе летом 1989 года. Марсия Милгром Додж была нанята для постановки расширенного спектакля, а Молтби стал сорежиссером Смита. Хорошо принятый публикой, шоу направилось в Нью-Йорк. [ 6 ]
возрождения
[ редактировать ]Ревю неоднократно возобновлялось в региональных театрах по всей территории Соединенных Штатов, включая постановку в Westport Country Playhouse в январе 1991 года. [ 10 ] постановка в апреле 1996 года на сцене Fleetwood Stage в Маунт-Вернон , Нью-Йорк, [ 11 ] постановка в августе 2002 года в MetroStage в Вашингтоне, округ Колумбия , [ 12 ] постановка 2005 года в Музыкальном театре Porchlight в Чикаго , [ 13 ] и постановка Шарлотты Шекспир в марте 2008 года в Шарлотте, Северная Каролина . В сентябре 2006 года спектакль дебютировал на лондонской сцене в театре Брайдуэлл. [ 14 ]
«Ближе, чем когда-либо», отпраздновал свое 20-летие выступлениями в Театре Куинс в парке и Бристольском театре Риверсайд в апреле и мае 2010 года; оригинальные актеры Винтерстеллер и Мэйс играли вместе с Сэлом Вивиано и Джорджем Дворски, а Молтби и Курт Стамм руководили хореографией Штамма. Также вернулись Брэди в качестве музыкального руководителя (и третий исполнитель мужского пола в двух песнях) и басист Роберт Д. Ренино, который также играл во время первоначального выступления шоу. В эти постановки вошли две новые песни: «Dating Again», заменившая «The Sound of Muzak» в первом акте, и «Что-то на свадьбе», добавленное в качестве вступления к «Другой свадебной песне». Театральное общество Шандакена запустило постановку, которая проходила с 14 по 21 августа 2010 года под руководством Рикарды О'Коннер, в главных ролях играли Жанна Кардиа, Алекс Агард, Остин Ку, Эми Уоллес и Чак Соколовски, а также музыкальный руководитель Эрик Томас Джонсон.
В 2012 году продюсеры Нил Берг и Адам Фридсон совместно с Йоркским театром возродили шоу Off-Broadway. Как и в постановке Queens Theater, эту постановку режиссировали Молтби и Стамм, а хореографию ставил Стамм; использовал тот же стек песен; и снялись Вивиано и Дворский в мужских ролях. Рядом с ними были фавориты Бродвея Дженн Колелла (в треке Мэйса) и Кристиан Нолл (в треке Винтерстеллера). Производство длилось с июня по ноябрь и было хорошо встречено газетами The New York Times и The New Yorker, а также другими крупными СМИ. Он выиграл премию Off Broadway Alliance Award 2012/2013 за лучшее музыкальное возрождение. [ 15 ] [ 16 ] Новая запись актерского состава была выпущена Jay Records в июле 2013 года.
Хьюстонский театр UpStage открыл сезон 2015–16 годов постановкой Джона Кармоны под музыкальным руководством Люси Кейн Харгис, в главных ролях Рут Калабрезе, Майкл С. Шиверс, Фейт Тейлор и Джо Карл Уайт. [ 17 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]- Оригинальная продукция
|
|
† Заменено во время пробежки на «Я встану завтра утром».
- Пересмотренная версия 2010 г.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивен Холден (5 ноября 1989 г.). «Этот песенный коллектив ищет места в сердце» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Мервин Ротштейн (23 июня 1989 г.). "На сцене" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Лори Винер (07.11.1989). « Ближе, чем когда-либо , ревю Молтби и Шира» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Энид Неми (13 октября 1989 г.). "На сцене" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Стивен Холден (25 февраля 1990 г.). « Ближе, чем когда-либо, тот, кто от всего сердца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Билл Розенфилд, Closer Than Ever , 1990, RCA Victor, аннотации к альбому
- ^ Фрэнк Рич (20 июня 1988 г.). «ОБЗОР/ТЕАТР; РАЗБОР НЬЮ-ЙОРКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБЗОРЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Патрисия Ли Браун (19 июня 1988 г.). «Двадцать драматургов исследуют городскую жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Стивен Холден (20 января 1989 г.). «Обзор/Кабаре; Молодёжь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Элвин Кляйн (13 января 1991 г.). «Ревю обнадеживающих чувств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Элвин Кляйн (28 апреля 1996 г.). « Ближе, чем когда-либо в Маунт-Вернон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Ближе, чем когда-либо: MetroStage
- ^ Ближе, чем когда-либо: Музыкальный театр Porchlight
- ^ Ближе, чем когда-либо: Театр Брайдвелл
- ^ "Off Broadway Alliance Awards" Афиша
- ^ Ближе, чем когда-либо, житель Нью-Йорка
- ^ Холли Беретто (25 октября 2015 г.). «Ближе, чем когда-либо» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список архивов Lortel
- Ближе, чем когда-либо, на сайте Music Theater International