Мост через реку Уилсон
Мост через реку Уилсон № 01499 | |
![]() Мост в 1990 году | |
Ближайший город | ![]() |
---|---|
Координаты | 45 ° 28'42 "N 123 ° 50'40" W / 45,478284 ° N 123,844503 ° W |
Область | 0,3 акра (0,12 га) |
Построен | 1931 |
Архитектор | Конде Б. Маккалоу; Строительная компания Клакамас |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение, Арт-деко |
МПС | Маккалоу, CB, MPS главных шоссейных мостов побережья Орегона |
Номер ссылки NRHP . | 05000825 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 5 августа 2005 г. |
Мост через реку Уилсон , также известный как мост через реку Уилсон в Тилламуке или мост через реку Уилсон № 01499 , — мост недалеко от Тилламука , штат Орегон , США . Мост 1931 года был спроектирован Конде Маккалоу в стилях классического возрождения и ар-деко . [ 1 ] Он охватывает пролет 180 футов (55 м) и проходит по прибрежному шоссе США 101 (US 101) через реку Уилсон .
Согласно описанию Historic American Engineering Record:
Мост через реку Уилсон в Тилламуке — первый железобетонный арочный пролет, построенный в Тихоокеанском северо-западном регионе США. В 1910-х годах его проектировщик Конде Б. Маккалоу работал в в Де-Мойне, штат Айова мостовой фирме Marsh Engineering Company . Его основатель Джеймс Б. Марш в 1912 году создал запатентованный железобетонный мост «радужная арка», который он построил на территории штатов Канзас и Айова в начале двадцатого века. Успех версии Марша железобетонной связанной арки с использованием угловой стали и бетона, возможно, повлиял на CB McCullough в его решении использовать эту форму на реке Уилсон, а вскоре после этого - почти идентичные конструкции над Тен-Майл-Крик и Биг. Крик в округе Лейн, штат Орегон . Маккалоу отличался от Марша тем, что в своих арках он использовал арматурный стержень вместо стальной пластины. Он также создал первые железобетонные арочные мосты на северо-западе Тихого океана, в регионе Соединенных Штатов, который включает западную часть США. Монтана , северный Айдахо , Вашингтон и Орегон. [ 2 ]
В 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Орегона
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Орегоне
- Список мостов на шоссе 101 США в Орегоне
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Орегона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэдлоу, Роберт В. (2001). Элегантные арки, высокие пролеты . Корваллис: Издательство Университета штата Орегон . п. 137. ИСБН 0-87071-534-8 .
- Смит, Дуайт А. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона (2-е изд.). Портленд: Историческое общество Орегона . п. 107. ИСБН 0-87595-205-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Хэдлоу, Роберт В.; Беннетт, Лола (1992). «Мост через реку Уилсон» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 20 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображение моста через реку Уилсон с Форума строительных инноваций
- Мост через реку Уилсон в Structurae
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OR-39, « Мост через реку Уилсон, перекрывает реку Уилсон на шоссе 101 США, Тилламук, округ Тилламук, штат Орегон », 13 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Неоклассическая архитектура в Орегоне
- Мосты построены в 1931 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Тилламук, штат Орегон
- Связанные арочные мосты в США
- Архитектура ар-деко в Орегоне
- Исторический рекорд американской инженерии в Орегоне
- Мосты Конде Маккалоу
- Национальный реестр исторических мест в округе Тилламук, штат Орегон
- 1931 заведения в Орегоне
- Маршрут США 101
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Бетонные мосты в США