Jump to content

Мост через реку Уилсон

Координаты : 45 ° 28'42 "N 123 ° 50'40" W  /  45,478284 ° N 123,844503 ° W  / 45,478284; -123,844503
Мост через реку Уилсон № 01499
Мост в 1990 году
Ближайший город США 101 - Тилламук
Координаты 45 ° 28'42 "N 123 ° 50'40" W  /  45,478284 ° N 123,844503 ° W  / 45,478284; -123,844503
Область 0,3 акра (0,12 га)
Построен 1931
Архитектор Конде Б. Маккалоу; Строительная компания Клакамас
Архитектурный стиль Классическое возрождение, Арт-деко
МПС Маккалоу, CB, MPS главных шоссейных мостов побережья Орегона
Номер ссылки NRHP . 05000825 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 августа 2005 г.

Мост через реку Уилсон , также известный как мост через реку Уилсон в Тилламуке или мост через реку Уилсон № 01499 , — мост недалеко от Тилламука , штат Орегон , США . Мост 1931 года был спроектирован Конде Маккалоу в стилях классического возрождения и ар-деко . [ 1 ] Он охватывает пролет 180 футов (55 м) и проходит по прибрежному шоссе США 101 (US 101) через реку Уилсон .

Согласно описанию Historic American Engineering Record:

Мост через реку Уилсон в Тилламуке — первый железобетонный арочный пролет, построенный в Тихоокеанском северо-западном регионе США. В 1910-х годах его проектировщик Конде Б. Маккалоу работал в в Де-Мойне, штат Айова мостовой фирме Marsh Engineering Company . Его основатель Джеймс Б. Марш в 1912 году создал запатентованный железобетонный мост «радужная арка», который он построил на территории штатов Канзас и Айова в начале двадцатого века. Успех версии Марша железобетонной связанной арки с использованием угловой стали и бетона, возможно, повлиял на CB McCullough в его решении использовать эту форму на реке Уилсон, а вскоре после этого - почти идентичные конструкции над Тен-Майл-Крик и Биг. Крик в округе Лейн, штат Орегон . Маккалоу отличался от Марша тем, что в своих арках он использовал арматурный стержень вместо стальной пластины. Он также создал первые железобетонные арочные мосты на северо-западе Тихого океана, в регионе Соединенных Штатов, который включает западную часть США. Монтана , северный Айдахо , Вашингтон и Орегон. [ 2 ]

В 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хэдлоу, Роберт В. (2001). Элегантные арки, высокие пролеты . Корваллис: Издательство Университета штата Орегон . п. 137. ИСБН  0-87071-534-8 .
  • Смит, Дуайт А. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона (2-е изд.). Портленд: Историческое общество Орегона . п. 107. ИСБН  0-87595-205-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cfc0b6f9fe054ef65727e68f5d008e0__1671276480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e0/9cfc0b6f9fe054ef65727e68f5d008e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilson River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)