Джафар Умар Талиб
Джафар Умар Талиб | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Маланг , Индонезия | 29 декабря 1961 г.
Умер | 25 августа 2019 г. [ 1 ] | ( 57 лет
Место отдыха | Джокьякарта |
Занятие | исламский священнослужитель |
Известный | Ласкар Джихад Исламская организация |
Супруг | Веня Саид Фухаид |
Дети | 9 |
Джафар Умар Талиб ( Арабский : Джафар Омар Талиб ; Арабское произношение: [dʒaʕfar ʕumar tˤaːlib] ; 29 декабря 1961 — 25 августа 2019) — индонезийский исламистский священнослужитель. Он был главой «Ласкар Джихад» , исламской фундаменталистской боевой организации, действовавшей во время межконфессионального конфликта в Малуку .
;Случай в Папуа
[ редактировать ]Джафар Умар Талиб был назван подозреваемым и шестеро его последователей после повреждения звуковой системы жителя по имени Хенок Ники в протоколе Джалан Койя Барат, район Муара Тами, Джаяпура , в среду, 27 февраля 2019 года, около 05:30 по западно-индонезийскому времени. Дело началось с того, что Хенок Ники включил на большой громкости духовные песни, в то время как Джафар читал лекцию после молитвы Фаджр. Затем Джафар и шестеро его последователей пришли в дом Хенока Ники и затем уничтожили звуковую систему, используя самурайский меч. В результате этой акции Джафар был приговорен к 5 месяцам тюремного заключения, а шестеро его последователей были приговорены к 6 месяцам тюремного заключения. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Джафар Умар Талиб родился 29 декабря 1961 года в Маланге , Индонезия . Его предки родом из Йемена . [ 3 ] Дед Джафара Абдулла бин Амир бин Талиб [ 3 ] был великим и уважаемым священнослужителем в Йемене. В середине 19 века дед Джафара мигрировал в Азию . [ 3 ] Был оставлен в нескольких странах Азии . и, наконец, поселился в Мадуре [ 3 ] и вышла замуж за сына главы деревни, и у нее родился ребенок по имени Умар Талиб, [ 3 ] отец Джафара Умара Талиба, который был учителем в школе Аль-Иршад Аль-Исламия , которая известна своей строгостью и дисциплиной в обучении своих детей. Джафар родился 29 декабря 1961 года в городе Маланг , Восточная Ява . Джафар был последним ребенком Умара Талиба и Бадрии Салеха.
Образование
[ редактировать ]В детстве Талиб получил образование в ПЕРСИС исламской школе-интернате в Бангиле и в школе Аль-Иршад Аль-Исламия , пока позже, в 1983 году, он не стал студентом LIPIA ( Институт исламских и арабских наук в Индонезии) Махад аль-Улуми аль-Исламия). Валь Арабия и Индонезия , Исламский и арабский колледж Индонезии) в Джакарте, который является филиалом Исламского университета имама Мухаммада ибн Сауда в Эр-Рияде , Саудовская Аравия. Из-за некоторых разногласий с одним из своих учителей, Мухаммадом Ясином аль-Хаттибом, [ 4 ] он покинул ЛИПИЮ. С помощью директора LIPIA он продолжил обучение в Институте Маудуди в Лахоре , Пакистан, в 1986 году, получив стипендию правительства Саудовской Аравии. Через год он снова поссорился с одним из своих преподавателей и решил покинуть институт до завершения обучения в 1987 году. [ 5 ]
Талиб изучал учение салафитской секты у Джамилуррахмана аль-Салафи аль-Афгани в провинции Кунар , недалеко от границы с Пакистаном, примерно в 1990 году. В 1991–1993 годах Джафар учился у другого салафитского священнослужителя, Мукбила бин Хади аль-Вадии в Даммадже , Йемен. . Он также изучал учение салафитской секты у Насира аль-Албани и ибн База . [ 5 ]
Активность
[ редактировать ]Джафар присоединился к моджахедам в Афганистане во время войны против Советского Союза в 1987 году. Он воевал и учился в течение двух лет под руководством Джамаат аль-Дава аль-Коран Джамилуррахмана в провинции Кунар , недалеко от границы с Пакистаном. Джафар встретил Усаму бен Ладена в 1987 году в Пешаваре , на границе между Пакистаном и Афганистаном. Хотя Джафар следует радикальной салафитской школе мысли, он противоречит себе Усаме бен Ладену и решительно отвергает идеологию насилия и терроризма Усамы. [ 6 ] Кроме того, он заявил, что «Аль-Каида» является террористической организацией с идеологией хариджитов . [ 6 ]
Джафар вернулся в Индонезию примерно в 1989 году, а затем преподавал в Аль-Иршад Аль-Исламия школе-интернате в Салатиге , которой руководил Осман Юсуф Баиса, прежде чем уехать в Йемен. По возвращении из Йемена в 1993 году с помощью нескольких последователей -салафитов он основал школу-интернат под названием Ихья Сунна («Сохранение традиции Пророка») в деревне Деголан в Слемане , Джокьякарта, на земле вакфа , пожертвованной племянником какой-то военный чиновник того времени.
В 1999 году он основал Forum Komunikasi Ahlussunnah Wal Jama'ah (FKAWJ) или Коммуникационный форум Ахлюл Сунна Wal Jamaah , группу, которая была призвана продвигать политические реформы. В частности, его целью было осудить предвыборную кампанию женщины-кандидата в президенты, поскольку, согласно их интерпретации, законы шариата строго запрещают женщинам иметь какую-либо власть. [ 7 ]
30 января 2000 года он объявил о создании « Ласкар Джихад» как военизированной группировки FKAWJ в качестве попытки защитить молуккских мусульман от насилия со стороны христиан в Малуку во время межконфессионального конфликта в Малуку . Группа начала вербовку членов, желающих вести джихад в Амбоне . Хотя джихад был одним из наиболее важных принципов группировки, она никогда не предназначалась для агрессии в войне. Он ограничил джихад оборонительными действиями по защите мусульман от нападений христиан. Это также не было сделано для смягчения восстания против законного правительства. [ 5 ]
В ответ на теракты 11 сентября он сказал:
«Мы хотели бы скорбеть по США, [но] вам следует поучиться на своем высокомерии. Что касается мусульман, мы хотели бы поздравить вас с местью за терроры, совершенные крупнейшей террористической страной в мире, Соединенными Штатами, против мусульманских стран. " [ 8 ]
— Джафар Умар Талиб
В 2001 году полиция арестовала его за то, что он якобы председательствовал в импровизированном исламском суде, который приказал забить камнями насильника, что является незаконным по индонезийским законам. Утверждается, что он сам руководил казнью, хотя за свои действия он так и не был привлечен к ответственности. [ 9 ] Позже ПОЛРИ обвинила Джафара в сеянии ненависти к христианам, особенно в Амбоне, где около дюжины людей в масках с оружием, гранатами и кинжалами напали на деревню Сойя недалеко от Амбона, подожгли около 30 домов и церковь и убили по меньшей мере 12 христиан, в результате чего Джафар отрицал причастность Ласкара Джихада. [ 9 ]
Джафар был арестован 4 мая 2002 года в Сурабае по пути из Амбона. [ 10 ] В октябре 2002 года « Ласкар Джихад» был официально распущен персоналом и наблюдательным советом FKAWJ после марафонского собрания с 3 по 7 октября 2002 года. Джафар Умар Талиб не согласился с решением совета, поскольку он все еще находился в судебном разбирательстве с Восточной Джакарты. округом суд , где ему было предъявлено обвинение в государственной измене, подстрекательстве и оскорблении тогдашнего президента Индонезии Мегавати . Сукарнопутри . Джафар был вынужден объявить о роспуске « Ласкар Джихад» , когда репортеры попросили подтверждения через несколько мгновений после первого взрыва на Бали 16 октября 2002 года. Однако Джафар, очевидно, все еще пытался собрать войска для проведения демонстраций, чтобы он мог оказать давление на окружной суд, чтобы тот смягчил ему приговор. . Однако выяснилось, что после роспуска Ласкар-джихада он был в конечном итоге оправдан. По мнению судейской коллегии, не было никаких доказательств того, что Джафар оскорбил или опорочил Мегавати Сукарнопутри , подстрекая массы, а также за его призывы к враждебности в своих выступлениях в мечети Аль-Фатх в Амбоне. , [ 11 ] 26 апреля 2002 г. Позднее, 30 января 2003 г., он был освобожден от всех обвинений.
Ваххабизм и антишиизм
[ редактировать ]На презентации книги «Мерека Букан Тагут» («Они не являются причиной зла») Джафар подтвердил свою позицию о том, что он настоящий ваххабист .
якобы Джафар в июне 2013 года суннитскую запугать которые однажды заявил , пытались общину в что объявит джихад против индонезийских мусульман-шиитов, Бекаси . [ 12 ]
Смерть
[ редактировать ]Через 28 дней после освобождения Джафар Умар Талиб был госпитализирован в больницу Национального кардиологического центра Харапан Кита в Джакарте из-за проблем с сердечно-сосудистой системой . Он умер пять дней спустя, в воскресенье, 25 августа 2019 года, в 12:10 по местному времени. Его тело хранилось в мечети Аль-Фатх в Кампунг Мелаю. Затем улетели в Джокьякарту на самолете. Тело было похоронено на следующий день в Деголане, деревня Умбулмартани, округ Нгемплак, округ Слеман, Джокьякарта. Несколько деятелей Индонезии выразили соболезнования, в том числе генерал полиции Мухаммад Тито Карнавиан. [ 13 ] [ 14 ] и генерал ТНИ (в отставке) Абдулла Махмуд Хендроприйоно .
Самый уникальный студент
[ редактировать ]Один из учеников Джафара Умара Талиба, есть только один ученик, который является основателем СИСТЕМЫ МОССДЕФ современных мусульманских уличных боевых искусств, и это Великий Мастер Агунг Моссдеф, настоящее имя которого - Нугрохо Агунг Вибово , а имя кунии - Абу Хайдар. ас-Салафиты. [ 15 ] И даже этот ученик Джафара Умара Талиба получил награду Индонезийско-мирового института достижений в области спорта, а именно как создатель уличных боевых искусств с первым независимым юридическим лицом в Индонезии. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Болезнь сердца, умер бывший воин джихада Джафар Умар Талиб» (на индонезийском языке). 25 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Бывший командир Джихада Ласкар Джафар Умар Талиб приговорен к 5 месяцам тюремного заключения» . detikNews (на индонезийском языке). 16 июля 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Другая сторона (нераскрытая) устаджа Джафара Умара Талиба» . indonesiainside (на индонезийском языке). 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Хасан, Нурхаиди (2006). Армия Джихада . Публикации ПДУЭР. п. 70. ИСБН 9780877277408 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сайфул, Умам (2006). «Радикальные мусульмане в Индонезии: дело Джафара Умара Талиба и Ласкар-джихада» (PDF) . Центр исследований Юго-Восточной Азии Гавайского университета в Маноа . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кесаксян Джафар Умар Толиб Тентанг Усама» . Темп (на индонезийском языке). 3 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Ваш ежедневный мусульманин: Джафар Умар Талиб» . 13 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Банью Первита, Анак Агунг (30 апреля 2007 г.). Индонезия и мусульманский мир: ислам и секуляризм во внешней политике Сухарто и за его пределами (мягкая обложка). Северный институт азиатских исследований. п. 222. ИСБН 9788791114922 .
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль: Джафар Умар Талиб» . Би-би-си . 30 января 2003 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Ласкар Джихад» . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Местоположение Масджид аль-Фалах в Амбоне» . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Мечети нарушены шиитами, Джафар Умар Талиб предъявил Бекаси джихад ультиматум» . «Голос Америки»-Ислам (на индонезийском языке). 7 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Начальник национальной полиции и начальник региональной полиции Метро-Джая приняли участие в похоронных молитвах покойного Джафара Умара Талиба» . tribratanews (на индонезийском языке). 26 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Начальник национальной полиции Тито: Устадз Джафар — наш друг, борец за ислам и борец за Республику Индонезия» . Moslemtoday (на индонезийском языке). 26 августа 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «История системы Моссдеф» . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Индонезия-Институт мировых достижений» . Проверено 20 апреля 2023 г.
- 1961 года рождения
- смертей в 2019 году
- Индонезийские имамы
- Индонезийцы йеменского происхождения
- Индонезийские салафиты
- Хадрами люди
- Мусульманские активисты
- Моджахеды участники советско-афганской войны
- Индонезийские мусульманские активисты
- Лидеры исламских террористических группировок
- Индонезийские кутбисты
- Индонезийские ваххабиты
- Критики шиитского ислама