Аль-Иршад Аль-Исламия
Ассоциация исламских реформ и руководства | |
![]() Логотип Аль-Иршад | |
![]() Зона влияния | |
Формирование | 6 сентября 1914 г. |
---|---|
Основатель | Шейх Ахмад Суркати ; Умар Мангуш; Саид бин Салим Машаби; Салех Убайд Абдат ; Салим бин Ивад Балвааль |
Тип | Фундамент |
Цель | Религиозный исламский; Образование |
Штаб-квартира | Джакарта , Индонезия |
Расположение | |
Координаты | 6 ° 15'36 "ю.ш., 106 ° 50'20" в.д. / 6,260098 ° ю.ш., 106,838823 ° в.д. |
Обслуживаемый регион | Индонезия |
Председатель | Доктор Фейсол бин Мади, Массачусетс [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Ассоциация Аль-Иршад Аль-Исламия ( араб . جمعية الإصلاح والإرشاد الإسلاميه , латинизировано : Джамият аль-Ишлах валь Иршад аль-Исламия ) — организация в Индонезии, занимающаяся образовательной и религиозной деятельностью. Организация была основана 6 сентября 1914 года (15 шавваля 1332 года хиджры). Эта дата относится к созданию первой школы Аль-Иршад Батавии. в организация получила юридическое признание со стороны голландского колониального 11 августа правительства.
История
[ редактировать ]Отдел проповеди аль-Иршад), имя Иршад относится к имени араб . - Согласно Маджлису Да'ва Иршад ( аль ( Пропаганда и руководство) основателя Риды, выходца из Египта. Рашида
Аль-Иршад Аль-Исламия — индонезийская национальная исламская организация. Что касается членства, как указано в Уставе Ассоциации Аль-Иршад: «Выросшие граждане Республики Индонезия, являющиеся мусульманами». Центральной фигурой истеблишмента «Аль-Иршад» является шейх Ахмад ас-Суркати аль-Ансари , суданский учёный, живущий в Мекке , приехавший в Индонезию по просьбе организации «Джамиат Хейр», чтобы стать учителем.
Учредителями являются: [ 2 ]
- Шейх Ахмад Суркати
- Умар Мангуш
- Саид бин Салим Машаби
- Салих Убайд Абдат
- Салим бин Ивад Балвааль
В первый период своего развития движение Иршади находилось под председательством Салима бин Ивада Балваля, а в его администрацию входили шейх Мухаммад Убайд Аббуд в качестве секретаря и Саид бин Салим Машаби в качестве казначея. Все основатели, кроме Ахмада Суркати, были богатыми купцами и бизнесменами в Джакарте.
Вскоре после основания движения «Иршад» Суркати передал этому движению свою школу и стал директором школы «Иршад». К нему присоединился один из учёных Хадрамаута в Индонезии, шейх Мухаммад Убайд Аббуд, и все его друзья из-за границы. В 1913 году движение Иршади основало следующие школы:
- Трехлетняя начальная школа (Аввалия)
- Четырехлетняя начальная школа (Ибтидаия)
- Двухлетняя средняя школа (таджизия)
- Четырехлетняя школа учителей (муаллимин)
Среди местных мусульман, поддержавших эти усилия, были Хаджи Ахмад Дахлан и Хаджи Замзам. Ахмад Дахлан был членом Джамиат Хейр , который затем основал Мухаммадию в 1912 году, а Хаджи Замзам позже создал ПЕРСИС (Организацию) в 1923 году. Эти трио организаций в основном имеют схожий дух и усилия. [ 2 ]
На заре существования школ большинство преподаваемых предметов были в основном связаны с исламскими науками и арабским языком. В первой школе Иршади в Джакарте было одиннадцать учителей из-за границы и только один учитель-индонезиец (который преподавал индонезийский язык ).
В 1917 году за пределами Джакарты были открыты два филиала: один в Сурабае , а другой в Тегале . Филиалом в Сурабае руководил Абу аль-Фадл аль-Ансари (брат Суркати). Эта школа наняла двух учителей из Египта, Мухаммада Муршиди и Абд аль-Кадира аль-Муханну. В 1922 году Абд аль-Кадир аль-Мухана был заменен Умаром б. Салим Хубайс. Филиал школы аль-Иршад в Тегале был открыт и руководил учеником Суркати Абдаллахом б. Салим аль-Аттас вместе с шейхом Мухаммадом Нухом аль-Ансари и еще одним выпускником аль-Иршада Джакарты Али Хархарой. Шейх Абу аль-Фагль также был одним из его учителей. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Движение Аль-Иршад основано на следующих пяти принципах:
- Придерживаться доктрины Единства Бога, очищая религиозные обряды и молитвы от их загрязнения политеистическими элементами.
- Осуществлять равенство среди мусульман и добиваться юридических решений, найденных в Коране и Сунне , и следовать путем саляфов в решении всех спорных религиозных вопросов.
- Борьба с так называемым таклидом ама (слепым принятием), которое противоречит как аклю (разуму), так и наклу (Корану и хадисам).
- Распространять исламские науки и арабскую культуру, одобренные Богом.
- Попытаться создать взаимопонимание между индонезийскими мусульманами и арабами.
Некоторые из усилий организации направлены на создание школ, детских домов, домов престарелых и больниц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Макет менеджера» .
- ^ Jump up to: а б с Аффанди, Бисри (март 1976 г.). «Ахмад Суркати: Его роль в движении аль-Иршад на Яве» (дипломная работа) . Монреаль: Университет Макгилла.