Индонезийская ассоциация мусульманских интеллектуалов
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Аббревиатура | ИКМИ |
---|---|
Формирование | 7 декабря 1990 г |
Основатель | минет счастливый |
Тип | Неправительственная организация |
Веб-сайт | icmi |
Индонезийская ассоциация мусульманской интеллигенции (индонезийский: Ikatan Cendekiawan мусульманская Индонезия , ICMI ) — мусульманская организация в Индонезии . Основанная в 1990 году индонезийским министром исследований и технологий Б. Дж. Хабиби , организация занимается борьбой с бедностью и улучшением образования в Индонезии.
История
[ редактировать ]поддержали свержение режима Сукарно и подавление Коммунистической партии Индонезии главнокомандующим индонезийской армией В то время как большинство мусульманских политиков Индонезии Сухарто в период с 1965 по 1968 год, Сухарто вскоре начал подавлять политическую деятельность индонезийских мусульман. Сухарто придерживался светской на высокий уровень системы правления, что, наряду с назначением католиков и покровительством этнической китайской общины, привело к тому, что некоторые мусульманские политические группы Индонезии стали выступать против режима Сухарто.
В начале 1990-х годов Сухарто значительно сместил свою общественную идентичность и правительство в сторону ислама. Приняв имя Хаджи Мохаммад Сухарто, он совершил хадж в Мекку , Саудовская Аравия , в 1991 году. Годом ранее Сухарто разрешил создание Индонезийской ассоциации индонезийских мусульманских интеллектуалов под влиянием Бачаруддина Юсуфа Хабиби, близкого советника и тогдашний министр технологий и исследований. В отличие от традиционных исламских организаций в Индонезии, таких как Нахдатул Улама (НУ), ICMI, в свою очередь, поддерживала режим Сухарто, оказывая значительное влияние на выработку политики и управление.
К 1994 году ICMI значительно разрослась, насчитывая до 20 000 членов, которые в основном были индонезийскими мусульманскими профессионалами, учеными, экономистами, педагогами и учеными. Хабиби (который стал вице-президентом Сухарто в 1998 году) занимал пост президента ICMI, в то время как индонезийские мусульманские ученые и политические активисты, такие как Имадуддин (который был заключен в тюрьму режимом Сухарто в 1979 году), помогали в организации организации. Другим видным членом был Амьен Раис, который позже стал главным противником режима Сухарто и главой Мухаммадии , по общему мнению, второй по величине исламской организации в Индонезии. Несмотря на то, что ICMI пользовалась большим влиянием в эпоху Сухарто, ей не хватало массовой организации, общественной привлекательности или народной поддержки. Влияние ICMI, состоящего из элитных интеллектуалов, росло главным образом благодаря покровительству Сухарто и его политической партии Голкара .
Влияние на режим Сухарто
[ редактировать ]Под патронажем Б. Дж. Хабиби активисты ICMI проникли в центральное правительство, назначаясь на важные посты в государственной службе и центральных министерствах. Вопреки широкому экономическому и политическому влиянию католической и этнической китайской общины, связанные с ICMI чиновники прекратили правительственные схемы, которые считались в основном выгодными католикам и китайским индонезийцам. ICMI выступал за доминирование мусульман в правительстве, государственных службах, полиции и вооруженных силах, промышленности и торговле, а также за понижение этнических и религиозных меньшинств до низших рангов. ICMI также выступал за введение шариата в правовую и политическую систему Индонезии и курировал создание исламских судов, исламского банка Bank Muamalat и исламоориентированных СМИ Republika .
Критика
[ редактировать ]ICMI в прошлом подвергалась критике как лоббистская группа, используемая непопулярным режимом Сухарто для укрепления политической поддержки со стороны индонезийских мусульман. Его также считали посвященным политическому продвижению Би Джей Хабиби, которого многие считали потенциальным преемником Сухарто. Его участие на высоком уровне в правительстве также подверглось критике со стороны массовых мусульманских групп Индонезии, таких как НУ и Исламская ассоциация студентов университетов (HMI), поскольку они больше озабочены политической властью, чем продвижением исламских целей. Считалось, что в ряды ICMI проникли исламисты , которые стремились осуществлять политическую власть через режим Сухарто, и, следовательно, это вызвало значительную оппозицию среди светских индонезийцев и неиндонезийских мусульман.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В.С. Найпол , За гранью веры: среди обращенных народов , 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на индонезийском языке) Официальный сайт
- Борьба ислама за власть
- Генеалогия исламского радикализма в Индонезии после Сухарто