Jump to content

ПЕРСИС (организация)

Исламское единство
Аббревиатура ТОЧНО
Формирование 12 сентября 1923 г. н.э.
Основатель Замзам, Мухаммад Юнус, Ахмад Хасан
Тип Фундамент
Цель Религиозный исламский; Образование
Штаб-квартира Дж.Л. Пионеры независимости, № 2, Бандунг
Расположение
Координаты 6 ° 54'49 "ю.ш. 107 ° 36'30" в.д.  /  6,913732 ° ю.ш. 107,608292 ° в.д.  / -6,913732; 107,608292
Обслуживаемый регион
Индонезия
Лидер
КХ. Асенг Закария
Веб-сайт http://www.persis.or.id/

Персатуанский ислам ( букв. « Исламский союз » , сокращенно ПЕРСИС ) — исламская организация в Индонезии, основанная 12 сентября 1923 года в Бандунге группой мусульман, заинтересованных в образовании и религиозной деятельности, под руководством Хаджи Замзама и Хаджи Мухаммада Юнуса. [ 1 ]

Идея возникла у выпускника Дар аль-Улюм в Мекке по имени Х. Замзам, который с 1910-1912 гг. н. э. был религиозным учителем в религиозной школе Дар аль-Мутаалимин . Х. Замзам основал организацию вместе со своим близким другом Х. Мухаммадом Юнусом. Оба они родились в Палембанге. Мухаммад Юнус, весьма успешный торговец, в юности получил традиционное религиозное образование и освоил арабский язык, поэтому мог заниматься самообучением по интересующим его писаниям. Равное образование и культура объединяют их в исламских дискуссиях. Темами их обсуждений обычно были вопросы, связанные с религиозными движениями, развивавшимися в то время, или вопросы религии, публикуемые в журнале «Аль-Мунир» в Паданге или в журнале «Аль-Манар» , издаваемом в Египте . [ 2 ]

Деятели организации ПЕРСИС (А.Хассан второй слева)

произошла дискуссия Однажды после праздничного мероприятия в доме члена семьи, уроженца Суматры , жившего в Бандунге, . Речь шла о религиозных разногласиях между аль-Иршадом и Джамиат Хейром . С тех пор последующие встречи трансформировались в группу рецензентов, своего рода клуб в области религиоведения, в котором члены группы с удовольствием рассматривали, оценивали и проверяли полученные ими учения. Их обсуждения также проводились с молитвенным собранием Джума , поэтому частота встреч увеличилась, а обсуждение углубилось. Численность людей первоначально составляла всего около 12 человек. Дискуссии активизировались и стали не ограничиваться только религиозными вопросами, но стали более широкими и политическими, например, о дихотомии между традиционным и исламским модернизмом , которая происходила в то время между учеными Джамиата Хейра и аль-Иршада в Батавии , или о проблеме коммунистическое проникновение в Сарекат Ислам (СИ) и усилия мусульман, которые пытались ему противостоять. [ 2 ]

В 1924 году Ахмад Хасан бин Ахмад (родился в Сингапуре ; 31 декабря 1887 г. н. э. - умер в Сурабае , 10 ноября 1958 г. н. э.), потомок тамильского отца (Ахмада) и яванской тамильской матери (Музна; она родилась в Сурабае). но ее семья родом из Палеката в Мадрасе ), участвовала в дискуссиях в ПЕРСИС. Хасан был умен и владел исламскими науками и общими знаниями, а также свободно говорил на арабском , английском , малайском и тамильском языках . Он получил религиозное образование в Сингапуре и Джохоре и любил писать статьи в газете «Утусан Мелаю» , издаваемой в Сингапуре. [ 2 ]

В плане наименования ПЕРСИС с самого начала был либерален. В то время исламская организация редко носила неарабское название. Сокращенное название персатуанского ислама «ПЕРСИС», что на латыни означает «персидский », считалось прозападным словом под влиянием голландского колониализма . Более того, святость и отождествление ислама с арабским языком были очень сильны среди мусульман того времени. Это означает, что они были готовы принять риск и сохранить авторитет и уверенность, которую они имели в отношении использования латинского названия, в отличие от предыдущих организаций, таких как Джамиат Хейр , Мухаммадия и аль-Иршад, которые все использовали арабские имена. [ 2 ]

ПЕРСИС превращается в более смелую и радикальную организацию, чем Мухаммадия и аль-Иршад, в борьбе с ересью, мифами и суевериями, которые считаются исламскими. [ 2 ] [ 3 ] Он также резко критикует Ба Алави Сада приверженность таклиду и отказ от иджтихада , посещение гробниц ( зиярат ) и последующее одобрение поклонения святым, Кафаат между сайидскими женщинами и несайидскими мужчинами, а также веру в повышенный статус Арабские индонезийцы в индонезийской мусульманской общине. [ 1 ]

Известность ПЕРСИС была получена в основном через печатные СМИ: ее первый журнал «Пембела Ислам» вышел в октябре 1929 года в Бандунге. Издание просуществовало до 1933 года и успело выпустить 72 номера тиражом 2000 экземпляров, распространившись по всей стране и даже в Малайзии и Таиланде .

В ноябре 1931 года ПЕРСИС издал специальный журнал, в котором обсуждались вопросы религии, не бросая вызов немусульманским партиям. Журнал получил название «Аль-Фатва», написанный буквами Джави , что привело к увеличению спроса со стороны мусульман на Суматре, Борнео и Малайзии. Однако издание этого журнала продолжалось только до октября 1933 года тиражом 20 номеров и 1000 экземпляров. В 1935 году « Аль-Фатва» была заменена новым журналом «Аль-Лисан» , который выходил в июне 1942 года с номером 65 в качестве последнего номера. Еще при жизни журнала «Аль-Лисан» А. Хасан переехал в Бангил , поэтому номера № 47 (вышел в мае 1940 года) по № 65 выходили в Бангиле, Пасуруане , Восточной Яве . [ 2 ] Помимо управления издательством, А. Хасан также построил в Бангиле школу-интернат ПЕРСИС. [ 4 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Мухаммад Иса Аншари; политик и борец за свободу индонезийской революции.

Мохаммад Нацир ; бывший премьер-министр Индонезии

Ахмад Хасан; коллега Сукарно в Бандунге

Хадж Замзам; Один из основателей ПЕРСИС

Х. Эман Саран; Глава совета Хисба ПЕРСИС с 1990 по 2005 год.

Ачьяр Сухада; видный член улемов ПЕРСИС

Мохаммад Юнус; Член улама Персиды

Х.Е. Абдуррахман; Председатель ПЕРСИС 1962-1983 гг.

Х. А. Латиф Мухтар; Председатель ПЕРСИС 1990–1997 гг.

КХ. Сиддик Амьен; Сестрёнка; Председатель ПЕРСИС 1997–2010 гг.

ХИКин Шадыкин; Улама и глава консультативного совета ПЕРСИС 2000–2011 гг.

К.Х. Усман Шолехудин; Глава совета Хисба ПЕРСИС

К.Х. Профессор Маман Абдуррахман, Массачусетс; председатель ПЕРСИС 2010-2015 гг.

К. Х. Асенг ЗакариаЛ; председатель ПЕРСИС 2015-2020 гг.

КХМ Ромли; Глава совета Хисба ПЕРСИС 2015-2020 гг.

KH Entang Muchtar ZAL; Ученые-члены

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Федершпиль, Ховард М. (2009). Персатуанский ислам Исламская реформа в Индонезии двадцатого века (переиздание). Издательство Равноденствие. ISBN  978-60283-97476 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Седжара Сингкат» (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  3. ^ Рамакришна, Кумар (2009). Радикальные пути: понимание мусульманской радикализации в Индонезии (иллюстрированное издание). Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-03133-72193 .
  4. ^ См. статью «Бангил».

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b96498092d261727bf389dfa32d8a1b2__1723091820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b2/b96498092d261727bf389dfa32d8a1b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PERSIS (organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)