Армия Джихада
Армия Джихада | |
---|---|
![]() Логотип Ласкар Джихад | |
Лидер | Джафар Умар Талиб |
Даты работы | 2000–2002 |
Мотивы | Для обеспечения соблюдения законов шариата в Индонезии |
Активные регионы | Индонезия |
Идеология | исламизм Исламский фундаментализм Христофобия |
Размер | Примерно 3000 членов (2002 г.) [ 1 ] |
Сражения и войны | Религиозный конфликт в Малуку Посо беспорядки |
Флаг | ![]() |
Часть серии о исламизм |
---|
![]() |
Ласкар Джихад ( англ .: Воины джихада) [ 2 ] ) был исламистом [ 3 ] и антихристианский [ 4 ] Индонезийская милиция , которую основал и возглавил Джафар Умар Талиб . [ 5 ] В настоящее время предполагается, что ополчение расформировано. [ 5 ]
История
[ редактировать ]«Ласкар Джихад» была основана в 2000 году Талибом, индонезийцем, прошедшим обучение в пакистанских медресе и воевавшим вместе с моджахедами в Афганистане . [ 5 ] Основной причиной создания «Ласкар-джихада» стала вспышка межконфессионального насилия в индонезийских провинциях Малуку и Северное Малуку , где в 1999 году вспыхнули столкновения между мусульманами и христианами . [ 6 ] Вскоре после своего создания «Ласкар Джихад» открыл вербовочные центры в различных частях Индонезии. [ 7 ] Мусульмане, присоединившиеся к ополчению, прибыли с Явы , Суматры , Южного Сулавеси и Калимантана . [ 7 ] Многие из них были безработными, а некоторые были студентами университетов. [ 7 ]
Ласкар Джихад прибыл на Амбон в мае 2000 года, а затем на другие Молуккские острова (также известные как Молуккские острова), где исламистское ополчение присоединилось к мусульманам Малуку в боевых действиях с христианскими группами, тем самым усугубляя продолжающееся насилие. [ 7 ] Вмешательство Ласкара Джихада вскоре дало мусульманам преимущество в конфликте. [ 8 ] исламисты сжигают церкви и дома коренных меланезийских общин на Амбоне и других Молуккских островах. В последующие два года было убито около 9000 человек. [ 9 ] и сотни тысяч были вынуждены покинуть свои города. [ 9 ] Принудительное обращение и насильственное обрезание христиан имели место в Малуку. [ 7 ] [ 10 ] хотя, по словам свидетелей, дежурные военные и полицейские не вмешивались. [ 10 ] Член Ласкара Джихада позже вспоминал, что его приветствовали индонезийские солдаты, которые снабжали исламистское ополчение стандартным военным снаряжением. [ 11 ]
Кроме того, нападения были совершены против христианских общин на Сулавеси . [ 12 ] Ласкар Джихад также направил боевиков в Западное Папуа и Ачех , на противоположные концы страны. [ 13 ]
В феврале 2002 года было подписано Соглашение Малино II между мусульманами и христианами, которое, среди прочего, требовало вывода «Ласкар-джихада» с Малуккских островов. [ 14 ] Однако ополченцы отказались подчиниться и продолжили деятельность в регионе под предлогом «гуманитарной работы». [ 14 ] В конце концов, за мирным соглашением последовало снижение уровня насилия в Малуку, хотя инциденты продолжались до середины и конца 2002 года. [ 7 ]
После взрывов на Бали в октябре 2002 года «Ласкар Джихад» объявила о своем предполагаемом роспуске, но вскоре появилась вновь, открыв офис в Соронге в провинции Западное Папуа . [ 15 ] Ласкар Джихад также был признан ответственным за нападения на папуасов . В мае 2003 года в сообщениях, тайно вывезенных из Папуа, утверждалось, что с помощью поджогов и мачете были уничтожены десять поселков, их огороды и домашний скот, в результате чего выжившие женщины и дети были отправлены в джунгли, скрываясь от преследователей.
Операции «Ласкар Джихад» в Малуку и Западном Папуа активно поддерживались частями индонезийских военных . [ 16 ] [ 17 ] Большая часть финансирования ополчения поступает из вооруженных сил. [ 18 ] [ 19 ] Бойцы Ласкара Джихада прошли подготовку в элитных вооруженных силах Индонезии «Копассус». [ 16 ] [ 20 ] в тренировочном лагере недалеко от Богора на Западной Яве . [ 20 ] Члены Ласкара Джихада даже получали военное сопровождение во время путешествия из Западной Явы в Сурабаю . [ 21 ] Поведение военных в Малуку было столь же предвзятым. Хотя сначала против Ласкара Джихада в Малуку приняло участие недавно созданное воинское подразделение, Объединенный батальон , в середине 2001 года его заменил Копассус, который более симпатизировал ополчению. [ 22 ]
Как и экстремистский Фронт исламских защитников , «Ласкар Джихад» также совершал нападения на бары, бордели и дискотеки. [ 21 ] которые считались неисламскими.
В настоящее время считается, что «Ласкар Джихад» распущен, хотя некоторые ученые предупреждают, что угроза возрождения ополчения «все еще кипит в Индонезии». [ 5 ]
Идеология
[ редактировать ]Лидер «Ласкар Джихад» Джафар Умар Талиб выразил общественную поддержку созданию исламской теократии в Индонезии. [ 5 ] Члены его группы призвали к введению шариата . [ 23 ] Они также возмутились назначением Мегавати Сукарнопутри в 2001 году президентом Индонезии , заявив, что назначение женщины-президента является грехом. [ 23 ] В лагерях Ласкар Джихад женщины обязаны носить паранджу , а телевидение запрещено. [ 24 ]
Талиб встретился с Усамой бен Ладеном . [ 18 ] но предположительно отклонил предложения о финансовой поддержке из-за сомнений в благочестии бен Ладена. [ 18 ] Однако другие члены его ополчения приняли поддержку «Аль-Каиды» . [ 18 ] спросила, Талиб, когда Джессика Стерн пропагандирует ли он ваххабизм в Индонезии, попытался дистанцироваться от ваххабизма, заявив, что его литература будет слишком сильно полагаться на слабые хадисы , «которые могут не быть словом Аллаха ». [ 25 ] Однако ученые отмечают, что фетвы , изданные салафитскими муфтиями Аравийского полуострова . значительную роль в формировании «Ласкар-джихада» сыграли [ 26 ] Также утверждалось, что попытки Талиба дистанцироваться от «Аль-Каиды» и всего, что с ней связано, были предприняты в контексте террористических атак 11 сентября , когда правительство Индонезии оказало сильное давление на «Ласкар Джихад», чтобы тот не использовал антиамериканские настроения . [ 18 ]
Для своей жестокой кампании в Малуку «Ласкар Джихад» выдвинула две причины: во-первых, защита собратьев-мусульман; [ 27 ] и во-вторых, борьба с сепаратизмом . [ 26 ] Чтобы оправдать последнюю причину, Ласкар Джихад даже заявил о сионистско -христианском заговоре, пытающемся подорвать национальное единство Индонезии. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Издательство ТЕМПО (2020). Амбонский конфликт и война между армией и полицией . Издательство Темпо. п. 46. ИСБН 9786232624566 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Грег Фили (2004), Исламский радикализм в Индонезии: неуверенное возрождение? , в: Далджит Сингх/Чин Кин Ва (ред.), Дела Юго-Восточной Азии, 2004 г. Сингапур: Институт исследований Юго-Восточной Азии, с. 106
- ^ Роберт В. Хефнер (2007), Меч против полумесяца: религия и насилие в мусульманской Юго-Восточной Азии , в: Линелл Э. Кэди/Шелдон В. Саймон (ред.), Религия и конфликты в Южной и Юго-Восточной Азии: разрушительное насилие . Лондон: Рутледж, с. 44
- ^ Флоренс Ламуре (2003), Индонезия: Справочник по глобальным исследованиям . Санта-Барбара: ABC-CLIO, с. 73
- ^ Jump up to: а б с д и Дэн Г. Кокс/Джон Фалконер/Брайан Стэкхаус (2009), Терроризм, нестабильность и демократия в Азии и Африке . Ганновер, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, стр. 94
- ^ Джон Т. Сайдел (2008), Многообразие значений перемещения: объяснение межрелигиозного насилия, 1999–2001 гг ., В: Ева-Лотта Э. Хедман (ред.), Конфликт, насилие и перемещение в Индонезии . Итака, Нью-Йорк: Программа Юго-Восточной Азии, Корнельский университет, стр. 51f.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бадрус Шоле (2006), Джихад в Малуку , в: Эндрю Т.Х. Тан (ред.), Справочник по терроризму и повстанцам в Юго-Восточной Азии . Челтнем: Эдвард Элгар, стр. 152–154.
- ^ USCIRF (2002), Индонезия - Отчет о международной религиозной свободе
- ^ Jump up to: а б Кирстен Э. Шульце (2002), Ласкар Джихад и конфликт в Амбоне , в: Brown Journal of World Relations , vol. 9, нет. 1, с. 57
- ^ Jump up to: а б USCIRF (2001), Индонезия — Отчет о международной религиозной свободе
- ^ Нурхаиди Хасан (2006), Ласкар Джихад: Ислам, воинственность и поиски идентичности в Индонезии после нового порядка . Итака, Нью-Йорк: Программа Юго-Восточной Азии, Корнельский университет, с. 186
- ↑ Саймон Элегант, Маленькая грязная священная война Индонезии , в: Time , 17 декабря 2001 г.
- ^ Нурхаиди Хасан (2006), Ласкар Джихад: Ислам, воинственность и поиски идентичности в Индонезии после нового порядка . Итака, Нью-Йорк: Программа Юго-Восточной Азии, Корнельский университет, с. 18, 205
- ^ Jump up to: а б Роберт Крибб (2003), Индонезия — История , в: Eur (редактор), Дальний Восток и Австралазия, 2003 , 34-е издание. Сотрудники Europa Publications: Routledge, с. 531
- ^ Деннис К. Блэр/Дэвид Л. Филлипс (2003), Комиссия Индонезии: Мир и прогресс в Папуа . Нью-Йорк: Совет по международным отношениям, с. 110
- ^ Jump up to: а б Дэмиен Кингсбери, Мы не должны снова ложиться в постель с Копассусом , в: The Age , 14 августа 2003 г.
- ↑ Дэмиен Кингсбери, После того, как кокон Бали отпадает , в: The Age, 25 сентября 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Закари Абуза (2005), «Аль-Каида приходит в Юго-Восточную Азию» , в: Пол Дж. Смит (ред.), Терроризм и насилие в Юго-Восточной Азии: транснациональные вызовы государствам и региональная стабильность . Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, стр. 55f.
- ^ Стивен Э. Аткинс (2004), Ласкар Джихад (Ополчение священной войны) (Индонезия) , в: Энциклопедия современных мировых экстремистов и экстремистских групп . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, стр. 174
- ^ Jump up to: а б Дэмиен Кингсбери/Клинтон Фернандес (2008), Индонезия , в: Клинтон Фернандес (редактор), Горячая точка: Азия и Океания . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, стр. 109
- ^ Jump up to: а б Карлайл А. Тайер (2008), Радикальный ислам и политический терроризм в Юго-Восточной Азии , в: Теренс Чонг (редактор), Глобализация и ее противодействие в Юго-Восточной Азии . Сингапур: Институт исследований Юго-Восточной Азии, с. 264
- ^ Роберт В. Хефнер (2005), Мусульманские демократы и исламистское насилие в Индонезии после Сухарто , в: Роберт В. Хефнер (редактор), Переделка мусульманской политики: плюрализм, контест, демократизация . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, с. 290
- ^ Jump up to: а б Нурхаиди Хасан (2006), Ласкар Джихад: Ислам, воинственность и поиски идентичности в Индонезии после нового порядка . Итака, Нью-Йорк: Программа Юго-Восточной Азии, Корнельский университет, с. 204
- ^ Ближний Восток, рефераты и указатель , Часть 2. Питтсбург: Northumberland Press, 2004, стр. 117
- ^ Джессика Стерн (2003), Террор во имя Бога: почему религиозные боевики убивают . Нью-Йорк: Ecco/HarperCollins [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Нурхаиди Хасан (2002), Вера и политика: рост Ласкар-джихада в переходную эпоху в Индонезии , в: Индонезия, том. 73, стр. 145–170 ( онлайн )
- ^ Нурхаиди Хасан (2006), Ласкар Джихад: Ислам, воинственность и поиски идентичности в Индонезии после нового порядка . Итака, Нью-Йорк: Программа Юго-Восточной Азии, Корнельский университет, с. 118
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терроризм в центре внимания: Ласкар Джихад
- Ласкар Джихад, жив и здоров в Папуа
- Ополчение Западного Папуа в мае 2005 г.
- BBC – Кто такие Ласкар Джихад? (2000)
- TIMEAsia.com Фоторепортаж о Ласкаре Джихаде
- Полувоенная подоплека Ласкар-джихада
- Книга Нурхаиди Хасана «Ласкар Джихад» , ограниченный онлайн-превью