Jump to content

Икро

Икра
Обложка Икро
Автор Асад Хумам и команда Тадарус АММ
Оригинальное название Книга Икро: быстрый способ научиться читать Коран
Язык индонезийский, арабский
Жанр учебник , чтение Корана
Дата публикации
начало 1990-х (первое издание)
Место публикации Индонезия

Икро ( арабский : اقرأ , латинизированный : iqraʾ , букв. «Читай!»; полное название: Буку Икро': Кара Сепат Беладжар Мембака Аль-Коран , «Книга Икро: быстрый способ научиться читать Коран») - это учебник , используемый в Индонезии и Малайзии для изучения арабских букв и произношения. Первоначально он был опубликован в начале 1990-х годов под авторством Асада Хумама и команды, известной как «Команда Тадарус АММ» в Джокьякарте . Икро является трамплином для чтения Корана на оригинальном арабском языке, учитывая, что эти страны не используют арабский язык вне религиозного контекста.

Книга была предложена как альтернатива старому «традиционному» или «багдадийскому» методу и подчеркивает активную роль студента в обучении. Он разделен на шесть томов (часто продаваемых как одна бумажная книга), в каждом из которых с возрастающей сложностью представлены формы и звуки арабских букв. В более высоких томах также представлены элементарные правила таджвида , или правила произношения при чтении Корана .

В Индонезии большинство мусульманского населения, но население не говорит по-арабски, и арабские буквы обычно не используются, за исключением религиозных контекстов. [ 1 ] Поэтому, чтобы читать Коран на арабском языке в оригинале, индонезийские мусульмане должны выучить арабские буквы и произношение. [ 2 ] Некоторые арабские фонемы (например, /θ/ вместо ث) не встречаются в индонезийских языках, и для их правильного произношения требуется обучение. [ 3 ] Кроме того, студенты также должны выучить специальный набор правил произношения для чтения Корана, известный как таджвид . [ 4 ]

До популярности Икро многие обучали чтению Корана, используя метод, известный как «традиционный» или «метод Багдади», который используется до сих пор, хотя и в меньшей степени. [ 5 ] В этом методе используется учебник под названием Qaida Baghdadiyya ma' Juz Amma , а также техника написания каждой буквы и гласных на местных языках перед произнесением полного слова (например, « монахиня с отметкой сверху: 'na'»). . [ 6 ] Этот метод также подчеркивает отношения учителя и ученика на личном уровне. [ 7 ]

Содержание

[ редактировать ]
Страница из второго тома книги (называется «Икро 2»). Новые уроки на этой странице — как пишутся определенные арабские буквы в неизолированных формах — представлены сверху. Остальная часть страницы позволяет попрактиковаться в этом новом уроке, а также в предыдущих уроках, таких как отдельные буквы.

Книга Iqro состоит из шести томов, иногда продаваемых отдельно в разных цветах, а иногда связанных вместе в одну бумажную книгу. [ 8 ] [ 9 ] Каждый том начинался с обучающей инструкции. Страницы в книге часто содержат пометки вверху. введение нового урока (например, как ассимилируется определенная арабская согласная). [ 2 ] Инструкции на индонезийском языке, сопровождаемые голосом (например, «Будь осторожен!», «Иди здесь медленно!»), часто акцентируют внимание на содержании. [ 2 ] По сравнению с традиционным методом, в котором упор делается на взаимоотношения учителя и ученика, метод Iqro был разработан для обеспечения более независимого обучения. [ 9 ] [ 10 ] Ожидается, что учителя будут давать только минимальные инструкции, а затем пассивно слушать чтение учеников. [ 11 ] [ 10 ]

Шесть томов находятся в возрастающем уровне сложности. [ 9 ] В первом томе представлена ​​каждая буква арабского алфавита в ее изолированной форме и гласная фатхах (-а). Во втором томе представлены неизолированные формы (начальная, средняя и конечная), все еще находящиеся в фатхах . В третьем томе представлены гласные касара (-i) и дамма (-u). В четвертом томе представлены танвин (нунация), сукун (негласный согласный) и калькала (согласные с редуцированной гласной). В пятом томе представлены различные формы алифлама (арабского определенного артикля), а также правило таджвида (правило чтения Корана) идгама (слияния). Последний том, шестой, знакомит с таджвида правилами иклаб (обращение) и ихфа (сокрытие), а также вакфом (правилами паузы). [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Метод Икро был разработан Асадом Хумамом (1933–1996), кьяи и торговцем из Джокьякарты , и разработан командой, называющей себя Team Tadarus AMM, также в Джокьякарте. [ 13 ] [ 2 ] Книга была впервые опубликована в начале 1990-х годов. [ 5 ] но по мнению Team Tadarus AMM, история началась раньше. В 1953 году была создана группа по обучению Корану, использующая традиционный метод обучения, называемый методом Багдади. [ 2 ] В 1973 году Асад Хумам начал у себя дома обсуждение проблем, с которыми сталкиваются при обучении чтению Корана. [ 2 ] Затем была создана команда Tadarus AMM, которая впоследствии разработала отчеты об условиях обучения. [ 14 ] Среди прочего, команда сообщила, что нынешние методики преподавания недостаточны. [ 14 ]

Затем команда экспериментировала с новыми методиками обучения и разработала новую систему, которая распространилась на другие города Явы. [ 14 ] В 1988 году команда получила признание провинциального бюро Министерства по делам религии. [ 14 ] К 1992 году книги Iqro продавались по всей стране. [ 14 ] Распространение книг сочеталось с созданием школьной системы, известной как Таман Пендидикан Аль-Коран («Коранические детские сады», TPA). [ 14 ] Первоначально ТРА были организованы в местных мечетях при поддержке местных инициаторов. [ 5 ] В конце концов, местные школы перешли под эгиду полуофициальной конфедерации, известной как «Организационный орган молодежных групп индонезийских мечетей» (индонезийский акроним: BKPRMI). [ 5 ] [ 15 ] БКПРМИ провел обучение преподавателей ТПА методу и материалам Iqro. [ 16 ]

Метод Икро быстро распространился и стал очень популярен по всей Индонезии. [ 5 ] Успех обычно объяснялся тем, что студенты могли учиться быстрее, чем студенты, использующие традиционные методы. [ 5 ]

В то же время метод Икро распространился и на соседнюю Малайзию , и в 1994 году правительство Малайзии приняло его в качестве официального метода обучения чтению Корана в начальных школах. [ 16 ] [ 17 ] Малазийская версия книги имеет небольшие отличия от оригинала, например, инструкции на местном языке даются письмом джави (обычная практика в Малайзии для исламских образовательных книг), а не латинским алфавитом. [ 18 ]

Использование

[ редактировать ]
Полка с копиями Iqro в книжном магазине в Паданге , Индонезия. Iqro — один из самых популярных учебников для обучения чтению Корана в Индонезии.

Iqro — один из самых популярных учебников для обучения чтению Корана в Индонезии, а также в других странах Юго-Восточной Азии. [ 18 ] Икро обычно изучают в детском саду до детей младшего школьного возраста и часто используют в определенных школах чтения, семинариях, таких как песантрен или сурау , или на домашнем обучении для религиозного образования. Навыки декламации, полученные с помощью Iqro, являются конкурсным материалом в конкурсе декламации Корана «Мусабака Тилаватил Коран» (MTQ). [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18090efe1556795bd5324d9bb3d53be7__1722111600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e7/18090efe1556795bd5324d9bb3d53be7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iqro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)