ЗАПЛАТИТЬ ЭТО
Расположение LIPIA в Джакарте | |
Основатель(и) | Исламский университет имама Мухаммада ибн Сауда , Эр-Рияд |
---|---|
Учредил | 1980 |
Фокус | Образование |
Президент | Доктор Халед Мухаммад Ад-Дихам |
Голова | Доктор Мухаммад аль-Мутик |
Владелец | Саудовская Аравия |
Ранее назывался | ЛПБА |
Адрес | Джалан Бунчит Рая 5А, Джакарта |
Расположение | , |
Веб-сайт | www |
ЛИПИЯ ( арабский : Институт исламских и арабских наук в Индонезии , латинизированный : Махад аль-улуми аль-Исламийя валь Арабия фи Индонезия ; индонезийский : Лембага Ильму Пенгетахуан Ислам дан Бахаса, арабский ; английский: Исламский и арабский колледж Индонезии ) Саудовское образовательное учреждение , основанное Джакарте , Индонезия. в Колледж является филиалом Исламского университета имама Мухаммада ибн Сауда в Эр-Рияде , Саудовская Аравия. Основная цель – арабского языка и ислама. преподавание Колледж обвиняют в пропаганде фундаменталистского взгляда на ислам и предоставлении убежища политическим исламистам и салафитам . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Колледж был основан в 1980 году для предоставления индонезийским студентам образования с упором на арабский язык и исламскую религию с одобрения Королевского суда № 5/n/26710. До 1986 года колледж назывался Институтом арабского обучения («Lembaga Pendidikan Bahasa Arab»). Колледж предоставляет стипендии своим лучшим студентам для продолжения образования в Исламском университете имама Мухаммада ибн Сауда в Эр-Рияде , Саудовская Аравия . Наиболее известными организациями, которые служат основными каналами саудовского финансирования в Индонезии, являются Индонезийский совет исламской пропаганды (DDII) и LIPIA. [ 2 ]
Видение учреждения LIPIA состоит в том, чтобы стать выдающимся лидером в творческом обучении, преподавании и исследованиях в области исламских и арабских наук. Салафитское движение в начале 1990-х годов в Индонезии начало развиваться в университетских кампусах, но в основном получило импульс с прибытием других образованных людей с Ближнего Востока и ветеранов советско-афганской войны . [ 3 ] После шиитской революции 1979 года в Иране и последовавшего за ней гегемонистского конфликта между Ираном и Саудовской Аравией Индонезия приобрела важное стратегическое значение для религиозной политики Саудовской Аравии. [ 4 ] LIPIA не только помогает Саудовской Аравии влиять на индонезийское общество, но и обеспечивает ворота во всю Юго-Восточную Азию. [ 4 ]
Все лекции, преподаваемые в LIPIA, читаются на арабском языке , и около 80–90 процентов лекторов являются выходцами из Саудовской Аравии. Он имеет очень высокие стандарты приема: из 2000 абитуриентов принимаются только 200 студентов. После поступления им не нужно платить за обучение, им даже выплачивают стипендию. Ежегодно колледж заканчивают 200 студентов. [ 5 ]
В колледже преподается ваххабитский мазхаб , ветвь салафита . [ 2 ] [ 6 ] Каждый ученик должен изучить учение Ибн Таймии . Колледж также находился под влиянием Аль-Ихвана аль-Муслимина , [ 5 ] и некоторые из его лекторов находились под влиянием доктрины «Братьев-мусульман» . Многие из выпускников позже стали салафитскими активистами, проповедниками или учителями. Некоторые из выпускников затем открывают другие учреждения, основанные на ваххабизме и финансируемые Саудовской Аравией. [ 7 ] [ 8 ] Улил Абшар Абдалла отметил, что учебная программа LIPIA по ваххабизму предрасполагает ее выпускников к принятию враждебного отношения к местной индонезийской культуре и мусульманским обычаям. [ 8 ] Лучшие студенты мужского пола, которые готовы выучить Коран наизусть и от которых можно ожидать распространения саудовских идей в Юго-Восточной Азии, получают гранты для Университета имама Мухаммада бен Сауда в Эр-Рияде. Их пребывание в Эр-Рияде призвано сделать их более приверженными ваххабитским ценностям и более сочувствующими саудовскому правлению. [ 4 ]
Программа
[ редактировать ]Программа проводится в формате курсов, включающих бесплатное изучение Корана и арабского языка для желающих принять участие. Программа проводится еженедельно по субботам и воскресеньям. Занятия проводятся в течение двух семестров (24 недели или 192 часа), которые адаптированы к школьному календарю LIPIA. [ 9 ] Уроки в Джакарте переносят глубоко укоренившиеся дискурсы из Саудовской Аравии в Индонезию, а учителя должны передавать превосходство Ханбали . юридической школы [ 4 ]
Участникам, сдавшим итоговый экзамен, по окончании курсов будет выдан сертификат LIPIA. [ 9 ] Повседневная жизнь в кампусе пронизана заповедями и запретами, призванными формировать студентов по саудовской модели: запрещено носить джинсы, громкий смех, слушать музыку и смотреть телевизор. Напротив, общий стиль одежды для салафитских мужчин - льняные брюки до щиколотки, сандалии, бородка и использование палочек нима ( мисвак ) - все это поощряется. Ожидается, что женщины будут полностью закрывать себя. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варагур, Критика (16 апреля 2020 г.). «Как религиозный проект Саудовской Аравии изменил Индонезию» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б фон дер Меден, Фред Р. (1 декабря 2014 г.). «Саудовское религиозное влияние в Индонезии» . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Фариш А. Нур; Йогиндер Сиканд; Мартин ван Брюнессен, ред. (2008). «Ахмад-Нур А. Нур». Медресе в Азии: политический активизм и транснациональные связи: Том 2 серии ISIM о современных мусульманских обществах . Издательство Амстердамского университета. п. 303. ИСБН 978-9-053567104 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ковач, Аманда (2014). «Саудовская Аравия экспортирует салафитское образование и радикализирует мусульман Индонезии» (PDF) . ГИГА Фокус . 7 . Институт глобальных и региональных исследований Лейбница. ISSN 2196-3940 . Проверено 10 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Бубало, Энтони; Фили, Грег (2007). Следы каравана: влияние ближневосточного радикализма в Индонезии (на индонезийском языке). Мизанская библиотека. стр. 94–101. ISBN 978-9-79433-476-8 .
- ^ Кинзер, Стивен (11 июня 2017 г.). «Саудовская Аравия дестабилизирует мир» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Хасан, Нурхаиди (2006). Ласкар Джихад: диссертации ИГИМ . Публикации ПДУЭР. п. 266. ИСБН 978-0-877277408 .
- ^ Jump up to: а б Рамакришна, Кумар (2014). Исламистский терроризм и воинственность в Индонезии: сила манихейского мышления . Спрингер. п. 269. ИСБН 978-9-812871947 .
- ^ Jump up to: а б «ЛИПИЯ: Профиль» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2015 г.