Jump to content

Предложения для голосования в Мичигане 2012 г.

Предложения по голосованию в Мичигане в 2012 году включали референдум по закону, принятому Законодательным собранием штата Мичиган , и пять предлагаемых поправок к Конституции Мичигана . Все шесть предложений были отклонены. [ 1 ]

Предложение 1

[ редактировать ]

Предложение 1 представляло собой референдум по Государственному закону 4 2011 года, закону об управлении чрезвычайными ситуациями, и привел к его отмене.

Закон PA 4 2011 года был принят Законодательным собранием штата Мичиган в марте 2011 года и подписан губернатором Риком Снайдером 16 марта. [ 2 ] Он установил критерии для оценки финансового состояния местных органов власти, включая школьные округа, уполномочил губернатора назначать управляющего по чрезвычайным ситуациям (EM) при обнаружении в штате чрезвычайной финансовой ситуации и разрешил EM действовать вместо должностных лиц местных органов власти, как это требуется EM должен разработать финансовые и операционные планы, которые могут включать изменение или прекращение контрактов, реорганизацию правительства и определение расходов, услуг и использования активов до тех пор, пока чрезвычайная ситуация не будет разрешена, или, в качестве альтернативы, санкционировать назначенную государством группу проверки войти в местное самоуправление, утвержденное постановление о согласии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Предложение 1
Референдум по Государственному закону 4 2011 года – закону об управлении чрезвычайными ситуациями.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,130,354 47.33%
Нет 2,370,601 52.67%
Действительные голоса 4,500,955 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,500,955 100.00%

Результаты округа

Предложение 2

[ редактировать ]

Предложение 2 представляло собой предложенную поправку к конституции, которая предоставила бы государственным и частным служащим конституционное право организовываться и вести коллективные переговоры через профсоюзы, признавала недействительными существующие или будущие законы штата или местные законы, которые ограничивали возможность вступать в профсоюзы и вести коллективные переговоры, а также вести переговоры и обеспечивать соблюдение коллективных договоров, включая финансовую поддержку работниками своих профсоюзов, отменять законы штатов, которые регулируют часы и условия труда в той степени, в которой эти законы противоречат коллективным договорам, и определять «работодателя» как физическое или юридическое лицо, нанимающее одного или больше сотрудников. Возможно, все еще были приняты законы, запрещающие государственным служащим бастовать. Предложение провалилось на 57–43%. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предложение 2
Предложение о внесении поправок в конституцию штата относительно ведения коллективных переговоров.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,949,513 42.60%
Нет 2,626,731 57.40%
Действительные голоса 4,576,244 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,576,244 100.00%

Результаты округа

Предложение 3

[ редактировать ]

Предложение 3 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая требовала бы, чтобы к 2025 году электроэнергетические компании обеспечивали не менее 25% своих ежегодных розничных продаж электроэнергии из возобновляемых источников энергии, которыми являются ветер, солнечная энергия, биомасса и гидроэнергия, но не более Повышение тарифов на электроэнергию на 1% в год взимается с потребителей только для достижения соответствия стандарту возобновляемой энергии, позволяло ежегодно продлевать крайний срок для соответствия стандарту 25%, чтобы предотвратить повышение тарифов сверх предела в 1%, и требовало Законодательного органа от принять дополнительные законы, поощряющие использование оборудования, произведенного в Мичигане, и трудоустройство жителей Мичигана. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Предложение 3
Предложение о внесении поправок в конституцию штата, чтобы установить стандарт для возобновляемых источников энергии.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,721,279 37.72%
Нет 2,842,000 62.28%
Действительные голоса 4,563,279 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,563,279 100.00%

Результаты округа

Предложение 4

[ редактировать ]

Предложение 4 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая позволила бы работникам по уходу на дому вести коллективные переговоры с Мичиганским советом по качественному уходу на дому (MQHCC), продолжавшим оставаться нынешним эксклюзивным представителем работников по уходу на дому до тех пор, пока не будут внесены изменения в соответствии с трудовым законодательством, требовать MQHCC обеспечит обучение работников по уходу на дому, создаст реестр работников, прошедших проверку биографических данных, и предоставит пациентам финансовые услуги для управления расходами на уход на дому, сохранит права пациентов нанимать работников по уходу на дому, которые не упомянутые в реестре MQHCC, которые являются членами переговорной группы, и уполномочили MQHCC устанавливать стандарты минимальной компенсации, а также условия работа. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Предложение 4
Предложение внести поправки в конституцию штата, чтобы создать Мичиганский совет по качественному уходу на дому и обеспечить коллективные переговоры для работников по уходу на дому.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,985,595 43.77%
Нет 2,550,420 56.23%
Действительные голоса 4,536,015 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,536,015 100.00%

Результаты округа

Предложение 5

[ редактировать ]

Предложение 5 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая потребовала бы большинства в 2/3 голосов Палаты представителей и Сената штата или голосования всего штата на ноябрьских выборах, чтобы штат Мичиган мог ввести новые или дополнительные налоги на налогоплательщиков или расширение базы налогообложения или повышение ставки налогообложения. Этот раздел никоим образом не должен быть истолкован как ограничение или изменение налоговых ограничений, предусмотренных Конституцией . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Предложение 5
Предложение о внесении поправок в конституцию штата, чтобы ограничить введение новых налогов правительством штата.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,410,944 31.24%
Нет 3,105,649 68.76%
Действительные голоса 4,516,593 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,516,593 100.00%

Результаты округа

Предложение 6

[ редактировать ]

Предложение 6 представляло собой предложенную поправку к конституции, которая потребовала бы одобрения большинства избирателей на выборах в масштабе штата и в каждом муниципалитете, где должны быть расположены «новые международные мосты или туннели для автомобилей», прежде чем штат Мичиган сможет расходовать средства штата. или ресурсов для приобретения земли, проектирования, подачи заявок на строительство, финансирования или продвижения новых международных мостов или туннелей, а также создал определение «новых международных мостов или туннелей для автотранспортных средств», которое означает «любые мост или туннель, который закрыт для публики и обслуживает движение по состоянию на 1 января 2012 года». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это предложение было инициировано Мануэлем Моруном , который контролировал мост Амбассадор в попытке остановить строительство того, что впоследствии стало Международным мостом Горди Хоу . [ 22 ]

Предложение 6
Предложение о внесении поправок в конституцию штата относительно строительства международных мостов и туннелей.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,853,127 40.70%
Нет 2,699,558 59.30%
Действительные голоса 4,552,685 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 4,552,685 100.00%

Результаты округа
  1. ^ «Все шесть предложений для голосования в Мичигане терпят поражение» . 7 ноября 2012 г.
  2. ^ Законодательное собрание Мичигана: Законопроект Палаты представителей 4214 (2011 г.)
  3. ^ Предложения для голосования по всему штату Мичиган на 2012 год. Архивировано 28 декабря 2012 года в Wayback Machine.
  4. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 1
  5. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык предложения 1 для голосования.
  6. ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 1. Архивировано 26 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 2
  8. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 2
  9. ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 2. Архивировано 6 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 3
  11. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 3
  12. ^ «Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 3» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  13. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 4
  14. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 4
  15. ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 4. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 5
  17. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 5
  18. ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 5. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 6
  20. ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 6
  21. ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 6. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  22. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/windsor/transport-minister-says-path-clear-for-detroit-windsor-bridge-1.1258746 [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da5a6c381931705376fb2efc5c0382e__1717752000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2e/9da5a6c381931705376fb2efc5c0382e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Michigan ballot proposals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)