Предложения для голосования в Мичигане 2012 г.
Выборы в Мичигане |
---|
![]() |
Предложения по голосованию в Мичигане в 2012 году включали референдум по закону, принятому Законодательным собранием штата Мичиган , и пять предлагаемых поправок к Конституции Мичигана . Все шесть предложений были отклонены. [ 1 ]
Предложение 1
[ редактировать ]Предложение 1 представляло собой референдум по Государственному закону 4 2011 года, закону об управлении чрезвычайными ситуациями, и привел к его отмене.
Закон PA 4 2011 года был принят Законодательным собранием штата Мичиган в марте 2011 года и подписан губернатором Риком Снайдером 16 марта. [ 2 ] Он установил критерии для оценки финансового состояния местных органов власти, включая школьные округа, уполномочил губернатора назначать управляющего по чрезвычайным ситуациям (EM) при обнаружении в штате чрезвычайной финансовой ситуации и разрешил EM действовать вместо должностных лиц местных органов власти, как это требуется EM должен разработать финансовые и операционные планы, которые могут включать изменение или прекращение контрактов, реорганизацию правительства и определение расходов, услуг и использования активов до тех пор, пока чрезвычайная ситуация не будет разрешена, или, в качестве альтернативы, санкционировать назначенную государством группу проверки войти в местное самоуправление, утвержденное постановление о согласии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Предложение 2
[ редактировать ]Предложение 2 представляло собой предложенную поправку к конституции, которая предоставила бы государственным и частным служащим конституционное право организовываться и вести коллективные переговоры через профсоюзы, признавала недействительными существующие или будущие законы штата или местные законы, которые ограничивали возможность вступать в профсоюзы и вести коллективные переговоры, а также вести переговоры и обеспечивать соблюдение коллективных договоров, включая финансовую поддержку работниками своих профсоюзов, отменять законы штатов, которые регулируют часы и условия труда в той степени, в которой эти законы противоречат коллективным договорам, и определять «работодателя» как физическое или юридическое лицо, нанимающее одного или больше сотрудников. Возможно, все еще были приняты законы, запрещающие государственным служащим бастовать. Предложение провалилось на 57–43%. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Предложение о внесении поправок в конституцию штата относительно ведения коллективных переговоров. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
![]()
Результаты округа
|
Предложение 3
[ редактировать ]Предложение 3 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая требовала бы, чтобы к 2025 году электроэнергетические компании обеспечивали не менее 25% своих ежегодных розничных продаж электроэнергии из возобновляемых источников энергии, которыми являются ветер, солнечная энергия, биомасса и гидроэнергия, но не более Повышение тарифов на электроэнергию на 1% в год взимается с потребителей только для достижения соответствия стандарту возобновляемой энергии, позволяло ежегодно продлевать крайний срок для соответствия стандарту 25%, чтобы предотвратить повышение тарифов сверх предела в 1%, и требовало Законодательного органа от принять дополнительные законы, поощряющие использование оборудования, произведенного в Мичигане, и трудоустройство жителей Мичигана. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Предложение о внесении поправок в конституцию штата, чтобы установить стандарт для возобновляемых источников энергии. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
![]()
Результаты округа
|
Предложение 4
[ редактировать ]Предложение 4 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая позволила бы работникам по уходу на дому вести коллективные переговоры с Мичиганским советом по качественному уходу на дому (MQHCC), продолжавшим оставаться нынешним эксклюзивным представителем работников по уходу на дому до тех пор, пока не будут внесены изменения в соответствии с трудовым законодательством, требовать MQHCC обеспечит обучение работников по уходу на дому, создаст реестр работников, прошедших проверку биографических данных, и предоставит пациентам финансовые услуги для управления расходами на уход на дому, сохранит права пациентов нанимать работников по уходу на дому, которые не упомянутые в реестре MQHCC, которые являются членами переговорной группы, и уполномочили MQHCC устанавливать стандарты минимальной компенсации, а также условия работа. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Предложение внести поправки в конституцию штата, чтобы создать Мичиганский совет по качественному уходу на дому и обеспечить коллективные переговоры для работников по уходу на дому. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
![]()
Результаты округа
|
Предложение 5
[ редактировать ]Предложение 5 представляло собой предлагаемую поправку к конституции, которая потребовала бы большинства в 2/3 голосов Палаты представителей и Сената штата или голосования всего штата на ноябрьских выборах, чтобы штат Мичиган мог ввести новые или дополнительные налоги на налогоплательщиков или расширение базы налогообложения или повышение ставки налогообложения. Этот раздел никоим образом не должен быть истолкован как ограничение или изменение налоговых ограничений, предусмотренных Конституцией . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Предложение о внесении поправок в конституцию штата, чтобы ограничить введение новых налогов правительством штата. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
![]()
Результаты округа
|
Предложение 6
[ редактировать ]Предложение 6 представляло собой предложенную поправку к конституции, которая потребовала бы одобрения большинства избирателей на выборах в масштабе штата и в каждом муниципалитете, где должны быть расположены «новые международные мосты или туннели для автомобилей», прежде чем штат Мичиган сможет расходовать средства штата. или ресурсов для приобретения земли, проектирования, подачи заявок на строительство, финансирования или продвижения новых международных мостов или туннелей, а также создал определение «новых международных мостов или туннелей для автотранспортных средств», которое означает «любые мост или туннель, который закрыт для публики и обслуживает движение по состоянию на 1 января 2012 года». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это предложение было инициировано Мануэлем Моруном , который контролировал мост Амбассадор в попытке остановить строительство того, что впоследствии стало Международным мостом Горди Хоу . [ 22 ]
Предложение о внесении поправок в конституцию штата относительно строительства международных мостов и туннелей. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
![]()
Результаты округа
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все шесть предложений для голосования в Мичигане терпят поражение» . 7 ноября 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана: Законопроект Палаты представителей 4214 (2011 г.)
- ^ Предложения для голосования по всему штату Мичиган на 2012 год. Архивировано 28 декабря 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 1
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык предложения 1 для голосования.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 1. Архивировано 26 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 2
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 2
- ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 2. Архивировано 6 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 3
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 3
- ^ «Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 3» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 4
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 4
- ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 4. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 5
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 5
- ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 5. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Госсекретарь Мичигана: Полный текст предложения 6
- ^ Госсекретарь Мичигана: утвержденный язык голосования по предложению 6
- ^ Госсекретарь Мичигана: Официальные результаты предложения 6. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ https://www.cbc.ca/news/canada/windsor/transport-minister-says-path-clear-for-detroit-windsor-bridge-1.1258746 [ только URL ]