Jump to content

Южные интегрированные ворота

Координаты : 1 ° 27'49 "N 103 ° 45'51" E  /  1,46361 ° N 103,76417 ° E  / 1,46361; 103,76417

1 ° 27'49 "N 103 ° 45'51" E  /  1,46361 ° N 103,76417 ° E  / 1,46361; 103,76417

Южные интегрированные ворота
Малайский : интегрированные Южные ворота.
Тамильский : Интегрированные южные ворота
Карта
Общая информация
Тип Пограничный контроль
Расположение Джохор-Бару , Джохор , Малайзия
Новаторский 14 февраля 2003 г .; 21 год назад ( 14 февраля 2003 г. )
Строительство началось 2 декабря 2003 г .; 20 лет назад ( 2003-12-02 )
Открыто 16 декабря 2008 г .; 15 лет назад ( 16 декабря 2008 )

Южные интегрированные ворота ( малайский : Гербанг Селатан Берсепаду ) относятся к комплексу в Букит Чагар, Джохор-Бару , Джохор , Малайзия, включающему главный железнодорожный вокзал города JB Sentral , а также таможенный , иммиграционный и карантинный комплекс (CIQ) Султана . Здание Искандара ( малайский : Бангунан Султан Искандар ), названное в честь Альмархума Султана Искандара ибни Альмархума Султана Исмаила Джохора.

Станция и комплекс являются основным транспортным узлом Джохор-Бару и южной части полуострова Малайзия . Департамент общественных работ Малайзии За проектирование и строительство проекта отвечал ; Генеральным подрядчиком выступила компания Gerbang Perdana Sdn Bhd. Этот проект является частью проекта коридора развития Искандар-Малайзия .

Комплекс CIQ был открыт для движения автотранспорта 16 декабря 2008 года. По состоянию на октябрь 2010 года. железнодорожная станция JB Sentral была введена в эксплуатацию, а сообщение со старой железнодорожной станцией Джохор-Бару прекратилось.

Преимущества проекта

[ редактировать ]

Проект был направлен на улучшение транспортного потока в центральном деловом районе Джохор-Бару . Региональная дорожная сеть была расширена за счет соединения комплекса CIQ со скоростной автомагистралью Север-Юг через внутреннюю кольцевую дорогу Джохор-Бару . Проект также улучшил транспортное сообщение между Джохор-Бару и Сингапуром. [ 1 ]

Целью проекта было также привлечь сингапурских туристов в Джохор-Бару и остальную часть Джохора благодаря улучшению транспортного сообщения, что повышает удобство и сокращает время в пути.

Строительство дороги, ведущей к шоссе
Здание Султана Искандара - строящийся в 2006 году таможенный, иммиграционный и карантинный центр.
Начинать Конец Событие
Конец 2002 г. Предлагается новый комплекс CIQ.
Начало 2003 г. Квартиры Лумба Куда и другие постройки, включая Кампунг Унгку Мохсин и парк отдыха Букит Чагар, снесены.
14 февраля 2003 г. Южные интегрированные ворота официально открыл Тун д-р Махатхир Мохамад , тогдашний премьер-министр Малайзии.
2 декабря 2003 г. Начало строительства комплекса CIQ.
10 марта 2006 г. Завершено закрепление свай нового живописного моста.
12 апреля 2006 г. Строительство нового автодорожного моста Танджунг Путери, заменяющего малазийскую сторону дамбы, было отменено.
26 апреля 2006 г. Строительство прямой эстакады с восемью полосами движения стоимостью 250 миллионов ринггитов от Козуэя до нового комплекса CIQ в Букит Чагаре было предложено Министерством труда и компанией Gerbang Perdana.
30 июля 2006 г. Правительство штата Джохор объявляет о планах построить новую в Джохор-Бару транспортную систему на магнитной подвеске монорельсовую . Он соединит JB Sentral с городом Тебрау на востоке и JB Sentral со Скудаем на западе.
18 января 2007 г. Начинается строительство временной дороги краткосрочного доступа.
1 июня 2007 г. 30 июня 2007 г. Работы по запуску балок на мосту Танджунг Путери в рамках краткосрочного доступа.
1 июля 2007 г. В новом здании таможенного, иммиграционно-карантинного комплекса расположены служебные подразделения.
Середина 2008 г. Квартиры заповедника Букит снесены.
1 декабря 2008 г. Новое здание таможенного, иммиграционного и карантинного комплекса (CIQ) официально названо султаном Джохора «Комплексом Султана Искандара» . таможенный комплекс был открыт для въезда в Джохор-Бару автомобилей и мотоциклов. В тот же день [ 2 ]
16 декабря 2008 г. Комплекс Султан Искандар открыт для любого дорожного движения.
21 октября 2010 г. JB Sentral открывается для железнодорожных перевозок.
12 ноября 2011 г. Новая 8-полосная прямая дорога открыта для всех видов дорожного движения

Основные компоненты

[ редактировать ]

Здание Султана Искандара

[ редактировать ]
Иммиграционный контрольно-пропускной пункт на въезде в Джохор-Бару
См. Также здание Султана Искандара.

Транспортный узел JB Sentral

[ редактировать ]
Вход в JB Sentral, освещенный ночью.

Железнодорожная станция Джохор-Бару Сентрал или сокращенно JB Sentral — это транспортный узел Джохор-Бару, аналогичный KL Sentral в Куала-Лумпуре. Общая площадь JB Sentral составляет 79 000 квадратных метров (850 000 квадратных футов), что почти в два раза больше, чем у KL Sentral (42 000 м²). 2 или 450 000 кв. футов). В узле есть железнодорожная станция КТМ (открыта 21 октября 2010 г.) и автовокзал, занимающий площадь 9 500 квадратных метров (102 000 квадратных футов). Ожидается, что автовокзал будет обслуживать около 15 000 пассажиров в час, что уменьшит заторы на дорогах на конечной станции Ларкин, построенной 20 лет назад. выделено 2000 парковочных мест В JB Sentral .

Поезда ходят в направлении север-юг. Западная граница участка ограничена заправочной станцией Caltex, примыкающей к ограждению железнодорожных путей; Джалан Джим Куи на востоке имеет платформу высотой до 8 метров (26 футов), которая спускается к железнодорожным путям.

Терминал рассчитан на работу шести железнодорожных линий и четырех островных платформ (530 м × 8 м или 1739 футов × 26 футов) на прямом участке. Здание JB Sentral спроектировано с учетом этого узкого участка: пассажирский зал и билетные кассы расположены прямо над железнодорожными путями, а эскалаторы и лифты обеспечивают доступ к железнодорожным платформам внизу.

Пешеходный мост соединяет JB Sentral с городской площадью Джохор-Бару и комплексом Тун Абдул Разак.

Новая станция системы скоростного транспорта Джохор-Бару – Сингапур , которая соединяется с сингапурским метро в районе Woodlands North, будет построена в Букит-Чагаре , расположенном к северу от JB Sentral, к 2024 году.

[ редактировать ]
Здание Султана Искандара, вид из машины, направляющейся в сторону Внутренней кольцевой дороги.

Прямое постоянное эстакада с восемью полосами движения стоимостью 250 миллионов ринггитов на первоначально запланированном эстакаде является главной дорогой, ведущей от дамбы Джохор-Сингапур к новому комплексу CIQ. Старый контрольно-пропускной пункт для легковых автомобилей, таможенный комплекс Танджунг-Путери для грузовых автомобилей и старый мост контрольно-пропускного пункта были снесены начиная с мая 2009 года.

Существует эстакада, соединяющая этот проект с Внутренней кольцевой дорогой Джохор-Бару и новой автомагистралью, Восточным разгонным звеном Джохор-Бару , которая соединяет Южные интегрированные ворота с развязкой южного маршрута скоростной автомагистрали Север-Юг возле Пандана.

Строительство нового второго моста Пермас-Джая началось в 2008 году.

Критический прием

[ редактировать ]

В день открытия 16 декабря 2008 года автомобилисты, въезжающие в Малайзию из Сингапура, столкнулись с множеством проблем, таких как длинные очереди и путаница на дорогах. Общественный транспорт также сильно пострадал; некоторые пассажиры рассказали, что пересечение дамбы заняло у них почти два часа, а не 15 минут, как на старом контрольно-пропускном пункте. [ 3 ] (Хотя новый КПП имеет 76 полос для автомобилей, эти 76 полос отделяются только от одной полосы, въезжающей на территорию комплекса. Это связано с тем, что на въезд в комплекс всего две полосы. Из них одна для автомобилей, а другая для автобусов и другие транспортные средства.) Также сообщается, что не хватало знаков и полицейских, из-за чего многие автомобилисты заблудились внутри комплекса. [ 4 ]

В январе 2009 года уведомление, выданное пешеходам, идущим к таможенному комплексу, вызвало замешательство среди пешеходов и таможенных органов Сингапура. Правительственные чиновники отметили опасность входа в таможенный комплекс и предложили запретить движение пешеходов. Это вызвало критическую реакцию со стороны пешеходов, которые жаловались на массовые пробки, с которыми им часто приходилось сталкиваться, а также отмечали, что структура дороги, ведущей к комплексу, крайне опасна и непригодна для пешеходов. Пешеходы, въезжающие в Малайзию, должны пройти еще 1 километр по труднопроходимой местности после пересечения дамбы, поскольку нынешнее здание Султана Искандара расположено дальше от старого комплекса CIQ, который раньше находился сразу после дамбы, тем самым увеличивая общее расстояние ходьбы. до 2 километров. [ 5 ]

Жители комплекса Султан Искандар CIQ и JB Sentral

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d72d1624cdaa9b9e48174413b71b644__1712623800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/44/9d72d1624cdaa9b9e48174413b71b644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Integrated Gateway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)