Южные интегрированные ворота
1 ° 27'49 "N 103 ° 45'51" E / 1,46361 ° N 103,76417 ° E
Южные интегрированные ворота | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Пограничный контроль |
Расположение | Джохор-Бару , Джохор , Малайзия |
Новаторский | 14 февраля 2003 г |
Строительство началось | 2 декабря 2003 г |
Открыто | 16 декабря 2008 г |
Южные интегрированные ворота ( малайский : Гербанг Селатан Берсепаду ) относятся к комплексу в Букит Чагар, Джохор-Бару , Джохор , Малайзия, включающему главный железнодорожный вокзал города JB Sentral , а также таможенный , иммиграционный и карантинный комплекс (CIQ) Султана . Здание Искандара ( малайский : Бангунан Султан Искандар ), названное в честь Альмархума Султана Искандара ибни Альмархума Султана Исмаила Джохора.
Станция и комплекс являются основным транспортным узлом Джохор-Бару и южной части полуострова Малайзия . Департамент общественных работ Малайзии За проектирование и строительство проекта отвечал ; Генеральным подрядчиком выступила компания Gerbang Perdana Sdn Bhd. Этот проект является частью проекта коридора развития Искандар-Малайзия .
Комплекс CIQ был открыт для движения автотранспорта 16 декабря 2008 года. По состоянию на октябрь 2010 года. [update]железнодорожная станция JB Sentral была введена в эксплуатацию, а сообщение со старой железнодорожной станцией Джохор-Бару прекратилось.
Преимущества проекта
[ редактировать ]Проект был направлен на улучшение транспортного потока в центральном деловом районе Джохор-Бару . Региональная дорожная сеть была расширена за счет соединения комплекса CIQ со скоростной автомагистралью Север-Юг через внутреннюю кольцевую дорогу Джохор-Бару . Проект также улучшил транспортное сообщение между Джохор-Бару и Сингапуром. [ 1 ]
Целью проекта было также привлечь сингапурских туристов в Джохор-Бару и остальную часть Джохора благодаря улучшению транспортного сообщения, что повышает удобство и сокращает время в пути.
История
[ редактировать ]События
[ редактировать ]
Начинать | Конец | Событие |
---|---|---|
Конец 2002 г. | Предлагается новый комплекс CIQ. | |
Начало 2003 г. | Квартиры Лумба Куда и другие постройки, включая Кампунг Унгку Мохсин и парк отдыха Букит Чагар, снесены. | |
14 февраля 2003 г. | Южные интегрированные ворота официально открыл Тун д-р Махатхир Мохамад , тогдашний премьер-министр Малайзии. | |
2 декабря 2003 г. | Начало строительства комплекса CIQ. | |
10 марта 2006 г. | Завершено закрепление свай нового живописного моста. | |
12 апреля 2006 г. | Строительство нового автодорожного моста Танджунг Путери, заменяющего малазийскую сторону дамбы, было отменено. | |
26 апреля 2006 г. | Строительство прямой эстакады с восемью полосами движения стоимостью 250 миллионов ринггитов от Козуэя до нового комплекса CIQ в Букит Чагаре было предложено Министерством труда и компанией Gerbang Perdana. | |
30 июля 2006 г. | Правительство штата Джохор объявляет о планах построить новую в Джохор-Бару транспортную систему на магнитной подвеске монорельсовую . Он соединит JB Sentral с городом Тебрау на востоке и JB Sentral со Скудаем на западе. | |
18 января 2007 г. | Начинается строительство временной дороги краткосрочного доступа. | |
1 июня 2007 г. | 30 июня 2007 г. | Работы по запуску балок на мосту Танджунг Путери в рамках краткосрочного доступа. |
1 июля 2007 г. | В новом здании таможенного, иммиграционно-карантинного комплекса расположены служебные подразделения. | |
Середина 2008 г. | Квартиры заповедника Букит снесены. | |
1 декабря 2008 г. | Новое здание таможенного, иммиграционного и карантинного комплекса (CIQ) официально названо султаном Джохора «Комплексом Султана Искандара» . таможенный комплекс был открыт для въезда в Джохор-Бару автомобилей и мотоциклов. В тот же день [ 2 ] | |
16 декабря 2008 г. | Комплекс Султан Искандар открыт для любого дорожного движения. | |
21 октября 2010 г. | JB Sentral открывается для железнодорожных перевозок. | |
12 ноября 2011 г. | Новая 8-полосная прямая дорога открыта для всех видов дорожного движения |
Основные компоненты
[ редактировать ]Здание Султана Искандара
[ редактировать ]
- См. Также здание Султана Искандара.
Транспортный узел JB Sentral
[ редактировать ]Железнодорожная станция Джохор-Бару Сентрал или сокращенно JB Sentral — это транспортный узел Джохор-Бару, аналогичный KL Sentral в Куала-Лумпуре. Общая площадь JB Sentral составляет 79 000 квадратных метров (850 000 квадратных футов), что почти в два раза больше, чем у KL Sentral (42 000 м²). 2 или 450 000 кв. футов). В узле есть железнодорожная станция КТМ (открыта 21 октября 2010 г.) и автовокзал, занимающий площадь 9 500 квадратных метров (102 000 квадратных футов). Ожидается, что автовокзал будет обслуживать около 15 000 пассажиров в час, что уменьшит заторы на дорогах на конечной станции Ларкин, построенной 20 лет назад. выделено 2000 парковочных мест В JB Sentral .
Поезда ходят в направлении север-юг. Западная граница участка ограничена заправочной станцией Caltex, примыкающей к ограждению железнодорожных путей; Джалан Джим Куи на востоке имеет платформу высотой до 8 метров (26 футов), которая спускается к железнодорожным путям.
Терминал рассчитан на работу шести железнодорожных линий и четырех островных платформ (530 м × 8 м или 1739 футов × 26 футов) на прямом участке. Здание JB Sentral спроектировано с учетом этого узкого участка: пассажирский зал и билетные кассы расположены прямо над железнодорожными путями, а эскалаторы и лифты обеспечивают доступ к железнодорожным платформам внизу.
Пешеходный мост соединяет JB Sentral с городской площадью Джохор-Бару и комплексом Тун Абдул Разак.
Новая станция системы скоростного транспорта Джохор-Бару – Сингапур , которая соединяется с сингапурским метро в районе Woodlands North, будет построена в Букит-Чагаре , расположенном к северу от JB Sentral, к 2024 году.
Ссылки на другие дороги
[ редактировать ]
Прямое постоянное эстакада с восемью полосами движения стоимостью 250 миллионов ринггитов на первоначально запланированном эстакаде является главной дорогой, ведущей от дамбы Джохор-Сингапур к новому комплексу CIQ. Старый контрольно-пропускной пункт для легковых автомобилей, таможенный комплекс Танджунг-Путери для грузовых автомобилей и старый мост контрольно-пропускного пункта были снесены начиная с мая 2009 года.
Существует эстакада, соединяющая этот проект с Внутренней кольцевой дорогой Джохор-Бару и новой автомагистралью, Восточным разгонным звеном Джохор-Бару , которая соединяет Южные интегрированные ворота с развязкой южного маршрута скоростной автомагистрали Север-Юг возле Пандана.
Строительство нового второго моста Пермас-Джая началось в 2008 году.
Критический прием
[ редактировать ]В день открытия 16 декабря 2008 года автомобилисты, въезжающие в Малайзию из Сингапура, столкнулись с множеством проблем, таких как длинные очереди и путаница на дорогах. Общественный транспорт также сильно пострадал; некоторые пассажиры рассказали, что пересечение дамбы заняло у них почти два часа, а не 15 минут, как на старом контрольно-пропускном пункте. [ 3 ] (Хотя новый КПП имеет 76 полос для автомобилей, эти 76 полос отделяются только от одной полосы, въезжающей на территорию комплекса. Это связано с тем, что на въезд в комплекс всего две полосы. Из них одна для автомобилей, а другая для автобусов и другие транспортные средства.) Также сообщается, что не хватало знаков и полицейских, из-за чего многие автомобилисты заблудились внутри комплекса. [ 4 ]
В январе 2009 года уведомление, выданное пешеходам, идущим к таможенному комплексу, вызвало замешательство среди пешеходов и таможенных органов Сингапура. Правительственные чиновники отметили опасность входа в таможенный комплекс и предложили запретить движение пешеходов. Это вызвало критическую реакцию со стороны пешеходов, которые жаловались на массовые пробки, с которыми им часто приходилось сталкиваться, а также отмечали, что структура дороги, ведущей к комплексу, крайне опасна и непригодна для пешеходов. Пешеходы, въезжающие в Малайзию, должны пройти еще 1 километр по труднопроходимой местности после пересечения дамбы, поскольку нынешнее здание Султана Искандара расположено дальше от старого комплекса CIQ, который раньше находился сразу после дамбы, тем самым увеличивая общее расстояние ходьбы. до 2 километров. [ 5 ]
Жители комплекса Султан Искандар CIQ и JB Sentral
[ редактировать ]- Департамент иммиграции Малайзии
- Королевское таможенное управление Малайзии
- Департамент автомобильного транспорта Малайзии
- ПЛЮС Скоростная автомагистраль Берхад
- Королевская полиция Малайзии
- Малайская железная дорога
- Отдел ветеринарной службы
- Министерство внутренней безопасности
- Малайзийский лесопромышленный совет
- Управление по развитию рыболовства Малайзии
- Федеральное управление сельскохозяйственного маркетинга
- Управление земельных и горнодобывающих предприятий штата Джохор
- Перхилитан
- Департамент сельского хозяйства штата Джохор
- Департамент здравоохранения штата Джохор
- Городской совет Джохор-Бару (MBJB)
- Туризм Малайзия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Здание CIQ начинает работать во вторник (CIQ начал работу во вторник). Архивировано 8 декабря 2009 г. в Wayback Machine (на малайском языке), 14 декабря 2008 г., Утусан, Малайзия.
- ↑ Новый контрольно-пропускной пункт JB. Архивировано 5 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Диана Отман, 2 декабря 2008 г., The Straits Times.
- ^ Ползание на контрольно-пропускном пункте комплекса CIQ в первый день , 17 декабря 2008 г., The Star
- ↑ Шерил Лим Мей Линг, Пробки, неразбериха на недавно открытом контрольно-пропускном пункте в Малайзии , 16 декабря 2008 г., Channel NewsAsia.
- ↑ Путаница по поводу запрета на прогулку по Козуэй . Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine , 7 января 2009 г., Эстер Тан, Asiaone News.