Jump to content

Флорида Мидленд Железная дорога (несуществующая)

Флорида Мидленд Железная дорога
Карта
Исходный маршрут (нажмите, чтобы увеличить)
Обзор
Местный Центральная Флорида
Преемник Заводская система
Атлантическое побережье железной дороги
Seaboard Coast Line Railroad

Железнодорожная компания Флорида Мидленд была включена в соответствии с общими законами о включении Флориды и обследовала линию от озера Джессап , в округе Ориндж , до Лисбурга , в округе Лейк .

Компания была переоборудована 10 февраля 1885 года; Только 10 миль (16 км) были оценены. Новыми владельцами были EW Henck, SM Breuster, Carl Cushing, A. Menser и Ce Munson из Флориды, и Эдвард Пейдж, Чарльз В. Моррис и Сайрус Карпентер из Бостона, штат Массачусетс .

Линия была расширена

... Начиная с точки на индийской реке и пробегая по графствам Бреварда и Оранж в Лисбург , в округе Самтер , или в Юстис , в округе Ориндж, или в пунктах или пунктах связи с железными дорогами или железной дорогой, проходящей от Эти места, или из них из них, и из точки на линии указанной дороги, в округе Ориндж, до точки в Мексиканском заливе , проходящем через округа Оранж, Самтер, Полк , Эрнандо , Хиллсборо Manatee , или такие , и Monroe которые могут быть необходимы для достижения терминальной точки, которая должна быть отобрана в Мексиканском заливе.

- Закон штата Флорида глава 3652, утвержден 10 февраля 1885 года, источник неизвестен

Земельные гранты были обещаны, поскольку в течение года была завершена часть железной дороги.

Закон штата Флорида глава 3795, утвержденная 2 июня 1887 года, расширила район, из которого можно выбрать земельные гранты, и продлил крайний срок до 1 июня 1888 года.

На самом деле построенная линия была довольно иной, бегая от Клифтона на озере Джесупа на запад до Апопки , но затем повернулся на юг к Киссимми .

На железной дороге была 4 фута 8 + 1 2 в ( 1435 мм ) стандартном манометре , в то время как он был независимым, но когда она была захвачена растительной системой в конце 1890 -х годов, все они следуют к северу от 3 -футовой ( 914 мм ) узкой части узкого манометра Санфорд и Санкт -Петербургская железная дорога (также была заброшена завода), а оставшаяся трасса от Клаконы в Киссимми была преобразована в 3 -футовую узкую датчик. Две линии узких датчиков работали в сочетании друг с другом, что позволяет использовать одно и то же оборудование узкого датчика на обеих линиях. [ 1 ] Система завода стала частью железнодорожной системы Атлантического побережья в 1902 году.

Текущие условия

[ редактировать ]
Заброшенная Флорида Мидленд RR Право проезда в Ocoee Florida

От Клифтона до Апопки железная дорога была заброшена более 100 лет. Практически никаких следов этого раздела не осталось, но части проезда использовались для построения SR 434 .

От Апопки до Клароны , право проезда используется для Западного Оранжевого тропы .

От Clarcona до Ocoee , право проезда в настоящее время принадлежит CSX Transportation и управляется Центральной железной дорогой Флориды .

От Ocoee до Kissimmee , железная дорога оставлена, и некоторые элементы остаются.

Исторические станции

[ редактировать ]

Они перечислены с севера на юг.

Среда [ 2 ] Город/Место Станция Соединения и примечания
Клифтон Джанкшн с Санфордом и Индийской речной железной дорогой ( ACL )
Лонгвуд Лонгвуд соединение с железной дорогой Южной Флориды ( ACL )
Палм -Спрингс соединение с железной дорогой оранжевого пояса ( ACL )
Алтамонте -Спрингс Альтамонте
Озеро Брантли
Фицвилл
Апопка Восточная Апопка соединение с апопкой и глиняной весенней железной дорогой
AVB 841.1 Апопка Соединение с Центральной и полуостровной железной дорогой Орландо ( SAL ).
AVB 837.5 Кларкона соединение с железной дорогой оранжевого пояса ( ACL )
Вилла Нова
AVB 832.6 Ocoee Ocoee соединение с Tavares & Gulf Railroad ( SAL )
Минорвиль
AVB 829.1 Гота
AVB 825.7 Уиндермер Уиндермер
AVB 822.0 Доктор Филлипс Ранее известный как Харпервилль
AVB 818.5 Винленд Ранее известный как Orange Center, также Englewood
Моланс
AVB 812.3 Шингл -Крик
AVB 808.0 Киссимми Киссимми соединение с железной дорогой Южной Флориды ( ACL )

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d56e9b91cfcafadfd0d8465dd2bb848__1691094360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/48/9d56e9b91cfcafadfd0d8465dd2bb848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Midland Railway (defunct) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)