Мы прибываем из Когурё
Мы прибываем из Когурё | |
хангыль | Король Сосурим, король Сохэ Джурю, король Хэмирю |
---|---|
Ханджа | Маленький лесной король-зверь, Маленький король Цзе Чжулю, Король Цзе Вэйлю |
Пересмотренная романизация | Сосурим-ван, Сохэджурю-ван, Хэмирю-ван |
МакКьюн-Рейшауэр | Сосурим-ван, Сохэджурю-ван, Хэмирю-ван |
Имя при рождении | |
хангыль | Гогубу |
Ханджа | Такаокао |
Пересмотренная романизация | Go Gubu |
МакКьюн-Рейшауэр | Ко Кубу |
Монархи Кореи |
Когурё |
---|
|
Король Сосурим из Когурё (умер в 384 г.) (годы правления 371–384) [1] был 17-м правителем Когурё , самого северного из трёх королевств Кореи . Он был сыном короля Гогугвона . [2]
Семья
[ редактировать ]- Отец: Король Гогуквон ( 고국원왕 ; первоначальный король старой страны )
- : король Дедушка ; 美川王Мишон
- Бабушка: королева клана Цзюй ( 왕후 주씨 ; 王后 周氏 )
- Неизвестная жена – Нет проблем.
Предыстория и восхождение на трон
[ редактировать ]Король Сосурим, родившийся под именем Го Гу-Бу, был первым сыном и преемником короля Гогугвона. Он помогал отцу в руководстве страной и укреплении королевской власти, которая была сильно ослаблена из-за унижения, причиненного Поздним Яном, раскопавшим могилу короля Мишхона . [2] Принц Гу-Бу стал наследным принцем в 355 году.
Царствование
[ редактировать ]Он стал королем в 371 году, когда его отец , король Когугвон, был убит во время Пэкче Кынчого короля на нападения замок Пхеньяна . [3]
Считается, что Сосурим укрепил централизацию власти в Когурё, создав государственные религиозные институты, чтобы преодолеть племенную фракционность. Развитие централизованной системы управления во многом объяснялось политикой примирения Сосурима с его южным противником Пэкче . [4] В 372 году он принял буддизм через странствующих монахов бывшего Цинь и построил для них храмы. [5] Говорят, что король бывшего Цинь в период Шестнадцати королевств послал монаха Сундо с изображениями и писаниями Будды. [6] и; Монах Адо, уроженец Когурё, вернулся два года спустя. Говорят, что при полной поддержке королевской семьи вокруг столицы якобы был построен первый храм, монастырь Хынгук корейского королевства. [7] Хотя есть несколько свидетельств того, что буддизм зародился до 372 года, например, стили мавзолеев середины IV века под буддийским влиянием. [7] Общепризнано, что Сосурим укрепил буддийское влияние не только на духовный мир корейского народа, но также с точки зрения бюрократической системы и идеологии. [8]
372 год имел решающее значение в истории Кореи не только для буддизма, но и для конфуцианства. [6] и даосизм . Сосурим также основал конфуцианские учреждения Тэхак ( 태학 ; 太學 ) для обучения детей знати. [6] В 373 году он обнародовал свод законов под названием ( 율령 ; 律令 ), который стимулировал институционализированную правовую систему. [1] включая уголовные кодексы и кодифицированные региональные обычаи. [8]
В 374, 375 и 376 годах он напал на корейское королевство Пэкче на юге, а в 378 году подвергся нападению киданей с севера. [9] Он умер в 384 году и был похоронен в Сосуриме, который, вероятно, был лесом вокруг его второй столицы, Гунгне . [10]
Наследие
[ редактировать ]Большая часть правления и жизни короля Сосурима была потрачена на то, чтобы удержать Когурё под контролем, а также укрепить королевскую власть. [6] Хотя он не смог отомстить за смерть своего отца и предыдущего правителя Когурё, короля Когугвона , он сыграл важную роль в создании основ, благодаря которым великие завоевания его племянника, а затем правителя Когурё, короля Квангэто Великого, достигли успеха. безрассудное подчинение. [1] [4]
Изображение в искусстве и СМИ
[ редактировать ]- Сыграл Чон Сон Хван в MBC сериале 2007 года «Легенда» .
- Сыграл Джин Сона и Чон Юн Сока в KBS сериале 2010–2011 годов «Король легенд» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Холл, Джон Уитни (1993). Кембриджская история Японии (1-е изд.). Кембридж ua: Кембриджский университет. Нажимать. п. 361. ИСБН 9780521223522 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б «Король Гогуквон» . Радио КБС . Корейская радиовещательная система . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Юн, Нэ Хён; Ли, Хён Хи; Пак, Сон Су (2005). История Кореи Вперед: Завтра. п. 150. ИСБН 9788988095850 .
- ^ Jump up to: а б Миддлтон, Джон (2015). Мировые монархии и династии . Рутледж. п. 505. ИСБН 9781317451587 .
- ^ Грейсон, Джеймс Х. (2013). Корея - Религиозная история . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. п. 25. ISBN 9781136869259 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б с д Кан, Джэ Ын (2006). Земля ученых: две тысячи лет корейского конфуцианства (1-е американское изд.). Парамус (Нью-Джерси): книги Хомы и Секи. стр. 37–38. ISBN 9781931907309 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б Риат, Ноубл Росс (1994). Буддизм: история . Фремонт, Калифорния: Паб Jain. стр. 167–169. ISBN 9780875730028 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б Редакторы Британники. «Когурё» . Британика Онлайн . Проверено 1 февраля 2016 года .
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Пале, Джеймс Б.; Эбри, Патрисия Бакли; Уолтхолл, Энн (2006). Досовременная Восточная Азия: до 1800 года: культурная, социальная и политическая история . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 123. ИСБН 9780618133864 .
- ^ Ким, Хун (9 июля 2015 г.). «О могилах и посмертных именах» . Корейская ежедневная газета Joongang . Проверено 1 февраля 2016 года .