Сан-Пьетро-Мартире, Неаполь
Церковь Сан-Пьетро-Мартире | |
---|---|
Церковь Сан-Пьетро-Мартире | |
![]() Фасад Сан-Пьетро-Мартире. | |
![]() | |
40 ° 50'41 ″ с.ш. 14 ° 15'27 ″ в.д. / 40,844678 ° с.ш. 14,257475 ° в.д. | |
Расположение | Неаполь Провинция Неаполь , Кампания |
Страна | Италия |
Номинал | Римско-католический |
История | |
Статус | Активный |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Архитектура барокко |
Новаторский | 1294 |
Администрация | |
епархия | Римско-католическая архиепархия Неаполя |
Сан-Пьетро-Мартире ( итальянский : «Святой Петр, мученик») — римско-католическая церковь в Неаполе , Италия . Он расположен прямо напротив главного здания Неаполитанского университета , на главной улице, углу Корсо Умберто и Виа Порта ди Масса, недалеко от порта. На площади перед церковью находится статуя Руджеро Бонги .
История
[ редактировать ]Церковь принадлежит к первой волне строительства Анжуйской династии в Неаполе, которая включает в себя более известные сооружения, такие как Маскио Анджоино . Строительство Сан-Пьетро-Мартире, посвященного святому Петру Веронскому , было начато в 1294 году при Карле II Анжуйском, чтобы предоставить здание Доминиканскому ордену ; церковь и прилегающие к ней монастырские помещения были закончены к 1343 году. В этом году низменность сильно пострадала от наводнений. Между 14:00 и 15:00 помещения были значительно расширены, чтобы вместить больший контингент монахов, чем первоначальная дюжина. В 17 веке церковь подверглась капитальной реконструкции по проекту Джузеппе Астарита . [ 1 ]


Как и большинство анжуйских зданий в Неаполе, Сан-Пьетро-Мартире подвергся значительной перестройке, когда испанцы захватили Неаполитанское королевство в начале 16 века. Монастырская обитель подвергалась реконструкции тогда, а затем в 1755 году в том виде, в котором мы видим ее сегодня. Монастырь был закрыт под французским правлением Мюрата в начале 19 века, вновь открыт после восстановления династии Бурбонов в 1816 году и снова закрыт новым национальным государством современной Италии в 1864 году, однако церковь осталась открытой. Территория вокруг помещений подверглась радикальной реконструкции в 1900 году в рамках масштабной реконструкции города (Рисанамьенто) Неаполя, а церковь и монастырь были повреждены бомбардировками во время Второй мировой войны из-за их близости к порту Неаполя, объекту бомбардировок. рейды. Реставрация была завершена в 1953 году, и монастырская территория была преобразована в завод по переработке табака. Все помещения, как церковь, так и монастырь, затем были переданы Неаполитанскому университету. Сейчас в монастыре расположены лекционные залы. Церковь является одной из университетских часовен.
Интерьер
[ редактировать ]У входа есть барельеф с изображением смерти скелета с надписью memento mori . В интерьере есть картины Якопо делла Пила , Фабрицио Сантафеде , Андреа Фальконе , Солимены , Джузеппе Марулло , Бартоломе Ордонеса , Джованни да Нола , Джованни и Пачо Бертини . Апсида украшена фресками Джачинто Диано и Себастьяно Конка . Последний нарисовал Святого Доминика, получающего пальмовую ветвь (символ мученичества) от Христа . Это сопровождается проповедью Святого Фомы Диано об Иосифе и святой Екатериной Сиенской, призывающей к возвращению Папы из Авиньона в Рим .
Боковые стены и потолок этой часовни были расписаны фресками одного из братьев семьи Сарнелли. Главный алтарь был спроектирован Саломоне Рапи , а балюстрада — Лаццари . Здесь есть алтарь с изображением Мученичества святого Петра Веронского, написанный Франческо Импарато или Сантафеде. [ 2 ]
В первой часовне справа находится алтарь работы Сильвестро Буони (1501 г.) и полотно его отца Буоно ди Буони (1401 г.). Рядом [ 3 ] В пятой часовне также есть картины Буоно де'Буони .
В церкви находится ряд древних памятников-гробниц, в том числе членов двора короля Неаполя Ладислава . Изабелла Клермонская В этой церкви похоронена также .
В шестой капелле находится Богоматерь Розария, написанная школой Джордано . Мраморную работу в часовне выполнил Бартоломео Грануччи.
Источники
[ редактировать ]- ^ * Каталани, Луиджи (1845). Церкви Неаполя Том II . Неаполь: типография Фу Мильяччо. стр. 160 –164.
- ^ Каталани, стр. 164.
- ^ Каталани, страницы 162-163.
Внешние ссылки
[ редактировать ]