Jump to content

Артур Б. Рикерби

Артур Б. Рикерби (15 марта 1921–1972) был американским фотографом, наиболее известными работами которого являются его спортивные фотографии, особенно его цветные фотоэссе, и фотографии администрации Кеннеди . Его работы наиболее известны своим реализмом и новаторским использованием 35-миллиметровой камеры и раннего зум-объектива.

Рикерби родился 15 марта 1921 года в Нью-Йорке и умер в 1972 году в возрасте 51 года в Дэнбери , штат Коннектикут. Он учился в Университете Дьюка и работал фотожурналистом. Он был женат трижды, последний раз на Ванде А. Рикерби, и имел троих детей: Артура-младшего, Брэдфорда и Дэвида.

Молодость

[ редактировать ]

Артур Б. Рикерби родился в 1921 году на Манхэттене , Нью-Йорк. Его отец умер, когда Рикерби был еще ребенком. Он вырос в Бронксе и учился в средней школе ДеВитта Клинтона , где занялся фотографией в надежде доставить удовольствие своему учителю ботаники, который был руководителем факультета клуба. В фотоклубе он развил свою любовь к искусству.

После окончания школы Рикерби поступил в Университет Дьюка по специальности политология и государственное управление. Чтобы оплатить обучение в школе, он фотографировал победоносные спортивные команды Дьюка и продавал их местным газетам. Фотографии Рикерби были подобраны издательством ACME (позже UPI ) для национального освещения спортивных состязаний Университета Дьюка, с которого началась его карьера.

[ редактировать ]

После окончания Университета Дьюка Рикерби поступил на службу в ВМС США , где служил лейтенантом старшего ранга в фотоотделе капитана Эдварда Стейхена во время Второй мировой войны . Он освещал многие крупные события в Тихом океане, в том числе «авиаудары по Токио и... вторжение на Иводзиму и Окинаву ». Он также сфотографировал капитуляцию Японии на борту военного корабля США « Миссури» . Как характеризуют его более поздние работы, он часто снимал интимные события, такие как захоронения в море и жизнь японских военнопленных на Гуаме . Рикерби получил звание капитана перед тем, как покинуть флот.

Когда он вернулся к гражданской жизни, ACME/UPI пригласил Рикерби присоединиться к его сотрудникам. Здесь он освещал послевоенную реконструкцию Китая, Японии и Германии, а также другие проекты, включая спортивные мероприятия. Именно в это время он начал использовать 35-миллиметровую камеру и раннюю версию зум-объектива, сделав, возможно, свою самую известную фотографию в 1956 году — фотографию Дона Ларсена из «Янкиз» в своей рекордной игре без нападающих. Игра Мировая серия. Позже Рикерби представился шанс провести «Фототур по Востоку» в 1958 году для Pan American, находясь в отпуске в UPI.

В 1959 году Рикерби решил покинуть UPI, чтобы изучить различные возможности в качестве фотографа-фрилансера. Его фотографии появились в таких известных изданиях, как Sports Illustrated , Sport и Look и других. В 1960-е годы его фотографии появились в серии «Лицо Америки» в газете Saturday Evening Post .

Журнал LIFE нанял Рикерби в 1961 году для освещения деятельности администрации Кеннеди. Рикерби фотографировал Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди в Овальном кабинете и освещал общественную жизнь Жаклин Кеннеди , включая ее историческую поездку в Индию и Пакистан. В день убийства Джона Ф. Кеннеди Рикерби ехал в президентском кортеже. Его самая известная фотография, сделанная в день убийства, - лимузин вице-президента возле больницы Паркленд ; Внутри открытого лимузина леди Берд Джонсон валялся брошенный букет роз . Позже Рикерби было поручено сфотографировать похороны Джона Ф. Кеннеди .

Хотя LIFE пригласил его освещать деятельность администрации Кеннеди, он продолжал освещать спортивные мероприятия, включая Олимпийские игры. Рикерби был особенно известен своими фотографиями «Янкиз» и цветными очерками о футболе. Ему также поручали различные проекты, такие как королевы Елизаветы II турне по Канаде, турне Никиты Хрущева по Соединенным Штатам, паника «Бостонский душитель » и судебные процессы над Джимми Хоффой . Пять его фотографий попали на обложку журнала LIFE , в том числе двухстраничная обложка, демонстрирующая его цветное эссе «Профессиональный футбольный хаос: Грин Бэй Пэкерс и Кливленд Браунс»; это цветное эссе стало одним из самых известных его произведений.

В 1972 году журнал LIFE прекратил еженедельное издание, а Рикерби уволили и назначили фотографом по контракту. В период с 1973 по 1977 год журнал LIFE публиковался время от времени, в среднем два выпуска в год. В 1978 году он начал выходить ежемесячно. В 1970-е годы Рикерби продолжал снимать контракты для LIFE, одновременно работая фрилансером для других изданий. Его последними заданиями для журнала LIFE были цветные репортажи о Уилли Мэйса переходе из « Сан-Франциско Джайентс» в « Нью-Йорк Метс» 26 мая 1972 года и фотографии Дуга Рейдера с « Хьюстон Астрос» 16 июня 1972 года. Артур Б. Рикерби умер в августе 1972 года.

Нефотографические материалы

[ редактировать ]

В 1960-х годах Артур Б. Рикерби переехал в Вефиль , штат Коннектикут, и стал активным членом и защитником своей общины. Рикерби был хорошо известен в своем городе не только благодаря своим фотографиям, но и своей работе в Комитете ABC по правильному зонированию, в который он был избран в ноябре 1971 года. Он также был соучредителем и председателем Экологического совета Фэрфилд-Литчфилд ( ФЛЕК). Оба эти комитета занимались защитой окружающей среды, здоровья и эстетики города. В разное время он также был членом Гражданской ассоциации Бетел-Хиллз и Американской полевой службы. Преданный своему городу, Рикерби возглавил успешную борьбу против строительства линии электропередачи длиной 71 милю через район Вефиля, что привело к созданию Совета по оценке энергетических объектов штата Коннектикут. О масштабах его вклада в развитие общества можно судить по Мемориальной премии Артура Рикерби, которая была вручена Региональной средней школе Хаусатоник-Вэлли в Фоллс-Виллидж Комиссией по окружающей среде от имени Ecology League, Inc.

Артур Б. Рикерби умер от панкреатита в 1972 году. Несмотря на его обширную фотожурналистику и хорошую репутацию на момент смерти, его работы затерялись в вакууме LIFE краха журнала . По словам вдовы Рикерби, Ванды А. Рикерби, большинство фотографов LIFE присутствовало на его похоронах, а самая большая цветочная композиция была сделана местным профсоюзом возчиков № 5 в Батон-Руж , чей деловой агент был ключевым свидетелем против Джимми Хоффы в судебных процессах, которые Рикерби прикрылся.

Вклад и влияние

[ редактировать ]

Быстро освоив новые технологии, Артур Б. Рикерби сумел сделать свою самую известную фотографию, впервые применив 35-мм камеру и ранний зум-объектив. Эти нововведения помогли Рикерби продолжить свою эстетику съемки крупным планом и личной фотографии. Его приверженность более гибкой камере и стремление к более естественной фотожурналистике принесли ему номинацию на Пулитцеровскую премию .

  • Награды хедлайнера:
    • 1952 — Лучший новостной художественный фильм.
    • 1958 – Лучший спортивный фотограф.
  • Конкурс Национальной ассоциации пресс-фотографов в Университете Миссури
    • 1957 Первая премия в категории новостного портфолио.
  • Премия пресс-фотографов Белого дома
  • 21-й ежегодный конкурс «Картины года» NPFA
    • 1964 – Почетная грамота за высшие достижения.
  • Конкурс «Фотографии года» на факультете журналистики Университета Миссури.
    • 1966 Журнал «Спорт», первое место.

Рикерби также получил Свидетельство о признании от Национальной городской лиги за «превосходное фотографическое мастерство за участие в программе «Многоликая Америка» - поиске фотографий, призванных показать многорасовый характер Америки». В 1957 году он был номинирован на Пулитцеровскую премию за новаторство в использовании 35-миллиметрового объектива и использование первых зум-объективов, в частности за фотографию Дона Ларсена, проводящего единственную идеальную игру в истории Мировой серии, на фоне табло.

Работает

[ редактировать ]

Известные фотографии

[ редактировать ]

В целом Рикерби наиболее известен своими спортивными фотографиями, особенно цветными эссе и портретами администрации Кеннеди. Самой известной фотографией, которую он опубликовал, была фотография питчера «Янкиз» Дона Ларсена, проводящего первую в истории идеальную игру Мировой серии. Его самым известным цветным эссе стало «Насилие профи» для журнала LIFE .

Фотоэкспонаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Информация о наградах в основном была почерпнута из собственных документов фотографа, включая копии самих наград.

  • «Артур Рикерби - Его момент: красота сельской местности». Новости Вефиля Хоум . 9 августа 1972 года.
  • «Артур Рикерби, фотограф журналов LIFE и UPI, умер в возрасте 51 года». Нью-Йорк Таймс . п. 36.
  • Bethel Home News 8 (51): 1, 9. 4 октября 1972 г.
  • «Комитет в Хартфорде слышит планы». Новости Bethel Home 1 (37). 25 мая 1966 года.
  • Серези, Фрэнк; Макмэйнс, Кэрол (2006). Нью-Йорк Артура Рикерби . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN   9780738549002 .
  • Кристофер, Донна (3 января 2004 г.). Новости-Таймс Вефиль . п. Б1.
  • Кунхардт, Филип Б. (редактор) (1986). ЖИЗНЬ - Первые 50 лет: 1936-1986 . Бостон: Литтл, Браун и компания. ISBN   9780316526135 .
  • «Рикерби, Артур Б.». Внутренняя LIFE заметка журнала . 7 июня 1968 года.
  • О'Ши, Джон (3 августа 1972 г.). «Увековечена память Артура Рикерби:« Он всегда отдавал больше, чем получал »». Новости-Таймс Вефиль .
  • Личные документы Артура Б. Рикерби. 1950–1972.
  • Личные документы Ванды А. Рикерби. 1972–2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4aa9bf9089dc113f003a456c4bb570__1721367240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/70/9d4aa9bf9089dc113f003a456c4bb570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur B. Rickerby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)