Артур Б. Рикерби
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2012 г. ) |
Артур Б. Рикерби (15 марта 1921–1972) был американским фотографом, наиболее известными работами которого являются его спортивные фотографии, особенно его цветные фотоэссе, и фотографии администрации Кеннеди . Его работы наиболее известны своим реализмом и новаторским использованием 35-миллиметровой камеры и раннего зум-объектива.
Рикерби родился 15 марта 1921 года в Нью-Йорке и умер в 1972 году в возрасте 51 года в Дэнбери , штат Коннектикут. Он учился в Университете Дьюка и работал фотожурналистом. Он был женат трижды, последний раз на Ванде А. Рикерби, и имел троих детей: Артура-младшего, Брэдфорда и Дэвида.
Жизнь
[ редактировать ]Молодость
[ редактировать ]Артур Б. Рикерби родился в 1921 году на Манхэттене , Нью-Йорк. Его отец умер, когда Рикерби был еще ребенком. Он вырос в Бронксе и учился в средней школе ДеВитта Клинтона , где занялся фотографией в надежде доставить удовольствие своему учителю ботаники, который был руководителем факультета клуба. В фотоклубе он развил свою любовь к искусству.
После окончания школы Рикерби поступил в Университет Дьюка по специальности политология и государственное управление. Чтобы оплатить обучение в школе, он фотографировал победоносные спортивные команды Дьюка и продавал их местным газетам. Фотографии Рикерби были подобраны издательством ACME (позже UPI ) для национального освещения спортивных состязаний Университета Дьюка, с которого началась его карьера.
Военно-морской
[ редактировать ]После окончания Университета Дьюка Рикерби поступил на службу в ВМС США , где служил лейтенантом старшего ранга в фотоотделе капитана Эдварда Стейхена во время Второй мировой войны . Он освещал многие крупные события в Тихом океане, в том числе «авиаудары по Токио и... вторжение на Иводзиму и Окинаву ». Он также сфотографировал капитуляцию Японии на борту военного корабля США « Миссури» . Как характеризуют его более поздние работы, он часто снимал интимные события, такие как захоронения в море и жизнь японских военнопленных на Гуаме . Рикерби получил звание капитана перед тем, как покинуть флот.
Карьера
[ редактировать ]Когда он вернулся к гражданской жизни, ACME/UPI пригласил Рикерби присоединиться к его сотрудникам. Здесь он освещал послевоенную реконструкцию Китая, Японии и Германии, а также другие проекты, включая спортивные мероприятия. Именно в это время он начал использовать 35-миллиметровую камеру и раннюю версию зум-объектива, сделав, возможно, свою самую известную фотографию в 1956 году — фотографию Дона Ларсена из «Янкиз» в своей рекордной игре без нападающих. Игра Мировая серия. Позже Рикерби представился шанс провести «Фототур по Востоку» в 1958 году для Pan American, находясь в отпуске в UPI.
В 1959 году Рикерби решил покинуть UPI, чтобы изучить различные возможности в качестве фотографа-фрилансера. Его фотографии появились в таких известных изданиях, как Sports Illustrated , Sport и Look и других. В 1960-е годы его фотографии появились в серии «Лицо Америки» в газете Saturday Evening Post .
Журнал LIFE нанял Рикерби в 1961 году для освещения деятельности администрации Кеннеди. Рикерби фотографировал Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди в Овальном кабинете и освещал общественную жизнь Жаклин Кеннеди , включая ее историческую поездку в Индию и Пакистан. В день убийства Джона Ф. Кеннеди Рикерби ехал в президентском кортеже. Его самая известная фотография, сделанная в день убийства, - лимузин вице-президента возле больницы Паркленд ; Внутри открытого лимузина леди Берд Джонсон валялся брошенный букет роз . Позже Рикерби было поручено сфотографировать похороны Джона Ф. Кеннеди .
Хотя LIFE пригласил его освещать деятельность администрации Кеннеди, он продолжал освещать спортивные мероприятия, включая Олимпийские игры. Рикерби был особенно известен своими фотографиями «Янкиз» и цветными очерками о футболе. Ему также поручали различные проекты, такие как королевы Елизаветы II турне по Канаде, турне Никиты Хрущева по Соединенным Штатам, паника «Бостонский душитель » и судебные процессы над Джимми Хоффой . Пять его фотографий попали на обложку журнала LIFE , в том числе двухстраничная обложка, демонстрирующая его цветное эссе «Профессиональный футбольный хаос: Грин Бэй Пэкерс и Кливленд Браунс»; это цветное эссе стало одним из самых известных его произведений.
В 1972 году журнал LIFE прекратил еженедельное издание, а Рикерби уволили и назначили фотографом по контракту. В период с 1973 по 1977 год журнал LIFE публиковался время от времени, в среднем два выпуска в год. В 1978 году он начал выходить ежемесячно. В 1970-е годы Рикерби продолжал снимать контракты для LIFE, одновременно работая фрилансером для других изданий. Его последними заданиями для журнала LIFE были цветные репортажи о Уилли Мэйса переходе из « Сан-Франциско Джайентс» в « Нью-Йорк Метс» 26 мая 1972 года и фотографии Дуга Рейдера с « Хьюстон Астрос» 16 июня 1972 года. Артур Б. Рикерби умер в августе 1972 года.
Нефотографические материалы
[ редактировать ]В 1960-х годах Артур Б. Рикерби переехал в Вефиль , штат Коннектикут, и стал активным членом и защитником своей общины. Рикерби был хорошо известен в своем городе не только благодаря своим фотографиям, но и своей работе в Комитете ABC по правильному зонированию, в который он был избран в ноябре 1971 года. Он также был соучредителем и председателем Экологического совета Фэрфилд-Литчфилд ( ФЛЕК). Оба эти комитета занимались защитой окружающей среды, здоровья и эстетики города. В разное время он также был членом Гражданской ассоциации Бетел-Хиллз и Американской полевой службы. Преданный своему городу, Рикерби возглавил успешную борьбу против строительства линии электропередачи длиной 71 милю через район Вефиля, что привело к созданию Совета по оценке энергетических объектов штата Коннектикут. О масштабах его вклада в развитие общества можно судить по Мемориальной премии Артура Рикерби, которая была вручена Региональной средней школе Хаусатоник-Вэлли в Фоллс-Виллидж Комиссией по окружающей среде от имени Ecology League, Inc.
Смерть
[ редактировать ]Артур Б. Рикерби умер от панкреатита в 1972 году. Несмотря на его обширную фотожурналистику и хорошую репутацию на момент смерти, его работы затерялись в вакууме LIFE краха журнала . По словам вдовы Рикерби, Ванды А. Рикерби, большинство фотографов LIFE присутствовало на его похоронах, а самая большая цветочная композиция была сделана местным профсоюзом возчиков № 5 в Батон-Руж , чей деловой агент был ключевым свидетелем против Джимми Хоффы в судебных процессах, которые Рикерби прикрылся.
Вклад и влияние
[ редактировать ]Быстро освоив новые технологии, Артур Б. Рикерби сумел сделать свою самую известную фотографию, впервые применив 35-мм камеру и ранний зум-объектив. Эти нововведения помогли Рикерби продолжить свою эстетику съемки крупным планом и личной фотографии. Его приверженность более гибкой камере и стремление к более естественной фотожурналистике принесли ему номинацию на Пулитцеровскую премию .
Награды
[ редактировать ]- Награды хедлайнера:
- 1952 — Лучший новостной художественный фильм.
- 1958 – Лучший спортивный фотограф.
- Конкурс Национальной ассоциации пресс-фотографов в Университете Миссури
- 1957 Первая премия в категории новостного портфолио.
- Премия пресс-фотографов Белого дома
- Фотография сенатора Эверетта Дирксена, 1967 год.
- 21-й ежегодный конкурс «Картины года» NPFA
- 1964 – Почетная грамота за высшие достижения.
- Конкурс «Фотографии года» на факультете журналистики Университета Миссури.
- 1966 Журнал «Спорт», первое место.
Рикерби также получил Свидетельство о признании от Национальной городской лиги за «превосходное фотографическое мастерство за участие в программе «Многоликая Америка» - поиске фотографий, призванных показать многорасовый характер Америки». В 1957 году он был номинирован на Пулитцеровскую премию за новаторство в использовании 35-миллиметрового объектива и использование первых зум-объективов, в частности за фотографию Дона Ларсена, проводящего единственную идеальную игру в истории Мировой серии, на фоне табло.
Работает
[ редактировать ]Известные фотографии
[ редактировать ]В целом Рикерби наиболее известен своими спортивными фотографиями, особенно цветными эссе и портретами администрации Кеннеди. Самой известной фотографией, которую он опубликовал, была фотография питчера «Янкиз» Дона Ларсена, проводящего первую в истории идеальную игру Мировой серии. Его самым известным цветным эссе стало «Насилие профи» для журнала LIFE .
Фотоэкспонаты
[ редактировать ]- Середина 1960-х — один из десяти фотографов, участвовавших в выставке Балтиморского художественного музея «Человек в спорте».
- Одно лето — «Ретроспектива Рикерби» в Национальном музее американской истории.
- 1990 - Выставка в Художественной галерее Университета Питта, Здание изящных искусств Фрика.
- 1992 - Выставка «ЮПИ и годы жизни, 1941–1971: Фотографии Артура Б. Рикерби» в Международном центре фотографии.
- Одна из его фотографий Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди является частью программы Смитсоновской национальной портретной галереи «Прими портрет».
- Его фотография идеальной игры Дона Ларсена висит в одном из посольств США.
- Одна из его фотографий Карла Ястржемского висит в Национальном зале славы и музее бейсбола.
Примечания
[ редактировать ]Информация о наградах в основном была почерпнута из собственных документов фотографа, включая копии самих наград.
Ссылки
[ редактировать ]- «Артур Рикерби - Его момент: красота сельской местности». Новости Вефиля Хоум . 9 августа 1972 года.
- «Артур Рикерби, фотограф журналов LIFE и UPI, умер в возрасте 51 года». Нью-Йорк Таймс . п. 36.
- Bethel Home News 8 (51): 1, 9. 4 октября 1972 г.
- «Комитет в Хартфорде слышит планы». Новости Bethel Home 1 (37). 25 мая 1966 года.
- Серези, Фрэнк; Макмэйнс, Кэрол (2006). Нью-Йорк Артура Рикерби . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN 9780738549002 .
- Кристофер, Донна (3 января 2004 г.). Новости-Таймс Вефиль . п. Б1.
- Кунхардт, Филип Б. (редактор) (1986). ЖИЗНЬ - Первые 50 лет: 1936-1986 . Бостон: Литтл, Браун и компания. ISBN 9780316526135 .
- «Рикерби, Артур Б.». Внутренняя LIFE заметка журнала . 7 июня 1968 года.
- О'Ши, Джон (3 августа 1972 г.). «Увековечена память Артура Рикерби:« Он всегда отдавал больше, чем получал »». Новости-Таймс Вефиль .
- Личные документы Артура Б. Рикерби. 1950–1972.
- Личные документы Ванды А. Рикерби. 1972–2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Артур Рикерби» . Искусство в посольствах, Государственный департамент США.
- 1921 рождений
- 1972 смертей
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские основатели
- Художники из Манхэттена
- Смертность от панкреатита
- Выпускники средней школы Девитта Клинтона
- Выпускники Университета Дьюка
- Фотожурналисты журнала Life
- Учредители организации
- Люди из Бетеля, Коннектикут
- Люди из Дэнбери, Коннектикут
- Фотографы из Коннектикута
- Фотографы из Бронкса
- Политические художники
- Президентство Джона Ф. Кеннеди
- Люди из The Saturday Evening Post
- Фотожурналисты Sports Illustrated
- Спортивные фотографы
- Люди Юнайтед Пресс Интернэшнл
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Офицеры ВМС США