Jump to content

Ящик для инструментов (бар)

Координаты : 37 ° 46'53 "N 122 ° 23'59" W  /  37,781436119558954 ° N 122,39965457808451 ° W  / 37,781436119558954; -122.39965457808451
Ящик для инструментов
Карта
Общая информация
Тип Гей-бар , Кожаный бар
Адрес 399 Форт-стрит, Сан-Франциско
Координаты 37 ° 46'53 "N 122 ° 23'59" W  /  37,781436119558954 ° N 122,39965457808451 ° W  / 37,781436119558954; -122.39965457808451
Открыто 1962
Закрыто 1971
Владелец Билл Руки

The Tool Box кожаный бар для геев в Сан-Франциско , который работал с 1962 по 1971 год на восточном углу 4-й улицы и Харрисон-стрит. [ 1 ] Это был первый кожаный бар на юге Рынка . [ 2 ] и место встречи, где собирались влиятельные личности ранней кожаной сцены Сан-Франциско. После заметной статьи в журнале Life в 1964 году он стал считаться архетипическим кожаным баром, что помогло укрепить репутацию Сан-Франциско как «гей-столицы» США. История бара была недолгой: с 1965 года эпицентр кожаной сцены сместился в сторону Фолсом-стрит (особенно бара Febe's), что в конечном итоге привело к его закрытию в 1971 году. [ 3 ] Ящик для инструментов отмечен на Аллее истории кожи на юге Сан-Франциско .

Покровительство Tool Box включало влиятельных личностей ранней кожаной сцены Сан-Франциско, в том числе художника Билла Теллмана, Джека Х. (владельца Detour and the Slot, совладельца Febe's), художника Майка Каффи (создателя логотипа). и статуя Фебе), [ 3 ] а также мотоклуб Satyrs (старейший мотоклуб геев в США) из Лос-Анджелеса . [ 2 ] Художник Чак Арнетт также работал барменом в Tool Box.

26 июня 1964 года, журнал Life. [ 4 ] опубликовал статью под названием «Гомосексуализм в Америке» , которая не только принесла в общественное сознание Сан-Франциско как центр гей-жизни, но и «Ящик с инструментами». Статья открывалась двухстраничным фоторазворотом его интерьера с посетителями, одетыми в кожу, под фреской , сфотографированной Биллом Эпприджем . [ 5 ] В антологии Leatherfolk 1991 года Джек Фритчер описал эту статью как «историческую проблему, освобождающую имидж, которая была прочитана по всей стране как приглашение приехать в Сан-Франциско и стать мужчиной». [ 6 ] В статью также включено интервью с Биллом Руки, совладельцем бара, который подробно описал строгий дресс-код, исключающий теннисные туфли среди других предметов одежды, не соответствующих эстетике байкеров. [ 4 ] Специально для квир-мужчин, живущих в консервативных маленьких городках, издание привлекло внимание к гей-субкультуре мясников-кожевников, которые не вписывались в широко распространенные клише «женоподобных гомосексуалистов», а также о том, где их найти. Таким образом, произведение «Жизнь» непреднамеренно стало рекламой кожаной сцены и, в конечном итоге, катализатором эмансипации геев. [ 6 ]

Журнал Drummer во втором томе августа 1975 года посвятил сносу Ящика для инструментов статью под названием «Реквием по ящику для инструментов» . [ 7 ] Это еще раз иллюстрирует важность, которую современники придавали роли ящика для инструментов в истории кожи геев.

В интерьере бара заметно выделялись огромные фрески, изображающие толпу суровых мужчин в кожаных одеждах в черно-белых тонах, среди которых были моряки, байкеры, бизнесмены и строители. [ 7 ] Надпись гласила: « Страна Мальборо ...», что изображало весь список мужчин Мальборо . Фреска, состоящая всего из четырех панелей, была написана в 1962 году художником Чаком Арнеттом . [ 8 ] Две панели были расположены вдоль стен, выходящих на юг в сторону Харрисон-стрит, а две - на запад, на стеклянных окнах витрины, выходящих на 4-ю улицу. В 1960-е годы Арнетт нарисовал несколько копий фресок на деревянных панелях, одна из которых была передана в дар в архив Исторического общества ЛГБТ в 2021 году. Одним из изображенных мужчин был идентифицирован как байкер и фотограф Джо Уинтерс. [ 9 ]

После закрытия бара здание было снесено в рамках района Юг Рынка реконструкции плана . В ходе длительных сносно-строительных работ одна стена в течение нескольких лет оставалась практически неповрежденной, открывая прохожим две оставшиеся панели фрески. [ 10 ] [ 6 ] Это можно увидеть на исторических фотографиях из коллекции Исторического общества ЛГБТ. [ 11 ]

В 2012 году художник Найланд Блейк воссоздал культовую фреску Арнетта «Ящик для инструментов» для своей выставки «FREE!LOVE!TOOL!BOX!» в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско. [ 12 ]

постоянно На Аллее истории кожи к югу от Маркета в Сан-Франциско выставлена ​​репродукция фрески «Ящик для инструментов» Арнетта. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рубин, Гейл (2005). «Места, поселения и городской секс: археология и изучение кожевников-геев в Сан-Франциско, 1955–1995». В Шмидте, Роберт А.; Восс, Барбара Л. (ред.). Археологии сексуальности . Рутледж. стр. 62–88.
  2. ^ Перейти обратно: а б «16 — Гордость — это протест» . Сайт гордостизапротеста . Проверено 9 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Фолсом-стрит: Чудо-миля — FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уэлч, Пол (26 июня 1964 г.). «Гомосексуализм в Америке» . Журнал Жизнь . Том. 56, нет. 26. С. 66–74.
  5. ^ Броган, Скотт (24 августа 2010 г.). «Оглядываясь назад на кожу» . Репортер из района залива .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фричер, Джек (1992). «Художник Чак Арнетт: Его жизнь/наше время». В Томпсоне, Марк (ред.). Кожаный народ: радикальный секс, люди, политика и практика . Публикации Элисон. стр. 106–118. ISBN  9781555831875 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Опель, Роберт (1995). «Реквием по ящику с инструментами». Барабанщик . 2 : 28–29.
  8. ^ Рубин, Гейл (20 сентября 2001 г.). «Юг рынка кожи. История. Краткая история и пешеходный экскурсовод». Граница Сан-Франциско : 20–22.
  9. ^ «Художество кожи и желания: архивы приобрели фреску из ящика для инструментов» . Историческое общество ЛГБТ . 25 февраля 2022 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  10. ^ «16 — Гордость — это протест» . Сайт гордостизапротеста . Проверено 9 июня 2024 г.
  11. ^ «Фреска Чака Арнетта, руины бара Tool Box, 1975» . Скрытое от истории: доступ к прошлому ЛГБТ . 27 октября 2011 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  12. ^ Питц, Джон Артур (13 января 2013 г.). «НЕЙЛАНД БЛЕЙК» . Артфорум . Проверено 10 июня 2024 г.
  13. ^ Синди, 17 июля 2017 г. (17 июля 2017 г.). «Кожаные мемуары Ринголд Элли - Паблик-арт и архитектура со всего мира» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Полл, Лаура (21 июня 2018 г.). «В честь гей-кожаной культуры арт-инсталляцией в переулке СоМа – J» . Дж . Jweekly.com . Проверено 23 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df7a4873be87450805969e04322baf6__1721050020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/f6/9df7a4873be87450805969e04322baf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tool Box (bar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)