Jump to content

Сканер всего тела

(Перенаправлено с Advanced Imaging Technology )
Сканер всего тела в технике сканеров миллиметровых волн в аэропорту Кельн-Бонн

Изображение от активного сканера тела миллиметрового диапазона

Сканер всего тела — это устройство, которое обнаруживает объекты на теле человека или внутри него в целях проверки безопасности без физического снятия одежды или физического контакта. В отличие от металлодетекторов , сканеры всего тела могут обнаруживать неметаллические объекты, что стало вызывать растущую обеспокоенность после различных попыток взрыва авиалайнера в 2000-х годах. Некоторые сканеры также могут обнаруживать проглоченные предметы или предметы, спрятанные в полостях тела человека. Начиная с 2007 года сканеры всего тела стали дополнять металлодетекторы в аэропортах и ​​на вокзалах во многих странах.

На практике использовались три различные технологии:

  • Сканеры миллиметровых волн используют неионизирующее электромагнитное излучение, аналогичное тому, которое используется в беспроводных передатчиках данных, в радиодиапазоне чрезвычайно высоких частот (КВЧ) (который является более низкой частотой, чем видимый свет). Риски для здоровья, создаваемые этими аппаратами, все еще изучаются, и данные неоднозначны, хотя сканеры миллиметровых волн не генерируют ионизирующее излучение . [1]
  • Рентгеновские сканеры
    • Рентгеновские сканеры обратного рассеяния используют низкие дозы излучения для обнаружения подозрительных металлических и неметаллических предметов, спрятанных под одеждой или обувью, а также в полостях человеческого тела. Доза получаемого излучения обычно составляет от 0,05 до 0,1 мкЗв. [2] Серьезные дебаты относительно безопасности этого метода вызвали расследования, которые в конечном итоге привели к тому, что многие страны запретили его использование.
    • Трансмиссионные рентгеновские сканеры используют проникающее излучение более высокой дозы, которое проходит через тело человека и затем улавливается детектором или рядом детекторов. Этот тип сканеров всего тела позволяет обнаруживать предметы, спрятанные не только под одеждой, но и внутри тела человека (например, наркотики, перевозимые наркокурьерами в желудке) или в естественных полостях. Получаемая доза обычно не превышает 0,25 мкЗв и в основном регламентируется американским стандартом радиационной безопасности для систем индивидуального поиска, использующих гамма- или рентгеновское излучение. [3]
  • Инфракрасные сканеры теплопроводности не используют электромагнитное излучение для проникновения в тело или одежду, а вместо этого используют небольшую разницу температур на поверхности одежды для обнаружения присутствия посторонних предметов. Теплопроводность основана на способности контрабанды, спрятанной под одеждой, нагревать или охлаждать поверхность одежды быстрее, чем поверхность кожи. Теплый воздух используется для нагрева поверхности одежды. Скорость остывания одежды частично зависит от того, что находится под ней. Предметы, которые охлаждают одежду быстрее или медленнее, чем поверхность кожи, будут идентифицированы по тепловому изображению одежды. Эти сканеры используются реже по сравнению со сканерами на основе рентгеновских лучей и миллиметровых волн.

Пассажиры и правозащитники возражали против того, чтобы изображения их обнаженных тел демонстрировались агентам досмотра или записывались правительством. Критики назвали снимки виртуальными обысками с раздеванием без веской причины и предположили, что они незаконны и нарушают основные права человека. [4] Однако современные технологии менее навязчивы, и из соображений конфиденциальности большинству людей разрешено отказаться от этого сканирования и выбрать традиционную проверку . В зависимости от используемой технологии оператор может видеть изображение обнаженного тела человека на альтернативной длине волны, просто мультяшное изображение человека с индикатором, показывающим, где были обнаружены какие-либо подозрительные предметы, или полное рентгеновское изображение человека. . По соображениям конфиденциальности и безопасности дисплей обычно не виден другим пассажирам, а в некоторых случаях располагается в отдельной комнате, где оператор не может видеть лицо досматриваемого человека. Трансмиссионные рентгеновские сканеры утверждают, что они более нейтральны к конфиденциальности, поскольку практически невозможно различить человека, но у них также есть программное обеспечение, способное скрыть проблемы конфиденциальности.

Первый сканер безопасности всего тела (сверхнизкой дозой обратного рассеяния) был разработан доктором Стивеном Смитом. [5] [6] который разработал сканер всего тела Secure 1000 в 1992 году. Впоследствии он продал устройство и связанные с ним патенты компании Rapiscan Systems , которая сейчас производит и распространяет это устройство.

Аспекты безопасности Secure 1000 оценивались в США Управлением по контролю за продуктами и лекарствами , Национальным советом по радиационной защите и измерениям и другими независимыми источниками с начала 1990-х годов. [7]

В 2000 году [3] Доктор Владимир Линев запатентовал систему сканирования человека на основе технологии трансмиссионного (проникающего) рентгеновского излучения, ориентированную на поиск нежелательных предметов и контрабанды , которая впоследствии легла в основу сканера тела CONPASS.

Первый сканер всего тела миллиметрового диапазона был разработан в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) в Ричленде, штат Вашингтон. Это одна из четырех национальных лабораторий, которыми Баттель управляет для Министерства энергетики США. В 1990-х годах они запатентовали свою технологию трехмерного голографического изображения при поддержке исследований и разработок, оказанных TSA и Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). [8] В 2002 году стартап SafeView, Inc. из Силиконовой долины получил эксклюзивную лицензию на (исходную) интеллектуальную собственность PNNL для коммерциализации своей технологии. [9] С 2002 по 2006 год компания SafeView разработала готовую к производству систему миллиметрового сканера тела и программное обеспечение, которое включало управление сканером, алгоритмы обнаружения угроз и распознавания объектов, а также методы сокрытия необработанных изображений для решения проблем конфиденциальности. За это время SafeView разработала приоритетную интеллектуальную собственность посредством нескольких патентных заявок. К 2006 году порталы сканирования тела SafeView были установлены и опробованы в различных точках по всему миру. Они были установлены на пограничных переходах в Израиле, в международных аэропортах, таких как Мехико и амстердамский Схипхол, на паромных пристанях в Сингапуре, на железнодорожных вокзалах в Великобритании, в правительственных зданиях, таких как Гаага, и коммерческих зданиях в Токио. Их также использовали для обеспечения безопасности солдат и рабочих в «зеленой зоне» Ирака. В 2006 году SafeView была приобретена L-3 Communications. [10] [11] С 2006 по 2020 год компания L-3 Communications (позже L3Harris) продолжала постепенно совершенствовать свои сканерные системы, развернув при этом тысячи устройств по всему миру. В 2020 году Leidos приобрела L3Harris, в которую входило ее подразделение по сканерам тела. [12]

Первая пассивная, неизлучающая камера для наблюдения за всем телом была разработана компанией Lockheed Martin при спонсорской поддержке Управления науки и технологий Национального института юстиции ( NIJ ) и Исследовательской лаборатории ВВС США . Проверка концепции была проведена в 1995 году Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны ( DARPA ). Права на эту технологию впоследствии были приобретены компанией Brijot Imaging Systems , которая еще больше усовершенствовала линейку продуктов коммерческого уровня и теперь производит, продает и поддерживает устройства с пассивными камерами миллиметрового диапазона. [13]

Использование

[ редактировать ]
Видео из TSA, объясняющее процедуру

Схипхол в Нидерландах стал первым аэропортом в мире, который широко внедрил сканер тела миллиметрового диапазона SafeView после испытаний с участием летного персонала в прошлом году. 15 мая 2007 г. были установлены два из 17 приобретенных сканеров безопасности.

Итальянское правительство планировало установить сканеры всего тела во всех аэропортах и ​​вокзалах по всей стране, но в сентябре 2010 года объявило о планах убрать сканеры из аэропортов, назвав их «медленными и неэффективными». [14]

Европейский Союз в настоящее время позволяет государствам-членам решать, внедрять ли сканеры всего тела в своих странах: [15]

Каждое государство-член должно принять решение о разрешении использования сканеров в национальных аэропортах. Это не изменится... Но там, где используется эта технология сканирования, она должна охватываться общеевропейскими стандартами возможности обнаружения, а также общими гарантиями для обеспечения соблюдения положений ЕС в области здравоохранения и основных прав.

Комиссар ЕС по транспорту Сийм Каллас

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии правительство решило, что в отношении досмотра в аэропортах не будет применяться политика отказа. Лицам, чьи медицинские или физические условия не позволяют им пройти сканирование тела, будут предложены альтернативные методы скрининга, соответствующие их обстоятельствам. Младенцы и дети младше 140 см не будут отобраны для прохождения сканирования тела. [16] Сканеры тела используются в восьми международных аэропортах Австралии – Аделаиде, Брисбене, Кэрнсе, Дарвине, Голд-Косте, Мельбурне, Перте и Сиднее. [17] Пока что затронуты только пассажиры, вылетающие международными рейсами. [18] Пассажиры внутренних и международных рейсов, вылетающие из аэропорта Ньюкасла Порт-Стивенс, подвергаются сканированию тела с октября 2019 года. [19] Пассажирам, отказывающимся от сканирования, могут запретить полеты. [20] Сканеры, предложенные для использования в Австралии, показали высокий уровень ошибок при тестировании. [21] Общественное возмущение по поводу изображений обнаженной натуры, созданных сканерами тела и собираемых политикой, привело к судебному иску в 2010 году о прекращении сканирования тела. [22] [23]

В Канаде в настоящее время в 24 аэропортах используются эти сканеры, использующие технологию миллиметровых волн. Transport Canada отмечает, что «Пассажиры, выбранные для вторичного досмотра, могут выбирать между сканером всего тела или физическим досмотром». [24] [25]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США сканеры всего тела установлены на вокзалах, в метро, ​​тюрьмах и аэропортах. [26] [27]

Ранее TSA использовала рентгеновские сканеры, а в настоящее время использует исключительно сканеры AIT миллиметрового диапазона, которые не показывают никаких идентификационных характеристик сканируемого человека. Вместо этого используется общий контур человека. [28] По состоянию на декабрь 2015 года: «Хотя пассажиры обычно могут отказаться от проверки AIT в пользу физического досмотра, TSA может предписать обязательную проверку AIT для некоторых пассажиров, если это оправдано соображениями безопасности, чтобы обеспечить безопасность перевозки». [29]

Что касается проблем конфиденциальности, Администрация транспортной безопасности (TSA) заявила в 2010 году, что у них «нет, не будет и машины не могут хранить изображения пассажиров в аэропортах». [30] Однако позже TSA сообщило в ответ на обращение главы ведомства по национальной безопасности , что закупка сканеров для аэропортов требует от производителей включения функций хранения и передачи изображений, но эти функции должны быть отключены перед размещением в аэропорту. TSA показывает, что 45 человек имеют возможность перевести эти машины в «тестовый режим», который позволяет записывать изображения, но заявляет, что они никогда не будут делать это в производственной системе. [31] Служба маршалов США действительно использовала в здании суда машину обратного рассеяния, которая записывает изображения. Однако в своем заявлении они отметили, что были зафиксированы только лица, участвовавшие в тестировании. Образец этих изображений был получен и распространен Gizmodo в 2010 году по запросу о свободе информации. [32] Неясно, запустила ли служба маршалов США в производство эти новые сканирующие машины с возможностью записи. Аналитик находится в другой комнате и не должен видеть человека, сканируемого с помощью AIT с обратным рассеянием, но находится в контакте с другими должностными лицами, которые могут остановить сканируемого человека, если при сканировании обнаружится что-то подозрительное.

Пенитенциарная система США также постоянно закупает [33] Рентгеновские сканеры всего тела для обнаружения контрабанды и оружия. Сканеры обычно представляют собой трансмиссионные рентгеновские сканеры, поскольку это единственные устройства, способные обнаруживать металлическую и неметаллическую контрабанду, спрятанную под одеждой, а также контрабанду, спрятанную внутри полостей тела. [34]

Великобритания

[ редактировать ]

Группы гражданских прав в Великобритании в 2010 году утверждали, что сканирование тел детей противоречит закону о детской порнографии . [35]

Пассивные инфракрасные сканеры были разработаны для использования в общественных местах для сбора и анализа естественного теплового излучения, испускаемого человеческим телом, для обнаружения как металлических, так и неметаллических «опасных объектов». Никакой внешний источник излучения не используется, конфиденциальность сохраняется, поскольку детали тела не раскрываются. Полиция проводит испытания оборудования на железнодорожных вокзалах Лондона. [36] [37]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода 2020–2025 годов Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким рыночным среднегодовым темпом роста (Совокупный годовой темп роста). Рост этого региона, возможно, обусловлен высокими инвестициями в аэропорты и улучшением пенитенциарной системы. Китай и Индия вкладывают значительные средства в строительство аэропортов с нуля. В январе 2020 года правительство Индии решило оснастить 84 аэропорта сканерами всего тела, что привело к более быстрому росту индийского рынка. [38]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что использование сканера всего тела эквивалентно обыску с раздеванием и, если оно используется без веской причины, нарушает основные права человека. [39] [40] [41]

Сканирование всего тела позволяет специалистам по досмотру видеть поверхность кожи под одеждой. [42] Протезирование, включая протезы груди и протезы яичек, может потребовать потенциально неловкого физического осмотра после обнаружения. Сканеры также могут обнаружить другое медицинское оборудование, обычно спрятанное, например, калоприемники и катетеры . [43] Сообщество трансгендеров также обеспокоено конфиденциальностью [44] что сканеры тела могут привести к их преследованию.

В Великобритании в 2010 году Комиссия по равенству и правам человека заявила, что сканеры всего тела представляют угрозу для прав человека и могут нарушать закон. [45] [46]

В 2010 году Национальная комиссия по правам человека Кореи выступила против использования сканеров всего тела и рекомендовала не устанавливать их в аэропортах. [47]

Противники в США утверждают, что сканеры всего тела и новые проверки TSA неконституционны. [48] 2010 г. была опубликована подробная студенческая заметка, В осеннем выпуске журнала Транспортного права Денверского университета за в которой утверждается, что сканеры всего тела являются неконституционными в Соединенных Штатах, поскольку они (1) слишком инвазивны и (2) недостаточно эффективны, поскольку этот процесс слишком неэффективно. [49]

2 июля 2010 г. Информационный центр электронной конфиденциальности (EPIC) подал иск о приостановке использования сканеров всего тела в аэропортах США: [50]

EPIC утверждала, что федеральное агентство нарушило Закон об административных процедурах, Закон о конфиденциальности, Закон о восстановлении свободы вероисповедания и Четвертую поправку. EPIC сослалась на инвазивный характер устройств, игнорирование TSA общественного мнения и влияние на свободу вероисповедания.

—  epic.org

В то время EPIC утверждала, что сканеры всего тела нарушают Четвертую поправку к Конституции США, поскольку они подвергают граждан виртуальному досмотру с раздеванием без каких-либо доказательств правонарушений. [51] В июле 2011 года Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил, что использование сканеров всего тела в службах безопасности аэропорта не нарушает Четвертую поправку. [52]

Американский союз гражданских свобод в 2006 году назвал машины вторжением в частную жизнь: «Это касается не только гениталий, но и размера тела, формы тела и других вещей, таких как доказательства мастэктомии, колостомических приспособлений или катетерных трубок. Это очень личные вещи. что люди имеют полное право на конфиденциальность и личное, за исключением соображений скромности и нежелания быть обнаженными». [53]

В Соединенных Штатах в 2010 году TSA потребовало, чтобы их сканеры всего тела «позволяли экспортировать данные изображений в реальном времени». [54] подтверждены случаи хранения изображений правительством. [55]

Путешественники в аэропортах США жаловались, что, когда они отказались от сканирования, их подвергли новому типу инвазивного обыска, который один путешественник в 2010 году описал как «зондирование и толчки… в области моих гениталий». [56] [57] Другой путешественник в Соединенных Штатах в 2010 году пожаловался, что сотрудник TSA «сунул четыре пальца обеих рук мне в брюки и провел пальцами по всей моей талии, при этом его пальцы простирались как минимум на 2–3 дюйма ниже моей талии». [58]

В августе 2010 года сообщалось, что Служба маршалов США сохранила тысячи изображений со сканера миллиметровых волн. [59] [60] TSA – часть Министерства внутренней безопасности – подтвердила, что ее собственные сканеры не сохраняют изображения и что сканеры не имеют возможности сохранять изображения, когда они установлены в аэропортах. [61] Однако эти заявления противоречат собственным спецификациям закупок TSA, которые конкретно требуют, чтобы машины имели возможность записывать и передавать изображения, даже если эти функции могут быть изначально отключены при доставке. [54] Противники также выразили скептицизм по поводу того, что в случае успешной террористической атаки машины не смогут сохранить изображения для последующей проверки, чтобы выяснить, что пошло не так со сканированием. 16 ноября 2010 года 100 из 35 000 сохраненных изображений сканирования тела были выложены в сеть и опубликованы Gizmodo . [32]

В ноябре 2010 года путешественница, отказавшаяся от полного сканирования тела в международном аэропорту Форт-Лодердейла, заявила, что агенты TSA приковали ее наручниками к стулу и порвали билет на самолет, когда она задавала вопросы о новом типе инвазивного осмотра, который она собиралась предпринять. получить. [62] В ответ TSA опубликовала в своем блоге фрагменты записей с камеры наблюдения, хотя в видео нет звука, и на протяжении большей части инцидента пассажир не находится непосредственно в камере. [63]

В Айдахо в 2011 году был представлен законопроект, запрещающий использование сканеров всего тела в качестве основного метода проверки и позволяющий людям запрашивать альтернативу. [64]

Технология визуализации всего тела не может использоваться в качестве единственного или основного метода досмотра людей, а также не может использоваться для досмотра любого человека, за исключением случаев, когда другой метод досмотра, такой как обнаружение металлов, демонстрирует причину, препятствующую посадке такого человека на борт самолета или входу в него. общественное учреждение или правительственное здание.

- Законопроект Палаты представителей штата Айдахо №. 573

В феврале 2012 года сотрудники аэропорта Лагоса предположительно были обнаружены уходящим из кабинки, расположенной в потайном углу с правой стороны зоны досмотра, туда, где расположены мониторы 3D-сканера всего тела. [65] В Далласе Форт. Сообщается, что в международном аэропорту Уорта жалобы TSA непропорционально исходят от женщин, которые считают, что их выбрали для повторной проверки ради развлечения сотрудников службы безопасности-мужчин. [66] [67] [68]

Постановление Европейского совета от 2013 года требовало, чтобы лица, анализирующие изображение, находились в отдельном месте и изображение не было связано с проверяемым человеком. [69]

По состоянию на 15 декабря 2015 года TSA опубликовало новую политику, согласно которой AIT должен быть «обязательным» для «некоторых» пассажиров по «соображениям безопасности». [29] Тем не менее, большинство людей в США по-прежнему могут отказаться от использования сканера и выбрать проверку, если им неудобно проходить через сканер. Отдельные лица также имеют право на то, чтобы их обыскивали в отдельной комнате и чтобы это было свидетелем лица по выбору человека. [70]

Пассивное изображение в миллиметровом диапазоне и проверяемый объект

Обращение с меньшинствами

[ редактировать ]

Существующие обратного рассеяния и сканеры миллиметрового диапазона , установленные TSA, не способны адекватно выявлять угрозы безопасности внутри тюрбанов, хиджабов, паранджи, гипсовых повязок, протезов и свободной одежды. [71] [72] Это технологическое ограничение существующих сканеров часто требует от этих лиц прохождения дополнительного досмотра вручную или другими методами и может вызвать дополнительную задержку или чувство преследования. [73]

По словам производителя машин, следующее поколение сканеров обратного рассеяния сможет проверять все типы одежды. [74] Эти улучшенные сканеры были разработаны для того, чтобы уравнять процесс проверки представителей религиозных меньшинств. [75]

Лечение трансгендеров

[ редактировать ]

Современные машины, установленные TSA, требуют, чтобы агенты в США обозначили каждого пассажира как мужчину или женщину, после чего программное обеспечение сравнивает тело пассажира с нормативным телом того же пола. [76] Пассажиры-трансгендеры сообщили, что сканеры всего тела в нескольких аэропортах США подали ложную тревогу на основании их анатомии. [77]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

Существуют проблемы со здоровьем, связанные с использованием технологии сканирования всего тела, особенно в отношении использования рентгеновских сканеров. Этот вопрос в основном регулируется ANSI 43.17.2009, который ограничивает дозу на человека. Однако этот документ 2010 года предназначен в первую очередь для применения в контексте стандартной безопасности гражданских аэропортов. Обычно он не считается применимым к необычным проблемам обнаружения террористических угроз в условиях строгого режима (тюрьмы, аэропорты специального назначения) или военных учреждениях. ANSI 43.17.2009 также не считается подходящим стандартом для сильно скрытых угроз, таких как жидкие бомбы внутри полостей тела или проглоченные наркотики. Из-за фундаментальных физических ограничений функционирования каждого типа технологий обнаружения эти крайне скрытые типы угроз невозможно обнаружить никакими другими средствами, кроме рентгеновского излучения.

С точки зрения годовой дозы стандарт ANSI 43.17.2009 предусматривает, что доза пропускающего рентгеновского излучения 0,25 мкЗв на одно сканирование в сочетании с годовым общим пределом в 250 мкЗв соответствует максимальному количеству таких сканирований на человека, составляющему 1000 таких сканирований за один сеанс. год для пассажира гражданской авиации. Однако, учитывая все медицинские рентгеновские процедуры (которые обычный человек может пройти в среднем за год), и если принять общую годовую дозу в 250 мкЗв, включающую все дозы, связанные с медицинским лечением, то количество полетов/сканирований, разрешенных для это число можно было бы значительно сократить, если предположить, что рентгеновская технология трансмиссионного типа используется при каждом досмотре, который проходит пассажир гражданской авиации. Но поскольку дозы медицинского рентгеновского излучения сильно различаются (на несколько порядков ) в зависимости от диагностических процедур, которым подвергается пациент, пропорциональный вклад рентгеновского облучения в аэропортах в общую годовую дозу человека невозможно рассчитать, если только не Также присутствует учет доз медицинского рентгеновского излучения. [78]

Сканеры миллиметровых волн

[ редактировать ]

Принятые в настоящее время сканеры миллиметровых волн работают в миллиметровом или субтерагерцовом диапазоне, используя неионизирующее излучение , и не имеют доказанного вредного воздействия на здоровье, хотя долгосрочных исследований не проводилось. [79] Томас С. Тенфорд, президент Национального совета по радиационной защите и измерениям, заявил в 2010 году, что сканеры миллиметровых волн, вероятно, находятся в пределах [стандартов безопасной эксплуатации], но необходимо приложить усилия для проверки их безопасности при частом использовании. . [79] [80]

Рентгеновские сканеры обратного рассеяния

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Закон о модернизации и реформе ФАУ 2012 года требовал, чтобы все сканеры всего тела, используемые в аэропортах Управлением транспортной безопасности, использовали программное обеспечение «Автоматическое распознавание целей», которое заменяет изображение обнаженного тела на изображение в виде мультфильма. . [81] В результате принятия этого закона все рентгеновские аппараты обратного рассеяния, ранее использовавшиеся Управлением транспортной безопасности, были вывезены из аэропортов к маю 2013 года, поскольку агентство заявило, что поставщик (Rapiscan) не уложился в договорные сроки по внедрению программного обеспечения. [82]

Некоторые технологии обратного рассеяния создают изображение, напоминающее гравюру мелом, хотя другие конфигурации создают гораздо более подробные изображения, и все еще существует вероятность того, что изображения более низкого качества можно легко переключить на более высокое разрешение. [83]

Несколько органов радиационной безопасности, в том числе Национальный совет по радиационной защите и измерениям , Общество физики здоровья и Американский колледж радиологии , заявили, что им «не известны какие-либо доказательства» [84] что сканирование всего тела небезопасно. [85] Однако другие органы по вопросам радиации, в том числе Международное агентство по атомной энергии и Агентство по ядерной энергии, рекомендуют не использовать ионизирующее излучение для определенных групп населения, таких как беременные женщины и дети. [86] а противники этих устройств говорят, что долгосрочных исследований воздействия на здоровье ни рентгеновских лучей обратного рассеяния, ни сканеров миллиметровых волн не проводилось: [87]

Ричард Морин, медицинский физик из клиники Майо, заявил, что его не беспокоят последствия для здоровья рентгеновских сканеров обратного рассеяния: [79]

Пожалуй, наиболее заметным и обсуждаемым профессиональным мнением относительно безопасности сканеров является так называемое «Письмо Холдрена» ряда всемирно известных биохимиков и исследователей-биофизиков из Калифорнийского университета помощнику президента США по науке и биофизике. Технология, доктор Джон П. Холдрен. В первом абзаце их письма с обеспокоенностью говорится: «Мы, несколько преподавателей Калифорнийского университета в Сан-Франциско, пишем — см. приложенную заметку — чтобы обратить ваше внимание на нашу обеспокоенность по поводу потенциальных серьезных рисков для здоровья, связанных с недавно принятым препаратом для всего тела. Рентгеновские сканеры с обратным рассеиванием в аэропортах. Это неотложная ситуация, поскольку эти рентгеновские сканеры быстро внедряются в качестве основного этапа досмотра для всех авиапассажиров». [88]

Критики рентгеновских сканеров обратного рассеяния, в том числе глава Центра радиологических исследований Колумбийского университета , говорят, что излучение, испускаемое некоторыми сканерами всего тела, в 20 раз сильнее, чем официально сообщается, и его небезопасно использовать на больших объектах. числа людей из-за повышенного риска заболевания раком у детей и групп населения, находящихся в группе риска. [89] [90] [91] Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) утверждают, что количество радиации выше, чем заявлено TSA и производителями сканеров тела, поскольку дозы рассчитывались так, как будто они распределялись по всему телу, но излучение от обратного рассеяния X -лучевые сканеры фокусируются только на коже и окружающих тканях: [92] [93] [94]

Однако другие профессора кафедры радиологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско с этим не согласны, заявляя, что доза радиации низкая. [95] «Выводы неверны», - рассказал SF Weekly Рональд Аренсон, профессор радиологии, о письме своего учреждения. «Это написали люди, совершенно не имеющие отношения к радиации... Это были старшие преподаватели Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Они умные люди и имеют благие намерения, но их выводы, я думаю, были необоснованными. Они не понимают, как радиация переводится как фактическая доза в человеческом организме».

Доктор Стив Смит, изобретатель сканера тела в 1991 году и президент Tek84, одной из компаний, производящих эти машины, заявил, что опасения доктора Бреннера и ученых Калифорнийского университета в Сан-Франциско относительно дозы облучения кожи сканерами обратного рассеяния неверны. Он заявляет, что значения, использованные для проникновения рентгеновских лучей, были неверными и основаны на описании глубины изображения, которое описывает то, что видит прибор, и находится на расстоянии нескольких мм от кожи, а также глубины дозировки, которая глубже. Он описывает экспериментальное доказательство того, что рентгеновские лучи имеют те же свойства, что и любые другие рентгеновские лучи, и их проникновение можно усреднить по всему телу. Чтобы объяснить свою позицию, д-р Смит предоставил данные измерений, полученные с помощью операционного сканера тела. [96]

В октябре 2010 года TSA отреагировало на опасения исследователей UCSF через научного советника Белого дома. [97] [98]

Сканеры также концентрируют дозу во времени, поскольку они обеспечивают высокую мощность дозы в момент облучения. Было показано, что воздействие высокой мощности дозы вызывает больший ущерб, чем та же доза радиации, полученная при более низкой мощности. [99] Это поднимает дополнительные вопросы о сравнении с фоновым излучением.

Управление транспортной безопасности США также обнародовало различные независимые оценки безопасности рентгеновского сканера Secure 1000 Backscatter. [100] [101] [102]

Доктор Эндрю Дж. Эйнштейн, директор исследования компьютерной томографии сердца в Колумбийском университете, сделал следующие заявления в поддержку безопасности сканеров тела: [79] «Пассажира необходимо будет сканировать с помощью сканера обратного рассеяния, как спереди, так и сзади, примерно 200 000 раз, чтобы получить количество радиации, равное одному типичному компьютерному сканированию... Другой способ взглянуть на это состоит в том, что если бы вы сканируя с помощью сканера обратного рассеяния каждый день своей жизни, вы все равно получите только десятую часть дозы типичной компьютерной томографии ... Для сравнения, количество радиации от сканера обратного рассеяния эквивалентно примерно 10 минутам естественного фонового излучения. в Соединенных Штатах... Я считаю, что широкой публике не о чем беспокоиться с точки зрения радиации от сканирования самолетов... Для будущих мам нет доказательств, подтверждающих повышенный риск выкидыша или аномалий развития плода от этих сканеров ... Беременная женщина получит гораздо больше радиации от космических лучей, которым она подвергается во время полета, чем от прохождения через сканер в аэропорту».

В мае 2010 года Национальный совет по радиационной защите и измерениям выпустил пресс-релиз в ответ на заявления Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Колумбийского университета о рисках для здоровья (заявления о чрезмерной дозе облучения кожи и рисках для больших групп населения по сравнению с отдельными людьми). NCRP утверждает, что риски рака, на которые ссылаются оппоненты, совершенно неточны. [103]

Тем не менее Межведомственный комитет по радиационной безопасности, в который входят Международное агентство по атомной энергии , Агентство по атомной энергии и Всемирная организация здравоохранения , сообщил, что «Беременные женщины и дети не должны подвергаться сканированию, даже если доза радиации от тела сканеры «чрезвычайно малы». [104]

Также было высказано предположение, что дефекты в машинах, повреждения в результате естественного износа или ошибки программного обеспечения могут сосредоточить интенсивную дозу радиации только на одном участке тела. [92]

Сторонники рентгеновских сканеров обратного рассеяния утверждают, что стандарт ANSI N43.17 касается требований безопасности и инженерного проектирования систем, чтобы предотвратить возникновение случайного высокого излучения из-за дефектов и ошибок в аппаратном и программном обеспечении. Требования безопасности включают в себя «отказоустойчивые» средства управления, множественные перекрывающиеся блокировки и инженерное проектирование, гарантирующее, что отказ любых систем приведет к безопасной работе или неработоспособности системы, чтобы уменьшить вероятность случайного воздействия. Кроме того, TSA требует, чтобы сертификация по стандарту ANSI N43.17 проводилась третьей стороной, а не самим производителем. [105] [106] Однако бывают случаи, когда медицинские сканирующие устройства, которыми управляет обученный медицинский персонал, выходят из строя, что приводит к серьезным травмам пациентов, прошедших сканирование. [107] Критики сканеров всего тела приводят эти инциденты как примеры того, как сканирующие машины на основе радиации могут привести к передозировке людей радиацией, несмотря на все меры предосторожности. [108]

В марте 2011 года было обнаружено, что некоторые сканеры всего тела в США излучают уровень радиации, в 10 раз превышающий нормальный: [109] [110] [111] Подрядчики, которым было поручено регулярно проверять сканеры, представляли отчеты, содержащие неточности, включая математические просчеты, показывающие, что некоторые устройства излучали уровни радиации в 10 раз выше, чем обычно: Питер Кант, исполнительный вице-президент Rapiscan Systems, сказал, что «В нашем обзоре исследований мы обнаружил случаи, когда техник неправильно рассчитал и получил результаты, которые показали, что показания радиации были отклонены в 10 раз.

Рентгеновские лучи от сканеров обратного рассеяния «представляют собой форму ионизирующего излучения, то есть излучения, достаточно мощного, чтобы лишить молекулы в организме их электронов, создавая заряженные частицы, которые вызывают повреждение клеток и считаются механизмом, посредством которого излучение вызывает рак». ." [112] Люди ежедневно подвергаются радиационному фону в любой точке Земли. [113] Сторонники рентгеновских сканеров обратного рассеяния говорят, что эти устройства подвергают субъектов воздействию уровней радиации, эквивалентных фоновому излучению. Кроме того, путешествуя на самолете, пассажиры подвергаются гораздо более высокому уровню радиации, чем на Земле, из-за высоты. Сторонники говорят, что рентгеновское сканирование с обратным рассеянием эквивалентно излучению, полученному за две минуты полета. [114]

Агентство по охране здоровья Великобритании также выступило с заявлением, что доза облучения от сканеров обратного рассеяния очень мала и «примерно равна одному часу фонового излучения». [115]

Европейская комиссия опубликовала отчет, в котором говорится, что рентгеновские сканеры с обратным рассеянием не представляют известного риска для здоровья, но предполагает, что рентгеновские сканеры с обратным рассеянием, которые подвергают людей ионизирующему излучению, не следует использовать, когда сканеры миллиметрового диапазона, которые «оказывают меньшее воздействие на человеческое тело». [116]

При прочих равных условиях нет никаких оснований использовать обратное рассеяние рентгеновских лучей, которое подвергает субъект воздействию дополнительного, хотя и незначительного, источника ионизирующего излучения. Для стандартного использования следует отдать предпочтение другим технологиям WBI (отображение всего тела). Однако в отчете Еврокомиссии нет данных, подтверждающих утверждение о том, что «все остальные условия равны». Одной из областей, где рентгеновские сканеры обратного рассеяния могут обеспечить лучшую производительность, чем, например, сканеры миллиметровых волн, является осмотр обуви, паха и подмышек. [117] Европейская комиссия также рекомендовала «использовать альтернативные методы скрининга для беременных женщин, младенцев, детей и людей с ограниченными возможностями». [118]

В Соединенных Штатах сенатор Сьюзан Коллинз , высокопоставленный член сенатского комитета внутренней безопасности, 6 августа 2010 года направила письмо министру внутренней безопасности и администратору TSA с просьбой, чтобы TSA «наняла главного врача департамента, работая с независимыми экспертами, провести анализ последствий их использования для здоровья путешественников, сотрудников TSA, а также персонала аэропортов и авиакомпаний». [119] TSA завершило эту проверку. [120] [ нужна полная цитата ]

для сквозного облучения тела Правительство США также поставляет рентгеновские аппараты как минимум в две африканские страны «в целях безопасности аэропортов – такие, которые могут видеть сквозь плоть и которые доставляют реальные дозы радиации». сканеры, судя по всему, были установлены в одном аэропорту Ганы и четырех аэропортах Нигерии». [121] Это заставило некоторых усомниться в том, как далеко правительство США намерено зайти с этой технологией. [122]

Профсоюзы пилотов авиакомпаний, работающих в American Airlines и US Airways, призвали пилотов избегать использования сканеров всего тела. [123]

Детское сканирование

[ редактировать ]

В некоторых странах существуют разногласия по поводу сканеров всего тела, поскольку машины создают изображения виртуального досмотра с раздеванием лиц младше 18 лет, что может нарушать законы о детской порнографии . В Великобритании сканеры могут нарушать Закон о защите детей 1978 года, создавая изображения или псевдоизображения обнаженных детей. [124] [125]

Родители жаловались, что их маленьких детей практически обыскивают с раздеванием, иногда в отсутствие родителей. [126]

Неэффективность

[ редактировать ]

Обратное рассеяние и миллиметры

[ редактировать ]

Некоторые критики предполагают, что технология сканирования всего тела неэффективна по нескольким причинам, в том числе потому, что ее можно легко обойти, а исследование, опубликованное в ноябрьском выпуске журнала Transportation Security за 2010 год , предполагает, что террористы могут обмануть машины Rapiscan и другие подобные машины, используя Метод «обратного рассеяния» рентгеновских лучей. В отчете говорится, что террорист мог приклеить к животу тонкую пленку взрывчатки диаметром около 15–20 сантиметров и пройти через машину незамеченным. [127]

Террористы уже разработали свою тактику, используя хирургически имплантированные бомбы или бомбы, спрятанные в полостях тела. [128] [129]

В марте 2012 года ученый и блоггер Джонатан Корбетт продемонстрировал неэффективность машин, опубликовав вирусное видео, показывающее, как ему удалось получить металлический ящик с помощью обратного рентгеновского излучения и сканеров миллиметрового диапазона в двух аэропортах США. [130] [131] В апреле 2012 года Корбетт опубликовал второе видеоинтервью со проверяющим TSA, который описал огнестрельное оружие и смоделировал взрывчатку, проходящую через сканеры во время внутреннего тестирования и обучения. [132] В ходе другого испытания сканеров всего тела машинам не удалось обнаружить части бомбы, спрятанные вокруг тела человека. [133] А в ходе другого теста в 2011 году агент TSA под прикрытием смог несколько раз пронести пистолет через сканеры всего тела, при этом оружие не было обнаружено. Однако в данном случае агент TSA, отвечавший за просмотр отсканированных изображений, просто не обратил внимания. [134]

Более того, израильский эксперт по безопасности аэропортов Рафи Села, который помогал проектировать безопасность в международном аэропорту Бен-Гурион , сказал: «Я не знаю, почему все бегут покупать эти дорогие и бесполезные машины. Я могу преодолеть сканеры тела с помощью достаточного количества взрывчатку, чтобы сбить Боинг 747... Вот почему мы не разместили ее в нашем аэропорту». [135]

Опять же, несмотря на сканеры, TSA не смогла остановить пронос в самолеты такого оружия, как ножи и пистолеты. [136]

Общественные средства массовой информации поставили правительство Австралии под сомнение эффективность и стоимость сканеров всего тела, и министр транспорта Австралии Энтони Альбанезе заявил, что он «не извиняется» за требование установить сканеры всего тела в австралийских аэропортах. [137]

Две альтернативы, которые выдвигают эксперты, такие как профессор Крис Мэйхью из Бирмингемского университета, — это химические сканеры и собаки, ищущие бомбы. [138] Другие утверждают, что составление профилей пассажиров, проводимое службой безопасности израильских аэропортов, должно заменить сканеры всего тела и обыски. [139]

Трансмиссия (проникающая)

[ редактировать ]
Программное обеспечение искусственного интеллекта для обнаружения объектов на теле человека. Рентгеновское изображение в просвечивающем (проникающем) сканере тела.

В отличие от вышеперечисленных, технология передачи позволяет обнаруживать проглоченные или спрятанные внутри объектов предметы. Это основная причина, по которой его часто используют в тюрьмах и местах лишения свободы. Однако текущая технология не позволяет сканировать тело с двумя энергиями (и обнаруживать объект по его атомному номеру, как это используется в рентгеновских сканерах багажа или транспортных средств), что могло бы дать изображению ту же эффективность обнаружения, что и обычный черно-белый X. -луч. Это наводит на мысль, что детектирование человеком (обнаружение угроз путем рассмотрения изображения и нахождение предметов, не свойственных человеческому телу) является наиболее эффективным способом обнаружения контрабанды. Однако, если учитывать человеческий фактор (усталость, снижение внимания), угрозы все равно можно не заметить. Современное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта в сканерах всего тела призвано минимизировать человеческие ошибки и повысить эффективность обнаружения этого метода.

Общественное мнение США

[ редактировать ]

Опрос Gallup, проведенный сразу после попытки взрыва на Рождество 2009 года, показал, что 78% американских авиапассажиров одобряют использование сканеров тела, а 20% не одобряют. 51% указали, что у них возникнет некоторый дискомфорт при сканировании всего тела, а 48% заявили, что эта идея их не смущает. [140] Опрос проводился в контексте попытки взрыва на Рождество 2009 года, и некоторые противники сканеров всего тела говорят, что взрывчатка, использованная при этой попытке взрыва, не была бы обнаружена сканерами всего тела. [141]

Опрос ABC/Washington Post, проведенный Langer Associates и опубликованный 22 ноября 2010 года, показал, что 64 процента американцев отдают предпочтение рентгеновским сканерам всего тела, но эти 50 процентов считают, что «усиленные» обыски заходят слишком далеко; 37 процентов чувствовали себя так сильно. Кроме того, согласно опросу, оппозиция самая низкая среди тех, кто летает реже одного раза в год. [142]

По состоянию на 23 ноября 2010 г., согласно онлайн-опросу 11 817 человек на веб-сайте The Consumerist , 59,41% заявили, что не будут летать из-за новых сканирований. [143] Кроме того, по состоянию на 23 ноября 2010 г. опрос 8500 онлайн-читателей MSNBC показал, что 84,1% считают, что новые процедуры не повысят безопасность путешествий. [144] Согласно телефонному опросу CBS, в котором приняли участие 1137 человек, опубликованному в ноябре 2010 года, 81% (+/- 5%) опрошенных одобрили использование TSA сканирования всего тела. [145]

Лоббисты сканеров всего тела

[ редактировать ]

Бывшего министра внутренней безопасности Майкла Чертоффа критиковали за активное продвижение сканеров всего тела, при этом он не всегда полностью раскрывал, что он является лоббистом одной из компаний, производящих эти машины. [146] [147] Другие лоббисты сканеров всего тела, имеющие связи в правительстве, включают: [148]

  • бывший заместитель администратора TSA Том Бланк
  • бывший помощник администратора по политике Чад TSA Вольф
  • Кевин Патрик Келли, «бывший главный сотрудник сенатора Барбары Микульски, доктора медицины, которая входит в подкомитет по ассигнованиям на внутреннюю безопасность»
  • Бывший сенатор Аль Д'Амато

Расширение программы сканирования TSA

[ редактировать ]

Журнал Forbes сообщил в марте 2011 года, что: [149] [150]

Недавно обнаруженные документы показывают, что еще в 2008 году Министерство внутренней безопасности планировало пилотные программы по развертыванию мобильных сканирующих устройств, которые можно установить на общественных мероприятиях и на вокзалах, а также мобильных рентгеновских фургонов, способных сканировать пешеходов на улицах. улицы города.

и что у TSA были исследовательские предложения по:

принесите сканеры всего тела на вокзалы, в общественный транспорт и на общественные мероприятия. Контракты, включенные в релиз EPIC, показали планы по разработке систем сканирования на большие расстояния, которые могли бы оценить, что несет субъект на расстоянии 30 футов, а также исследования, в которых использовались системы для рентгеновских сканеров, установленных в фургонах, и «скрытого» сканирования пешеходов.

Сканер всего тела «Нет наготы»

[ редактировать ]

Программное обеспечение для сканирования миллиметровых волн перешло на безликие мужские или женские «мультфильмы» в 2011 году в ответ на широкомасштабные проблемы конфиденциальности. [151]

В настоящее время монитор сканера миллиметрового диапазона показывает общий контур человека, похожий на формочку для печенья, и выделяет потенциальные угрозы. Это одно и то же изображение независимо от пола, роста или типа телосложения человека. Программное обеспечение сканера распознает металлические и неметаллические предметы, спрятанные под одеждой. Затем машина обрабатывает изображение, используя желтые рамки, чтобы указать на области, которые могут нуждаться в дополнительной проверке. [152]

Администратор TSA Джон Пистол заявил: «Нашим главным приоритетом является безопасность путешествующих людей, и TSA постоянно стремится исследовать и внедрять новые технологии, которые повышают безопасность и усиливают защиту конфиденциальности путешествующих людей... Это обновление программного обеспечения позволяет нам продолжать предоставлять высокий уровень безопасности благодаря передовым технологиям досмотра, одновременно улучшая качество обслуживания пассажиров на контрольно-пропускных пунктах». [153]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харвуд, Мэтью (5 марта 2010 г.). «Компании ищут сканирование всего тела, которое облегчит заботу о здоровье и конфиденциальности» . Управление безопасностью . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ « УДИВИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СКАНЕРА, КОТОРЫЙ ВИДИТ ВСЕ » . Московский аэропорт Домодедово . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Здоровье, Центр приборов и радиологии (20 июня 2019 г.). «Продукты для досмотра людей» . FDA .
  4. ^ Пиклер, Недра (10 марта 2011 г.). «Группа называет сканеры тела «необоснованным обыском» » . Вашингтон Пост .
  5. ^ «Стивен В. Смит / оригинальный разработчик Secure 1000 в 1992 году» . Tek84.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  6. ^ Гамильтон, Джон (14 января 2010 г.) Сканирование тел в новом аэропорту не обнаруживает все оружие . Национальное общественное радио
  7. ^ Дж. Л. Маккрохан и К. Р. Шелтон Уотерс. Ответ UCSF на письмо с выражением обеспокоенности [40], октябрь 2010 г. http://www.fda.gov/Radiation-EmittingProducts/RadiationEmittingProductsandProcedures/ SecuritySystems/ucm231857.htm.
  8. ^ Ньюпофф, Лаура (2 августа 2004 г.). «Фонд Battelle вкладывает деньги в производителя систем безопасности» .
  9. ^ «СейфВью» . Март 2006 года.
  10. ^ «L3 Communications покупает SafeView» . 21 марта 2006 г.
  11. ^ «L-3 Communications приобретает двух лидеров в области обнаружения угроз для приложений военной и внутренней безопасности» . 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  12. ^ «Leidos завершает приобретение подразделения L3Harris Technologies по обнаружению и автоматизации безопасности, создавая комплексное глобальное портфолио по безопасности и обнаружению» . 4 мая 2020 г.
  13. ^ «Brijot приобретает права на разработанную Lockheed Martin технологию проектирования и разработки камер скрытого обнаружения оружия, поддерживающую усилия по борьбе с терроризмом и национальной безопасности» . Деловой провод . Орландо. 20 августа 2002 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Италия откажется от сканеров тела в аэропортах» . Сидней Морнинг Геральд . 24 сентября 2010 г.
  15. ^ Государства-члены должны принять решение о сканерах тела в аэропортах: EC – деловые новости ЕС . EUbusiness.com (16 июня 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  16. ^ Сканеры тела в аэропортах — часто задаваемые вопросы . Департамент инфраструктуры и регионального развития Австралии
  17. ^ Сканеры тела . jetstar.com
  18. ^ Райан, Розанна (6 февраля 2012 г.). «Правила отказа от использования сканеров тела в аэропортах нет – ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Новости АВС . Abc.net.au. ​Проверено 19 декабря 2016 г.
  19. ^ "Безопасность" . www.newcastleairport.com.au . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  20. ^ Пуханич, Эндрю. Австралия становится первой страной, которая запретила путешественникам отказываться от сканеров обнаженного тела . theglobalistreport.com
  21. ^ «Тестирование сканеров тела в аэропортах Австралии показывает высокий уровень ошибок» . news.com.au. ​26 октября 2011 г.
  22. ^ Шнайдер, Кейт (11 августа 2010 г.). «Возмущение тем, что полиция хранит «обнаженные сканы»» . Австралиец .
  23. ^ «Нарушают ли новые сканеры тела в аэропортах законы о детской порнографии? Британцы не согласны с требованиями безопасности США» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года.
  24. ^ «ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА: Канадские аэропорты со сканерами всего тела – CityNews» . Citynews.ca. 14 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  25. ^ «Сканеры всего тела в крупных аэропортах Канады» . Транспорт Канады. 24 марта 2017 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  26. ^ « Теперь «сканеры тела» могут быть размещены на вокзалах, в метро и других местах общественного транспорта США » . Сифи . 26 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 г.
  27. ^ Передовая технология визуализации (AIT) . tsa.gov
  28. ^ МТА: Как это работает . Управление транспортной безопасности США
  29. ^ Перейти обратно: а б Воан, Джилл (18 декабря 2015 г.) Оценка воздействия на конфиденциальность: обновление для передовой технологии обработки изображений TSA . Министерство внутренней безопасности США
  30. ^ «Блог TSA: Ответ TSA на «Федералы допускают хранение изображений сканирования тела на контрольно-пропускных пунктах» » . Блог.tsa.gov. 6 августа 2010 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  31. Россидес, Гейл Д. (24 февраля 2010 г.) Письмо Бенни Г. Томпсону .
  32. ^ Перейти обратно: а б Ротман, Уилсон (16 ноября 2010 г.). «Обнаружены слитые изображения сканирования тела маршала США» . Новости Эн-Би-Си . [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Увеличение количества тюрем и тюрем, использующих цифровые сканеры всего тела | Новости тюремного права» . www.prisonlegalnews.org . Проверено 18 июня 2020 г.
  34. ^ [1] . Управление транспортной безопасности США
  35. ^ «Сканеры в аэропортах «могут нарушать законы о детской порнографии» » . Австралиец . 5 января 2010 г.
  36. ^ «Сканеры для проверки пассажиров Лондона на наличие оружия» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  37. ^ «Сканер для охраны тела нового поколения, представленный компанией ThruVision Systems» . www.ralspace.stfc.ac.uk . Совет по науке и технологиям . Проверено 17 сентября 2019 г.
  38. ^ «Прогнозируется, что рынок сканеров всего тела в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти самыми высокими среднегодовыми темпами в период с 2020 по 2025 год» . M2Нажмите ПРОВОД . Проверено 11 октября 2020 г.
  39. ^ «Информатор ACLU о сканерах тела и« виртуальных досмотрах с раздеванием »» , Американский союз гражданских свобод. Aclu.org (8 января 2010 г.). Проверено 1 ноября 2011 г.
  40. ^ Технология визуализации всего тела и сканеры тела (рентгеновские лучи обратного рассеяния и скрининг миллиметровых волн) . ЭПИК. Проверено 1 ноября 2011 г.
  41. ^ Сэвидж, Дэвид Г. (13 января 2010 г.). «Борьба со сканерами всего тела в аэропортах» . Лос-Анджелес Таймс .
  42. ^ «Беременность, интимный пирсинг, гениталии - что на самом деле может видеть обнаженный сканер». Архивировано 19 августа 2010 г., в Wayback Machine , Bild (31 декабря 2009 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  43. ^ «Оценка воздействия на конфиденциальность изображений всего тела TSA» (PDF) . Проверено 19 октября 2009 г.
  44. ^ У нас НЕТ одинаковых частей тела, и сканеры тела нарушают вашу конфиденциальность | Репортер авиакомпании | Блог авиакомпании об авиационной отрасли . Репортер авиакомпании (19 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  45. EHRC – Комиссия выпускает предупреждение по поводу мер по борьбе с терроризмом. Архивировано 9 августа 2010 г., в Wayback Machine . Equalityhumanrights.com (16 февраля 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  46. Сканеры тела «рискуют правам человека». Архивировано 19 января 2010 г. в Wayback Machine . Thisislondon.co.uk (17 января 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  47. ^ «Южнокорейский орган по правам человека выступает против использования сканеров тела в аэропортах» . Независимый . Лондон. 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г.
  48. ^ «Почему обыски и сканирование тел TSA неконституционны» . Вашингтон Пост . Проверено 30 ноября 2010 г.
  49. ^ Уэлч, Эндрю (2010). «Сканеры всего тела: полная защита от террористических атак или полное нарушение Конституции?» (PDF) . Журнал транспортного права . 37 : 167–198.
  50. ^ v. DHS (Приостановление программы сканирования тела). Архивировано 2 марта 2013 г. в Wayback Machine . ЭПИК. Проверено 26 сентября 2010 г.
  51. ^ «Иск бросает вызов сканерам всего тела в аэропортах» , The Boston Globe (4 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  52. ^ Лэнг, Кейт (16 июля 2011 г.). «Суд: сканеры всего тела TSA не нарушают Конституцию» . Холм .
  53. ^ «Рентгеновский обыск в аэропорту с раздеванием» , The Sydney Morning Herald (5 декабря 2006 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Спецификация закупок устройств визуализации всего тела для операций на контрольно-пропускных пунктах , Министерство внутренней безопасности США.
  55. ^ МакКаллах, Деклан. (4 августа 2010 г.) Федеральные органы власти признали, что хранят изображения сканирования тела на контрольно-пропускном пункте . News.cnet.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  56. ^ Новые резвые обыски TSA . Мать Джонс (24 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  57. ^ Пассажиры шокированы новым трогательным досмотром TSA . BostonHerald.com (24 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  58. ^ Уайтхед, Джон В. (25 октября 2010 г.). «Майкл Робертс: Один человек против государства наблюдения» . Институт Резерфорда . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  59. ^ Лундин, Ли (15 августа 2010 г.). «Ты покажи мне свою и…» «Флоридские новости » . Орландо: Криминальная записка. Помните, Министерство национальной безопасности сообщило общественности, что сканеры не способны хранить изображения? Кто-то забыл сообщить сканеру в здании федерального суда в Орландо...
  60. ^ «База данных Peep Show американских путешественников» - Видео - FoxNews.com. Архивировано 9 октября 2011 г., в Wayback Machine . Видео.foxnews.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  61. ^ Блог TSA: Ответ TSA на «Федералы допускают хранение изображений сканирования тел на контрольно-пропускных пунктах» . Blog.tsa.gov (8 июня 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  62. ^ Мунценридер, Кайл (10 ноября 2010 г.). «Мег Маклейн рассказывает об ужасающем инциденте со сканером тела в аэропорту Форт-Лодердейла» . Новости Майами . Проверено 30 ноября 2010 г.
  63. ^ Блог TSA: Ответ на «Радиоведущая прикована наручниками к стулу, билет порван…» . Blog.tsa.gov (11 ноября 2010 г.). Проверено 1 ноября 2011 г.
  64. Законодательное собрание штата Айдахо, законопроект Палаты представителей № 573. Архивировано 20 июня 2010 г., в Wayback Machine . (PDF) . Проверено 1 ноября 2011 г.
  65. ^ Эз, Чинеду (21 сентября 2010 г.). «Сейчас показывают в MMIA: обнаженные изображения пассажиров» . AllAfrica.com . Лагос . Проверено 30 ноября 2010 г.
  66. ^ Зеттер, Ким (14 февраля 2012 г.). «Женщины-пассажиры говорят, что их преследовали сканеры тела TSA» . Проводной .
  67. ^ Аллен, Джинджер (3 февраля 2012 г.). «Женщины-пассажиры говорят, что их преследует TSA «CBS Даллас / Форт-Уэрт» . Dfw.cbslocal.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  68. ^ Тело службы безопасности трижды сканирует «милую» маму в аэропорту Далласа . NewsComAu (15 февраля 2012 г.)
  69. ^ «ЕС устанавливает правила для сканеров всего тела». Мир воздушного транспорта 49.1 (2012): 18.
  70. ^ Гринберг, Питер. «Факты о сканерах тела TSA» . ААРП . Проверено 21 октября 2012 г.
  71. ^ Орович, Йозеф. «Сикхов предостерегают от «случайных» обысков в воздухе» . Квинс Трибьюн. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года.
  72. ^ «Протест сикхов по поводу безопасности в аэропортах США» . Аль Джазира. 26 августа 2007 г.
  73. ^ ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: Знайте свои права, если вас попросят пройти новую «расширенную проверку TSA». Архивировано 7 декабря 2013 г., в Wayback Machine . CAIR-Чикаго. Проверено 1 ноября 2011 г.
  74. Tek84. Архивировано 8 декабря 2013 года в Wayback Machine . Tek84 (17 марта 2010 г.). Проверено 1 ноября 2011 г.
  75. ^ Диллон, Томан (июнь 2015 г.). «Сканирование тел в аэропорту: примет ли наконец американская общественность?». Журнал транспортной безопасности . 8 (1–2): 1–16. дои : 10.1007/s12198-014-0151-5 . S2CID   167530656 . ПроКвест   1679026667 .
  76. ^ «Пассажиры-трансгендеры» . Управление транспортной безопасности . 23 ноября 2015 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  77. ^ Роджерс, Кэти (22 сентября 2015 г.). «TSA защищает обращение с авиапассажирами-трансгендерами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.
  78. ^ «Доза радиации для взрослых по результатам обычных визуализирующих исследований» (PDF) . Американский колледж радиологии . Проверено 20 ноября 2021 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д Сканеры всего тела в аэропорту не представляют угрозы для здоровья: эксперты. Архивировано 20 ноября 2010 года в Wayback Machine . BusinessWeek (8 января 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  80. ^ Хейс, Джон К. (8 января 2010 г.). «Сканеры всего тела в аэропортах в принципе безопасны — или нет?» . Diagnosticimaging.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  81. ^ Кравец, Давид (18 января 2013 г.). «TSA отключила сканеры обнаженного тела в аэропортах» .
  82. ^ Контракт на обратное рассеяние Rapiscan ( журнал World Wide Web ) , TSA, январь 2013 г.
  83. ^ TSA: Как это работает. Архивировано 3 декабря 2010 года в Wayback Machine . Ца.гов. Проверено 1 ноября 2011 г.
  84. ^ Заявление ACR о сканерах всего тела в аэропортах и ​​радиации . Acr.org. Проверено 1 ноября 2011 года. Архивировано 28 июня 2010 года в Wayback Machine.
  85. ^ Блог TSA: Передовые технологии визуализации: «Маленький радиационный риск» . Блог.tsa.gov. Проверено 26 сентября 2010 г.
  86. ^ Тирон, Джонатан. (5 февраля 2010 г.) Сканирование тела в аэропорту повышает радиационное воздействие, заявляет комитет . Блумберг. Проверено 26 сентября 2010 г.
  87. ^ Эксперты призывают к дальнейшему изучению сканеров тела . Глобус и почта (7 января 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  88. ^ Письмо Джона В. Седата и др. об опасностях сканеров обратного рассеяния TSA . 6 апреля 2010 г.
  89. ^ Блоксэм, Энди (29 июня 2010 г.). «Сканеры тела в аэропортах могут вызвать у вас рак » . Лондон: Телеграф.
  90. ^ Тэм, Полина (22 января 2010 г.). «Некоторые сканеры всего тела не без риска рака: эксперты» . Служба новостей Canwest. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  91. ^ Линднер, Билл (23 мая 2010 г.). «Излучение от сканеров в аэропортах может увеличить риск рака» . Цифровой журнал.
  92. ^ Перейти обратно: а б Письмо UCSF Холдрену о рисках для здоровья, связанных с проверками TSA с помощью сканера всего тела. 4 июня 2010 г. Архивировано 22 июля 2014 г. в Wayback Machine . Scribd.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  93. ^ Кармайкл, Скотт. (18 мая 2010 г.) Ученые ставят под сомнение безопасность сканеров всего тела в аэропортах . Gadling.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  94. ^ Риск «низкой дозы радиации является спорным» . Radiology.ucsf.edu (14 февраля 2010 г.). Проверено 1 ноября 2011 г.
  95. ^ Смайли, Лорен (ноябрь 2010 г.). «Сканеры TSA: радиологи Калифорнийского университета в Сан-Франциско опровергают опасения по поводу радиации» . SFWeekly.
  96. ^ Re: Дезинформация о радиационной безопасности сканера тела в аэропорту. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine . Письмо Рашу Холту. Тек84. 2 декабря 2010 г.
  97. Ответ Калифорнийскому университету в Сан-Франциско по поводу письма с выражением обеспокоенности, 12 октября 2010 г. . Fda.gov. Проверено 1 ноября 2011 г.
  98. ^ Предыстория обратного рассеяния | Белый дом . Whitehouse.gov (8 ноября 2010 г.). Проверено 1 ноября 2011 г.
  99. ^ Гордонстил, Дж; Даун, Дж; Пикок, Дж; Стивенс, Т. (1986). «Дозовые эффекты и устранение радиационных повреждений». Лучевая терапия и онкология . 5 (4): 321–31. дои : 10.1016/S0167-8140(86)80181-5 . ПМИД   3726169 .
  100. ^ Памятка. Архивировано 15 декабря 2011 года в Wayback Machine . (PDF) . tsa.gov.
  101. Полный отчет лаборатории Джонса Хопкинса, версия 1. Архивировано 5 февраля 2011 г. в Wayback Machine . (PDF) . Проверено 1 ноября 2011 г.
  102. ^ Полный отчет лаборатории Джонса Хопкинса, версия 2. Архивировано 19 апреля 2011 г. в Wayback Machine . (PDF) . Проверено 1 ноября 2011 г.
  103. ^ Проектирование и оценка структурной защиты для установок мегавольтной лучевой терапии . (PDF) . Проверено 26 сентября 2010 г.
  104. ^ Тирон, Джонатан (5 февраля 2010 г.). «Сканирование тел в аэропорту повышает радиационное воздействие, заявляет комитет» . Блумберг.
  105. ^ ANSI N43.17 (2009), разделы 7.2.1 и 7.2.2.
  106. ^ ANSI N43.17 (2009), разделы 8.2.2 и 8.2.7.
  107. ^ Богданич, Уолт (31 июля 2010 г.). «После сканирования инсульта пациенты сталкиваются с серьезным риском для здоровья» . Нью-Йорк Таймс .
  108. ^ Джей Стэнли: Сканеры всего тела: из аэропортов на улицы? . Huffingtonpost.com (25 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  109. ^ Маррокен, Искусство (14 марта 2011 г.). «Сканеры всего тела пройдут повторное тестирование» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  110. ^ Уилсон, Симона (март 2011 г.). «Забудьте о радиационном облаке Японии – может ли сканер TSA в Лос-Анджелесе вызвать рак?» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  111. ^ «Сканеры тела показывают высокий уровень радиации» . абв4. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  112. ^ Уолд, Мэтью Л. (9 января 2010 г.). «Обсуждается риск развития рака в зависимости от типа рентгеновского сканирования» . Нью-Йорк Таймс .
  113. ^ Рассчитайте дозу радиации | Радиационная защита . Агентство по охране окружающей среды США (28 июня 2006 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  114. ^ TSA: Безопасность. Архивировано 9 июля 2010 года в Wayback Machine . Ца.гов. Проверено 26 сентября 2010 г.
  115. Сканирование тела в аэропортах. Архивировано 24 ноября 2010 года в Wayback Machine . ГПА. Проверено 1 ноября 2011 г.
  116. ^ Microsoft Word - Отчет о политике этики сканера тела. Архивировано 21 августа 2010 г. в Wayback Machine . (PDF) Проверено 26 сентября 2010 г.
  117. Tek84. Архивировано 6 мая 2014 г. в Wayback Machine . Tek84 (17 марта 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  118. ^ Столлер, Гэри. (13 июля 2010 г.) Растет негативная реакция на сканеры всего тела в аэропортах . Travel.usatoday.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  119. ^ Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства: Пресса . Hsgac.senate.gov (6 августа 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  120. ^ «СМИ меньшинств | Комитет по внутренней безопасности и делам правительства | Комитет по внутренней безопасности и делам правительства» . www.hsgac.senate.gov . Проверено 10 октября 2020 г.
  121. ^ Чунович, Луи (6 апреля 2010 г.). «Гана добавляет сквозной рентгеновский сканер безопасности Soter» . ГСН. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  122. Стэнли, Джей (8 апреля 2010 г.) «Поощряют ли США использование радиации для африканцев?» . Aclu.org. Проверено 1 ноября 2011 г.
  123. ^ Мартин, Уго (11 ноября 2010 г.). «Профсоюзы призывают пилотов избегать использования сканеров тела в аэропортах» . Лос-Анджелес Таймс .
  124. ^ Новые сканеры нарушают законы о детской порнографии | Политика . Хранитель. Проверено 26 сентября 2010 г.
  125. ^ Сканеры тела могут нарушать законы Великобритании о защите детей | Уровень угрозы . Wired.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  126. ^ «Сканеры тела в аэропорту показывают все, но что насчет того, когда это ваш ребенок?» Архивировано 8 августа 2010 года в Machine , St. Wayback Тампабай.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  127. ^ Кравец, Давид (8 марта 2011 г.). «Сканеры обнаженного тела в аэропортах: эффективны ли они?» . Проводной . Wired.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  128. ^ Хизли, Эндрю (1 февраля 2010 г.). «Сканеры тела не могут сравниться с последней террористической уловкой: хирургически имплантированными бомбами» . Мельбурн: Возраст.
  129. ^ Бомбардировщики Аль-Каиды учатся у контрабандистов наркотиков . CBS News (28 сентября 2009 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  130. ^ «Сканеры обнаженного тела TSA на 1 миллиард долларов стали бесполезными из-за блога - как кто-то может получить что-либо мимо сканеров» . Tsaoutofourpants.wordpress.com. 6 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  131. ^ Москаритоло, Анжела (7 марта 2012 г.). «Блогер говорит, что сканеры всего тела TSA можно легко обмануть» . Pcmag.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  132. ^ «TSA признало парк сканеров обнаженных тел стоимостью 1 миллиард долларов бесполезным!» . Tsaoutofourpants.wordpress.com. 10 апреля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  133. ^ Шнайер о безопасности: Немецкое телевидение о неисправности сканеров всего тела . Шнайер.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  134. ^ Стинчфилд, Грант (21 февраля 2011 г.). «Источник TSA: вооруженный агент проскользнул мимо сканера тел DFW» . НБК.
  135. Леви Джулиан, Хана (25 апреля 2010 г.) Израильский эксперт по безопасности в Канаде: «Сканеры всего тела бесполезны» . israelnationalnews.com
  136. ^ Уилкенинг, Дэвид (10 марта 2011 г.). «Агентство транспортной безопасности не может найти даже ножницы» . TravelMole. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  137. ^ «Безопасность – безопасный рынок» . Сидней Морнинг Геральд .
  138. ^ Сканеры всего тела вызывают опасения | Новости. Архивировано 29 февраля 2012 года в Wayback Machine . Инженер (5 января 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  139. ^ Улиас, Эрик (26 ноября 2010 г.). «От сканеров всего тела в аэропортах следует отказаться в пользу профилирования» . Филли2Филли. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  140. ^ В США авиапутешественники спокойно проходят сканирование тела . Gallup.com. Проверено 26 сентября 2010 г.
  141. ^ Являются ли запланированные сканеры в аэропортах просто мошенничеством? – Домашние новости, Великобритания . The Independent (3 января 2010 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  142. ^ Сильвер, Нейт (22 ноября 2010 г.) Новый опрос предполагает изменение взглядов общественности на процедуры TSA . Нью-Йорк Таймс .
  143. ^ «У вас могут возникнуть серьезные проблемы из-за отказа пройти обследование» . Consumerist.com. 15 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  144. ^ «Поддерживаете ли вы усиленные процедуры безопасности TSA? » MSNBC.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  145. ^ «Опрос новостей CBS: 15.11.10» . Новости CBS . 15 ноября 2010 г.
  146. Экс-глава Министерства национальной безопасности заявил, что злоупотребляет общественным доверием, рекламируя сканеры тела . washingtonpost.com (31 декабря 2009 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  147. ^ Риджуэй, Джеймс (январь 2010 г.). «Афера со сканером в аэропорту» . Мать Джонс.
  148. ^ TSA и лобби сканеров всего тела . Вашингтон Эквизор (29 декабря 2009 г.). Проверено 26 сентября 2010 г.
  149. ^ Гринберг, Энди (2 марта 2011 г.). «Документы раскрывают предложение исследования TSA по сканированию тел пешеходов и пассажиров поездов» . Форбс .
  150. ^ Гринберг, Энди (9 марта 2011 г.). «Агентство транспортной безопасности никогда не тестировало сканирование всего тела в общественном транспорте, за исключением тех случаев, когда оно проводилось» . Форбс .
  151. ^ Хэлси, Эшли. «Новое программное обеспечение для аэропортов, позволяющее избавиться от изображений обнаженных сканеров» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  152. ^ Динуццо, Эмили (20 июля 2021 г.). «Вот что на самом деле видят сканеры тела в аэропортах» .
  153. ^ Хачман, Марк. «После обновления TSA больше не будет «голых» сканирований всего тела в аэропорту» . ПКМАГ . Проверено 14 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea024b5fd18ac947854929f6a1fc314__1722696960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/14/9ea024b5fd18ac947854929f6a1fc314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full body scanner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)