Аса Биннс
Аса Биннс | |
---|---|
Рожденный | 3 октября 1873 г. |
Умер | 2 июля 1946 г. | ( 72 года
Национальность | Британский |
Образование | Технический колледж, Кейли и Йоркширский колледж |
Занятие | Инженер |
Супруг | Энни Огден и Сара Лорд |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение и гражданское строительство |
Учреждения |
|
Награды | Золотая медаль Джорджа Стивенсона |
Аса Биннс (3 октября 1873 г. - 2 июля 1946 г.) был британским инженером-механиком и строителем. Прежде чем стать чертежником, он обучался у производителей гидравлических насосов и двигателей. Биннс какое-то время работал на верфи HMS Chatham Dockyard и дослужился до должности руководителя гражданского строительства. Позже он работал на строительстве нескольких крупных доков в Лондоне, в том числе для администрации лондонского порта . Биннс был президентом Института ответственных инженеров (1936–37) и Института инженеров-механиков (1940). Он был избран президентом Института инженеров-строителей в 1946 году, но умер, не успев вступить в должность.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Аса Биннс родился 3 октября 1873 года в Кейли, Йоркшир . Он получил образование в средней школе Кейли , Техническом колледже Кейли и Йоркширском колледже в Лидсе. [ 1 ] Впоследствии Биннс прошел трехлетнее инженерное обучение у производителя гидравлических насосов в Лидсе Tannett, Walker & Company и производителя двигателей в Брэдфорде Cole, Marchent и Morley Ltd. [ 1 ] [ 2 ] Во время учебы он был удостоен стипендии Уитворта . [ 1 ]
После получения квалификации Биннс работал чертежником на ипсвичском производителе сельскохозяйственной техники Ransomes, Sims & Jefferies и на Северо-Восточной железной дороги верфи Халла . [ 1 ] [ 2 ] он был назначен чертежником Адмиралтейского В 1898 году управления работ, а в 1901 году стал их главным чертежником на верфи Его Величества Чатема . [ 1 ] Биннс был назначен помощником инженера-строителя верфи в 1902 году, в том же году он был избран членом Института инженеров-механиков (IMechE). [ 2 ] [ 1 ] В 1903 году он был избран ассоциированным членом Института инженеров-строителей (ICE), а позже ему было поручено вести все строительные работы на верфи. [ 1 ]
Лондонские доки работают
[ редактировать ]
Биннс покинул адмиралтейство и был назначен инженером-резидентом на работах в лондонских доках и доках Сент-Катарин в 1906 году. С 1910 года он работал в Управлении лондонского порта (НОАК, основан в 1909 году) в качестве инженера-резидента в коммерческих доках Суррея с 1910 года и в стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов Южное расширение Королевского Альберт-Дока с 1912 года. Биннс был избран членом ICE 21 января. В 1913 и 1914 годах заседал в холодильном комитете IMechE, который собирался для установления новых стандартов измерения эффективности холодильных машин. [ 3 ] Он работал над строительством дока короля Георга V , которое было завершено в 1921 году, и был награжден золотой медалью Джорджа Стивенсона IMechE за работу по проекту. [ 1 ]
25 июля 1925 года Биннс был назначен майором инженерно -железнодорожного штаба , добровольческого подразделения, консультирующего британскую армию, а позже дослужился до подполковника. [ 4 ] [ 1 ] Он был назначен главным инженером НОАК в 1928 году и был избран в совет ICE в 1932 году. [ 1 ] Биннс был президентом Института ответственных инженеров на сессии 1936–37 годов. [ 5 ] Он ушел из НОАК в 1938 году, занявшись частной практикой в инженерно-конструкторской фирме Rendel, Palmer and Tritton , хотя продолжал работать в НОАК на консультационной основе. [ 1 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Биннс стал президентом IMechE в 1940 году и вице-президентом ICE в 1942 году. [ 5 ] [ 1 ] Он работал в многочисленных комитетах ICE и был первым председателем инженерного отдела морских и водных путей, основанного в 1944 году. [ 1 ] [ 6 ] Биннс был избран президентом ICE 4 июня 1946 года, но умер до начала сессии в ноябре того же года. [ 1 ] Уильям Хэлкроу . Вместо него президентом был назначен [ 7 ]
Биннс умер в Ньюбери, Беркшир , 2 июля 1946 года. Он был женат дважды: сначала на Энни Огден, от которой у него было два сына и дочь, а затем на Саре Лорд. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Некролог, Аса Биннс, 1873–1946» . Журнал Института инженеров-строителей . 26 (8): 541. Октябрь 1946 г. doi : 10.1680/ijoti.1946.13703 . ISSN 0368-2455 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Президентство Института инженеров-механиков» . Природа . 147 (3722): 262. 1 марта 1941 г. Бибкод : 1941Natur.147Q.262. . дои : 10.1038/147262a0 . ISSN 1476-4687 .
- ^ Холодильная техника . Управление технических служб США. 1914. с. 102.
- ^ «№33073» . Лондонская газета . 7 августа 1925 г. с. 5285.
- ^ Перейти обратно: а б «1940: Эйса Биннс» . Институт инженеров-механиков . Март 2016 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Новое подразделение Института инженеров-строителей» . Природа . 154 (3912): 511. 1 октября 1944 г. Бибкод : 1944Natur.154Q.511. . дои : 10.1038/154511a0 . ISSN 1476-4687 .
- ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN 0-7277-0392-7