Эпес Рэндольф
Эпес Рэндольф | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 августа 1921 г. Тусон, Аризона , США | (65 лет)
Место отдыха | Кладбище Эвергрин, Тусон, Аризона 32 ° 15'55 "с.ш. 110 ° 58'44" з.д. / 32,2654 ° с.ш. 110,9788 ° з.д. |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Супруг | Элеонора Гридли Тейлор (1886–1921) |
Эпес Рэндольф (16 августа 1856 — 22 августа 1921) — американский инженер-строитель и бизнесмен, построивший железные дороги Америки на юге , в Огайо , Аризоне , Калифорнии и Мексике . С 1905 по 1907 год он возглавлял успешные усилия по восстановлению реки Колорадо берегов после того, как строительство оросительного канала и наводнение отвлекли ее от Калифорнийского залива Калифорнии в Имперскую долину , образовав Солтон-Си . [ 1 ] Рэндольф провел свою дальнейшую жизнь в Тусоне, штат Аризона Тусона , где он был президентом нескольких железных дорог, вице-президентом Консолидированного национального банка и канцлером Университета Аризоны Попечительского совета . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рэндольф родился в округе Луненбург, штат Вирджиния . Его родители также были уроженцами Вирджинии , его отец, Уильям Эстон Рэндольф, родился в округе Кларк , и его мать, Сара Лавиния Эпес, в округе Луненбург. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]железная дорога
[ редактировать ]Между 1876 и 1885 годами Эпес Рэндольф работал на нескольких железных дорогах, выполняя поиск, строительство и техническое обслуживание. Железные дороги, на которых он работал, включали Великую южную железную дорогу Алабамы , Чесапик, Огайо и Юго-Западный , а также Центральный Кентукки . [ 4 ] С 1885 по 1890 год Рэндольф был главным инженером Центральной RR Кентукки со штаб-квартирой в Ковингтоне, штат Кентукки . Он также был главным инженером компании Cincinnati Elevated Railway, Transfer & Bridge Company. [ 4 ] Обе компании принадлежали Коллису П. Хантингтону . С 1886 по 1889 год Рэндольф руководил строительством C&O Railroad Bridge , двухпутного железнодорожного, шоссейного и пешеходного моста через реку Огайо , соединяющего Ковингтон, Кентукки , с Цинциннати, Огайо . В 1890 году Рэндольф стал главным инженером и суперинтендантом компаний Newport News & Mississippi Valley Co. , Ohio & Big Sandy Railroad Co. и Kentucky & S. Atlantic Railroads. За это время он приобрел репутацию эффективного и работоспособного начальника железной дороги. [ 4 ] С 1891 по 1894 год Рэндольф был главным инженером и генеральным суперинтендантом Чесапикской , Огайо и Юго-Западной железной дороги . [ 4 ]
В 1894 году у него развился туберкулез . Он ушел в отставку, переехал на запад и в течение года, пока выздоравливал, работал инженером-консультантом на нескольких железных дорогах. Сначала он жил в Индио, Калифорния , а затем переехал в Тусон, Аризона , в августе 1895 года, когда он стал суперинтендантом Южно-Тихоокеанской железной дороги от Эль-Пасо до Лос-Анджелеса. Рэндольф занимал эту должность до 1901 года. Одновременно он был менеджером Лос-Анджелесской железной дороги и Тихоокеанской электрической железной дороги . Построено и введено в эксплуатацию 700 миль линий электропередачи. Рэндольф занимал пост президента Лос-Анджелесской железной дороги и Тихоокеанской электрической железной дороги с 1901 по 1904 год. Затем он взял на себя роль вице-президента и генерального менеджера. [ 4 ]
С 1904 по 1909 год Рэндольф занимал должность вице-президента и генерального директора компаний Gila Valley, Globe and Northern Railway и Maricopa, Phoenix & Salt River Valley Railroad Co. В июне 1909 года он стал генеральным менеджером компаний Cananea, Yaqui River & Pacific RR. Компания в Мексике. [ 4 ] Все три железные дороги принадлежали Э. Х. Гарриману .
В 1905 году Гарриман, президент Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании , попросил Рэндольфа возглавить задачу по закрытию прорыва в реке Колорадо. Рэндольф сделал это, будучи прикованным к постели в своем личном вагоне «Покахонтас». Спустя два года и тысячи тонн камня, залитого в пролом, 10 февраля 1907 года закрыли. [ 2 ]
В 1911 году Рэндольф стал президентом Южно-Тихоокеанской железной дороги Мексики и Восточной железной дороги Аризоны . Он занимал эти должности до своей смерти в 1921 году. [ 4 ]
Другой
[ редактировать ]В 1904 году Рэндольф и Леви Мэннинг , мэр Тусона в 1905–1907 годах, объединились для строительства высококлассного отеля Santa Rita , который в то время считался самым современным отелем на юго-западе. [ 5 ] На момент своей смерти Рэндольф занимал номер в отеле «Санта-Рита». [ 4 ] Рэндольф был президентом компании California Development Company , проекта по орошению пустынных земель в восточной Калифорнии. [ 4 ]
Гражданская деятельность
[ редактировать ]Эпес Рэндольф был пожизненным членом Лосиной ложи, почетным масоном 33-й степени. и президент Клуба Старого Пуэбло на момент его смерти. [ 4 ]
Эпес Рэндольф стал членом Университета Аризоны Попечительского совета в 1916 году и на момент своей смерти был президентом Попечительского совета и председателем исполнительного комитета. [ 4 ]
Ухудшение здоровья
[ редактировать ]После многих лет страданий от туберкулеза Эпес Рэндольф в январе 1921 года перенес серию тяжелых легочных кровотечений. Февраль 1921 года Рэндольф провел, выздоравливая в Эмпальме, Сонора , и вернулся в Тусон в начале марта. В июне Рэндольф провел пять недель в отпуске в Калифорнии, где его обследовали, и его здоровье, похоже, в основном восстановилось. Он вернулся в Тусон 12 августа. [ 4 ]
Смерть и дань
[ редактировать ]В понедельник, 22 августа 1921 года, Эпес Рэндольф целый день работал в администрации Восточной железной дороги Аризоны. Чувствуя себя «необычайно сильным и здоровым», Рэндольф после работы вместе с женой совершил короткую поездку на автомобиле. Они поужинали в отеле «Санта-Рита» и удалились в свой номер. Вместо того, чтобы рано лечь спать, как обычно, он читал газету, когда вскоре после 22:00 у него случился приступ легочного кровотечения. Жена Рэндольфа вызвала врача, чтобы тот оказал ему помощь, и хотя он частично выздоровел на несколько минут, он не мог говорить и вскоре после этого умер. Ему было шестьдесят пять лет. [ 4 ]
Реакция на смерть Рэндольфа была быстрой и обширной. Несмотря на слабое здоровье, смерть Рэндольфа была неожиданной и вызвала шок. [ нужна ссылка ] Во вторник, 23 августа, его смерть была на первых полосах новостей с фотографиями в утренней Arizona Daily Star , вечерней Tucson Citizen и Arizona Gazette of Phoenix. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Три офисных здания Southern Pacific, Eastern Arizona Railroad и Southern Pacific de Mexico в Тусоне были закрыты и задрапированы черным крепом в знак траура. Офисы оставались закрытыми до пятницы. [ 8 ] В тот же день городской совет Тусона на специальной сессии принял резолюцию в честь Эпеса Рэндольфа. [ 9 ] Клуб Киванис восхвалял Рэндольфа и почтил минутой молчания. [ 10 ] Тело Рэндольфа было положено в шотландском масонском храме. Гроб был полностью скрыт за цветочными композициями, которые тянулись по трибуне от стены до стены. [ 11 ] [ 12 ]
В среду, 24 августа, флаг был приспущен наполовину на Капитолии штата Аризона после известия о его смерти. [ 7 ] Все поезда и депо железной дороги Восточной Аризоны, Южной части Тихого океана и Южно-Тихоокеанской железной дороги Мехико были покрыты трауром до окончания похорон. [ 13 ] Исполнительный совет Ассоциации розничных торговцев и совет директоров Торгово-промышленной палаты приняли резолюции, требующие, чтобы все члены закрылись в 16:00 следующего дня. [ 14 ] [ 15 ] Наблюдательный совет округа Пима принял резолюцию в честь Рэндольфа. Президент Университета Аризоны доктор фон КляйнСмид написал дань уважения Рэндольфу от имени должностных лиц и преподавателей Университета Аризоны. [ 16 ] Той ночью тамплиеров в 8 часов вечера состоялась служба , за которой в полночь последовала церемония Кадош . Рэндольф, которого называют «чрезвычайно блестящим и красивым» и «исполняемым только в самых редких случаях», был первым человеком, удостоенным чести церемонии Кадош в Аризоне. [ 14 ]
В четверг, 25 августа, все предприятия, магазины и окружные офисы Тусона закрылись в 16:00. Масонский храм был заполнен до 700 человек для 5-часового погребального обряда. Полиция Тусона дежурила дополнительными сотрудниками дорожного движения, поскольку снаружи собралась толпа из более чем 1000 человек. [ 11 ] Более 100 скорбящих, в том числе губернатор штата Аризона Томас Э. Кэмпбелл , официальные лица штата, члены масонов Феникса и бизнесмены, приехали поездом из Феникса в Тусон на похороны. [ 17 ] В 17:00 все поезда и каждое колесо в цехах железных дорог южной части Тихого океана, восточной Аризоны и южной части Тихого океана Мексики остановились на одну минуту, чтобы отметить его смерть. После церемонии в масонском храме похоронная процессия направилась на кладбище Эвергрин для захоронения. Похоронная процессия пересекла железнодорожные пути и направилась к кладбищу, и поезд остановился, когда проходила похоронная процессия. На месте могилы прошла еще одна масонская церемония, более продолжительная, чем 5-часовая церемония. [ 18 ]
Назван в честь Эпеса Рэндольфа.
[ редактировать ]В 1908 году к югу от каньона Бреа была основана деревня Рэндольф, штат Калифорния .
Ложа Эпеса Рэндольфа № 32 свободных и принятых масонов была основана 14 февраля 1923 года в Тусоне, штат Аризона. [ 19 ]
Рэндольф-стрит в Брее, штат Калифорния , Рэндольф-стрит в Хантингтон-парке, штат Калифорния , и Рэндольф-Уэй в Тусоне, штат Аризона, названы в его честь. [ 20 ] [ 21 ]
Рэндольф, штат Аризона , расположенный в округе Пинал, был основан в начале 1920-х годов.
Рэндольф-Парк . Парк площадью 480 акров в центре Тусона, созданный через четыре года после смерти Рэндольфа, был назван в его честь. [ 2 ] Бюст в сопровождении четырех мемориальных досок, подробно описывающих деятельность его жизни, расположен недалеко от центра парка, на Камино Кампестре и Рэндольф Уэй. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лафлин, П. (1995). «Солтон-Си: забытое сокровище Калифорнии» . Перископ . Историческое общество долины Коачелла . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Пол (26 сентября 2005 г.). «Эпес Рэндольф пришел на помощь отчаявшемуся президенту» . Тусонский гражданин . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Коннорс, Джо (1913). «Кто есть кто» в Аризоне; Том 1 . Джо Коннорс. стр. 693, 694 . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Полковник Эпес Рэндольф, глава двух железных дорог и влиятельный гражданин, неожиданно погибает». Тусонский гражданин . 23 августа 1921 года.
- ^ Лейтон, Дэвид (18 мая 2015 г.). «Уличная хитрость: Мэннинг поддерживал полет «Совиного гнезда»» . Аризона Дейли Стар . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Умер Эпес Рэндольф, руководитель железной дороги» . Аризона Дейли Стар . 23 августа 1921 г. с. 1 – через Newspapers.com. «Руководитель умер от кровоизлияния» . Аризона Дейли Стар . 23 августа 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Полковник Эпес Рэндольф скончался от болезни». Аризона Газетт . 23 августа 1921 года.
- ^ «Похороны полковника Эпеса Рэндольфа состоятся в четверг» . Аризона Дейли Стар . 24 августа 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Тусон чтит Рэндольфа в резолюциях Совета». Тусонский гражданин . 23 августа 1921 года.
- ^ «Полковник Рэндольф восхваляет Клуб Киванис». Тусонский гражданин . 23 августа 1921 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Тусон отдает последнюю дань уважения полковнику Рэндольфу, поскольку большой кортеж сопровождает носилки на кладбище для заключительной церемонии». Тусонский гражданин . 25 августа 1921 года.
- ^ «Множество цветов в честь Рэндольфа Бира» . Аризона Дейли Стар . 26 августа 1921 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «На церемонии представлено все государство». Аризона Газетт . 25 августа 1921 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Памяти полковника Рэндольфа почтили на трех церемониях над останками, лежащими в штате». Тусонский гражданин . 24 августа 1921 года.
- ^ «Командир C. отдает дань уважения полковнику Рэндольфу; просите магазины закрыться» . Аризона Дейли Стар . 25 августа 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Многие выдающиеся гости прибывают, чтобы присутствовать на заключительных обрядах над телом сегодня в 5 часов» . Аризона Дейли Стар . 25 августа 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Масоны Феникса прибудут на похороны». Аризона Газетт . 24 августа 1921 года.
- ^ «Сотни посещают носилки» . Аризона Дейли Стар . 26 августа 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Эпес Рэндольф Лодж» . epesrandolphlodge32.org . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Рэндольф-стрит» . publicradio.org . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Лейтон, Дэвид (16 июля 2013 г.). «Уличная мудрость: влиятельный железнодорожник дал название улице в центре Тусона» . Аризона Дейли Стар . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Эпес Рэндольф Маркер» . HMdb.org База данных исторических маркеров . Проверено 21 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1856 рождений
- 1921 смертей
- Американские инженеры-строители
- Бизнесмены из Тусона, Аризона
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Сотрудники Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Смертность от легочного кровотечения
- Семья Рэндольф из Вирджинии
- Смертность от туберкулеза в XX веке
- Смертность от туберкулеза в Аризоне