Список рейсов X-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Bell X-1 был первым самолетом с экипажем, превысившим скорость звука в горизонтальном полете, и первым из самолетов X-plane .
Пилоты XS-1
[ редактировать ]Пилот | Агентство | Рейсы | Самолет |
---|---|---|---|
Джозеф Кэннон | Белл Эйркрафт | 1 | 46-064 |
Чалмерс «Слик» Гудлин | Белл Эйркрафт | 26 | 46-062 (9), 46-063 (17) |
Элвин «Текс» Джонстон | Белл Эйркрафт | 1 | 46-063 |
Джек Вуламс | Белл Эйркрафт | 10 | 46-062 |
Роберт Шампин | НАКА | 13 | 46-063 |
Скотт Кроссфилд | НАКА | 10 | 46-063 |
Джон Х. Гриффит | НАКА | 9 | 46-063 |
Херб Гувер | НАКА | 14 | 46-063 |
Говард Лилли | НАКА | 6 | 46-063 |
Джозеф А. Уокер | НАКА | 2 | 46-063 |
Фред Аскани | ВВС США | 1 | 46-063 |
Альберт Бойд | ВВС США | 1 | 46-062 |
Фрэнк Эверест | ВВС США | 10 | 46-062 |
Джеймс Фицджеральд | ВВС США | 7 | 46-062 |
Патрик Флеминг | ВВС США | 1 | 46-062 |
Ричард Джонсон | ВВС США | 1 | 46-062 |
Густав Лундквист | ВВС США | 6 | 46-062 |
Джек Ридли | ВВС США | 5 | 46-062 |
Чак Йегер | ВВС США | 34 | 46-062 (33), 46-063 (1) |
XS-1 полеты
[ редактировать ]Транспортное средство Полет # |
Дата | Пилот | Самолет | Агентство | Скорость -Мах- |
Высота - м - |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
XS-1 #1 | 19 января 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокол 1 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Планирующий полет. |
XS-1 #2 | 5 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокол 2 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Планирующий полет. |
XS-1 #3 | 5 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокол 3 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Второй рейс в этот день. Планирующий полет. |
XS-1 #4 | 11 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокол 4 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Шасси убирается после приземления, повреждено левое крыло. Планирующий полет. |
XS-1 #5 | 19 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 5 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Носовое шасси убиралось при приземлении. Повреждение дверцы шасси. Планирующий полет. |
XS-1 #6 | 25 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 6 #1 | ? | ? | База AAF Пайнкасл, Флорида Тесты на курсовую устойчивость. Планирующий полет. |
XS-1 #7 | 25 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 7 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Испытания на продольную устойчивость. Второй рейс в этот день. Планирующий полет. |
XS-1 #8 | 26 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 8 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Тесты динамической устойчивости. Планирующий полет. |
XS-1 #9 | 26 февраля 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 9 #1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Тесты скорости вращения. Второй рейс в этот день. Планирующий полет. |
XS-1 #10 | 6 марта 1946 г. | Джек Вуламс | 46-062 | Колокольчик 10 №1 | ? | ? | База ВВС Пайнкасл, Флорида. Испытания на продольную устойчивость. Планирующий полет. |
XS-1 #11 | 11 октября 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 1 #2 | ? | ? | Все полеты XS-1 теперь осуществляются с базы ВВС Мюрок, Калифорния. Планерный полет, ознакомление. |
XS-1 #12 | 14 октября 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 2 #2 | ? | ? | Планирующий полет. |
XS-1 #13 | 17 октября 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 3 #2 | ? | ? | Планирующий полет. |
XS-1 #14 | 2 декабря 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 4 #2 | ? | ? | Планирующий полет. Проверьте систему слива топлива. |
XS-1 #15 | 9 декабря 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 5 #2 | 0.79 | 10,675 | Первый полет на двигателе. Незначительный возгорание двигателя. |
XS-1 #16 | 20 декабря 1946 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 6 #2 | ? | ? | Ознакомительный полет. Питание. |
XS-1 #17 | 8 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 7 #2 | 0.80 | 10,675 | Исследование границ шведского стола. |
XS-1 #18 | 17 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 8 #2 | 0.80 | ? | Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема. |
XS-1 #19 | 22 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 9 #2 | ? | ? | Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема. Телеметрия не удалась. |
XS-1 #20 | 23 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Звонок 10 #2 | ? | ? | Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема. |
XS-1 #21 | 30 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 11 #2 | 0.75 | ? | Ускоренные киоски. Частичная власть. |
XS-1 #22 | 31 января 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 12 #2 | 0.70 | ? | Исследование границ шведского стола. |
XS-1 #23 | 5 февраля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 13 #2 | ? | ? | махметра Калибровка . |
XS-1 #24 | 7 февраля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокол 14 #2 | ? | ? | Исследование границ шведского стола. |
XS-1 #25 | 19 февраля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Звонок 15 #2 | ? | ? | Ускоренные киоски. |
XS-1 #26 | 21 февраля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 16 #2 | ? | ? | Прервано после запуска. Низкое давление в камере двигателя. |
XS-1 #27 | 10 апреля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 11 №1 | ? | ? | Планирующий полет, проверка сваливания. |
XS-1 #28 | 11 апреля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 12 #1 | ? | ? | Первый полет самолета №1 с двигателем. Носовое колесо повреждено. |
XS-1 #29 | 29 апреля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 13 #1 | ? | ? | Проверка управляемости. |
XS-1 #30 | 30 апреля 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 14 #1 | ? | ? | Проверка управляемости. |
XS-1 #31 | 5 мая 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 15 #1 | ? | ? | Проверка управляемости. |
XS-1 #32 | 15 мая 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 16 #1 | ? | ? | Тест границ шведского стола. Неисправность демпфера элеронов. |
XS-1 #33 | 19 мая 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 17 #1 | ? | ? | Тест границ шведского стола. |
XS-1 #34 | 21 мая 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 18 #1 | ? | ? | Тест границ шведского стола. |
XS-1 #35 | 22 мая 1947 г. | Элвин «Текс» Джонстон | 46-063 | Колокольчик 17 #2 | 0.72 | ? | Ознакомление пилота. Вытяжение 8 г (78 м/с²). |
XS-1 #36 | 29 мая 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-063 | Колокольчик 18 #2 | 0.72 | ? | Калибровка скорости полета. Завершение программы подрядчиков Bell. |
XS-1 #37 | 5 июня 1947 г. | Чалмерс Гудлин | 46-062 | Колокольчик 19 #1 | ? | ? | Демонстрация для Ассоциации авиационных писателей. |
XS-1 #38 | 6 августа 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | Планирование ВВС США 1 | ? | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #39 | 7 августа 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США планер 2 | ? | ? | Планирующий полет. |
XS-1 #40 | 8 августа 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США планер 3 | ? | ? | Планирующий полет. |
XS-1 #41 | 29 августа 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США на базе 1 | 0.85 | ? | Первый полет с двигателем ВВС США. |
XS-1 #42 | 4 сентября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 2 | 0.89 | ? | Сбой телеметрии. Полет пришлось повторить. |
XS-1 #43 | 8 сентября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 3 | ? | ? | - |
XS-1 #44 | 10 сентября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 4 | 0.91 | ? | Тест на устойчивость и управляемость. |
XS-1 #45 | 12 сентября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 5 | 0.92 | ? | Проверьте лифт, стабилизатор и буфет. |
XS-1 #46 | 25 сентября 1947 г. | Чак Йегер | 46-063 | принятие NACA | ? | ? | Перегорела трубка двигателя номер 4. |
XS-1 #47 | 3 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 6 | ? | ? | Проверьте лифт, стабилизатор и буфет. |
XS-1 #48 | 8 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 7 | 0.925 | ? | Калибровочный полет скорости. |
XS-1 #49 | 10 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 8 | 0.997 | ? | Тест на устойчивость и управляемость. |
XS-1 #50 | 14 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 9 | 1.06 | 13,115 | Первый сверхзвуковой полет. 1126 км/ч. |
XS-1 #51 | 21 октября 1947 г. | Херб Гувер | 46-063 | Планеры NACA 1 | ? | ? | Ознакомительный полет. Проверка стойла. Носовое колесо разрушилось при приземлении. |
XS-1 #52 | 27 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 10 | ? | ? | Сбой питания. Ракета не выстрелила. |
XS-1 #53 | 28 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 11 | ? | ? | Сбой телеметрии. |
XS-1 #54 | 29 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 12 | ? | ? | Сбой телеметрии. |
XS-1 #55 | 31 октября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 13 | ? | ? | - |
XS-1 #56 | 3 ноября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 14 | ? | ? | - |
XS-1 #57 | 4 ноября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 15 | ? | ? | - |
XS-1 #58 | 6 ноября 1947 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 16 | 1.35 | 14,823 | Первый в истории полет самолета, превысивший 6 июля 1944 года, рекорд скорости полета (702 миль в час / 1130 км / ч) Хайнца Диттмара на Me 163B V18. прототипе |
XS-1 #59 | 16 декабря 1947 г. | Херб Гувер | 46-063 | NACA питается 1 | 0.84 | ? | Нет записи телеметрии. |
XS-1 #60 | 17 декабря 1947 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 2 | 0.80 | ? | Ознакомление. |
XS-1 #61 | 6 января 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 3 | 0.74 | ? | Повороты, подтягивания к шведскому столу. |
XS-1 #62 | 8 января 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 4 | 0.83 | ? | Повороты, подтягивания к шведскому столу. |
XS-1 #63 | 9 января 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 5 | ? | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #64 | 15 января 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 6 | 0.76 | ? | Повороты, подтягивания к шведскому столу. Боковые скольжения. |
XS-1 #65 | 16 января 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 17 | 0.9 | ? | Калибровка скорости полета. |
XS-1 #66 | 21 января 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 7 | 0.82 | 8,845 | Проверка эффективности стабилизатора. |
XS-1 #67 | 22 января 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 18 | 1.2 | ? | Исследование распределения давления. |
XS-1 #68 | 23 января 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 8 | 0.83 | ? | Попытка полета на высокой скорости. Прервано из-за падения давления в камере. |
XS-1 #69 | 27 января 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 9 | 0.925 | 11,590 | Высокая скорость полета. Второй и третий цилиндры не загорелись. |
XS-1 #70 | 30 января 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 19 | 1.1 | ? | Исследование распределения давления. |
XS-1 #71 | 28 февраля 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 20 | ? | ? | Пожар двигателя при запуске. Топливо сброшено. Планирующий полет. |
XS-1 #72 | 4 марта 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 10 | 0.943 | 12,200 | Высокая скорость полета. |
XS-1 #73 | 10 марта 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 11 | 1.065 | ? | Первый сверхзвуковой полет NACA. Носовое колесо не выдвинулось при приземлении. Незначительные повреждения. |
XS-1 #74 | 11 марта 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 21 | 1.25 | ? | В пикировании достиг скорости 1,25 Маха. |
XS-1 #75 | 22 марта 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 12 | 1.12 | ? | Тест на устойчивость и нагрузки. |
XS-1 #76 | 26 марта 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 22 | 1.45 | 12,239 | В пикировании достиг скорости 1,45 Маха. Самая высокая скорость достигнута в оригинальном XS-1. |
XS-1 #77 | 30 марта 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 13 | 0.90 | ? | Тест на устойчивость и нагрузки. |
XS-1 #78 | 31 марта 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 14 | 1.10 | ? | Тест на устойчивость и нагрузки. |
XS-1 #79 | 31 марта 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 23 | ? | ? | Остановка двигателя после запуска. Топливо сброшено. Планирующий полет. |
XS-1 #80 | 5 апреля 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 15 | ? | ? | Двигатель не загорелся. Топливо сброшено. Планирующий полет. |
XS-1 #81 | 6 апреля 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 24 | 1.1 | 12,505 | Пилот проверяет полет. Все 4 цилиндра сработали. |
XS-1 #82 | 7 апреля 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 25 | ? | ? | Планирующий полет. |
XS-1 #83 | 8 апреля 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 26 | ? | ? | Ознакомительный полет. |
XS-1 #84 | 9 апреля 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 16 | 0.89 | ? | Тест на устойчивость и нагрузки. |
XS-1 #85 | 9 апреля 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 27 | ? | ? | Контрольно-проверочный полет с двигателем. |
XS-1 #86 | 16 апреля 1948 г. | Говард Лилли | 46-063 | НАКА 17 | ? | ? | Тест на устойчивость и нагрузки. Носовое колесо разрушилось при приземлении, причинив повреждения средней степени тяжести. |
XS-1 #87 | 16 апреля 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 28 | ? | ? | Испытание распределения давления. Горели только 2 и 4 цилиндры. |
XS-1 #88 | 26 апреля 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 29 | 0.9 | ? | Прервано из-за неисправности ракеты. |
XS-1 #89 | 29 апреля 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 30 | 1.18 | ? | Испытание распределения давления. |
XS-1 #90 | 4 мая 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 31 | 1.15 | ? | Испытание распределения давления. |
XS-1 #91 | 21 мая 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 32 | 0.92 | ? | Испытание на стабильность, управляемость и бафтинг . |
XS-1 #92 | 25 мая 1948 г. | Джеймс Фицджеральд | 46-062 | ВВС США 33 | 1.08 | ? | Нагрузки на крыло, хвостовое оперение, испытание на шведский стол. |
XS-1 #93 | 26 мая 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 34 | 1.05 | ? | Нагрузки на крыло, хвостовое оперение, испытание на шведский стол. |
XS-1 #94 | 3 июня 1948 г. | Густав Лундквист | 46-062 | ВВС США 35 | ? | ? | Левая створка основного шасси открылась в полете. Носовое колесо разрушилось при приземлении. |
XS-1 #95 | 1 ноября 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 18 | 0.9 | ? | Тест на устойчивость и управляемость. Четвертый цилиндр не загорелся. |
XS-1 #96 | 15 ноября 1948 г. | Херб Гувер | 46-063 | НАКА 19 | 0.98 | ? | Проверка устойчивости, контроля и распределения давления. |
XS-1 #97 | 23 ноября 1948 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 20 | ? | ? | Ознакомление пилота. Проверка управляемости и распределения давления. |
XS-1 #98 | 29 ноября 1948 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 21 | 0.88 | ? | Проверка управляемости и распределения давления. |
XS-1 #99 | 30 ноября 1948 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 22 | ? | ? | Проверка управляемости и распределения давления. |
XS-1 #100 | 1 декабря 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 36 | 1.0 | ? | Нагрузки на крыло, хвостовое оперение и управляемость на скорости 1 Маха. |
XS-1 #101 | 2 декабря 1948 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 23 | 1.0 | ? | Проверка управляемости и распределения давления. |
XS-1 #102 | 13 декабря 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 37 | 1.0 | ? | Нагрузки на крыло, хвостовое оперение и управляемость на скорости 1 Маха. |
XS-1 #103 | 23 декабря 1948 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 38 | 1.09 | ? | Нагрузки на крыло, хвостовое оперение при сверхзвуковом полете на большой высоте. |
XS-1 #104 | 5 января 1949 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 39 | 1.03 [ 1 ] | 23,000 [ 1 ] | Взлет с земли с 50% заправкой топлива. [ 1 ] |
XS-1 #105 | 11 марта 1949 г. | Джек Ридли | 46-062 | ВВС США 40 | 1.23 | 10,675 | Ознакомительный полет. Незначительное возгорание двигателя из-за незакрепленного воспламенителя. |
XS-1 #106 | 16 марта 1949 г. | Альберт Бойд | 46-062 | ВВС США 41 | ? | ? | Ознакомительный полет. Возгорание и остановка двигателя в полете. |
XS-1 #107 | 21 марта 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 42 | 1.22 | 12,200 | Ознакомительный полет. |
XS-1 #108 | 25 марта 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 43 | 1.24 | 14,640 | Высотное испытание скафандра. Возгорание двигателя и автоматическое отключение. |
XS-1 #109 | 14 апреля 1949 г. | Джек Ридли | 46-062 | ВВС США 44 | 1.1 | 12,200 | Ускоренная проверка сваливания на околозвуковых скоростях. |
XS-1 #110 | 19 апреля 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 45 | ? | ? | Попытка полета на большой высоте. Сработало всего 2 цилиндра. |
XS-1 #111 | 2 мая 1949 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 46 | ? | ? | Неисправность двигателя, неисправна свеча зажигания. |
XS-1 #112 | 5 мая 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 47 | ? | ? | Камера двигателя взорвалась. Руль направления заклинило. Безопасная посадка. |
XS-1 #113 | 6 мая 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 24 | 0.88 | 12,200 | Проверка приборов. |
XS-1 #114 | 13 мая 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 25 | 0.91 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. |
XS-1 #115 | 27 мая 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 26 | 0.91 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Стабилизатор более эффективен, чем руль высоты при подтягиваниях на 0,91 Маха. |
XS-1 #116 | 16 июня 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 27 | 0.91 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перекаты, подтягивания на скорости 0,91 Маха. |
XS-1 #117 | 23 июня 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 28 | ? | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора. |
XS-1 #118 | 11 июля 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 29 | 0.91 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Второй цилиндр не загорелся. |
XS-1 #119 | 19 июля 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 30 | 0.91 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Второй цилиндр не загорелся. |
XS-1 #120 | 25 июля 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 48 | ? | 20,388 | Полет на большой высоте. |
XS-1 #121 | 27 июля 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 31 | ? | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора. |
XS-1 #122 | 4 августа 1949 г. | Роберт Шампин | 46-063 | НАКА 32 | ? | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора. |
XS-1 #123 | 8 августа 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 49 | ? | 21,930 | Полет на большой высоте. |
XS-1 #124 | 25 августа 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 50 | ? | 21,000 | Первое использование скафандра частичного давления. В кабине разгерметизировалось давление на высоте 21 000 м. Пилот совершил аварийное снижение. |
XS-1 #125 | 23 сентября 1949 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 33 | 0.9 | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #126 | 6 октября 1949 г. | Патрик Флеминг | 46-062 | ВВС США 51 | ? | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #127 | 26 октября 1949 г. | Ричард Джонсон | 46-062 | ВВС США 52 | ? | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #128 | 29 ноября 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 53 | ? | ? | Высотное крыло, испытание на нагрузки на хвост. |
XS-1 #129 | 30 ноября 1949 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 34 | 0.91 | ? | - |
XS-1 #130 | 2 декабря 1949 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 54 | ? | ? | Высотное крыло, испытание на нагрузки на хвост. |
XS-1 #131 | 21 февраля 1950 г. | Фрэнк Эверест | 46-062 | ВВС США 55 | ? | ? | Испытание нагрузки на крыло и хвост. |
XS-1 #132 | 26 апреля 1950 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 56 | ? | ? | Боковая устойчивость, контрольный тест. |
XS-1 #133 | 5 мая 1950 г. | Джек Ридли | 46-062 | ВВС США 57 | ? | ? | Испытание нагрузок на баффирование, крыло и хвост. |
XS-1 #134 | 8 мая 1950 г. | Джек Ридли | 46-062 | ВВС США 58 | ? | ? | Испытание нагрузок на баффирование, крыло и хвост. |
XS-1 #135 | 12 мая 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 35 | ? | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания. |
XS-1 #136 | 12 мая 1950 г. | Чак Йегер | 46-062 | ВВС США 59 | ? | ? | Последний полет XS-1 #1. Летал на съемки фильма "Летчик-испытатель". |
XS-1 #137 | 17 мая 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 36 | 1.13 | 12,810 | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания. |
XS-1 #138 | 26 мая 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 37 | 1.2 | ? | Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания. Носовое колесо разрушилось при приземлении. |
XS-1 #139 | 9 августа 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 38 | 0.98 | ? | Распределение давления. Стабильность и контроль. Проверка стабилизатора. |
XS-1 #140 | 11 августа 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 39 | ? | ? | Распределение давления. Стабильность и контроль. Проверка стабилизатора. |
XS-1 #141 | 21 сентября 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 40 | 0.90 | ? | Распределение давления, устойчивость, контроль, проверка стабилизатора. Дрэг-тест. Подтягивания. |
XS-1 #142 | 4 октября 1950 г. | Джон Гриффит | 46-063 | НАКА 41 | ? | ? | Распределение давления, устойчивость, контроль, проверка стабилизатора. Дрэг-тест. Подтягивания. |
XS-1 #143 | 6 апреля 1951 г. | Чак Йегер | 46-063 | НАКА 42 | ? | ? | Летал на съемки фильма "Пилот". Незначительный возгорание двигателя. Никаких повреждений. |
XS-1 #144 | 20 апреля 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 43 | 1.07 | ? | Ознакомление пилота. |
XS-1 #145 | 27 апреля 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 44 | ? | ? | Проверка самолета и приборов. |
XS-1 #146 | 15 мая 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 45 | 0.90 | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Элерон кренится на скорости 0,9 Маха. |
XS-1 #147 | 12 июля 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 46 | 1.07 | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Элерон кренится со скоростью 1,07 Маха. |
XS-1 #148 | 20 июля 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 47 | 0.88 | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Руль направления фиксированных кренов элеронов влево и вправо от 0,70 до 0,88 Маха. |
XS-1 #149 | 20 июля 1951 г. | Джозеф Кэннон | 46-064 | Колокол 1 #3 | ? | ? | Планирующий полет. Первый и единственный свободный полет XS-1 #3. Известна как «Куини». |
XS-1 #150 | 31 июля 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 48 | ? | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. |
XS-1 #151 | 3 августа 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 49 | ? | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. |
XS-1 #152 | 8 августа 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 50 | ? | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Подтягивания руля высоты и стабилизатора. |
XS-1 #153 | 10 августа 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 51 | ? | ? | Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Подъемы руля высоты и стабилизатора, чистое стойло. |
XS-1 #154 | 27 августа 1951 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 52 | 1.16 | 13,420 | Ознакомление пилота. |
XS-1 #155 | 5 сентября 1951 г. | Скотт Кроссфилд | 46-063 | НАКА 53 | 1.07 | ? | Исследование давления в фюзеляже. Подтягивания стабилизатора. Первый цилиндр не загорелся. |
XS-1 #156 | 10 мая 1950 г. | Фред Аскани | 46-063 | НАКА/ВВС США | ? | ? | Ознакомление пилота. Генерал Аскани говорит, что он летал на Х-1 «осенью 1951 года». В большинстве источников нет записей об этом полете. Форма 5 генерала Аскани была обнаружена за несколько лет до его кончины, а запись о его полете на Х-1 была 10 мая 1950 года. |
XS-1 #157 | 23 октября 1951 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 54 | ? | ? | Две попытки зажигания. Вырез двигателя. Топливо сброшено. Планирующий полет. Самолет заземлен из-за возможной усталости азотной сферы. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Йегер: Автобиография