Jump to content

Список рейсов X-1

Bell X-1 был первым самолетом с экипажем, превысившим скорость звука в горизонтальном полете, и первым из самолетов X-plane .

Пилоты XS-1

[ редактировать ]
Пилот Агентство Рейсы Самолет
Джозеф Кэннон Белл Эйркрафт 1 46-064
Чалмерс «Слик» Гудлин Белл Эйркрафт 26 46-062 (9), 46-063 (17)
Элвин «Текс» Джонстон Белл Эйркрафт 1 46-063
Джек Вуламс Белл Эйркрафт 10 46-062
Роберт Шампин НАКА 13 46-063
Скотт Кроссфилд НАКА 10 46-063
Джон Х. Гриффит НАКА 9 46-063
Херб Гувер НАКА 14 46-063
Говард Лилли НАКА 6 46-063
Джозеф А. Уокер НАКА 2 46-063
Фред Аскани ВВС США 1 46-063
Альберт Бойд ВВС США 1 46-062
Фрэнк Эверест ВВС США 10 46-062
Джеймс Фицджеральд ВВС США 7 46-062
Патрик Флеминг ВВС США 1 46-062
Ричард Джонсон ВВС США 1 46-062
Густав Лундквист ВВС США 6 46-062
Джек Ридли ВВС США 5 46-062
Чак Йегер ВВС США 34 46-062 (33), 46-063 (1)

XS-1 полеты

[ редактировать ]
Транспортное средство
Полет #
Дата Пилот Самолет Агентство Скорость
-Мах-
Высота
- м -
Комментарии
XS-1 #1 19 января 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокол 1 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Планирующий полет.
XS-1 #2 5 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокол 2 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Планирующий полет.
XS-1 #3 5 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокол 3 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Второй рейс в этот день. Планирующий полет.
XS-1 #4 11 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокол 4 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Шасси убирается после приземления, повреждено левое крыло. Планирующий полет.
XS-1 #5 19 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 5 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Носовое шасси убиралось при приземлении. Повреждение дверцы шасси. Планирующий полет.
XS-1 #6 25 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 6 #1 ? ? База AAF Пайнкасл, Флорида
Тесты на курсовую устойчивость. Планирующий полет.
XS-1 #7 25 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 7 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Испытания на продольную устойчивость. Второй рейс в этот день. Планирующий полет.
XS-1 #8 26 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 8 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Тесты динамической устойчивости. Планирующий полет.
XS-1 #9 26 февраля 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 9 #1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Тесты скорости вращения. Второй рейс в этот день. Планирующий полет.
XS-1 #10 6 марта 1946 г. Джек Вуламс 46-062 Колокольчик 10 №1 ? ? База ВВС Пайнкасл, Флорида. Испытания на продольную устойчивость. Планирующий полет.
XS-1 #11 11 октября 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 1 #2 ? ? Все полеты XS-1 теперь осуществляются с базы ВВС Мюрок, Калифорния. Планерный полет, ознакомление.
XS-1 #12 14 октября 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 2 #2 ? ? Планирующий полет.
XS-1 #13 17 октября 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 3 #2 ? ? Планирующий полет.
XS-1 #14 2 декабря 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 4 #2 ? ? Планирующий полет. Проверьте систему слива топлива.
XS-1 #15 9 декабря 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 5 #2 0.79 10,675 Первый полет на двигателе. Незначительный возгорание двигателя.
XS-1 #16 20 декабря 1946 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 6 #2 ? ? Ознакомительный полет. Питание.
XS-1 #17 8 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 7 #2 0.80 10,675 Исследование границ шведского стола.
XS-1 #18 17 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 8 #2 0.80 ? Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема.
XS-1 #19 22 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 9 #2 ? ? Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема. Телеметрия не удалась.
XS-1 #20 23 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Звонок 10 #2 ? ? Исследование границ шведского стола. Полная мощность подъема.
XS-1 #21 30 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 11 #2 0.75 ? Ускоренные киоски. Частичная власть.
XS-1 #22 31 января 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 12 #2 0.70 ? Исследование границ шведского стола.
XS-1 #23 5 февраля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 13 #2 ? ? махметра Калибровка .
XS-1 #24 7 февраля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокол 14 #2 ? ? Исследование границ шведского стола.
XS-1 #25 19 февраля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Звонок 15 #2 ? ? Ускоренные киоски.
XS-1 #26 21 февраля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 16 #2 ? ? Прервано после запуска. Низкое давление в камере двигателя.
XS-1 #27 10 апреля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 11 №1 ? ? Планирующий полет, проверка сваливания.
XS-1 #28 11 апреля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 12 #1 ? ? Первый полет самолета №1 с двигателем. Носовое колесо повреждено.
XS-1 #29 29 апреля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 13 #1 ? ? Проверка управляемости.
XS-1 #30 30 апреля 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 14 #1 ? ? Проверка управляемости.
XS-1 #31 5 мая 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 15 #1 ? ? Проверка управляемости.
XS-1 #32 15 мая 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 16 #1 ? ? Тест границ шведского стола. Неисправность демпфера элеронов.
XS-1 #33 19 мая 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 17 #1 ? ? Тест границ шведского стола.
XS-1 #34 21 мая 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 18 #1 ? ? Тест границ шведского стола.
XS-1 #35 22 мая 1947 г. Элвин «Текс» Джонстон 46-063 Колокольчик 17 #2 0.72 ? Ознакомление пилота. Вытяжение 8 г (78 м/с²).
XS-1 #36 29 мая 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-063 Колокольчик 18 #2 0.72 ? Калибровка скорости полета. Завершение программы подрядчиков Bell.
XS-1 #37 5 июня 1947 г. Чалмерс Гудлин 46-062 Колокольчик 19 #1 ? ? Демонстрация для Ассоциации авиационных писателей.
XS-1 #38 6 августа 1947 г. Чак Йегер 46-062 Планирование ВВС США 1 ? ? Ознакомление пилота.
XS-1 #39 7 августа 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США планер 2 ? ? Планирующий полет.
XS-1 #40 8 августа 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США планер 3 ? ? Планирующий полет.
XS-1 #41 29 августа 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США на базе 1 0.85 ? Первый полет с двигателем ВВС США.
XS-1 #42 4 сентября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 2 0.89 ? Сбой телеметрии. Полет пришлось повторить.
XS-1 #43 8 сентября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 3 ? ? -
XS-1 #44 10 сентября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 4 0.91 ? Тест на устойчивость и управляемость.
XS-1 #45 12 сентября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 5 0.92 ? Проверьте лифт, стабилизатор и буфет.
XS-1 #46 25 сентября 1947 г. Чак Йегер 46-063 принятие NACA ? ? Перегорела трубка двигателя номер 4.
XS-1 #47 3 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 6 ? ? Проверьте лифт, стабилизатор и буфет.
XS-1 #48 8 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 7 0.925 ? Калибровочный полет скорости.
XS-1 #49 10 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 8 0.997 ? Тест на устойчивость и управляемость.
XS-1 #50 14 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 9 1.06 13,115 Первый сверхзвуковой полет. 1126 км/ч.
XS-1 #51 21 октября 1947 г. Херб Гувер 46-063 Планеры NACA 1 ? ? Ознакомительный полет. Проверка стойла. Носовое колесо разрушилось при приземлении.
XS-1 #52 27 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 10 ? ? Сбой питания. Ракета не выстрелила.
XS-1 #53 28 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 11 ? ? Сбой телеметрии.
XS-1 #54 29 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 12 ? ? Сбой телеметрии.
XS-1 #55 31 октября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 13 ? ? -
XS-1 #56 3 ноября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 14 ? ? -
XS-1 #57 4 ноября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 15 ? ? -
XS-1 #58 6 ноября 1947 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 16 1.35 14,823 Первый в истории полет самолета, превысивший 6 июля 1944 года, рекорд скорости полета (702 миль в час / 1130 км / ч) Хайнца Диттмара на Me 163B V18. прототипе
XS-1 #59 16 декабря 1947 г. Херб Гувер 46-063 NACA питается 1 0.84 ? Нет записи телеметрии.
XS-1 #60 17 декабря 1947 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 2 0.80 ? Ознакомление.
XS-1 #61 6 января 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 3 0.74 ? Повороты, подтягивания к шведскому столу.
XS-1 #62 8 января 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 4 0.83 ? Повороты, подтягивания к шведскому столу.
XS-1 #63 9 января 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 5 ? ? Ознакомление пилота.
XS-1 #64 15 января 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 6 0.76 ? Повороты, подтягивания к шведскому столу. Боковые скольжения.
XS-1 #65 16 января 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 17 0.9 ? Калибровка скорости полета.
XS-1 #66 21 января 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 7 0.82 8,845 Проверка эффективности стабилизатора.
XS-1 #67 22 января 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 18 1.2 ? Исследование распределения давления.
XS-1 #68 23 января 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 8 0.83 ? Попытка полета на высокой скорости. Прервано из-за падения давления в камере.
XS-1 #69 27 января 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 9 0.925 11,590 Высокая скорость полета. Второй и третий цилиндры не загорелись.
XS-1 #70 30 января 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 19 1.1 ? Исследование распределения давления.
XS-1 #71 28 февраля 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 20 ? ? Пожар двигателя при запуске. Топливо сброшено. Планирующий полет.
XS-1 #72 4 марта 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 10 0.943 12,200 Высокая скорость полета.
XS-1 #73 10 марта 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 11 1.065 ? Первый сверхзвуковой полет NACA. Носовое колесо не выдвинулось при приземлении. Незначительные повреждения.
XS-1 #74 11 марта 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 21 1.25 ? В пикировании достиг скорости 1,25 Маха.
XS-1 #75 22 марта 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 12 1.12 ? Тест на устойчивость и нагрузки.
XS-1 #76 26 марта 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 22 1.45 12,239 В пикировании достиг скорости 1,45 Маха. Самая высокая скорость достигнута в оригинальном XS-1.
XS-1 #77 30 марта 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 13 0.90 ? Тест на устойчивость и нагрузки.
XS-1 #78 31 марта 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 14 1.10 ? Тест на устойчивость и нагрузки.
XS-1 #79 31 марта 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 23 ? ? Остановка двигателя после запуска. Топливо сброшено. Планирующий полет.
XS-1 #80 5 апреля 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 15 ? ? Двигатель не загорелся. Топливо сброшено. Планирующий полет.
XS-1 #81 6 апреля 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 24 1.1 12,505 Пилот проверяет полет. Все 4 цилиндра сработали.
XS-1 #82 7 апреля 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 25 ? ? Планирующий полет.
XS-1 #83 8 апреля 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 26 ? ? Ознакомительный полет.
XS-1 #84 9 апреля 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 16 0.89 ? Тест на устойчивость и нагрузки.
XS-1 #85 9 апреля 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 27 ? ? Контрольно-проверочный полет с двигателем.
XS-1 #86 16 апреля 1948 г. Говард Лилли 46-063 НАКА 17 ? ? Тест на устойчивость и нагрузки. Носовое колесо разрушилось при приземлении, причинив повреждения средней степени тяжести.
XS-1 #87 16 апреля 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 28 ? ? Испытание распределения давления. Горели только 2 и 4 цилиндры.
XS-1 #88 26 апреля 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 29 0.9 ? Прервано из-за неисправности ракеты.
XS-1 #89 29 апреля 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 30 1.18 ? Испытание распределения давления.
XS-1 #90 4 мая 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 31 1.15 ? Испытание распределения давления.
XS-1 #91 21 мая 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 32 0.92 ? Испытание на стабильность, управляемость и бафтинг .
XS-1 #92 25 мая 1948 г. Джеймс Фицджеральд 46-062 ВВС США 33 1.08 ? Нагрузки на крыло, хвостовое оперение, испытание на шведский стол.
XS-1 #93 26 мая 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 34 1.05 ? Нагрузки на крыло, хвостовое оперение, испытание на шведский стол.
XS-1 #94 3 июня 1948 г. Густав Лундквист 46-062 ВВС США 35 ? ? Левая створка основного шасси открылась в полете. Носовое колесо разрушилось при приземлении.
XS-1 #95 1 ноября 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 18 0.9 ? Тест на устойчивость и управляемость. Четвертый цилиндр не загорелся.
XS-1 #96 15 ноября 1948 г. Херб Гувер 46-063 НАКА 19 0.98 ? Проверка устойчивости, контроля и распределения давления.
XS-1 #97 23 ноября 1948 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 20 ? ? Ознакомление пилота. Проверка управляемости и распределения давления.
XS-1 #98 29 ноября 1948 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 21 0.88 ? Проверка управляемости и распределения давления.
XS-1 #99 30 ноября 1948 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 22 ? ? Проверка управляемости и распределения давления.
XS-1 #100 1 декабря 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 36 1.0 ? Нагрузки на крыло, хвостовое оперение и управляемость на скорости 1 Маха.
XS-1 #101 2 декабря 1948 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 23 1.0 ? Проверка управляемости и распределения давления.
XS-1 #102 13 декабря 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 37 1.0 ? Нагрузки на крыло, хвостовое оперение и управляемость на скорости 1 Маха.
XS-1 #103 23 декабря 1948 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 38 1.09 ? Нагрузки на крыло, хвостовое оперение при сверхзвуковом полете на большой высоте.
XS-1 #104 5 января 1949 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 39 1.03 [ 1 ] 23,000 [ 1 ] Взлет с земли с 50% заправкой топлива. [ 1 ]
XS-1 #105 11 марта 1949 г. Джек Ридли 46-062 ВВС США 40 1.23 10,675 Ознакомительный полет. Незначительное возгорание двигателя из-за незакрепленного воспламенителя.
XS-1 #106 16 марта 1949 г. Альберт Бойд 46-062 ВВС США 41 ? ? Ознакомительный полет. Возгорание и остановка двигателя в полете.
XS-1 #107 21 марта 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 42 1.22 12,200 Ознакомительный полет.
XS-1 #108 25 марта 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 43 1.24 14,640 Высотное испытание скафандра. Возгорание двигателя и автоматическое отключение.
XS-1 #109 14 апреля 1949 г. Джек Ридли 46-062 ВВС США 44 1.1 12,200 Ускоренная проверка сваливания на околозвуковых скоростях.
XS-1 #110 19 апреля 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 45 ? ? Попытка полета на большой высоте. Сработало всего 2 цилиндра.
XS-1 #111 2 мая 1949 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 46 ? ? Неисправность двигателя, неисправна свеча зажигания.
XS-1 #112 5 мая 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 47 ? ? Камера двигателя взорвалась. Руль направления заклинило. Безопасная посадка.
XS-1 #113 6 мая 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 24 0.88 12,200 Проверка приборов.
XS-1 #114 13 мая 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 25 0.91 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль.
XS-1 #115 27 мая 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 26 0.91 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Стабилизатор более эффективен, чем руль высоты при подтягиваниях на 0,91 Маха.
XS-1 #116 16 июня 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 27 0.91 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перекаты, подтягивания на скорости 0,91 Маха.
XS-1 #117 23 июня 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 28 ? ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора.
XS-1 #118 11 июля 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 29 0.91 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Второй цилиндр не загорелся.
XS-1 #119 19 июля 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 30 0.91 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Второй цилиндр не загорелся.
XS-1 #120 25 июля 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 48 ? 20,388 Полет на большой высоте.
XS-1 #121 27 июля 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 31 ? ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора.
XS-1 #122 4 августа 1949 г. Роберт Шампин 46-063 НАКА 32 ? ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания, эффективность стабилизатора.
XS-1 #123 8 августа 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 49 ? 21,930 Полет на большой высоте.
XS-1 #124 25 августа 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 50 ? 21,000 Первое использование скафандра частичного давления. В кабине разгерметизировалось давление на высоте 21 000 м. Пилот совершил аварийное снижение.
XS-1 #125 23 сентября 1949 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 33 0.9 ? Ознакомление пилота.
XS-1 #126 6 октября 1949 г. Патрик Флеминг 46-062 ВВС США 51 ? ? Ознакомление пилота.
XS-1 #127 26 октября 1949 г. Ричард Джонсон 46-062 ВВС США 52 ? ? Ознакомление пилота.
XS-1 #128 29 ноября 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 53 ? ? Высотное крыло, испытание на нагрузки на хвост.
XS-1 #129 30 ноября 1949 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 34 0.91 ? -
XS-1 #130 2 декабря 1949 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 54 ? ? Высотное крыло, испытание на нагрузки на хвост.
XS-1 #131 21 февраля 1950 г. Фрэнк Эверест 46-062 ВВС США 55 ? ? Испытание нагрузки на крыло и хвост.
XS-1 #132 26 апреля 1950 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 56 ? ? Боковая устойчивость, контрольный тест.
XS-1 #133 5 мая 1950 г. Джек Ридли 46-062 ВВС США 57 ? ? Испытание нагрузок на баффирование, крыло и хвост.
XS-1 #134 8 мая 1950 г. Джек Ридли 46-062 ВВС США 58 ? ? Испытание нагрузок на баффирование, крыло и хвост.
XS-1 #135 12 мая 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 35 ? ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания.
XS-1 #136 12 мая 1950 г. Чак Йегер 46-062 ВВС США 59 ? ? Последний полет XS-1 #1. Летал на съемки фильма "Летчик-испытатель".
XS-1 #137 17 мая 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 36 1.13 12,810 Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания.
XS-1 #138 26 мая 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 37 1.2 ? Распределение давления по размаху. Стабильность и контроль. Перевороты, подтягивания. Носовое колесо разрушилось при приземлении.
XS-1 #139 9 августа 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 38 0.98 ? Распределение давления. Стабильность и контроль. Проверка стабилизатора.
XS-1 #140 11 августа 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 39 ? ? Распределение давления. Стабильность и контроль. Проверка стабилизатора.
XS-1 #141 21 сентября 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 40 0.90 ? Распределение давления, устойчивость, контроль, проверка стабилизатора. Дрэг-тест. Подтягивания.
XS-1 #142 4 октября 1950 г. Джон Гриффит 46-063 НАКА 41 ? ? Распределение давления, устойчивость, контроль, проверка стабилизатора. Дрэг-тест. Подтягивания.
XS-1 #143 6 апреля 1951 г. Чак Йегер 46-063 НАКА 42 ? ? Летал на съемки фильма "Пилот". Незначительный возгорание двигателя. Никаких повреждений.
XS-1 #144 20 апреля 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 43 1.07 ? Ознакомление пилота.
XS-1 #145 27 апреля 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 44 ? ? Проверка самолета и приборов.
XS-1 #146 15 мая 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 45 0.90 ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Элерон кренится на скорости 0,9 Маха.
XS-1 #147 12 июля 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 46 1.07 ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Элерон кренится со скоростью 1,07 Маха.
XS-1 #148 20 июля 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 47 0.88 ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Руль направления фиксированных кренов элеронов влево и вправо от 0,70 до 0,88 Маха.
XS-1 #149 20 июля 1951 г. Джозеф Кэннон 46-064 Колокол 1 #3 ? ? Планирующий полет. Первый и единственный свободный полет XS-1 #3. Известна как «Куини».
XS-1 #150 31 июля 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 48 ? ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов.
XS-1 #151 3 августа 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 49 ? ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов.
XS-1 #152 8 августа 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 50 ? ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Подтягивания руля высоты и стабилизатора.
XS-1 #153 10 августа 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 51 ? ? Нагрузки на крыло, эффективность элеронов. Подъемы руля высоты и стабилизатора, чистое стойло.
XS-1 #154 27 августа 1951 г. Джозеф Уокер 46-063 НАКА 52 1.16 13,420 Ознакомление пилота.
XS-1 #155 5 сентября 1951 г. Скотт Кроссфилд 46-063 НАКА 53 1.07 ? Исследование давления в фюзеляже. Подтягивания стабилизатора. Первый цилиндр не загорелся.
XS-1 #156 10 мая 1950 г. Фред Аскани 46-063 НАКА/ВВС США ? ? Ознакомление пилота. Генерал Аскани говорит, что он летал на Х-1 «осенью 1951 года». В большинстве источников нет записей об этом полете. Форма 5 генерала Аскани была обнаружена за несколько лет до его кончины, а запись о его полете на Х-1 была 10 мая 1950 года.
XS-1 #157 23 октября 1951 г. Джозеф Уокер 46-063 НАКА 54 ? ? Две попытки зажигания. Вырез двигателя. Топливо сброшено. Планирующий полет. Самолет заземлен из-за возможной усталости азотной сферы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Йегер: Автобиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9feb24a44ce896381b039ac6b437f11c__1714054920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1c/9feb24a44ce896381b039ac6b437f11c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of X-1 flights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)