Chu Chem
Chu Chem | |
---|---|
Музыка | Митч Ли |
Тексты песен | Джим Хейнс Джек Воль |
Книга | Тед Аллен |
Производство | 1966 Филадельфия 1989 Бродвей |
Chu Chem — мюзикл по книге Теда Аллена, слова Джима Хейнса и Джека Уола и музыка Митча Ли .
Фон
[ редактировать ]Вдохновением Аллена стала поездка в Кайфэн- Фу ( префектура ), Китай , место крупной еврейской миграции в 10 веке (см. «Евреи Кайфэна» ). На эту тему он разработал пьесу в пьесе с запутанным сюжетом, в которой участвует группа западных актеров, которые присоединяются к труппе китайских артистов, чтобы представить историю главного героя. Чу Чем — учёный , который вместе со своей женой Роуз и дочерью Лотте отправляется в Кайфэн Фу, чтобы узнать о своих предках и найти мужа для молодой женщины. Принц Орел предлагает ей стать одной из его наложниц , и это предложение ей неприятно. В конце концов он отрекается от своего трона ради женщины, которую любит, и Чу Чем обнаруживает, что евреи настолько ассимилировались на своей новой родине, что никаких их следов не найти.
Производство
[ редактировать ]В постановке была предпринята попытка имитировать традиционный китайский театр, по иронии судьбы, с борцами сумо (один из которых был сыном Мана Маунтин Дина ), сражающимися на сцене во время антракта, чтобы развлечь публику. Режиссер Альберт Марре выбрал идишского театра звезд Менашу Скульник и Молли Пикон на роли Чу Чема и Роуз, Марсию Родд на роль Лотте и Джеймса Шигету на роль принца Орла. Среди других актеров были Юки Симода , Роберт Ито , Рэйко Сато , Элвин Инг , Харуки Фудзимото , а также хореограф Джек Коул , который взял на себя роль монгольского лорда Ху Ха.
Во время репетиций Пикон, расстроенная тем, что ее роль сократили, ушла, но в конце концов вернулась. Пробы в театре New Locust Theater в Филадельфии в ноябре 1966 года сопровождались постоянными изменениями сценария и партитуры, и несчастный Пикон ушел навсегда. В какой-то момент на премьере ее преемница Генриетта Джейкобсон повернулась к публике и объявила: «Здесь была песня, но вам будет лучше без нее». Рецензии были жестокими: один критик назвал его «как блины и соевый соус » и предположил, что «лучшее название могло бы быть «Король и Ой ». Сопродюсеры Ли и Шерил Кроуфорд немедленно отменили запланированное открытие на Бродвее в Театре Джорджа Эбботта .
Не желая оставлять все в покое, Аллен и Ли решили возродить спектакль 22 года спустя в Еврейском репертуарном театре на Манхэттене . В значительно переработанной версии была исключена концепция «игра в пьесе» и роль Роуз, сделан больший акцент на романе между Лоттой и принцем, а также изменена партитура. Воодушевленная положительной рецензией [1] третьего критика New York Times , творческая группа решила переместить его в центр города.
Бродвейская постановка, поставленная и поставленная Альбертом Марре , открылась 17 марта 1989 года в театре Ритц , где, чему мешал безымянный актерский состав (Эмили Захариас в роли Лотты, Марк Зеллер в роли Чу Чема и Том Сесма в роли принца) и рецензии от плохих до ужасных, в нем было всего 68 представлений, продолжавшихся два месяца с большими проигрышами в надежде получить несколько номинаций на премию «Тони» в сезоне, охваченном плохими мюзиклами ( «Кэрри» , «Леги Даймонд» ). Когда его закрыли, постановка закрылась, что стало двукратным провалом в истории музыкального театра.
Список песен
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- «Не со времен Кэрри: сорок лет бродвейских музыкальных провалов» , Кен Мандельбаум , опубликовано St. Martin's Press (1991), страницы 38–40 ( ISBN 0-312-06428-4 )