Chicago Times-Herald Гонка



Гонка Chicago Times-Herald . была первой автомобильной гонкой, проведенной в Соединенных Штатах [ 1 ] Спонсируемая газетой Chicago Times-Herald , гонка проводилась в Чикаго в 1895 году среди шести моторизованных транспортных средств: четырех автомобилей и двух мотоциклов. Его выиграл Фрэнка Дьюриа моторизованный фургон . [ 1 ] Гонка привлекла широкую известность к мотоциклу , который был представлен в Соединенных Штатах всего двумя годами ранее.
Раса
[ редактировать ]10 июля 1895 года газета Chicago Times-Herald объявила о проведении в городе забега с призовым фондом в 5000 долларов (примерно 183 100 долларов в 2023 году). Эта рекламная акция была попыткой стимулировать рост молодой автомобильной промышленности в Соединенных Штатах и увеличить продажи газет. Первые автомобили в стране были выпущены всего двумя годами ранее, и в то время они были настолько новыми, что редакторы газеты не могли легко договориться о названии для них. После долгих споров редакция решила назвать это гонкой на мотоцикле и впервые использовала этот термин в статье от 15 июля. [ 1 ]
Первоначальный маршрут гонки должен был проходить от Чикаго на север до Милуоки , но дороги оказались слишком плохими, чтобы ранние автомобили могли легко проехать. Маршрут был изменен и теперь составляет всего 54 мили (87 км) от Чикаго до Эванстона и обратно. Финишная черта находилась недалеко от того, что сейчас является Чикагским музеем науки и промышленности (то, что раньше было Дворцом изящных искусств на Колумбийской выставке 1893 года ). Гонку планировалось провести 2 ноября, но машин приехало мало, и гонку перенесли. Первоначально в гонке участвовало восемьдесят три автомобиля, но на настоящие соревнования прибыло только шесть. [ 1 ] [ 2 ] Многие из участников не успели подготовить свои машины вовремя, а некоторые не смогли отправиться в путь. Автомобиль Элвуда Хейнса , который был фаворитом на победу в гонке, был поврежден в пути и не смог участвовать в соревнованиях. [ нужна ссылка ]
И Хейнс, и водитель автомобиля Benz были остановлены полицией, когда они въезжали на своих машинах в город. Они были вынуждены реквизировать лошадей для буксировки машин, поскольку, как им сообщили в полиции, они не имели права ездить на своих машинах по улицам города. Ситуация привела к тому, что гонку снова пришлось отложить, а редакторы Chicago Times-Herald убедили руководителей города принять постановление, подтверждающее право этих транспортных средств на передвижение по улицам города. После принятия постановления забег состоялся 28 ноября, в День Благодарения . День был снежный, температура 38 °F (4 °C), дороги грязные, местами снежные заносы. [ 1 ]
Первой машиной, вышедшей на старт, стал автомобиль немецкого производства изобретателя Карла Бенца . Всего в гонке участвовало три автомобиля Benz. Единственным четырехколесным автомобилем, участвовавшим в гонке, был Фрэнка Дюриа моторизованный фургон . [ 3 ] Два других автомобиля, принявших участие, были двухколесными автомобилями. «Мотоциклам» не хватило мощности, чтобы подняться на одну из ступеней трассы. Еще один участник был на электричестве, аккумулятор которого разрядился из-за холодной погоды, прежде чем он смог далеко уйти. Сразу после старта один из Бенцев сбил лошадь и был вынужден сойти с дистанции. На обратном пути из Эванстона «Дурья» стала лидировать. [ нужна ссылка ]

Соревнования на мотоциклах Chicago Times-Herald Race в 1895 году
Автомобиль Duryea финишировал первым, завершив гонку после 7 часов 53 минут пробега, общего времени 10 часов 23 минуты, проехав в среднем 7 миль в час (11 км/ч). [ 1 ] [ 4 ] «Бенц», на котором пилотировал Оскар Б. Мюллер, пересек финишную черту полтора часа спустя. С 31-й точки дистанции до финиша машиной Мюллера управлял Чарльз Брэди Кинг, потому что Мюллер потерял сознание от воздействия. [ 5 ] [ 6 ] Изначально Кинг был судьей на гонках и на этом мотоцикле. [ 7 ] Ни одна другая машина не завершила свою работу. [ 8 ]
Гонка была первой известной автомобильной гонкой в Соединенных Штатах. [ 2 ] Газеты по всей стране опубликовали статьи о гонке. Многие предсказывали упадок конного транспорта, ссылаясь на способность автомобилей передвигаться даже в плохую погоду. Успех гонки ускорил темпы развития автомобилей в Соединенных Штатах как минимум на пять лет из-за публичности мероприятия. [ 2 ] Коммерческое производство американских автомобилей началось лишь год спустя. [ 2 ]
В правилах конкурса, опубликованных перед гонкой, говорилось, что доступны следующие призы. [ 9 ]
Место | Сумма приза | Примечания |
---|---|---|
Первый | 2000 долларов и золотая медаль | Открыт для всех участников мира. |
Второй | $1,500 | В случае, если первый приз достанется автомобилю иностранного производства, этот приз получит самый успешный американский участник. |
Третий | $1,000 | |
Четвертый | $500 | |
Общий | $5,000 |
Призы после гонки
[ редактировать ]Газета Fort Worth Gazette заявила: «Призы будут присуждаться по результатам шоссейных гонок и научных испытаний, проведенных под наблюдением лучших экспертов страны». [ 10 ] Официальные результаты призов не были объявлены до 5 декабря 1895 года. Судьи гонки установили, что «все участники нарушили правила гонки. Ни один из трех участников, финишировавших в Джексон-парке, не выдержал дистанцию». [ 11 ]
«Судьи были вынуждены присуждать свои награды на основе результатов тестов и шоссейных гонок. Тест имел приоритет в правилах, но выдающийся забег Дюриа и Мюллера вызвал значительное признание. Было сочтено справедливым вынести оценку Присуждение золотой медали в основном основывалось на тестах, и поэтому она досталась Моррис-Салом. Остальные награды были вручены за ходовые качества и особые моменты в дизайне». [ 12 ] Общий призовой фонд составил 5000 долларов.
Информация об автомобиле | Присуждена премия | Обоснование премии и примечания |
---|---|---|
Мотоциклетная компания Duryea Спрингфилд, Массачусетс Дурьеа; Гонка №5 |
$2,000 | «Каретка показала наилучшие характеристики и среднюю скорость. Лучшее тяговое усилие и компактный дизайн». [ 11 ] Не выдержал трассы и был отремонтирован кузнецом, что нарушило правила гонки. [ 12 ] |
Х. Мюллер и Ко. Декейтер, Иллинойс Бенц; Гонка №19 |
$1,500 | «Универсал показал наилучшие характеристики на дороге. Максимальная экономичность в эксплуатации». [ 11 ] Не удалось удержаться на курсе, и его подтолкнули посторонние. [ 12 ] |
Р. Х. Мэйси и Ко. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Бенц; Гонка № 22 |
$500 | «Лучший результат в шоссейных гонках». [ 11 ] Не смог удержаться на дистанции и не финишировал в отведенное время. [ 12 ] |
Электромотоцикл Стерджеса Чикаго, Иллинойс Стерджес; Гонка №25 |
$500 | «За показ выступлений в шоссейных гонках». [ 11 ] Заброшен через 12 миль (19 км). [ 13 ] Sturges был построен Уильямом Моррисоном в Де-Мойне, штат Айова, между 1888 и 1890 годами. Этот автомобиль был куплен Гарольдом Стерджесом, и он продемонстрировал его на Всемирной Колумбийской выставке , проходившей в Чикаго в 1893 году. [ 14 ] |
Моррис и Салом Электробат Филадельфия, Пенсильвания Моррис и Салом; Гонка № 18 |
Золотая медаль (ценится за 250 долларов) |
«Лучший результат в официальных тестах». [ 11 ] Не пытался пройти курс. Проехал 15 миль (24 км) гонки, а затем вернулся в штаб-квартиру испытаний. [ 15 ] Присуждение золотой медали было основано на следующих принципах: «Безопасность; простота управления; отсутствие шума, вибрации, тепла или запаха; чистота и общее совершенство дизайна и качества изготовления». [ 16 ] |
Мотоцикл GW Lewis Чикаго, Иллинойс |
$200 | Специальный призовой фонд вручается «... за фрикционное приводное устройство и тормоз, а также редуктор для увеличения скорости». [ 12 ] |
Бензиновый универсал Hayes & Apperson Кокомо, Индиана |
$150 | Специальный призовой фонд вручается «... за план предотвращения вибрации путем балансировки приводных двигателей». [ 12 ] |
Бензиновый универсал Джорджа Хертеля Чикаго, Иллинойс |
$100 | Специальный денежный приз вручен «... за устройство для запуска двигателя с места оператора транспортного средства». [ 12 ] |
Компания по производству холодильных машин De La Vergne. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Бенц; Гонка №7 |
$50 | Специальный призовой фонд вручается «... за противовес двигателя». [ 12 ] Некоторые газеты заявляют, что они вышли из гонки на 16-й улице, а другие - на 64-й улице. [ 13 ] [ 17 ] |
Эпилог
[ редактировать ]


Смитсоновский институт заявляет следующее относительно победившего автомобиля Duryea. «К сожалению, эта машина была разрушена по недоразумению рабочих много лет назад». [ 18 ] Автомобиль Иеронима Мюллера, занявший второе место, выставлен в Музее Мюллера в Декейтере, штат Иллинойс. [ 19 ]
Помимо огромной огласки, которую вызвала гонка, с этой гонкой было связано несколько других автомобильных разработок.
- Мотоцикл . Первый термин для обозначения автомобиля, «мотоцикл», возник в результате конкурса перед гонкой, спонсируемого газетой Chicago Times-Herald, с целью заменить термин «безлошадная повозка» чем-то лучшим. [ 20 ] Этот термин никогда не был распространенным и в значительной степени вышел из употребления. Индийская компания по производству мотоциклов постоянно использовала этот термин для описания своих мотоциклов с самых первых дней их существования до 1953 года.
- Первый автомобильный клуб . Чарльз Кинг, один из водителей, принявших участие в соревнованиях 2 ноября 1895 года, 8 октября 1895 года разослал письма с предложением создать автомобильный клуб. Это привело к созданию Американской автомобильной лиги 1 ноября 1895 года в Чикаго, накануне выставки мотоциклов Мюллера и Дюриа. На втором заседании Чарльз Дюриа был избран президентом 29 ноября 1895 года. [ 20 ] : 31–32
- Первое автомобильное издание в США . Эдвард Э. Гофф из Чикаго, почти наверняка вдохновленный гонками Chicago Times-Herald Race, начал издавать первый англоязычный автомобильный журнал Motocycle в октябре 1895 года. Это было за месяц до появления известного издания Horseless Age , которое утверждало, что является первым подобным журналом. публикация. [ 20 ] : 31
- Патент Селдена . Электробат Моррис и Салом положил начало компании по производству электромобилей в Филадельфии. [ 20 ] Эта фирма, хотя к 1899 году больше не производила автомобили, приобрела законные права на патент Селдена и начала процесс сбора лицензионных сборов со всех производителей автомобилей в США. [ 20 ] : 116–117 [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка Чикаго Таймс-Геральд 1895 года» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Флинк, Джеймс А. (1998). Автомобильный век . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 23. ISBN 0-262-56055-0 .
- ^ Мэй, Джордж Буш (1996). Чарльз Э. Дьюриа Автопроизводитель . Чилликот, Иллинойс: Издательство River Beach. п. 90.
- ^ Рубинштейн, Джеймс М. (2014). Профиль автомобильной промышленности . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Business Expert Press. п. Глава 2. ISBN 978-1-60649-536-0 .
- ^ Кинг, Чарльз Б. (1945). Золотой юбилей 1895–1945 / Персональные габаритные огни первой автомобильной гонки в Америке . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Типографская компания Super Power. стр. 32–37 .
- ^ Мэй, Джордж С. (1975). Самая уникальная машина . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс. п. 30 . ISBN 0-8028-7032-5 .
- ^ «Начало мотоциклетной гонки, Джексон-парк и Мидуэй-Плезанс». «Чикаго Таймс-Геральд» . Чикаго, Иллинойс: Chicago Times-Herald. 29 ноября 1895 г. с. 1.
- ^ Мэдден, WC (2003). Хейнс-Апперсон и первый практический автомобиль Америки: история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 11–13. ISBN 0-7864-1397-2 .
- ^ «Конкурс Times-Herald». Безлошадный век . Том. 1, нет. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: EP Ingersoll. Ноябрь 1895 г. с. 53.
- ^ «Дурья побеждает в Большом соревновании мотоциклистов». Газета Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. 29 ноября 1895 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вручены призы за мотоциклы». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 6 декабря 1895 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мотогонки по шоссе». Ежедневный обзор Декейтера . Декейтер, Иллинойс. 7 декабря 1895 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонка мотоциклов». Сент-Пол Дейли Глоуб . Сент-Пол, Миннесота. 29 ноября 1895 г. с. 1.
- ^ Хартер, Джим (октябрь 2015 г.). Ранние автомобили: история рекламных линий, 1890–1930 гг . Техас: Wings Press. ISBN 9781609404895 .
- ^ «Машина Дурьи победила». Вечерний вестник . Шенандоа, Пенсильвания. 29 ноября 1895 г. с. 2.
- ^ «Награды в мотогонках». Стерлинг Ивнинг Газетт . Стерлинг, Иллинойс. 6 декабря 1895 г. с. 7.
- ^ «Гонка мотоциклов». Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 29 ноября 1895 г. с. 4.
- ^ «Смитсоновская автомобильная коллекция: рождение американской промышленности» . Смитсоновский институт . Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Жизнеописание Иеронима Мюллера» . Музей Мюллера . Проверено 10 ноября 2017 г.
Оригинальный автомобиль Мюллер-Бенц можно найти в Музее Мюллера.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэй, Джордж С. (1975). Самая уникальная машина . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс. п. 26 . ISBN 0-8028-7032-5 .
- ^ Мэй, Джордж Буш (1996). Чарльз Э. Дьюриа Автопроизводитель . Чилликот, Иллинойс: Издательство River Beach. стр. 116–117.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Гонка Чикаго Таймс-Геральд 1895 года» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 8 мая 2009 г.
- «Гонка Таймс-Геральд» . Североамериканский автоспорт . Проверено 8 мая 2009 г.