Jump to content

Chicago Times-Herald Гонка

(Перенаправлено из гонки Chicago Times Herald )
Карта «Первая автомобильная гонка в Америке»
Фрэнка Дьюриа Мотоцикл-победитель Motorized Wagon
Автомобиль Мюллер-Бенц – второе место

Гонка Chicago Times-Herald . была первой автомобильной гонкой, проведенной в Соединенных Штатах [ 1 ] Спонсируемая газетой Chicago Times-Herald , гонка проводилась в Чикаго в 1895 году среди шести моторизованных транспортных средств: четырех автомобилей и двух мотоциклов. Его выиграл Фрэнка Дьюриа моторизованный фургон . [ 1 ] Гонка привлекла широкую известность к мотоциклу , который был представлен в Соединенных Штатах всего двумя годами ранее.

10 июля 1895 года газета Chicago Times-Herald объявила о проведении в городе забега с призовым фондом в 5000 долларов (примерно 183 100 долларов в 2023 году). Эта рекламная акция была попыткой стимулировать рост молодой автомобильной промышленности в Соединенных Штатах и ​​увеличить продажи газет. Первые автомобили в стране были выпущены всего двумя годами ранее, и в то время они были настолько новыми, что редакторы газеты не могли легко договориться о названии для них. После долгих споров редакция решила назвать это гонкой на мотоцикле и впервые использовала этот термин в статье от 15 июля. [ 1 ]

Первоначальный маршрут гонки должен был проходить от Чикаго на север до Милуоки , но дороги оказались слишком плохими, чтобы ранние автомобили могли легко проехать. Маршрут был изменен и теперь составляет всего 54 мили (87 км) от Чикаго до Эванстона и обратно. Финишная черта находилась недалеко от того, что сейчас является Чикагским музеем науки и промышленности (то, что раньше было Дворцом изящных искусств на Колумбийской выставке 1893 года ). Гонку планировалось провести 2 ноября, но машин приехало мало, и гонку перенесли. Первоначально в гонке участвовало восемьдесят три автомобиля, но на настоящие соревнования прибыло только шесть. [ 1 ] [ 2 ] Многие из участников не успели подготовить свои машины вовремя, а некоторые не смогли отправиться в путь. Автомобиль Элвуда Хейнса , который был фаворитом на победу в гонке, был поврежден в пути и не смог участвовать в соревнованиях. [ нужна ссылка ]

И Хейнс, и водитель автомобиля Benz были остановлены полицией, когда они въезжали на своих машинах в город. Они были вынуждены реквизировать лошадей для буксировки машин, поскольку, как им сообщили в полиции, они не имели права ездить на своих машинах по улицам города. Ситуация привела к тому, что гонку снова пришлось отложить, а редакторы Chicago Times-Herald убедили руководителей города принять постановление, подтверждающее право этих транспортных средств на передвижение по улицам города. После принятия постановления забег состоялся 28 ноября, в День Благодарения . День был снежный, температура 38 °F (4 °C), дороги грязные, местами снежные заносы. [ 1 ]

Первой машиной, вышедшей на старт, стал автомобиль немецкого производства изобретателя Карла Бенца . Всего в гонке участвовало три автомобиля Benz. Единственным четырехколесным автомобилем, участвовавшим в гонке, был Фрэнка Дюриа моторизованный фургон . [ 3 ] Два других автомобиля, принявших участие, были двухколесными автомобилями. «Мотоциклам» не хватило мощности, чтобы подняться на одну из ступеней трассы. Еще один участник был на электричестве, аккумулятор которого разрядился из-за холодной погоды, прежде чем он смог далеко уйти. Сразу после старта один из Бенцев сбил лошадь и был вынужден сойти с дистанции. На обратном пути из Эванстона «Дурья» стала лидировать. [ нужна ссылка ]

Розыгрыш медали, предназначенной для победителя конкурса
Соревнования на мотоциклах Chicago Times-Herald Race в 1895 году

Автомобиль Duryea финишировал первым, завершив гонку после 7 часов 53 минут пробега, общего времени 10 часов 23 минуты, проехав в среднем 7 миль в час (11 км/ч). [ 1 ] [ 4 ] «Бенц», на котором пилотировал Оскар Б. Мюллер, пересек финишную черту полтора часа спустя. С 31-й точки дистанции до финиша машиной Мюллера управлял Чарльз Брэди Кинг, потому что Мюллер потерял сознание от воздействия. [ 5 ] [ 6 ] Изначально Кинг был судьей на гонках и на этом мотоцикле. [ 7 ] Ни одна другая машина не завершила свою работу. [ 8 ]

Гонка была первой известной автомобильной гонкой в ​​Соединенных Штатах. [ 2 ] Газеты по всей стране опубликовали статьи о гонке. Многие предсказывали упадок конного транспорта, ссылаясь на способность автомобилей передвигаться даже в плохую погоду. Успех гонки ускорил темпы развития автомобилей в Соединенных Штатах как минимум на пять лет из-за публичности мероприятия. [ 2 ] Коммерческое производство американских автомобилей началось лишь год спустя. [ 2 ]

В правилах конкурса, опубликованных перед гонкой, говорилось, что доступны следующие призы. [ 9 ]

Место Сумма приза Примечания
Первый 2000 долларов и золотая медаль Открыт для всех участников мира.
Второй $1,500 В случае, если первый приз достанется автомобилю иностранного производства, этот приз получит самый успешный американский участник.
Третий $1,000
Четвертый $500
Общий $5,000

Призы после гонки

[ редактировать ]

Газета Fort Worth Gazette заявила: «Призы будут присуждаться по результатам шоссейных гонок и научных испытаний, проведенных под наблюдением лучших экспертов страны». [ 10 ] Официальные результаты призов не были объявлены до 5 декабря 1895 года. Судьи гонки установили, что «все участники нарушили правила гонки. Ни один из трех участников, финишировавших в Джексон-парке, не выдержал дистанцию». [ 11 ]

«Судьи были вынуждены присуждать свои награды на основе результатов тестов и шоссейных гонок. Тест имел приоритет в правилах, но выдающийся забег Дюриа и Мюллера вызвал значительное признание. Было сочтено справедливым вынести оценку Присуждение золотой медали в основном основывалось на тестах, и поэтому она досталась Моррис-Салом. Остальные награды были вручены за ходовые качества и особые моменты в дизайне». [ 12 ] Общий призовой фонд составил 5000 долларов.

Информация об автомобиле Присуждена премия Обоснование премии и примечания
Мотоциклетная компания Duryea
Спрингфилд, Массачусетс
Дурьеа; Гонка №5
$2,000 «Каретка показала наилучшие характеристики и среднюю скорость. Лучшее тяговое усилие и компактный дизайн». [ 11 ] Не выдержал трассы и был отремонтирован кузнецом, что нарушило правила гонки. [ 12 ]
Х. Мюллер и Ко.
Декейтер, Иллинойс
Бенц; Гонка №19
$1,500 «Универсал показал наилучшие характеристики на дороге. Максимальная экономичность в эксплуатации». [ 11 ] Не удалось удержаться на курсе, и его подтолкнули посторонние. [ 12 ]
Р. Х. Мэйси и Ко.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Бенц; Гонка № 22
$500 «Лучший результат в шоссейных гонках». [ 11 ] Не смог удержаться на дистанции и не финишировал в отведенное время. [ 12 ]
Электромотоцикл Стерджеса
Чикаго, Иллинойс
Стерджес; Гонка №25
$500 «За показ выступлений в шоссейных гонках». [ 11 ] Заброшен через 12 миль (19 км). [ 13 ] Sturges был построен Уильямом Моррисоном в Де-Мойне, штат Айова, между 1888 и 1890 годами. Этот автомобиль был куплен Гарольдом Стерджесом, и он продемонстрировал его на Всемирной Колумбийской выставке , проходившей в Чикаго в 1893 году. [ 14 ]
Моррис и Салом Электробат
Филадельфия, Пенсильвания
Моррис и Салом; Гонка № 18
Золотая медаль (ценится
за 250 долларов)
«Лучший результат в официальных тестах». [ 11 ] Не пытался пройти курс. Проехал 15 миль (24 км) гонки, а затем вернулся в штаб-квартиру испытаний. [ 15 ] Присуждение золотой медали было основано на следующих принципах: «Безопасность; простота управления; отсутствие шума, вибрации, тепла или запаха; чистота и общее совершенство дизайна и качества изготовления». [ 16 ]
Мотоцикл GW Lewis
Чикаго, Иллинойс
$200 Специальный призовой фонд вручается «... за фрикционное приводное устройство и тормоз, а также редуктор для увеличения скорости». [ 12 ]
Бензиновый универсал Hayes & Apperson
Кокомо, Индиана
$150 Специальный призовой фонд вручается «... за план предотвращения вибрации путем балансировки приводных двигателей». [ 12 ]
Бензиновый универсал Джорджа Хертеля
Чикаго, Иллинойс
$100 Специальный денежный приз вручен «... за устройство для запуска двигателя с места оператора транспортного средства». [ 12 ]
Компания по производству холодильных машин De La Vergne.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Бенц; Гонка №7
$50 Специальный призовой фонд вручается «... за противовес двигателя». [ 12 ] Некоторые газеты заявляют, что они вышли из гонки на 16-й улице, а другие - на 64-й улице. [ 13 ] [ 17 ]
Членский билет Американской автомобильной лиги
Частичная обложка второго номера The Motocycle.
Опубликовано уведомление, рекламирующее покупку только лицензированных автомобилей Selden.

Смитсоновский институт заявляет следующее относительно победившего автомобиля Duryea. «К сожалению, эта машина была разрушена по недоразумению рабочих много лет назад». [ 18 ] Автомобиль Иеронима Мюллера, занявший второе место, выставлен в Музее Мюллера в Декейтере, штат Иллинойс. [ 19 ]

Помимо огромной огласки, которую вызвала гонка, с этой гонкой было связано несколько других автомобильных разработок.

  • Мотоцикл . Первый термин для обозначения автомобиля, «мотоцикл», возник в результате конкурса перед гонкой, спонсируемого газетой Chicago Times-Herald, с целью заменить термин «безлошадная повозка» чем-то лучшим. [ 20 ] Этот термин никогда не был распространенным и в значительной степени вышел из употребления. Индийская компания по производству мотоциклов постоянно использовала этот термин для описания своих мотоциклов с самых первых дней их существования до 1953 года.
  • Первый автомобильный клуб . Чарльз Кинг, один из водителей, принявших участие в соревнованиях 2 ноября 1895 года, 8 октября 1895 года разослал письма с предложением создать автомобильный клуб. Это привело к созданию Американской автомобильной лиги 1 ноября 1895 года в Чикаго, накануне выставки мотоциклов Мюллера и Дюриа. На втором заседании Чарльз Дюриа был избран президентом 29 ноября 1895 года. [ 20 ] : 31–32 
  • Первое автомобильное издание в США . Эдвард Э. Гофф из Чикаго, почти наверняка вдохновленный гонками Chicago Times-Herald Race, начал издавать первый англоязычный автомобильный журнал Motocycle в октябре 1895 года. Это было за месяц до появления известного издания Horseless Age , которое утверждало, что является первым подобным журналом. публикация. [ 20 ] : 31 
  • Патент Селдена . Электробат Моррис и Салом положил начало компании по производству электромобилей в Филадельфии. [ 20 ] Эта фирма, хотя к 1899 году больше не производила автомобили, приобрела законные права на патент Селдена и начала процесс сбора лицензионных сборов со всех производителей автомобилей в США. [ 20 ] : 116–117  [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка Чикаго Таймс-Геральд 1895 года» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 8 мая 2009 г.
  2. ^ Мэй, Джордж Буш (1996). Чарльз Э. Дьюриа Автопроизводитель . Чилликот, Иллинойс: Издательство River Beach. п. 90.
  3. ^ Рубинштейн, Джеймс М. (2014). Профиль автомобильной промышленности . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Business Expert Press. п. Глава 2. ISBN  978-1-60649-536-0 .
  4. ^ Кинг, Чарльз Б. (1945). Золотой юбилей 1895–1945 / Персональные габаритные огни первой автомобильной гонки в Америке . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Типографская компания Super Power. стр. 32–37 .
  5. ^ Мэй, Джордж С. (1975). Самая уникальная машина . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс. п. 30 . ISBN  0-8028-7032-5 .
  6. ^ «Начало мотоциклетной гонки, Джексон-парк и Мидуэй-Плезанс». «Чикаго Таймс-Геральд» . Чикаго, Иллинойс: Chicago Times-Herald. 29 ноября 1895 г. с. 1.
  7. ^ Мэдден, WC (2003). Хейнс-Апперсон и первый практический автомобиль Америки: история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 11–13. ISBN  0-7864-1397-2 .
  8. ^ «Конкурс Times-Herald». Безлошадный век . Том. 1, нет. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: EP Ingersoll. Ноябрь 1895 г. с. 53.
  9. ^ «Дурья побеждает в Большом соревновании мотоциклистов». Газета Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. 29 ноября 1895 г. с. 2.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вручены призы за мотоциклы». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 6 декабря 1895 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мотогонки по шоссе». Ежедневный обзор Декейтера . Декейтер, Иллинойс. 7 декабря 1895 г. с. 1.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Гонка мотоциклов». Сент-Пол Дейли Глоуб . Сент-Пол, Миннесота. 29 ноября 1895 г. с. 1.
  13. ^ Хартер, Джим (октябрь 2015 г.). Ранние автомобили: история рекламных линий, 1890–1930 гг . Техас: Wings Press. ISBN  9781609404895 .
  14. ^ «Машина Дурьи победила». Вечерний вестник . Шенандоа, Пенсильвания. 29 ноября 1895 г. с. 2.
  15. ^ «Награды в мотогонках». Стерлинг Ивнинг Газетт . Стерлинг, Иллинойс. 6 декабря 1895 г. с. 7.
  16. ^ «Гонка мотоциклов». Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 29 ноября 1895 г. с. 4.
  17. ^ «Смитсоновская автомобильная коллекция: рождение американской промышленности» . Смитсоновский институт . Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 10 ноября 2017 г.
  18. ^ «Жизнеописание Иеронима Мюллера» . Музей Мюллера . Проверено 10 ноября 2017 г. Оригинальный автомобиль Мюллер-Бенц можно найти в Музее Мюллера.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэй, Джордж С. (1975). Самая уникальная машина . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс. п. 26 . ISBN  0-8028-7032-5 .
  20. ^ Мэй, Джордж Буш (1996). Чарльз Э. Дьюриа Автопроизводитель . Чилликот, Иллинойс: Издательство River Beach. стр. 116–117.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f08a091b168200ef4af56de3ef90735__1716216180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/35/9f08a091b168200ef4af56de3ef90735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Times-Herald race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)