Реактивная программа
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Программа обмена и преподавания Японии | |
![]() | |
Основан | 1987 |
---|---|
Слияние | Программа Monbusho English Fellows и британская схема преподавателей английского языка |
Тип | Преподавание английского как иностранного языка |
Расположение | |
Членство (2024) | 5,861 [ А ] |
Принадлежность | Ассоциация по обмену и преподаванию Японии (AJET) |
Веб -сайт | JetProgram |
Японская программа обмена и преподавания вскоре , реактивная как (Gaikokugo Seinen Shōchi Jigyō) программа ( Jet Program , Jetto Puroguramu ) , является учебной программой, спонсируемой правительством японцев, которая приводит выпускников университета в Японию в качестве учителей помощника языка (Alts) Консультанты (моря) или в качестве координаторов международных отношений (CIR) в местных органах власти и советах по образованию. [ 1 ] [ 2 ]
Jet является одной из крупнейших в мире международных программ обмена. [ 3 ] [ 4 ] С 1987 года в Jet приняли участие более 77 000 человек из 77 стран. [ 5 ] По состоянию на 1 июля 2024 года в программе было занято 5861 участника из 51 страны. [ 6 ]
Владельцы японских паспортов могут участвовать в программе, но должны отказаться от своего японского гражданства для этого. В центре внимания программы, указанной на веб -сайте Jet Program, «содействие интернационализации в местных сообществах Японии путем улучшения образования иностранных языков и развития международного обмена на уровне сообщества». Программа реактивной реакции не смотрит и/или не нанимает учителей, а скорее ищет культурных послов, которые помогут в образовании на иностранном языке, которым преподают японские учителя английского языка. Около 90% участников в программе являются Alts; [ 7 ] Остальные 10% делятся между CIR и морями. Количество выпускников составило более 57 000 из 54 стран в 2013 году. [ 8 ]
История и цели
[ редактировать ]
В августе 1987 года программа Monbusho English Fellows и схема британских английских учителей были объединены для формирования программы Jet. [ 9 ] Программа набора преподавания английского языка была начата в 1978 году и изначально была исключительно для выпускников Британских университетов. [ Цитация необходима ] Эта программа стала известна как «схема британских английских учителей». Американские ассистенты преподавателя были добавлены в рамках «Монбушо английской программы», начиная с 1977 года. Поскольку все больше стран были включены, программы были складываются в одну организацию в 1987 году, создав программу реактивной реакции.
Он предлагает должности выпускников университетов для работы на полный рабочий день в качестве помощника преподавателя языка (ALT) в начальных и средних школах, консультантом по обмену спортом (SEA). Координатор международных отношений (CIR) в отдельных офисах местного самоуправления в Японии. Его цели были пересмотрены, чтобы «повысить взаимопонимание между людьми Японии и народом других стран, чтобы способствовать интернационализации в местных сообществах Японии, помогая улучшить образование на иностранном языке и развивать международный обмен на уровне сообщества». Общее количество участников реактивных самолетов неуклонно снижалось с 6 273 в 2002 году до 4330 в 2011 году, прежде чем стабилизировать. [ 10 ] Общее количество самолетов составляет 5528, по состоянию на июль 2018 года. [ Цитация необходима ]
Административные детали
[ редактировать ]Программа управляется тремя министерствами: Министерством внутренних дел и коммуникаций ; Министерство иностранных дел ; и Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT) в сочетании с местными властями. Программа управляется Клером ( Совет местных властей по международным отношениям ), и годовой бюджет составляет более 45 миллиардов иен ( долларов США ). 400 миллионов [ 11 ] [ 12 ]
Существует организация под названием «Ассоциация Японской обмены и преподавания» (AJET), которая оказывает поддержку участникам программы [ 13 ] и облегчает общение со спонсорами программы реактивной программы. [ 14 ] Ajet организует мероприятия и имеет ряд публикаций, чтобы помочь в преподавании в Японии. Некоторые известные публикации включают Planet Eigo (замена для команды преподавала Pizza [ 15 ] ) и Фокс -Фоника. [ 15 ] Ajet не является официальной реактивной организацией, и она не имеет официальных связей с Клер.
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]- Кандидаты должны:
- иметь степень бакалавра (по любому предмету);
- быть гражданином страны, где проводятся процедуры набора и отбора;
- не обладать японским гражданством [ 16 ]
- Имеют отличные навыки на назначенном языке (как написано, так и сказано). (Английский или для не говорящих по-английски английский или основной язык);
- иметь большой интерес к стране и культуре Японии ;
- Не жил в Японии в течение 6 или более лет после 2000 года, и не был бывшим участником программы после 2007 года. [ 17 ] [ 18 ]
- Потенциальные участники должны подать подробное заявление, в том числе заявление о цели и медицинской форме с самооценкой, обычно в ноябре или декабре года до их отъезда.
- Те, кто проходит первую стадию процесса, приглашаются на собеседования, которые проводятся в крупных городах, обычно в феврале. Хотя заявки принимаются от людей, живущих в Японии, в стране нет интервью. Кандидаты должны взять интервью у своей страны. Интервью проводятся на английском языке или на языке страны заявителя, но часть интервью будет проводиться на японском языке, если заявитель указал на способность японского языка в своем заявлении или если они являются заявителем CIR. Интервью обычно проводится группой из трех человек, состоящих из бывших самолетов и членов японского правительства, посольства и консульских организаций. Интервью длятся примерно 20 минут. [ 19 ] Затем интервьюируемые предлагают должность, отвергнутую или становятся «альтернативами» (которые могут участвовать, если позиции станут доступны).
- После предложения кандидаты должны официально представить свое принятие или отклонение предложения. Кроме того, они должны предоставить результаты недавнего физического обследования, выполненного врачом в течение последних трех месяцев. Наконец, они должны представить подробную контактную информацию, чтобы программа могла отправлять им материалы и информацию, поскольку дата вылета приближается.
- Участники обычно узнают о деталях размещения в течение мая по июль незадолго до даты их отъезда в конце июля (группа A) или очень начало августа (группа B). Альтернаты могут получить очень короткое уведомление, иногда всего на несколько недель, если станет доступным размещение. Небольшая группа альтернатив, как правило, прибывает вместе в конце августа (группа C) и другие альтернативные альтернативы прибывают в другое время в течение осени. Кандидаты, которые уходят из программы после получения уведомления о размещении, не имеют права наносят повторный порядок в следующем году. Кандидаты должны уйти в группе из города, в которой они были опрошены, хотя делаются редкие исключения. Обычно это японское посольство или консульство, которое обслуживает родной город заявителя, хотя теоретически это может быть любой сайт в той же стране, который заявитель подает в своем или ее заявлении. Прокаты воздуха организованы программой. [ 20 ]
Участники также обязаны посещать предварительные ориентации и ориентации после брака, а также ежегодные конференции в середине года, и могут присутствовать на конференции по возвращению во время их пребывания в должности. [ 21 ]
Участники расположены с местными властями в Японии (контрактной организации), которая является работодателем. Существует 47 префектурных правительств и 12 городских правительств, а также многочисленные отдельные городские, городские и деревенские правительства и некоторые частные школы, назначенные в качестве контрактных организаций. В то время как заявители могут указать до трех предпочтительных мест и могут запросить городские, полусельские или сельские размещения, они могут быть размещены в любом месте Японии, и размещение не может соответствовать запросам. [ 22 ] [ 23 ]
Участники подписывают однолетний контракт, который может быть продлен до четырех раз, максимум в течение пяти лет. Некоторые контрактные организации предлагают возможность заключения контракта в общей сложности пять лет, хотя некоторые запрещают контракты более трех лет. До 2006 года участники могли договориться только до трех лет, за исключением нескольких должностей. [ 24 ]
Участники, которые начали пребывание в программе в 2011 году или ранее получали зарплату в размере 3 600 000 иен в год после налога. [ 25 ] Участникам, начиная с 2012 года или позже, выплачиваются по новой шкале заработной платы: «3,36 млн. Иен за первое назначение, 3,6 миллиона иен на второе назначение, 3,9 миллиона иен для третьего назначения и для тех, кто назначен на четвертый и пятый год, 3,96 миллиона иен за каждый год ». Кроме того, эта зарплата предшествует налогом (в отличие от пост-налогов до 2011 года), поэтому участники, которые несут ответственность за доход или налоги на жилье в Японии, должны платить налоги. [ 25 ]
Участники получают оплачиваемые авиабилеты в Японию и из них, выплачиваемые правительством Японии, и могут получать другие льготы, такие как жилищные субсидии. Участникам, как правило, запрещено выполнять платную работу вне своих программных обязанностей. [ 26 ]
Обязанности учителя помощника языка
[ редактировать ]- Помощь в занятиях английского языка, преподаваемых японскими учителями английского языка в младших и старших школах.
- Помощь в обучении на английском языке в начальных/начальных школах
- Помощь в подготовке материалов для преподавания английского языка
- Помощь в языковой подготовке японских учителей английского языка
- Помощь в организации, координации и подготовке мероприятий для внеклассных мероприятий и клубов
- Предоставление информации о языке и других связанных предметах консультантам учителей и японским учителям английского языка (например, использование слова, произношения и т. Д.)
- Помощь в конкурсах речи английского языка. Участие в местной международной биржевой деятельности.
Участие
[ редактировать ]Большинство участников реактивного самолета исторически происходили из преимущественно англоязычных стран. Например, из 4476 участников в 2014 году около половины были из Соединенных Штатов (2457), Канады (495), Великобритании (383), Австралии (315), Новой Зеландии (255), Южной Африки (93), и Ирландия (86). [ 27 ]
Год | Соединенные Штаты | Великобритания | Австралия | Новая Зеландия | Канада | Ирландия | Другие [ B ] | Общий | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | 592 | 150 | 83 | 23 | 0 | 0 | 0 | 848 | |
1988 | 871 | 248 | 143 | 34 | 127 | 20 | 0 | 1,443 | |
1989 | 1,090 | 370 | 146 | 43 | 290 | 36 | 12 | 1,987 | |
1990 | 1,249 | 396 | 145 | 71 | 366 | 41 | 16 | 2,284 | |
1991 | 1,545 | 488 | 142 | 130 | 488 | 45 | 36 | 2,874 | |
1992 | 1,710 | 596 | 182 | 165 | 586 | 44 | 42 | 3,325 | |
1993 | 1,898 | 686 | 219 | 198 | 656 | 59 | 69 | 3,785 | |
1994 | 2,180 | 729 | 242 | 200 | 685 | 60 | 89 | 4,185 | |
1995 | 2,411 | 819 | 274 | 201 | 723 | 69 | 132 | 4,629 | |
1996 | 2,599 | 920 | 299 | 213 | 761 | 72 | 169 | 5,033 | |
1997 | 2,583 | 1,033 | 338 | 225 | 854 | 88 | 226 | 5,347 | |
1998 | 2,613 | 1,128 | 355 | 255 | 873 | 93 | 360 | 5,677 | |
1999 | 2,560 | 1,183 | 407 | 306 | 900 | 95 | 374 | 5,825 | |
2000 | 2,514 | 1,320 | 417 | 370 | 998 | 99 | 360 | 6,078 | |
2001 | 2,477 | 1,405 | 417 | 371 | 1,057 | 95 | 368 | 6,190 | |
2002 | 2,669 | 1,287 | 447 | 397 | 991 | 99 | 383 | 6,273 | |
2003 | 2,729 | 1,215 | 438 | 375 | 981 | 109 | 379 | 6,226 | |
2004 | 2,841 | 1,060 | 431 | 345 | 894 | 132 | 400 | 6,103 | |
2005 | 2,873 | 916 | 420 | 320 | 778 | 121 | 425 | 5,853 | |
2006 | 2,879 | 717 | 387 | 274 | 685 | 114 | 452 | 5,508 | |
2007 | 2,808 | 577 | 316 | 242 | 618 | 95 | 483 | 5,119 | |
2008 | 2,681 | 440 | 276 | 208 | 529 | 78 | 459 | 4,682 | |
2009 | 2,537 | 390 | 272 | 194 | 481 | 96 | 466 | 4,436 | |
2010 | 2,420 | 399 | 254 | 206 | 474 | 112 | 469 | 4,334 | |
2011 | 2,332 | 440 | 265 | 226 | 487 | 103 | 487 | 4,330 | |
2012 | 2,334 | 432 | 262 | 248 | 477 | 107 | 500 | 4,360 | |
2013 | 2,359 | 388 | 300 | 255 | 484 | 99 | 487 | 4,372 | |
2014 | 2,457 | 383 | 315 | 255 | 495 | 86 | 485 | 4,476 | |
2015 | 2,695 | 410 | 346 | 241 | 499 | 92 | 503 | 4,786 | |
2016 | 2,814 | 409 | 340 | 237 | 500 | 101 | 551 | 4,952 | |
2017 | 2,924 | 423 | 351 | 235 | 494 | 98 | 638 | 5,163 | |
2018 | 3,012 | 513 | 355 | 240 | 566 | 113 | 729 | 5,528 | |
2019 | 3,105 | 560 | 343 | 251 | 557 | 114 | 831 | 5,761 | |
2020-2021
Нерегулярные прибытия из-за ограничений границ, возникающих в результате пандемии Covid-19 | |||||||||
2022 | 3,047 | 685 | 266 | 202 | 564 | 116 | 852 | 5,723 | |
2023 | 3,042 | 762 | 268 | 187 | 573 | 112 | 887 | 5,831 | |
2024 | 3,002 | 741 | 287 | 182 | 548 | 120 | 981 | 5,861 |
Обновление назначения
[ редактировать ]Участники реактивного самолета участвуют в программе как минимум один год, с максимальным пребыванием в три года (два цикла обновления). Небольшой процент исключительных самолетов участников избирается, чтобы остаться на максимальное количество последовательных назначений - сумма из четырех циклов обновления в общей сложности в течение пяти лет максимального опыта ALT/CIR.
События
[ редактировать ]Некоторые участники реактивных самолетов в последние годы были размещены в начальных школах, что отражает план Mext по повышению английской способности японских студентов. Некоторые контрактные организации идут дальше и периодически проводят Alts со студентами детских садов, которые преподают основной английский словарный запас посредством игр и мероприятий. Это также приводит их к не-японскому народу. Участники иногда также преподают в специальных школах.
В последние годы несколько префектур отказались от программы реактивной реакции. Некоторые нанимают людей непосредственно через рекламу или рекомендацию из уст в уста, в то время как другие используют посредническую диспетчерскую компанию - обычно одну из крупных английских школ, таких как сердце, Interac или Altia. [ 45 ] [ 46 ] В то время как сотрудники с прямым набором могут получать условия труда, аналогичные программе JET, те, которые работают в диспетчерских компаниях, часто имеют очень разные рабочие контракты-непрерывные праздники или контракты на оплату дня не редкость. Некоторые методы отправки, используемые определенными советами по образованию, даже были объявлены незаконными японскими органами по трудовым стандартам (см. Помощник преподавателя языка ). [ Цитация необходима ]
С 1998 года правительство Гонконга управляло аналогичной программой, известной как коренная англоязычная схема учителей , в которой участвует около 800 учителей. Корея также внедрила аналогичную программу под названием EPIK (английская программа в Корее). [ 47 ]
С 2007 года возможное пребывание для некоторых участников реактивного самолета было продлено с трех лет до пяти лет при условии определенных условий. Участники Jet на третьем курсе могут повторно противодействовать еще два раза, если их работа по работе, достижения и способности считаются их контрактной организацией. [ 48 ] Однако, как и в большинстве реактивных вопросов, процесс подачи заявки определяется индивидуальной контрактной организацией.
С 2009 года стало возможным подать заявку на апрельский старт. [ 49 ] Этот вариант не исключает заявителя из традиционного августовского старта. Успешные кандидаты, начиная с апреля, уведомляются в начале марта (это уведомление включает в себя их размещение). Апрельский старт соответствует началу японского учебного года.
В мае 2010 года программа реактивной реакции была рассмотрена правительственным подразделением по оживлению, Группе рассмотрения бюджета Jigyshwake , из -за необходимости сокращения расходов, учитывая состояние экономики Японии . [ 50 ] Тем не менее, последующая администрация LDP Shinzō Abe фактически объявила о вероятного расширения. [ 51 ]
В феврале 2012 года Japan Times утверждал, что один совет по образованию по контракту был мошеннически вычитал платежи от Jet-участников и преследовал разоблачивания практики. [ 52 ]
В январе 2019 года Medium опубликовал отчет об инциденте, в котором участвовал совет по образованию, пытаясь скрыть инцидент сексуального насилия в отношении двух членов программы реактивной реакции. Это купило осведомленность о подобных событиях за эти годы в программе. Те, кто участвовал, утверждают, что Jet пообещал увеличить свою поддержку Jets в будущем и работать ближе с советами по образованию, однако Jet не было сделано никакого официального заявления. [ 53 ] В декабре 2020 года в японских СМИ сообщалось, что истец теперь искал легальный ущерб и ущерб от префектурного правительства Нагасаки. [ 54 ]
Примечательные бывшие участники
[ редактировать ]- Энтони Бьянчи , бывший городской советник Инуямы, Айхи [ 55 ]
- Крис Брод , британский YouTuber , режиссер и подкаста ведущий [ 56 ]
- Джереми Хант , бывший государственный секретарь Великобритании по делам иностранных и Содружества [ 57 ]
- Карл Таро Гринфельд , американский журналист и писатель, автор Speed Tribes [ 58 ]
- Кэтрин Гун , британский лингвист, бывший сотрудник GCHQ и разоблачитель [ 59 ]
- Linus Power , австралийский политик [ 60 ]
- Малена Уотрус , американский писатель [ 61 ]
- Марк Эллиотт , писатель -путешественник и соавтор Азии Оверленд [ 62 ]
- Мейнард Плант , основатель японской группы Monkey Majik [ Цитация необходима ]
- Майкл Овлин , американский академик, историк, япополог [ 63 ]
- Майкл Грин , американский политический эксперт и япополог [ 63 ]
- Юрий Лоуенталь , американский актер, писатель и продюсер [ 64 ]
- Зак Дэвиссон , американский писатель, лектор и переводчик [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Epik , аналогичная программа в Южной Корее
- O-Yatoi Gaikokujin , иностранные консультанты, нанятые японским правительством в конце 19-го века
- Программа обучения технической стажировки , Правительство японцев, управлявшая иностранным работником, для промышленных и сельскохозяйственных стажеров.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молодежный обмен: реактивная программа» . Министерство иностранных дел Японии . 17 мая 2023 года . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «Программа обмена и преподавания Японии (Jet)» . Генеральный консульство Японии в Сан-Франциско . 9 сентября 2022 года . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ Маккрости, Джеймс (3 мая 2017 г.). «Поскольку японская реактивная программа достигает 30 лет, присяжные все еще вышли» . Япония таймс . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «О программе реактивной реакции» . Центр местного самоуправления Японии (Клер, Нью -Йорк) . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ "Введение" . Реактивная программа . 2022 . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «Участвующие страны» . Реактивная программа . 31 июля 2024 года . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ Хендрикс, Челси (2023). «Что такое реактивная программа (Программа обмена и преподавания Японии)?» Полем Международная академия TEFL . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ «История реактивной программы» . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «История» . Ассоциация японской обмены и преподавания (AJET) . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «История - реактивная программа (по состоянию на 1 июля 2011 года)» . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года.
- ^ "Jet Program Organizations" . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Обзор: Дэвид Л. Макконнелл, Импорт разнообразия: внутри Японской реактивной программы». История образования ежеквартально . 42 (2): 260–263. Лето 2002.
- ^ "Ajet Peer Dopertion Group - Ajet" . 13 мая 2010 г.
- ^ "Что такое самолет?" Полем Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Получено 3 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ajet Publications - Ajet" . Архивировано из оригинала 2010-06-27.
- ^ «Право» .
- ^ «Официальная домашняя страница Японской программы обмена и преподавания» . Архивировано с оригинала на 2008-08-07.
- ^ «Веб -сайт MOFA: приемлемость JET» .
- ^ «Вопросы для интервью на джет» . Живой джурнал . Архивировано из оригинала 2011-08-19.
- ^ «Генеральный консульство Японии в Miami Faq» . Архивировано с оригинала 2 марта 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Столетные конференции» . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Условия и условия реактивной программы» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Альт описание работы» . Архивировано с оригинала 2 марта 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «История реактивной программы» . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Jet Programme-официальная домашняя страница Японской программы обмена и обучения» . Архивировано с оригинала на 2008-04-08.
- ^ «Условия и условия реактивной программы» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Количество участников по стране 2014-2015» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2014 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Cominos, Antony (1992). «Образование на иностранном языке и культурный обмен: возможно ли примирение в программе реактивной реакции?». Японский бюллетень . 12 (1): 8–22. doi : 10.1080/10371399208521922 .
- ^ «2006-2007 годы участников» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2007 года . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «2007-2008 годы. Число участников» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2013 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2012-2013» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2009-2010» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2010-2011» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2011 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2011-2012» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2011 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2012-2013» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2013 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2013-2014» (PDF) . SG.EMB-JAPAN.GO.JP . 1 июля 2013 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2015 года» . Реактивная программа . 1 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2016 года» . Реактивная программа . 1 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2017 года» . Реактивная программа . 1 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2018 года» . Реактивная программа . 1 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране 2019-2020» (PDF) . Wayback Machine . 1 июля 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 16 октября 2020 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2022 года» (PDF) . Реактивная программа . 1 июля 2022 года . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2023 года» (PDF) . Реактивная программа . 1 июля 2023 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Количество участников по стране - по состоянию на 1 июля 2024 года» (PDF) . Реактивная программа . 1 июля 2024 года . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ Jet-frogramme.com
- ^ «Генеральный консульство Японии в Miami Faq» . Архивировано с оригинала 2 марта 2013 года . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ "Эпик" .
- ^ «Клер общего справочника информации» . Архивировано из оригинала 2010-06-12.
- ^ «Пакет инструкции по приложениям 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-21.
- ^ Джонстон, Эрик (27 июля 2010 г.). «Бывшие студенты не хотят, чтобы струя заземлялась» . Япония таймс . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ Ми, Аяко (23 апреля 2012 г.). «LDP надеется, что в ранге программы Double Jet за три года» . Япония таймс . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ «Учительский совет Outfoxes разоблачает заявку на флисовые самолеты» . Япония таймс . 28 февраля 2012 года.
- ^ «Saseboanon: моя реактивная программа Sextsial Oslivor Survivor Story» . Япония таймс . 16 января 2019 года.
- ^ «Бывший учитель-самолет подает в суд на Нагасаки из-за инцидентов сексуального проступка» . Асахи Шимбун . 4 декабря 2020 года.
- ^ «Ноябрь 2011: жизнь после Jet Spotlight, Энтони Бьянки» . Аджет . 15 ноября 2011 года . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ Atsuko Matsumoto (13 июля 2019 г.). «Видео, как вечеринка», ищите настоящую Японию » . Японские новости . Архивировано с оригинала 12 октября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Йошида, Рейджи (10 июля 2018 г.). «Новый британский министр иностранных дел Джереми Хант, свободный японский оратор, выступил в Японии, чтобы стать одним из самых богатых политиков в Великобритании» . Япония таймс . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ Бонна, Тед (2013). «Neo-Tokyo Revisited: детерриториалитизованная молодежь, страхи глобализации и реакция читателя на скоростные племена Карла Таро Гринфельда» . Academia.edu. п. 91 Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «Профиль: Кэтрин Гун, Иракская война с пайвинуллером» . Время . 25 февраля 2004 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «О - Linus Power State MP для Логана» . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ Шеффилд, Лиз (21 сентября 2010 г.). «ПРОФИЦИИ Автор самолетов: Малена Фатроус» . Jetwit.com . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Эллиотт, Марк; Класс, Уил (1998). Азия Оверленд . Trailblazer. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный Дули, Бен (10 февраля 2011 г.). «Бывшая программа защиты Jets» . Япония таймс . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ "Мой опыт работы с реактивной программой: как вы готовитесь к неизвестному?" (PDF) . Струя письма . Совет местных властей по международным отношениям (Клер). 2 мая 2014 года . Получено 10 июля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сэм Болдуин , ради Фукуи ; Два года в сельской Японии (Kindle Edition 2011 /Paperback 2012)
- Николас Клар , моя мама - трактор: жизнь в сельской Японии (Kindle Edition 2012 / Pastebback 2005)
- Дэвид Л. Макконнелл , Импорт разнообразия: внутри Японской реактивной программы (Kindle Edition 2010 / Paperback 2000)
- Эрик Spareling Japan Diaman: год от Jet (в мягкой обложке 2005)
- Дэвид Куотникофф и Дэвид Чендлер , промокшие ноги: опыт в программе Jet (Paperback 2002)
- Ричард Крамер, когда бабочка укун (2002)
- Брюс Фейлер , Ученитесь поклоняться: американский учитель в японской школе (1991), позже опубликованный как обучение лук: Внутри Сердца Японии (2004)
- Адам Комисароф, Пять ключей к улучшению ассистентного учителя языка и японских отношений с учителями в программе Jet (2010)
- Дэвид Намисато, Жизнь после бои (2011)
- Хэмиш Битон, под солнцем Осакана (2008)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальные сайты
Другие сайты
- Национальная ассоциация японской обмены и преподавания - Ассоциация по реактивной программе участников.
- Ассоциация выпускников Jet - позволяет участникам прошлой, настоящей и будущей реактивной программы оставаться/связаться и получать полезную информацию.
- Ассоциация выпускников JET - официальный веб -сайт Ассоциации выпускников JET Соединенных Штатов Америки.
- Jet-frogramme.com - полезный информационный портал и форум.
- Реактивная программа в Curlie
- Jetwit.com - сайт для внештатного и профессионального сообщества Jet выпускников.